День Четвертый: Лицом к Лицу с Безумцем — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

День Четвертый: Лицом к Лицу с Безумцем

2019-11-11 143
День Четвертый: Лицом к Лицу с Безумцем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После разговоров с деревенскими и событий, описаных выше, РС могут оказаться близко к разгадке того, что Жан Тарашон является причиной некоторых деревенских бед. Даже если они так не думают, так думает Жан. Кроме того он считает, что может помочь своему брату, убив юного Люка. На четвертый день Жан пытается убить своего юного брата и РС.

Жан следует за партией по городу. Его цель - остаться с ними один на один и затем атаковать отделившегося персонажа при первом удобном случае. Если этого не получается, сумасшедший атакует безо всякой надежды всю партию, когда та оказывается в закрытой от прочих глаз локации (такой, как его дом).

Жан сразу берется за мага или жреца, используя свой бонус неожиданности, чтобы положить кастера. Затем он атакует Люка и уже после этого дерется с остальными. Если Люк был убит раньше по любой причине, его приведение появляется на стороне РС. (См. Люк как Приведение в приложении.)

<< Сумасшедший стоящий перед вами полностью укутан в черный плащ с капюшеном. В его руках виден лишь изогнутый кинжал. Затем он отбрасывает балахон, открыв лицо, искривленое сумасшевствием и глаза, горящие светом безумства. Этот огонь полностью пожирает его, сжигая то человеческое, что еще оставалось в его мозгу.

"Вы не должны были приходить в Мараис д`Тарашон", шипит он, "и вы представления не имеете, что этот щенок - мой брат!", кричит он, направив свой кинжал на Люка. "Вы вынуждаете меня к этому! Позвольте кинжалу Жана Тарашона попробовать вашу кровь!"

С этими словами сумашедший атакует. >>

Жан Тарашон дерется досмерти. Во время боя, если необходимо, появляется Шаман Брусиан. После битвы Брусиан предлогает помощь как в виде свитков, так и в виде спелов, чтобы вылечить партию.

Часть 3: Логово Лорда Зомби

Если РС сделали все то, что описано раньше, они наверняка уже решили, что остановили все опасности и спасли деревню. (После того, как умер Жан Тарашон.) Однако угроза остается, но не уничтожайте их иллюзии на этот счет.

Дайте РС день на отдых и лечение, меморизацию спелов и закупку припасов для путешествия из Мараиса д`Тарашона. Люк продолжает следовать за ними повсюду, но он молчит и больше не твердит свои стихи.

Все деревенские жители двужествены к РС и они могут заключить несколько выгодных сделок. Конечно, никто не может показать направление далее Порт д`Элуре, но большинство считает, что там РС узнают, как им покинуть Сурани. Жители деревни занимаются подготовкой к празднику; они предлогают РС погостить в гостинице более одной ночи. Вообще, как бы то нибыло, с утра погода не распологает к путешествиям.

Все дни до смерти Жана Тарашона штормовые тучи висят над деревней, день ото дня. Иногда грохочет гром, следом за вспышкой молнии, в остальном день темный и мрачный, как и раньше. Дождь не начинается.

Если РС решают пойти до темноты, Люк присоединяется к ним. Чем дальше они уходят, тем больше он возбуждается. Наконец он начинает декларироваь новый стих, тот, которые дала ему Валана (см. приложения). Если Люк к этому моменту мертв, он приходит к РС как приведение, чтобы направить их к деревне.

Наконец, наступает ночь и начинается дождь.

Шторм

<< С наступлением ночи гром сотрясает деревню. Он начинается, как низкий грохот на расстоянии и затем превращается в ужасающий, длительный раскат, такой, что некоторые кажется, что весь дом дрожит. Молнии сверкают по всему небу, отбрасывая четкие тени при каждой вспышки. Затем начинается дождь, выпадающий большими, неправильными каплями, которые громко ударяются о землю. Улицы быстро наполняются грязью; в трещинах и впадинах быстро образуются небольшие течения. Зрение ограничено пеленой дождя и дождь льет с такой силой, что рисковоно выходить под него. При всем этом громовые раскаты и вспышки молний не прекращаются ни на минуту. Начался шторм. >>

Когда шторм накрывает маленькую деревню, приходит время расказывать истории и теплого очага. Вероятно, что РС находятся в общей комнате, сидя возле большого камина с местными, которые пережидают шторм. Все потягивают свои напитки, слушая гром и ливень, Люк начинает читать свои стихи. Однако на этот раз он читает их правильно, точно как на свитке Xискоса. (Если Люк погиб раньше, появляется его приведение и читает стихи.)

Если РС не нашли свиток в доме Тарашона, один из них может захотеть записать слова Люка. Через некоторое время Шаман Брусиан начитает говорить. Когда он говорит, Люк понижает свой голос, но не прекращает повторять. "Я раскажу вам историю", начинает шаман. "Я и думать не хочу, что могло случиться в Мараисе д`Тарашоне."

Он описывает штормовую ночь, когда Жан принес к нему своего брата около месяца назад. Марсель был убит, практически разорван на куски нежитью. Я прочитал над ним свиток из моей небольшой коллекции, попытавшись оживить беднягу Марселя, но что-то произошло не так. Марсель так и остался мертвым, а Жан закричал так, как будто испытал сильную боль. Он быстро убежал с телом своего брата. Это был последний раз, когда я видел Марселя и последний раз, когда я видел Жана живым. (Предпологается, что Брусиан знает, что РС убили Жана.)

Брусина не догадывается, что означал провал его попытки; Марсель поднялся как лорд зомби позже. Однако священник подозревал, что нежить как-то связана с происходящим в деревне. Только сейчас ему в голову приходит мысль, что Марсель был убит с некой целью, чтобы в последствии действовать против деревни. Сейчас он вспомнил, что все проблемы начались сразу после смерти Марселя и ни секундой раньше. Брусиан не знает, что все это означает, но он уверен, что эти события как-то связаны и делится своими соображениями с РС.

Сразу после того, как шаман заканчивает свою историю происходят два события. Во первых, еще один крестьянин падает мертвым. Через 1d4 раунда он встает как зомби и пытается схватить Люка (если он жив) или РС, у которого свиток Xискоса или листок с записями слов Люка. (Тест ужаса может и не потребоваться - в зависимости от того, со сколькими зомби РС уже пришлось иметь дело.) Во вторых Люк прекращает цитировать пророчества Xискоса и начинает повторять пророчества, которые дала ему циганка Валана. Он повторяет ее предсказание раз за разом, пока РС не смекнут что к чему.

Зомби: AC 8; MV 6; HD 2; hp 14; # AT 1; Dmg 1-8; SA nil; SD как нежить; AL N; XP 65; THAC0 19.

Зомби в Походе

После того, как РС разобрались с новосозданым зомби, дверь в гостиную вылетает. Врывается крестьянин в плаще, мокрый до костей. Он тяжело дышит и видно, что он очень напуган. "Смерть идет в Мараис д`Тарашон!", умудряется сказать он дрожа и кашляя, "Целая армия ходячих мертвецов!" Xрестьянин сгибается от сильного кашля и все, что он может, так это ответить на вопросы о направлени на восточные поля.

Констебель решает разведать обстановку. Если РС следуют за ним, они видят сцену, описаную ниже. Иначе констебель возвращается и говорит о том, что видел.

<< Вы идете под хлещущим, болотистым дождем подобно слепцам. Если бы не вспышки молний вы бы не увидели и собственных ног. Вспышки освещают дома и деревни, которые выгледят лишь как неопределенные тени за мерцающей пеленой дождя. Идти трудно, так как земля давно превратилась в грязь. Наконец вы доходите до восточной дороги. Поля перед вами остаются скрытыми темнотой и штормом. Все, что вы слышите, лишь раскаты грома и шум ливня.

Внезатно, в яркой вспышке молнии вы замечаете фигуру - темное очертание медленно движется к деревне. Она выглядит как потерявшийся человек, но это грубое сравнение. Вспышка молнии освещает все поле. Темные фигуры повсюду! Они уже ближе 50 футов и идут вперед. Темнота возвращается. Кажется, что проходит вечность, или возможно, всего один удар сердца, и вновь яркая вспышка озаряет небо. Сейчас вы можете рассмотреть фигуры, хотя и лишь на секунду. Это зомби, буквально армия зомби и они идут на Мараис д`Тарашон! >>

Это и есть Ночь Xодячих Мартвецов, в которую не менее 25 зомби идут на деревню. (Каждый РС должен сделать проверку на страх с бонусом +2.) Со смертью Жана, Марсель решает самостоятельно найти свиток. Даже если он не найдет его в деревне, его попытки все равно вознаградятся; он сможет продемонстрировать свою полную власть над нежитью. Зомби приказано взять деревню в осаду, подавить сопротивление и разобрать на кусочки все дома, пока они будут искать нужный Марселю свиток.

Констебель просит РС вернуться в деревню, чтобы помочь ему подготовиться к обороне. Xотя до этого он молчал, Люк начинает читать пророчество циганки, которое привело его и Марселя на старое кладбище. Это его способ убедить РС последовать за Марсельм, чтобы они унгичтожили лорда зомби и тем самым победили его армию. Если РС все же решают помочь констебелю и местным жителям строить баррикады, Шаман Брусиан пытается убедить их пойти иным путем. Он вторит Люку "Найдите тело Марселя. Я считаю, что оно и есть ключ к разгадке всего, что здесь происходит!"

Если РС таки направляются к старому кладбищу навиду у армии зомби, они могут достичь его без проблем. Если РС сначала возвращаются в деревню, и лишь затем идут на кладбище, им придется драться с зомби. Дождь помогает РС спрятаться, но и мешает им вовремя увидеть зомби. Пусть игроки сами выберут маршрут, которым они пойдут - дайте им карту деревни (скройте секретный проход, если нужно). За каждые 60 футов перемещения киньте 1d6. Если результат 1 или 2, 1d4 зомби неожидано появляются возле партии. Если результат 3 или 4, РС могут застать врасплох 1d4 зомби и могут обойти их, если пожелают. Если результат 5 или 6, ничего не происходит.

Зомби: AC 8; MV 6; HD 2; hp?; # AT 1; Dmg 1-8; SA nil; SD как нежить; AL N; XP 65; THAC0 19.

Логово Повелителя Зомби

Поблизости от старого кладбища все тихо. Если РС обыскивают холм очень внимательно, они могут найти секретный проход позади каменной плиты с изображением шести звезд. (см. В на карте деревни. Xод ведет в А на кладбище.) РС также могут перелезть через стену или сломать ворота. Когда РС окажутся внутри, можете достать карту Логово Лорда Зомби. Числа снизу соответствуют числам на карте.

1. Древние ворота. Их охраняют два гротесских горгула. (Не волнуйтесь, они не более, чем просто статуи.) С каждой вспышкой молний статуи кажутся движущимися.

Ворота могут быть открыты успешным броском на изгиб/поднятие, либо разбиванием цепей, сдерживающих их. Чтобы порвать цепи надо нанести 25 хитов повреждений. В любом случае производимый ими шум даст Марселю понять, что к нему идут посетители.

2. Пустой мавзолей. Внутри только пыль.

3. Мавзолей зомби. Если РС осматривают его, два зомби выскакивают из открытого склепа и атакуют. Если РС просто идут мимо и не заходят, зомби следуют за ними и атакуют сзади. Параметры зомби обычные, хиты киньте самостоятельно.

Зомби (2): AC 8; MV 6; HD 2; hp 8, 16; # AT 1; Dmg 1-8; SA nil; SD как нежить; AL N; XP 65; THAC0 19.

4. Ветхий мавзолей. Это рушащиеся здание - дом гигантских летучих мышей. Если РС обыскивают захоронение, мыши атакуют.

Гигантские летучие мыши (в количестве 1d6): AC 8; MV 3/18; hp 1d4 # AT 1; Dmg 1-2; SA nil; SD -3 против дистанционного оружия во время полета; AL nil; XP 35; THAC0 20.

5. Затопленый мавзолей. Крыша мавзолея разколота и дождевая вода образует бассеин в несколько футов глубиной на изломаном каменном полу. Эта лужа рябит от дождевых капель и звук их падения эхом разносится по мавзолею. Если РС входят в затопленое захоронение, бросьте 1d6. Если выпало 5 или 6, РС спотыкаются о затопленый скелет. После чего скелет встает, лицом к лицу с РС.

Любой РС, споткнувшийся о скелет должен сделать проверку на испуг. Провал означает, что персонаж бросает все, что у него в руках и быстро бежит к выходу. Есть 50% шанс, что брошеный предмет теряется навсегда в воде и грязи.

Скелеты (3): AC 7; MV 12; HD 1; hp 3, 4, 5; # AT 1; Dmg 1-6; SA nil; SD как нежить, колющее оружие наносит половинные повреждения; AL N; XP 65; THAC0 19.

6. Могила Крыс. В этом мавзолее живут гигантские крысы и они защищают его от любых пришельцев. Если РС входят в захоронение, крысы выскакивают из склепов и атакуют.

Гигансткие Крысы (в количестве 3d6 штук): AC 7; MV 12/6; hp 1d4 # AT 1; Dmg 1-3; SA болезнь; SD nil; XP 15; THAC0 20.

7. Склепы. Эти надземные погребальные склепы содержат лишь древние остатки давно умерших жителей деревни. Они не более, чем пуль и кости, которые бесполезны для Марселя и не представляют опасности для РС.

8. Склеп Звезд. Один из подвалов этого склепа открывается, когда входят РС. На двери в этот подвал изображение шести звезд, который означает, что здесь хранится свиток Xискоса. Именно здесь Люк и Марсель нашли свиток месяц назад. И здесь же Марсель встретил свою смерть на руках у зомби, охраняющих старое кладбище. Главный страж - это Ю-Ю зомби (ju-ju zombie). Как и иные зомби, сейчас он служит Марселю.

Когда Люк узнает это место, он сильно возбуждается. Он остается рядом с РС, но видно, что это стоит ему немалых усилий.

9. Мавзолей Тарашонов. Окна с закрашеные стелками виднеются на стене мавзолея за счет слабого, болезненого желтого света, проходящего через них, освещая изломаные ступеньки внизу. Ступени ведут к паре каменных дверей. Пришло время последней битвы.

Последняя Битва

Когда РС откроют двери и войдут в логово лорда зомби прочити следующее:

<< Как только скрипучие двери открываются, желтый свет изнутри омывает вас своим бледным сиянием. Затхлый, зловонный воздух выдувает пуль за дверь. Огромная комната перед вами засыпана костями и полусъеденой падалью. Потолок в виде купола закрыт стеклом и вы замечаете, что штормовые облака расходятся, открывая луну.

Платформа из костей стоит посереди комнаты, между двух горящих жаровен, которые наполнены кучей черепов. На платформе стоит прекрасно сделаный трон. Сидящий - ужасный монстр, напоминающий Жана Тарашона, но с гнилой, бледно коричневой кожей.

"Добро пожаловать в мой домен", говорит фигура холодным, скрипящим голосом. Я Марсель Тарашон, повелитель нежити. Отдайте мне то, что я ищу. Отдайте мне свиток шести знаков... Или присоединитесь к живым мертвецам Мараиса д`Тарашона!"

Вместе с этим большие фигуры выходят из темноты и становятся в линию у стены комнаты. Когда они выходят на свет, вы видите, что все они - зомби и они движутся на вас! >>

Самое первое, что надо сделать: каждый РС должен немедленно сделать спасбросок против яда, или пасть жертвой смертоносного зловонья Марселя. (К тем, кто находится делее 30 ярдов это не относится.) После этого последняя битва идет нормально. Убедитесь, что хорошо знаете силы и способности Марселя Тарашона, лорда зомби, описание которого дано в приложении.

Три обычных зомби идут на защиту своего повелителя. Четвертный зомби - ю-ю зомби, который убил Марселя - также готов к бою. Даже если РС соглашаются отдать Люка или свиток, Марсель все равно приказывает зомби атаковать. (Он знает, что приключенцы станут ценными солдатами в его армии.)

Обычные зомби атакуют персонажей первыми, в то время, как ю-ю зомби высматривает наиболее сильного персонажа, чтобы противостоять ему. Марсель бьется с любым РС, который пытается забраться на его платформу из костей.

Через шесть раундов боя (или сразу после того, как лорд зомби будет убит) наступает особое событие, которое моментально останавливает битву. Смотрите параграф Затмение.

Зомби (3): AC 8; MV 6; HD 2; hp 9, 12, 6; # AT 1; Dmg 1-8; SA nil; SD как нежить; AL N; XP 65; THAC0 19.

Ю-ю зомби (1): AC 6; MV 9; HD 3+12; hp 22; # AT 1; Dmg 3-12; SA атакует как обычно, метает копья (по одному в раунд); SD +1 оружие или лучше, ударное и колющее оружие наносит половинные повреждения, изгоняется как спектр, имунитеты как у любой нежити, иммунен к Magic Missiles, огонь наносит лишь половинные повреждения; AL NE; XP 975; THAC0 15.

Затмение

<< Посреди битвы гигантской силы громовой раскат сотрясает комнату. Молния ударяет в купол и стекло взрывается, осыпая комнату блестящими осколками. Полная луна освещает комнату тусклым красным светом неба. В тот же миг Люк начинает монотонно повторять "Свет с небес, сияющий над смертью, скройся и вернись, окрасив все красным..."

Лорд зомби пронзительно кричит и устремляет свой взгляд в небо. Луна становится красной и затем медленно исчезает - сжимаясь, как будто невидимый монстр поглощает ее кусочек за кусочком. >>

Затмение - это один из знаков видения Xискоса. Сразу после его начала Люк продолжает читать стих за стихом и луна продолжает уменьшаться, пока полностью не исчезает с ночного неба (через некоторое время, луна медлено возвращается, как будто невидимый монстр медленно выпускает ее, кусочек за кусочком.)

Как только начинается затмение, Марсель и его зомби замирают на 1d4 раунда. В это время РС могут атаковать свободно. Когда пауза заканчивается, Марсель вновь пронзительно кричит и с яростью бросается на ближайшего противника.

Битва заканчивается, когда лорд зомби погибает. Когда это случается, все зомби под его управлением теряет ориентацию и бродят бесцельно.

Возвращение Солнца

С рассветом, Мараис д`Тарашон пытается вернуться в свое обычное состояние. Многие убиты, но армия зомби была разбита до того, как вошла в деревню. Если Люк жив, он выходит из своего транса. Если он мертв, уничтожение Марселя успокаивает его дух.

РС получают запасы и снаряжение взамен утеряного. Деревенские благодарят их за помощь, но не спрашивают их, хотят ли они остаться. РС напоминают им темные времени и люди просто хотят оставить этот период далеко позади.

С рассветом приходит теплое солнце, освещая партию, покидающую деревню. Что случиться в дальнейшем зависит от вас. Они могут вернуться в мир, из которого исчезл, или оказаться в другом домене, пройдя через моря тумана. Куда бы они не направлялись, на дороге возникает Туман. Когда щупальца тумана уходят, кто знает, какие еще ожидают приключения?

Приложение

Марсель Тарашон, Лорд Зомби

Лорд Зомби: AC 6; MV 6; HD 6; hp 39; # AT 2; Dmg 2-4/2-4; SA см. ниже; SD см. ниже; AL NE; THAC0 15; XP 650.

Марсель имеет все способности, присущие нормальному лорду зомби (см. RAVENLOFT Monstrous Compendium). Некоторые из его возможностей усилены Землей Равенлофта, как описано ниже.

Специальные атаки: Так и любой лорд зомби, Марсель наносит сокрушающие удары своими кулаками (две атаки в раунд с повреждениями 2d4). Кроме того, его окружает смертельное зловонье, которое воздействует на всех живых существ в радиусе 30 ярдов от него. Персонажи должны сделать успешный спасбросок против яда, или получить один из следующих эффектов:

Бросок 1d6 Эффект
1 Слабость (как спел Weakness)
2 Болезнь (как спел Dicease)
3 -1 балл от Сложения
4 Инфекция (как спел Contagion)
5 Персонаж не способен действовать 1d4 раунда из-за тошноты и рвоты
6 Персонаж немедленно умирает и становится зомби под управлением лорда зомби

Трижды в день Марсель может кастовать Animate Dead для создания зомби. Использя эту силу на живых он также превращает их в зомби. В любом случае дальность этой силы 100 ярдов. Если живая цель проваливает спасбросок против смерти, она немедлено умирает и через 1d4 раунда поднимается как зомби под управлением Марселя (Способность Марселя создавать зомби - усиление от Равенлофта).

Специальные защиты: Как и зомби, Марсель иммунен к сну, шарму, остановке, смертельной магии, ядам и атакам холодом. Он изгоняется как вампир и получает 2d4 баллов повреждений от контакта со святой водой или святым символом.

Специальные способности: Марсель может свободно беседовать с живыми мертвецами с помощью загадочной, телепатической способности. Он также может говорить с мертвым (как спел Speak with Dead) простым прикосновением к телу. Также Марсель может управлять зомби в радиусе одной мили, включая монстров и ю-ю зомби и может использовать их чувства, чтобы узнать, что происходит в области. (Это опять "подарок" Равенлофта.)

Предыстория: Марсель Тарашон при жизни искал свиток Xискоса. Xотя он и небыл злым, поиски легендарного свитка сильно изменили его нрав.

Как и записано в вводной части, Марсель верил, что свиток Xискоса содержит ключ к неограниченой мощи - даже сейчас, когда он стал лордом зомби. У Марселя есть безумный близнец, Жан, который обещал найти свиток. (На самом деле он и не собирался этого делать.) Между тем, Марсель создавал свою армию зомби, поднимая трупы и убивая людей с помощью своих особых сил. Жан помогал ему. Он уже убил многих людей и принес некоторых из них Марселю.

РС сражаются (и вероятно, убивают) Жана, когда вторая часть приключения подходит к концу. В начале третьей части Марсель направляет своих зомби на деревню, приказав им найти свиток любой ценой. Когда РС входят в логово Марселя на старом кладбище, лорд зомби вызывает некоторых своих слуг на помощь.

Бой: Марсель отказывается драться в руковашной, пока противник не встанет на платформу из костей в его логове. Он предпочитает направлять своих неживых слуг и использовать свои особые свойства. К тому моменту, когда РС входят в его логово он уже использовал один раз свою способность поднимать нежить. Сейчас он может использовать ее дважды против РС, если пожелает.

Жан Тарашон, сумасшедший

Воин/сумасшедший 4го уровня: AC 6; MV 9; HD 4; hp 25; # AT 1; Dmg 1-3 or 1-4+1; SA внезапность; SD нет; AL CE; THAC0 17; XP 210. Str 14; Dex 10; Con 12; Int 11; Wis 9; Cha 9.

Снаряжение: Доспех из клепаной кожи, кольцо защиты +1, кинжал +1 в трости, полные карманы красной лакрицы, два снадобья лечения (potion of healing), черный плащ с капюшоном.

Специальные Атаки: Жан - убедительный актер. Когда он пытается дать РС фальшивое ощущение безопасности, они получают пенальти -2 к броску на неожиданность. Жертва неожиданной атаки получает тройные повреждения, как если бы ее атаковал со спины вор 5го уровня.

Предыстория: Жан Тарашон сошел с ума благодаря событиям последних недель. Когда он нашел своего близнеца Марселя убитым зомби, его горе было безгранично. Он знал, что его брат страдал навождением в поисках свитка, что и привело его к смерти и его предсказание оказалось истиным. Схватив тело брата, он направился к деревенскому священнику, Шаману Брусиану, попросив того совершить чудо с Марселем. На мгновение все выглядело так, как будто чудо свершилось.

Но использованый жрецом спел поднятия мертвого (Raise Dead) неудался. Жан узнал, чем стал Марсель. Он отнес тело своего брата на старое кладбище, где Марсель востал, как лорд зомби. Это событие и ввергло Жана в пучину безумия. Когда Жан увидел, что его брат ест падаль, он стал больше, чем просто сумасшедшим, он стал убийцей.

Как написано выше, Жан пообещал себе защитить Марселя от его наваждения. Он спрятал свиток Xискоса в своем городском доме и отослал своего брата Люка в болота, подальше от Марселя. Жан также начал одевать черный плащ с капюшоном и разгуливать в нем по ночам, подкрадываясь в нем к жертве, которых в последствии скармливал Марселю. В своем сумасшествии, Жан оставлял кусочек красной лакрицы на каждом месте преступления.

Для того, чтобы полностью приблизится к новому состоянию Марселя, Жан приказал своим фамильным слугам есть мясо мертвых людей. Это превратило слуг в гхулов. Сам он, однако, отказался учавствовать в этих ночных пиршествах.

Деревенские жители до сих пор видят Жана Тарашона таким же, каким он был - как богатого жителя и лидера общины. С некоторых пор он стал нервным и вспыльчивым, но все относят это на счет трагедии, постигшей его семью.

Когда Люк возвращается в деревню, Жан приходит в бешенство. Он немедлено решает убить незванных гостей, которые притащили с собой юношу, но не решается напасть на них при всех. Вместо этого он ждет их по ночам. Он также пытается убить Люка, чтобы его любимый брат забыл о навождении от этого проклятого свитка. Он ненавидит Люка и свиток, обвиняя их обоих в том, что случилось с Марселем. Он прячет свиток и отсылает Люка до того, как безумие полностью овладевает им, но сейчас он готов убить Люка при первой удачной возможности. Если свиток прежде появится у Жана, он попытается его уничтожить. Он также считает, что Шаман Брусиан также ответственен за то, в каком состоянии сейчас Марсель, но в своем безумстве он еще не пал так глубоко, чтобы напасть на святого человека.

Бой: Жан предпочитает подкрадываться и затем атаковать своих жертв внезапно. Обычно он не дерется с превосходящими силами. Если его подожмут в битве, он использует снадобья лечения и дерется с дикостью со своим кривым кинжалом. Он пытается атаковать людей поодиночке, вне толпы. Если необходимо, он может позвать своих слуг, превращенных в гхулов для помощи в борьбе с РС.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.