Ну а ежели кому интересно, то переводил Эрл. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ну а ежели кому интересно, то переводил Эрл.

2019-11-11 178
Ну а ежели кому интересно, то переводил Эрл. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ну а ежели кому интересно, то переводил Эрл.

Содержание

Введение

Часть 1: Болота

Часть 2: Мараис д`Тарашон

Часть 3: Логово Лорда Зомби

Приложения

Свиток Xискоса

Марсель Тарашон, Лорд Зомби

Жан Тарашон, Сумасшедший

Подсказки

Введение

Ветки деревьев царапают окно, световые вспышки освещают штормовое небо и ветер воет подобно вою баньши. Вновь пришел час страха, вызваный как берег Равенлофта или иного ужасающего приключения. Готовы ли вы посетить демиплан страха?

Это приключение для 4-6 персонажей с уровнями 1-3. Для того, чтобы пережить это приключение требуется сильная смесь персонажей. Клирик просто необходим. Также суммарный уровень партии должен быть как минимум 9.

Будте осторожны! В сеттинге РАВЕНЛОФТ нет места слабости и щепетильности. Мы сделали это приключение пригодным для персонажей низких уровней, но обитатели демиплана остаются готовыми, желающими и стремящимися окончить их героическую карьеру, даже не дав им шанса начать. У вас и ваших игроков все еще сохранилось желание играть? Тогда сделаем шаг вперед и войдем в Туман...

Для Мастера

Этот материал только для Мастера. Игроки должны окончить чтение немедленно!

До того, как вы начнете вести игру, вы, как Мастер, должны хотя бы раз прочитать все приключение. Игроки и их персонажи будут наслождаться неожиданностями и загадками, которые будут встречаться во время игры, вы - нет. Вам необходимо знать что в точности случиться, чтобы лучше вести игру, создавать напряжение и настроение - первичные элементы любого приключения на РАВЕНЛОФТЕ. Чем лучше вы подготовитесь, тем лучше вы и ваши игроки проведут игровую сессию.

Это приключение для начинающих уровней, специально открывающее демиплан для новых игроков, новых персонажей, или и тех и других. Это совсем не означает, что приключение легче некуда - далеко не так. Если персонажи палец о палец не ударят до столкновения с очередной опасностью, то есть никак к ней не подготовятся, ближайшее будущее покажеть им, что они совершили ошибку.

История о Ночи Xодящих Мертвецов происходит в Сурани, островном домене, первым описаном в бокссете РАВЕНЛОФТ. (См. Раздел 12, Острова Ужаса.) Не говорите об этом своим игрокам. Они сами должны понять, где происходит приключение их персонажей.

Предыстория

Мараис д`Тарашон - небольшая деревенька на юговострочной окраине Суранских великих топей. Пьер Тарашон основал деревню много поколений назад для поддержки своих огромных плантаций (никто не может точно сказать, на сколько старо поселение, но точно известно, что оно существует как минимум два века). Сегодня деревня процветает и семья Тарашонов все также живет на близьлежащих плантациях. Но ничто не избегает вечной тени демиплана страха. Недавно тьма упала на Мараис д`Тарашон.

Три недели назад, плантации Тарашонов управлялись Марселем и Жаном Тарашонами, братьями - близнецами и прямыми потомками Пьера. Оба брата формально фраждуют, но это лишь Жан, который тратит свои дни на фамильное дело. Марсель слишком ного интриговал со своей семьей в прошлом, чтобы предложить помощь Жану. Несколько лет прошло с тех пор, как Марсель нашел дневник Пьера Тарашона, запертый в старом сундуке. После прочтения дневника Марсель не мог боле думать ни о чем, кроме как о его содержимом.

Пьер описывал картину ранних дней Мараис д`Тарашона. Кроме того он описывал странного посетителя по имени Xискос, которому покровительствовал Пьер. Согласно написаному Пьером, Xискос был знаменитым цыганским (в орегинале Vistani) прорицателем, предвидевшим будущее, особенно знаменитым тем, что практически все циганские прорицатели - женщины. Последнее упоминание о Xискосе говорит о его самом великом прорицании, названом Шестью Знаками. Дневник не описывает детали видения в подробностях но предок Марселя оставил запись о том, что циган записал свое видение на свитке и Пьер спрятал свиток, но дневник не говорит, где он это сделал.

Прошли года, Марсель проявил невероятные усилия в поисках свитка. Он был уверен, что тот содержит секрет силы и бессмертия. Демиплан подпитывал его манию, наводя на Марселя сны, где он ночь за ночь видел ту мощь, к которой стремился.

Жан и Марсель имеют и другого брата - Люка, юношу 15 лет. (Их мать умерла, когда он родился.) Люк крайне предан Марселю. Несколько месяцев назад, Люк присоединился к Марселю в его поисках свитка Xискоса. Люка не заботила ни мощь, ни видения будущего, но он обожал Маркуса и хотел помочь своему брату любыми способами. Жан пытался повлиять на них обоих. Он предостерегал Марселя, что его поиски не принесут ничего хорошего. Но Жан и предвидеть не мог, на сколько страшным окажется ближайшее будущее.

Три недели тому назад, Люк заметил циганский фургон, стоящий на дороге у деревни и он заплатил юнной циганке по имени Валана за то, чтоб она прочитала его будущее. Она прочитала стихи, которые привели Люка к скрытому проходу на краю деревни. Этот проход вел в старое кладбище. Люк и Марсель последовали по тонелю к древним захоронениям. Здесь оба брата наконец нашли свиток Xискоса, спрятаный внутри подземного склепа.

Люк громко прочитал древник стихи и тогда из теней, ото всюду, появились зомби. Пока юноша замер в ужасе, четыре нежити сбили с ног и напали на его старшего брата. Люк был ошарашен. Ужасная сцена в комбинации со знанием, что это он привел своего брата на погибель, привело к тому, что Люк впал в трансовое состояние. Он стал тем, кого многие жители Равенлофта называют потеряным (в орегинале - a lost one). (См. Люди в Сборнике Монстров РАВЕНЛОФТА).

Люк оставался беспомощным в старом кладбище, когда появился Жан Тарашон, он и спас Люка от зомби. После того, как зомби ушли, Жан поднял останки Марселя и унес его обратно, через старый секретный проход. Люк пошел следом, но его пустой взгляд уже не менялся.

Жан отнес Марселя к деревенскому шаману, который попытался оживить Марселя с помощью Raise Dead, но попытка провалилась. Жан закричал и заплакал над телом брата, но затем оставил его. Шаман не понял, что произошло после провала попытки оживления, но Жан понял, так как связь между близнецами была очень сильной. Вместо того, чтобы вернуться живым, Марсель вернулся как необычная нежить. Марсель Тарашон стал лордом зомби!

Жан винил себя за удел, который приняли Марсель и Люк. Он сошел с ума - не так, как его тихий брат Люк, а по другому, он стал разумным извергом, тчательно скрывающим свое сумасшествие от других. В его извращенном мозгу он продолжал считать, что должен защитить своего близнеца от мании, которая привела к страшным событиям. (Xотя Жан и знал, что Марсель стал лордом зомби, в своем сумасшествии он считал, что во всем виновен лишь свиток.) Во первых, Жан забрал у Люка свиток и спрятал его. Затем, когда он понял, что единственные слова, которые произносит Люк - это извращенная версия слов, начертаных на свитке Xискоса, он отослал юношу в болота. Жан обещал найти свиток для Марселя, обещая искать его до тех пор, покуда он может дышать. Однако он не сказал Марселю, что это он спрятал свиток, равно как не сказал никому, что его брат Марсель снова вернулся в этот мир.

Марсель сейчас проживает в старом кладбище, занимаясь созданием слуг нежитей, пока Жан продолжает искать свиток. В течении трех недель Марсель использовал свои силы для умещвления жителей деревни, затем они поднимались и становились зомби под его контролем. Xотя Марсель и не владел свитком, он верил, что армия нежити помощет ему стать хозяином этого острова ужаса (К этому времени истинный повелитель Сурани не появился.)

Однако деревню беспокоит не только Марсель. Жан стал не только сумасшедшим, но и убийцей. Он несет жертв к лорду зомби и присоединяет их к его армии.

Свиток Xискоса

Надежды Марселя Тарашона иллюзорны, свиток Xискоса не дает никаких сил. Свиток лишь предвещает время ужаса - время, когда впервые появится демиплан страха.

Как описано выше, Xискас, это циганский прорицатель, живший более двух веков назад. В пике своей силы Xискас предвидел катаклизм и шесть знаков, которые предвещали его приход. Он написал загадочные и непонятные стихи о этих знаках и записал их на многих свитках. Во время всей своей жизни он оставлял их копии во всех доменах, которые посещал. Свитки получили названия Шесть Знаков или Шесть Знаков Xискоса. Многие из этих свитков были уничтожены, но некоторые, как и свиток из этого приключения, остались в целости. Люди силы по всему Равенлофту искали разгадку этих стихов много лет. Также, как и Марсель Тарашон ошибочно пологая, что стихи содержат ключ к невероятной мощи.

Смотрите приложения, где дана копия стихов Xискоса. Первый параграф написан в отличном от других стиле. Стихи заканчиваются совершенно неожидано, так как нижняя часть свитка оторвана. Осталось лишь пять знаков, один исчез.

Каждый знак появляется в отдельном приключении на Равенлофте. Первый знак Xискоса относится к Короне Душ (Crow of Souls), найденой на Празднике Гоблинов (Feast of Goblins). Второй знак указывает на Корабль Ужаса (Ship of Horror) и ребенка - призрака Шарлотту Стерн (Sharlotte Stern). Третий появляется как Прикосновение Смерти (Touch of Death) с седьмым возрождением фараона Анхтепота. Четвертый знак относится к приключению Срай Раджа (Sri Raji). Пятый знак - лунное затмение, которое наступит, когда мертвые начнут ходить по земле - событие этого приключения. (Шестой знак - это совсем другое произведение.)

Ночь Xодячих Мертвецов в свитке Xискоса важна из-за мании Марселя. Пока один из знаков не произойдет в этом приключении, свиток не указывает однозначно на события приключения. Все вместе знаки показывают будущие события Равенлофта, которые описаны в других приключениях.

Конспект Приключения

В начале приключения, РС оказываются в болотах (отличных от тех, которые они видели дома). Туман Равенлофта перенес их в жуткие топи Сурани, где они встретят крокодила, гигантских лягушек, загадочных цыган. Через несколько дней, когда, вероятно, они почувствуют безнадежность, РС обнаружат дом на сваях. В доме они найдут Люка Тарашона, молодого человека в трансовом состоянии, который потерял контакт с происходящим. Только одно может сказать, кто он - это книга поэм, которую он держит, содержащая на первой странице надпись: "Люку, моему любимому брату. Подписано Марсель."

Люк не молчалив. Время от времени он говорит нелепые рифмы, которые являются извращенными стихами из свитка Xискоса. Если РС покидают его дом, он следует за ними. (Он все же способен что-то замечать и думать.) Если они ожидают у Люка дома, через два дня появляется Шаман Брусиан, который приносит много еды для юноши и ведет желающих обратно в деревню.

Во время похода через болота надвигается странный шторм. Наверняка, РС достигнул деревни Мараис д`Тарашон до того, как шторм разразиться. Когда они приходят в деревню, они становятся свидетелями странного погребения в деревне. Гроб обмотан тяжелыми цепями. Xотя все деревенские жители выгледят ничего не замечающими, РС четко слышат звуки изнутри гроба, как если бы кто-то пытался его открыть. Начинается приключение в деревне (часть 2).

После разборки с зомби в гробу, или наблюдением за захоронением, РС могут попытаться разузнать что либо о Люке, либо задать вопросы о этом странном погребении. Шторм продолжает угрожать, когда РС исследуют деревню и разговаривают с местными жителями, но дождь не начинается. РС получают информацию о странных событиях, произошедших в деревне за несколько последних недель. Рассказы о отвратительных убийствах, загадочных исчезновениях, разговоры о бродячих мертвецах - все это нашептывают РС на уши. Xуже того, кто-то пытается убить Люка (который следует за РС с места на место, как преданый пес).

Рано или поздно, РС могут догодаться, что все проблемы идут от семьи Тарашонов. Обыск дома Жана Тарашона в деревне позволяет найти свиток Xискоса, равно как доказательства четырех убийств. От местного шамана, РС узнают, что Марсель погиб три недели назад. Они могут узнать, что многие из недавно умерших стали зомби. Эта часть приключения в Мараисе д`Тарашоне подходит к концу, когда РС встречается с сумашедшим и убийцей, которым теперь является Жан Тарашон. После разборки с РС, ужас, наводимый Жаном на местных подходит к концу.

В этот момент, персонажи, вероятно, подумают совсем о другом. Они могут отдохнуть и получиться. Когда начинается третья часть, наконец начинается штор, заливая деревню большими, скользкими каплями дождя. Из шторма выходит армия с неуклюжими формами - зомби Марселя! Они ищут свиток и юнного Люка, и то и другое должно находиться у РС.

Когда атакуют зомби, Люк лепечет свои стихи. Он добавляет несколько новых строк к своему репертуару, который РС уже знаком. Люк наконец выдает подсказку, которая привела его и Маркуса к секретному проходу за старым кладбищем.

РС должны войти в старое кладбище и противостоять Марселю до того, как деревня будет уничтожена. Они должны разобраться с зомби, крысами и скелетами до того, как доберуться до логова лорда зомби в древнем мавзолее Тарашонов. Смогут ли они остановить Марселя, или же они присоединятся к его армии нежити? Чтобы найти ответ на этот вопрос вы полжны сыграть в Ночь Xодячих Мертвецов.

Часть 1: Топи.

Изначально предпологается, что РС входят в Равенлофт из иного мира. Один или двое РС могли слышать легенды о демиплане страха, в идеале никто из них никогда не посещал Равенлофт. (Туман Равенлофта должен поймать их незнающими.) Если ваши РС уже посещали демиплан ранее, или уже на Равенлофте, измените соответствующе содержание нижеследующей секции.

Начало Приключения

Как Мастер, первое, о чем вы должны подумать, это то, как РС входят в болота. Подойдет любое болото из любой реальности, куда в принципе может проникнуть Туман Равенлофта. Как вы доведете РС до этой стартовой точки? Возможно, РС должны пройти через болота, чтобы достичь нужного им места. Или возможно, РС просто ищут кого-то или что-то и поиски завели их в болотные земли. В принципе то, как они оказались в болотах не важно - далее это никак не повлияет на происходящее.

Путешествие через болота трудно. В некоторых местах глубина составляет несколько футов, скрытые корни, ямы и прочие неприятности. Предпологается, что партия начинает это приключение на деревянном плоту. Если выши персонажи желают погулять на своих двух, измените соответствующе описания, данные ниже. (В конце концов, вы можете дать им возможность найти разбитый или разрушеный плот в топях Сурани.)

Как бы то нибыло, РС потеряют ориентацию, конечно, не без помощи Тумана Равенлофта. Наступает ночь. Описание сцены следующее:

<< На топи опускается ночь, укутывая пеленой тьмы скудную растительность и меняя цвет воды на черный. С тьмой приходит липкий, стелящийся туман, поднимающийся из воды подобно призрачному течению. Туман окружает вас, он как бы ласкает вас подобно холодным, мертвым рукам. Болото как будто отступает перед этим туманом, звуки и видимые ориентиры исчезают в нем. Все, что теперь видно - это холодный, удушливый туман. Даже ваши компаньоны выгледят далекими. На мгновение все поглощает мертвая тишина. Затем вы можете услышать звуки, усиливаемые туманом: ваше дыхание и биение вашего сердца. Затем туман начинает рассеиваться, исчезая также быстро, как и появился, оставляя вас и ваших компаньонов один на один с мрачными топями. >>

Если РС насторожены загадочным туманом и спрашивают о болоте, каждый делает тест Мудрости (бросок 1d20). Те, кто сделают успешный тест отмечают следующее:

<< Болота выгледят темнее, чем были до этого. Ближайшие деревья выгледят как крученые тени с когтевидными ветками и вонючие пузыри поднимаются из воды молочного цвета. Небо над головой также выглядит странным. Звезды кажутся иными и кажется, что полная луна гораздо ближе, чем привычно. Угражающее громовые облока катятся по западному небу подобно завесе черного дыма. Через некоторое время облока полностью закрывают звездное небо. Надвигается шторм - очень сильный шторм. >>

РС могут попытаться вернуться той же дорогой, которой пришли суда. Конечно, они уже не Равенлофте и останулся здесь, покуда они нужны демиплану. Однако туман все также покрывает болото, персонажи более не смогут увидеть ту реальность, которую недавно покинули. Пока.

Энкаунтеры в топях.

Туман Равенлофта перенес РС в великие Сураньские топи в пяти милях от Мараис д`Тарашона. Туман дизориентирует: как бы не плутали РС, они остаются потеряными в топях в течении четырех дней, часто путешествуя кругами. И лишь на пятый день они достигнут деревни (загадочный туман более не будет мешать).

Xотя в болоте и скрывается множество опасностей, в этом приключении отмечены лишь некоторые из них. В этой секции даны описания четырех энкаунтеров: крокодил, гигантские лягушки, лагерь цыган и Люк Тарашон в плавающем доме. Предпологается, что каждый день происходит одно событие. Если такие темпы слишком медленны для ваших игроков, вы можете модернизировать приключение и запустить крокодила и гиганских лягушек в один день. Или же вы можете пропустить один из энкаунтеров, если считаете, что РС вернуться в болота позже. Однако цыгане и плавающий дом должны наступить в течении двух дней до прибытия в Мараис д`Тарашон. В любом случае не отыгрывайте временя между энкаунтерами, просто спокойно переключайте день за днем.

Пока РС в топях, шторм (описан ранее) продолжает собираться. С наступлением ночи небо становится черным и непроницаемым, при этом остается странно тихим, но не раздается громовых раскатов, не мерцают вспышки молний, не льет дождь. С приходом утра небо становится светлее, хотя облачность сохраняется и темнеет день ото дня. Через несколько дней и ночей, когда, наконец, РС выходят из топей и входят в Мараис д`Тарашон, шторм уже готов разразиться. Собирающийся Шторм (в конце этой секции) описан как событие.

Предпологается, что РС путешествуют по топям днем и распологают лагерь ночью. Чем плотнее тучи над головой, тем темнее становятся ночи, независимо от света факелов. В течении дня природа топей и нагоняемый шторм делают все серым и призрачным.

Не испытывайте трудностей, если хотите добавить события на болотах. Все такие события создают атмосферу и напряжение - это не обязательно должны быть стычки с болотными существами. Например, РС могут услышать, как что-то соскальзывает в воду недалеко от небольшой группы деревьев. Или, возможно, что-то ударяет по дну плота время от времени - и пока они прощупывают шестом дно, змея (неядовитая) падает на плот с дерева, ветви которого нависают над плотом. Обрисовывайте сцены окружающей обстановки, подразумевая близкую опасность. Не говорите ничего того, что хотят услышать РС. Дайте игрокам понять, что их персонажи чуть было не попали в страшную переделку. Таким способом вы можете повысить напряжение и беспокойство без насылания толп монстров на персонажей.

Крокодил

<< День темный и мрачный, окрашен в серые тона туманом и тучами. Солнца не видно с тех самых пор, как вы прибыли и воздух влажный и холодный. Вода под плотом глубиной в несколько футов. Перед вами на воде дрейфует большое черное бревно. Сбоку на плот падают размытые тени деревьев и кустов. Глаза болот смотрят на вас. >>

Голодный крокодил лежит на водной поверхности и выглядит как дрейфующее черное бревно. Если РС хотят оттолкнуть это "бревно" шестом, они имеют 20% шанс заметить, что это крокодил. Если они игнорируют бревно, крокодил нападает внезапно (РС получают пенальти -2 к броску на неожиданость). Цель крокодила - РС, который ближе всего к краю плота. Он пытается утащить жертву под воду, запасшись мясом и уплыть до того, как подействуют другие.

Крокодил: AC 5; MV 6/12; HD 3; hp 14; # AT 2; Dmg 2- 8/1-12; SD surprise; AL N; XP 65; THAC0 16.

Гигантские лягушки

<< Плот скользит через заросли высокого тросника, растущего из черной, мрачной воды. Туман рассеивается, но окружающие вас топи остаются по прежнему мрачным. Здесь звуки болот становятся громче и их эхо разносится между деревьев. Невидимые существа скользят через тросник по водной поверхности. Xор лягушек начинает квакать, как бы преветствуя вас, усиливаясь до того, что все иные звуки просто тонут в этом хоре. Затем, как по команде, квакание прекращается. >>

РС должны делать бросок на неожиданность с пенальти -3. Персонаж, который сделал успешный бросок можети увидеть трио гигантских лягушек за секунду до того, как они нападут. Персонаж, заваливший бросок может лишь услышать, как что-то большое ломиться через тросник до того, как лягушки возникнут из сумрака болот.

Каждая гиганская лягушка весит 150 фунтов и имеет 4 фута в длину. Они используют длинный, липкий язык, который используют для захвата добычи. Xотя язык и не наносит повреждений, он дает лягушке бонус +4 к атаке. Существо, успешно атакованное языком подтягивается к смертоносным челюстям лягушки. Когда при естественном атакующем броске на кости выпало 20, гигантская лягушка попросту проглатывает жертву размером S (включая полулюдей ростом до 4 футов). РС по невнимательности забрели во владения лягушек и были ими ошибочно приняты за сегоднюшний паек.

В этой обласьти спрятана старая плоскодонка, скрытая в троснике и слегка затопленая. Лодка имеет брешь в одном борту чуть выше ватерлинии. После победы над лягушками, любой РС может обыскать окресности и найти остатки лодки, сделав успешный тест на Мудрость. Все интересное, что содержится в лодке спрятано в запертом сундуке. Сундук содержит еду, испорченную болотной водой, одежды и два коротких меча +1, обернутых в промасленые ткани.

Гигантские лягушки (3): AC 7; MV 3/9; HD 2; hp 5, 8, 10; # AT 1; Dmg 1-6; SA tongue (язык); AL nil; XP 175; THAC0 16.

Лагерь Цыган

Чем менее значимо для персонажей время, тем более серыми и безрадостными становятся дни и тем темнее и безлунней становятся ночи. Каждую ночь небо чернее, но дождь не начинается.

Когда начинается этот энкаунтер, близятся сумерки. На расстоянии РС могут увидеть свет. Опишите сцену, котороую они видят:

<< Над стоячей водой топей возвышается небольшой островок сухой земли. Свет исходит от костра, горящего в центре небольшого лагеря. В его мерчающем свете вы можете видеть цыганский вагон, двух старых кобыл, троих резвящихся детей и старую женщину. Немного спустя вы замечаете двоих мужчин. Один из них стар и худ, другой юн и силен. Они садятся возле костра. Затем старик поднимает глаза и направляет свой взгляд своих доброго глаза на вас. Другой его глаз молочно белый. Мужчина улыбается и машет вам своей рукой, приглашая присоединиться к их компании. >>

Как этот фургон оказался в этом месте непонятно; РС могут начать что-то подозревать или нервничать. Пути цыган странные, ведь это Туман предлогает им помощь, когда они хотят переехать. В этом фургоне есть нескто, кого посетил Люк Тарашон три недели назад, получил подсказку, которая привела его и его брата к свитку Xискиса. Сейчас, с увеличением странных событий, происходящих в Мараисе д`Тарашоне, этот маленький циганский клан решил уйти. Цигане могут предупредить РС (хотя они могут не догадаться об этом на начало энкаунтера).

Из семи цыган в лагере, трое маленькие дети. Стары Шаренги, древний цыган, слепой на один глаз, лидер этой группы. Его жена Риана - пухлая женщина с серебряными волосами и смеющимися глазами примерно того-же возраста. Их сын, Карлони, сильный юноша с черными волосами и черными усами. Трое детей - его дети. (Их мать умерла.) Карлони ведет коней, и он стремиться как можно дальше увести свою семью от Мараиса д`Тарашона. И, наконец, у него есть сестра, Валана, которая и притягивает внимание РС. Это девушка с очаровательными черными глазами и красными губами может очаровать любого мужчину. Ей дарована сила видеть будущее и это ее видение привело к трагедии Тарашонов. Она остается в фургоне все время, пока рядом РС.

Если РС появляются как друзья, Шаренги отвечает тем же, хотя Карлони и не делает попыток скрыть свое желание продолжить путешествие. Шаренги и его жена говорят РС, что деревня Мараис д`Тарашон лежит на окраине этих топей. Шаренги говорит, что это недалеко, но это не то место, которое стоит посещать такой ночью. Карлони добавляет, что лучше уж оставаться в топях. Шаренги отказывается сказать больше. Его жена, Риана, согласна и говорит, что сначала было бы неплохо пообедать.

Шаренги приглашает партию присоединиться к его семье на обеде и остаться с ними до утра. Возможно, говорит он с искоркой в глазах, сегодня будет подходящее время для гадания. После обеда, когда дети отправляются на боковую, из за фургона выходит Валана со своим мешочком с рунами. Это первый раз, когда ее видят РС.

<< Дверь сзади фургона открывается и оттуда выходит стройная девушка с темными, выразительными глазами. Она робко улыбается и садится неподалеку, ближе к огню. Это моя прекрасная дочь Валана, - гордо говорит Шаренги, - она хочет открыть вам ваше будущее.

Валана смотрит на каждого поочереди, огонь отражается в ее больших, черных глазах. Она говорит печально, что последний раз, когда она бросала руны, для одного юноши все закончилось очень печально. Возможно, так будет и с другим гаданием. Она кладет плоскую дощечку себе на колени и борет в руки каменные пластинки. После этого она еще раз смотрит каждому из вас в глаза и бросает пластинки на доску.

Потеряный зовет вас! Валана в изумлении. Каждый член ее семьи делает защитный жест. Мертвый придет вместе с приходом шторма и вы должны найти способ упокоить его. Если вы не сможете этого сделать, дождь станет кровавым! В нем вы утоните - и вы и все в Мараисе д`Тарашоне.

Шаренги быстро отводит свою жену и дочь в вагон, поспешно сказав: ваше будущее невозможно изменить. Сейчас надо отдохнуть после дня путешествия. Будте нашими гостями и спите возле огня. >>

РС ничем не могут предотвратить уход Шаренги и его семьи. Только Карлони остается снаружи, сидя на месте возчина, укутавшись в тяжелые ткани. Он прикрывает свои глаза, как будто он спит.

Когда РС начинают раскладываться на ночь, они видят стройный силуэт Валаны, отходящий от двери фургона. Она говорит едва слышно, но РС могут ее легко услышать. Она говорит: "Опасайтесь сумасшедшего. Опасайтесь его крови." (Это важно; скажите эти слова медленно, чтобы игроки их запомнили.) Затем дверь закрывается и Валана исчезает.

Последние слова Валаны относятся к Жану Тарашону (сумасшедшему) и лорду зомби Марселю (его кровь, так как они родственники). Если РС устанавливают караульного, где-то под утро он засыпает независимо от того, как они сопративлялись этому. Когда РС просыпаются, они обнаруживают, что цыгане пропали бесследно, а их плот остался на том же месте, где они его оставили.

Если РС нападают на цыган в любой момент, Риана накладывает на них проклятие. Пока кровь не будет смыта тем же числом добрых дел, вы будите бродить по землям тумана в безнадежной попытке найти выход.

Другими словами, пока РС не сделают семь добрых дел для других Вистани они будут бродить по демиплану страха. Снятие проклятия Рианы может стать субъектом следующих приключений, но в Мараисе д`Тарашоне партию ждут другие дела. Заметьте также, что нападение (и возможное убийство) невинных цыган - злой акт и в дополнение к вышеописанному проклятью РС требуется сделать тест силы Равенлофта (описан в разделе 3 бокссета РАВЕНЛОФТ).

Цыгане (7): AC 6; MV 12; HD 4x4, 1x3; hp 21x4, 1x3; # AT 1; Dmg 1-8; AL NE; XP 105x4, 7x3; THAC0 17.

Плавающий Дом

Наконец, на четвертый день в болотах, РС находят дом, в котором живет Люк Тарашон. Его дом такой же таинственный и угрожающий, как и все неизвестные места на Равенлофте.

<< Деревья в этой части топей близко к плоту, создавая густую путаницу из ветвей и камышей, создавая сложности в передвижении. Остные, сломаные ветви царапают ваши руки и ноги, когда вы толкаете свой плот вперед, ветер свистит странными, безжизненными тонами, как будто он мчиться прямо над головой. Вы пробиваетесь через листву и замечаете впереди свет. Он ярче обычной лампы, теплее и привлекательней после холодного и влажного воздуха топей. Свет не на уровне глаз. Он близко и вы должны смотреть вверх, чтобы видеть его.

Ваш плот легко скользит к источнику пламени, подобно мортыльку. Вы видите небольшой деревянный дом, прочно стоящий на больших опорах. Свет выходит через два передних окна и широко открытую дверь. Дом выглядит как подвешаный в воздухе над поверхностью топей и его отражение сверкает в темной воде под ним. >>

Дом на самом деле не летает, просто в темноте он так выглядит. Четыре крупких столба поднимаются из топей, поддерживая дом в 8 футах над водой. Эти сваи служат для защиты дома от паводков и от болотных существ. Не считая квакания возле дома стоит тишина.

РС могут войти в дом как угодно. как уже было сказано, в лачуге есть два окна и открытая дверь. На окнах нет зановесок. Под углом, которым находятся РС ничего увидеть нельзя. С других сторон нет ни окон, ни дверей, хотя на противоположной стене есть одно окошко, такое же убогое. Глубина воды под домом не более 4 футов, в большинстве мест 2 фута. В доме нет лестницы и никаких признаков лодки.

Любая попытка привлечь внимание кого-то изнутри оказывается неудачной. После того, как РС попытаются войти в дом или осмотреть окрестности, происходит следующее:

<< Внезапно, из дверного проема падает веревочная лестница. Никто не появляется, чтобы поприветствовать вас и никто не проходит через дверь. Лесница, сделаная из деревянных ступенек и толстой веревки просто раскаталась с кратким звуком стукающегося дерева. Последняя ступенька заканчивается как раз над поверхностью вонючей воды, приглашая вас подняться к теплу и свету. >>

Лестница терпеливо ждет, когда РС залезут по ней. В двери не появляется никто, кто бы хотел поприветствовать (или наоборот) их; Люк просто неподвижно сидит внутри лачуги. Леснтица медленно качается над черной водой топей. Когда РС залезет по лестнице, прочитайте следующее:

<< В этом маленьком доме лишь одна комната. Сразу бросается в глаза то, что по всей комнате развешаны или просто стоят более двух дюжин ламп, наполняя лачугу светом. Справа от двери стоит множество аккуратно сложеных ящиков. Перед ними стоит бочек с открытым верхом.

В центре комнаты, лицом к двери, сидит юноша. Он сидит в круге из пяти горящих ламп, его глаза большие и черные и они смотрят в одно место. Юноша худой и бледный и его черные, белые волосы достигают его плеч. Его лицо отражает мучения. Он одет в простые рубаху и штаны, которые не выгледят старыми. На его коленях лежит небольшая книга, но он не делает ничего, чтобы поприветствовать вас - разве что медленно повторяет незаконченые фразы: он говорит о зле, спускающемся ночью на землю, о близости шести знаков. Затем он возвращается в свое прежнее состояние, в котором ничего не говорит и никак не реагирует на вопросы. >>

Юнный Люк это младший из братьев Тарашонов. Он был потрясен смертью брата и его сломаная душа известна, как душа потеряного. Он убегает сам от себя, чтобы заблокировать ужас, который произошел в Мараисе д`Тарашоне. Фразы, которые он говорит, это извращенные версии из свитка Xискоса - последнее, что он прочитал перед тем, как его брат Марсель был убит зомби и тем закрыл этот мир. Неоткрытые ящики содержат грубую еду, которую привозит Шаман Брусиан, священник Мараиса д`Тарашона. Склад основательный; РС могут перекусить от души. Бочка содержит свежую питьевую воду.

Книга на коленях Люка - сборник детских поэм. Он отдает ее без сопротивления. Каждая поэма - короткая рифма, подобная смешаным стихам, произносимых юношей. Первая страница содержит надпись "Люку, моему любимому брату. Марсель".

Люк никак не общается, за исключением редких фраз (см. приложение: Ключи к разгадке). Юноша никак не пытается защитить себя, но впадает в ярость, если кто-то пытается затушить одну из его ламп. Да и то в этом случае он подвергает опасности только себя, начиная биться головой и телом о стены или пол. Чтобы его успокоить необходимо зажечь лампу.

В лачуге Люка партия может спокойно провести ночь. Утром они могут заметить дым от близьлежащей деревни и могут дойти до Мараис д`Тарашона. Если же они решают остаться в доме, через два дня прибывает шаман Брусиан со свежей едой и одеждой для Люка. Он может привести их в деревню. (См. область 9 во 2й части, чтобы получить информацию о Брусиане).

Как бы то нибыло, РС направляются в Мараис д`Тарашон, Люк следует за ними, как преданый пес. Ничто, кроме грубого отношения или убийства не сможет остановить юношу от сопровождения партии. Если они убьют Люка, он возвратится в виде приведения (см. Приведение Люка в Приложении: Ключи к Разгадке). Убийство Люка - злое дело, требующее проверки силы Равенлофта.

Люк Тарашон (потеряный): AC 10; MV 6; HD 1-1; hp 7; # AT 1; Dmg 1d2; SA rage; AL N; XP 7; THAC0 20.

Надвигающийся Шторм

Когда РС покидают болота и выходят в Мараис д`Тарашон6 небо быстро наполняется черными облоками. Первое время молнии ударяют поперек неба, хотя дождь не льется. Шторм просто висит над топями и деревней, иногда ударяя молнией в землю или оглашая окрестности зловещим громом. К тому времени, как разразится шторм, зрелище обещает быть очень впечатляющим.

Часть 2: Мараис д`Тарашон

Мараис д`Тарашон расположен примерно в двух с половиной милях от Порта д`Элуре на восточном краю великих Сураньских топей. РС выходят к деревни с запада, прямо с болот после полудня на пятый день. Штормовые тучи продолжают собираться; несмотря на ранний час сумеречно. Как уже было сказано, если РС не вредят Люку, он путешествует с ними. Он идет маленькими шажками позади последнего из РС, несет свою книгу поэм и постоянно горящую лампу.

Этот раздел делится на две части: путеводитель по Мараису д`Тарашону (см. карту) и список событий, происходящих внутри и неподалеку от деревни. Все события происходят в ключевое время, некоторые происходят в ключевых местах. Например, церемония погребения недалеко от деревни начинается, когда РС входят в деревню, предпологается, что активная деятельность привлечет их. Убедитесь, что вам знакомы события, происходящее в Мараисе д`Тарашоне до того, как РС начнут изучать деревню.

Как только РС входят в деревню, Жан Тарашон сразу узнает о их прибытии. Если Люк с партией, Жан начинает планировать как защитить Марселя от знаний юноши о свитке Xискуса. Если РС убили Люка, Жан не проявляет интерес к партии, покуда они не попытаются найти убийцу (то есть его), пока не подберуться слишком близко к Марселю, или пока Люк не появится как приведение.

Деревня

Мараис д`Тарашон представляет собой несколькр небольших сооружений с соломеными крышами на краю топей с населением около 300 человек. Кладбище расположено на холме, просматриваемом с деревни. Оно разделено на две части - старое (область 11 на карте) и новое (область 10). Старые захоронения содержат логово Марселя. К востоку от деревни плантации Тарашонов. С расстояния они выгледят впечатляюще, но очевидно, что эти поля были запущены много недель.

РС могут гулять спокойно, разговаривать с кем угодно. Убийства, зомби, исчезновения - события прошедших недель запугивают деревенских жителей. (Считается, что Марсель умер три недели назад, независимо от того, как долго РС плутали по болотам.) Все нервничают и более, чем просто бояться. Некоторые говорят о том, что пора уходить в Порт д`Элуре, но до настоящего времени дальше разговоров дело не заходит.

Тест Xаризмы: Для получения любой личной информации о деревне, ее жителях или прошедших событиях, РС должны сделать успешный тест Xаризмы. Легко договориться с продавцом; модификаторы к проверке не требуются. Договориться с жителем деревни не на много сложнее; тест Xаризмы делается с модификатором -5. В каждом магазине или деревенском доме только один РС может сделать тест Xаризмы. Если РС провалил проверку, другой персонаж может попытаться сделать это попозже, но с коммулятивным пенальти -2 за каждую неудачную попытку.

Некоторые подсказки, которые РС могут получить даны ниже в путеводителе по деревне. Для того, чтобы на


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.