Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова»
Россошанского муниципального района Воронежской области
Проект:
«___________________________________________»
Автор проекта:
Россошь, 2018
Паспорт проектной работы: «_____________________________________»
1) Название проекта_________________________________________________________
2) Руководитель проекта_____________________________________________________
3) Консультант(ы) проекта:___________________________________________________
4) Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту______________
5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта_________________________________
6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект_______________________________
7) Состав проектной группы__________________________________________________
8) Тип проекта (информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, практико-ориентированный (прикладной), ролевой (игровой), инновационный:____________________________________________________________
Актуальность: я выбрал эту тему потому, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Необходимое оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аннотация проекта:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаемые продукт(ы)проекта:____________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы:
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная часть
Я начал свою работу с того, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потом я приступил к ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Я завершил работу тем, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________
План моей работы был нарушен потому, что_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
Я думаю, что я достиг цели проекта, так как ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и проблеме, над которой работал) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что нового я узнал, чему научился?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Мои впечатления от работы над проектом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя проектная работа
(фотоотчет-приложение)
Номинация «Проектное предложение»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова»
Россошанского муниципального района Воронежской области
Проект:
«___________________________________________»
Автор проекта:
Россошь, 2017
Паспорт проектного предложения.
Образовательное учреждение (название полностью с расшифровкой) _____
_______________________________________________________________
Название проекта___________________________________________________
Координатор проекта (педагог образовательного учреждения):
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Должность, звание __________________________________________________
Тел.: ____________________________________________________________
E-mail: ____________________________________________________________
Руководитель проекта (учащийся):
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Тел.: ____________________________________________________________
E-mail: ____________________________________________________________
Количество участников, реализующих проект __________________________
Количество человек, охваченных в рамках реализации проекта_____________
Краткое описание проекта (2-3 предложения):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время реализации:__________________________________________________
|
Требуемое финансирование: _________________________________________
Портфолио проекта
Направление реализации проекта ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Название проекта |
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
3. Основные цели и задачи проекта |
4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту). |
5. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) | |||
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки |
1. | |||
2. | |||
… |
Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы, в т.ч. отдельно указать статьи расходов, которые уже оплачены.) | ||||||
№ |
Статья расходов |
Стоимость (ед.), руб. |
Кол-во единиц |
Всего, Руб. |
Источники средств | |
Собственные | Привлеченные (необходимо указать источник привлечения средств) | |||||
ИТОГО: |
8. Рабочая группа проекта (5-10 человек) | ||||
№ | Статус | Ф.И.О. | Тел. | Образовательное учреждение, класс |
1. | Руководитель | |||
2. | Исполнитель 1 | |||
9. Координатор проекта (преподаватель) | |||
Ф.И.О. | Место работы | Тел. | E- mail |
10. Перспективы развития проекта | |
11. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, администрации района (города, области). | |
12.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления |
Приложение 4
к приказу отдела образования
и молодежной политики
от «7» октября 2019 № 387-общ.
Руководителю
Молодежного клуба РГО
на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова»
Заявка
на участие обучающихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(название ОУ)
в межмуниципальной научно-практической конференции «Наше наследие»
№ | ФИО участника (полностью) | Класс | Направление (секция) | Вид и название работы | Руководитель ФИО (полностью) |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Контактная информация: телефон, эл.почта, ФИО (полностью) ответственного ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата заполнения «___»________ 2019 г. Подпись, печать ___________
Руководителя ОУ
Приложение 5
к приказу отдела образования
и молодежной политики
от «7» октября 2019 № 387-общ.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!