Положение о межмуниципальной научно-практической конференции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Положение о межмуниципальной научно-практической конференции

2019-11-11 164
Положение о межмуниципальной научно-практической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ РОССОШАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«7» октября 2019 г.                                                 № 387 - общ.

 

«О проведении межмуниципальной научно-практической

Конференции «Наше наследие»

 

  В рамках работы Отдела образования, науки и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района и Молодежного клуба Русского географического общества на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова и с целью подведения итогов научно-исследовательской работы, распространения накопленного опыта, развития гуманитарной культуры, воспитания уважения к истории, географии, культуре и традициям своего народа, стремления сохранять и приумножать культурное достояние своей страны и родного края, стимулирования участия школьников в исследовательской работе в области археологии, географии, краеведения и экологии,  а также привлечения внимания к проблеме сохранения природного и исторического наследия

п р и к а з ы в а ю:

1. Провести межмуниципальную научно-практическую конференцию учащихся «Наше наследие» 1 ноября 2019 г. на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области.

2. Утвердить положение о межмуниципальной научно-практической конференции учащихся «Наше наследие»   (Приложение 1)

3. Утвердить состав жюри (Приложение 2).

4. Утвердить требования к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов (Приложение 3)

5. Утвердить форму заявки для участия в конференции (Приложение 4)

6. Утвердить форму согласия на обработку персональных данных (Приложение 5)

7. Руководителям общеобразовательных учреждений:

6.1. Довести до сведения педколлективов Положение о конференции.

6.2. Обеспечить организацию подготовки и участия учащихся в конференции.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного специалиста отдела образования и молодежной политики Бурлакину Е.В.

 

Исполняющий обязанности

руководителя отдела образования

и молодежной политики                                                    А.С. Пилиев

 

 

Приложение 1

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ.

Положение о межмуниципальной научно-практической конференции

   учащихся «Наше наследие»

Общие положения.

 Межмуниципальная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» (далее Конференция) проводится в рамках работы Отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района и Молодежного клуба Русского географического общества на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова.

Цели и задачи конференции.

- подведение итогов научно-исследовательской и практической деятельности в области географии, истории, краеведения и экологии за прошедший год и распространение накопленного педагогического опыта;

- развитие гуманитарной и экологической культуры школьников, воспитание уважения к истории, культуре, традициям своего и других народов, стремления сохранять и приумножать природное и историко-культурное достояние своей страны и родного края;

- развитие учебно-исследовательской работы школьников, проектирование и реализация исследовательской деятельности учащихся как образовательной технологии.

- стимулирование участия школьников в исследовательской работе в области археологии, географии, краеведения и экологии.

- привлечение внимания к проблеме сохранения природного и историко-культурного наследия.

- развитие методической базы учебно-исследовательской работы со школьниками в области археологии, географии, краеведения и экологии.

- активизация поисково-исследовательской деятельности учащихся в направлении изучения и сохранения природного и историко-культурного наследия;

 - популяризация памятников природы, истории и культуры среди населения Россошанского района.

 3. Учредители конференции.

Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района, МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова», Россошанское местное отделение РГО, Молодежный клуб РГО на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова».

 

Участники конференции.

Участниками конференции могут быть учащиеся ОУ Россошанского района-активисты Молодежного клуба РГО, учащиеся образовательных учреждений муниципальных районов Воронежской области, работающих в режиме сетевого взаимодействия. Норма представительства: 2-6 учащихся, 1 руководитель.

 

5. Общий план проведения конференции:

Мероприятие время
1 Встреча гостей. Регистрация. 9.00 – 10.00 
2 Открытие конференции. 10.00 – 10.30
3 Работа секций: 10.40 – 12.10
  Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей» для представителей ОУ Воронежской области, работающих в режиме сетевого взаимодействия 10.40-12.10
  Защита научно-исследовательских работ по направлениям: «Археология», «География», «Краеведение», «Экология», «Школьный проект», «Лингвострановедение» 10.40-12.10
  Выставка-конкурс «Страна мастеров» 10.40-12.10
4 Перерыв (Обед) 12.10 – 12.40
5 Конкурс творческих отчетов команд «Мы – народ пытливый, смелый, озорной» 12.45 – 13.25
6 Перерыв 13.25 – 13.35
7 Подведение итогов и закрытие конференции 13.35 - 14.00
8 Разъезд участников 14.10

6. Конференция проводится по следующим направлениям:

6.1.  Научно-исследовательские работы: на защиту отводится не более 6 минут.

Секция №1 «Археология»:

Подсекция «Археология как наука»: археология как наука, великие археологические открытия и памятники, отечественные и зарубежные ученые археологи; вспомогательные исторические и археологические дисциплины.

Подсекция «Археология родного края»: история детского археологического движения района и области; археологические культуры родного края, исследование отдельных археологических памятников на территории области и района, их значимость для науки и т.д.;

 

Секция №2 «География»:

Подсекция «Общая география»: история географических исследований в мире и России; социальная и политическая география.

Подсекция «Физическая география»: общая физическая география, физическая география России и мира.

Подсекция «Экономическая и социальная география»: экономическая и социальная география мира, России, Воронежской области и Россошанского района.

Подсекция «Рекреационная география и туризм»: рекреационная география и туризм мира, России, Воронежской области и Россошанского района

Подсекция «Географическое краеведение»: географическое краеведение Воронежской области и Россошанского района; прикладные географические исследования территории Воронежской области и Россошанского района, геоэкология и мониторинг окружающей среды.

Подсекция «Русское географическое общество»: «Русское географическое общество» и его деятельность в мире, России и Воронежской области.

 

Секция №3 «Краеведение»:

Подсекция «Летопись родного края»: история Воронежской области и Россошанского района с древности и по настоящее время (история заселения и развития родного края, история населенных пунктов).

Подсекция «Историко-культурное наследие родного края»: культура Воронежского края и Россошанского района по направлениям «Топонимика», «Этнография», «Живые свидетели истории» (памятники и памятные места), «Литературное краеведение».

Подсекция «Человек в истории родного края»: «Родословие», «Знаменитые земляки».

Подсекция «Мы помним, мы гордимся»: история Воронежской области и Россошанского района в годы Великой Отечественной войны, герои-земляки, война в моей семье.

 

 Секция №4 «Экология»: экология и экогеография; прикладная экология и биогеография; геоэкология и мониторинг окружающей среды; прикладная экология и природопользование; экокраеведение, фенология.

 

Секция №5 «Школьный проект»: работа секции предполагает защиту проектов  в номинациях «Реализованный проект» и «Проектное предложение»,в секции рассматриваются практико-ориентированные, исследовательские, творческие и социальные проекты и проектные предложения, соответствующие направлениям работы конференции по профилям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология».

 

Секция №6 «Лингвострановедение»: работа секции предполагает представление учебно-исследовательских работ, посвященныхистории, географии, культурным традициям и особенностям зарубежных стран на иностранном языке (английский и немецкий).

 

  6.2 Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей». В данном конкурсе принимают участие педагоги, которые представляют выступление-защиту апробированной авторской разработки мероприятий (образовательные проекты, программы и модули внеурочной деятельности, интеллектуальные игры, квесты и т.д.) по направлениям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология» в следующих номинациях – «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность» и «Летняя полевая школа». Конкурсные работы обязательно должны быть апробированы, оформлены согласно требованиям, предъявляемым к данному виду разработок, к работе прилагается анализ проведения и визуальное подтверждение проведения мероприятия (презентация). Участники: педагоги ОУ - учителя истории, географии, экологии и краеведения, педагоги дополнительного образования. ВНИМАНИЕ: работы, не имеющие подтверждения проведения или реализации рассматриваться не будут. Итоги подводятся отдельно по каждому направлению. Методические разработки предоставляются заранее в электронном виде, техническая  оценка производится заочно, печатный вариант и защита авторской разработки – в рамках конференции.

 

6.3 Конкурс творческих отчетов команд «Мы – народ пытливый, смелый, озорной»: номинации «Видеоролик» и «Презентация», в номинации «Видеоролик» представляется смонтированный видеоролик-отчет длительностью до 3-х минут о работе команды ОУ за прошлый год; в номинации «Презентация» предоставляется  презентация-отчет длительностью до 3-х минут о работе команды ОУ за прошлый год, приветствуется наполнение из фотографий, отражающих работу команды в рамках отделения МК РГО и многопрофильного лагеря, желательно с музыкальным сопровождением, возможно использование элементов театрализации).

 

6.4 Выставка-конкурс проектов по историческому моделированию «Страна мастеров» (среди учащихся). Для участия в конкурсе-выставке от каждого ОУ представляется индивидуальные или коллективные проекты по темам – «Занимательная палеонтология», «Доисторический мир», «Первые орудия труда», «Украшения первобытных людей», «Древнейшие художники и скульпторы», «Быт древних людей», «У истоков ремесла», «Керамика», а также иные проекты, соответствующие направлениям исторического моделирования и макетирования. Проектные работы предоставляются заранее, их оценка производится ЗАОЧНО!, награждение производится на конференции. (представители из районов области сдают материалы во время регистрации участников конференции).

 

6.5 По итогам оценки конкурсных работ по всем направлениям работы конференции командам ОУ начисляются баллы согласно нижеприведенным критериям, которые потом суммируются и вносятся в итоговый протокол. На основании итоговой суммы баллов определяются команды, занявшие 1-3 места, которые награждаются памятными кубками, остальные команды участницы получают грамоты за активное участие.

 

Критерии выставления балов по направлениям конкурсной программы:

1. Научно-исследовательская работа: секции «Археология», «География», «Краеведение», «Экология», «Исследовательский проект»: 1 место – 7 баллов, 2 место – 6 баллов, 3 место - 5 баллов, участие - 3 балла.

2. Конкурс творческих отчетов команд «Мы – народ пытливый, смелый, озорной»: 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место - 3 балла, участие - 1 балл.

3. Выставка-конкурс проектов по историческому моделированию «Страна мастеров»: 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место - 3 балла, участие - 1 балл.

 

7.  Критерии оценки конкурсных работ:

Титульный лист работы

Наименование образовательного учреждения.

 

 

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  РАБОТЫ

 

Выполнил: Ф.И.О. автора, класс, школа

                                                                                                                                    Руководитель: Ф.И.О., должность.

 

 

Место, год

 

 

Структурные элементы реферата (содержание, план и т.д.)

 

 

 
СОДЕРЖАНИЕ     Введение................................................…………………………………… 1 1. Экономический строй греческих племен...……………………………. 2 1.1. Сельское хозяйство.................……………………………….............. 4 1.2.Ремесло.........................................……………………………………… 6 2. Общественный строй.........................………………………………....... 7 2.1. Имущественное и социальное расслоение………………………… 9 2.2.Рабство......................................……………………………………...... 10 Заключение...............................................................................................  11 Библиографический список..........................................………............  12 Приложения............................................................……………............     14  

 


Оформление цитат, сносок, примечания.

Библиографические ссылки приводятся в тексте в квадратных скобках: фамилия (фамилии) автора/авторов (с инициалами), год публикации, страница (страницы).

Например: [Рутто А.А, 2003. С. 96–109. Табл. 1] или [Молодин П.В., Епимахов, Г.К. Марченко Т.И., 2014. с. 144–146.]. Указываются все авторы независимо от их количества. При совпадении фамилий авторов и года издания в ссылке и списке литературы год издания дополняется литерами а, б, в... Например: [Ткачев А.А., 2012а. с. 156; Ткачев А.А., 2012б. с. 50–52].

         

Список использованных источников и литературы.

  Источники (документы, нормативные акты и т.п.)

1. Конституция РФ. М.: 1993.

2. Документы внешней политики СССР: в 19 т./Министерство иностранных дел СССР. - Комиссия по изданию дипломатических документов; А.А. Громыко и др. - Т. 6-10.-М.: Госполитиздат,1962-1969.-453 С.

          Библиография (монографии, коллективные труды, сборники и т.п.)

1. Ибрагимов Г. Происхождение ислама и его социальные корни. - Алма-Ата, Прогресс 1937. - 246 С.

2. Ливотова Ф., Португаль В.Б. Востоковедение в изданиях Академии Наук 1726 – 1917 гг. – М.: Издательство РАН ССР, 1966. – 324 С.

     Учебники и учебные пособия.

1. Арановский К.В. Курс лекций по истории государства и права зарубежных стран. – Екатеренбург, АНАКА, 2000.- 341 С.

     Статьи периодических изданий.

1. Артемов В. Мусульманское право. // Российская юстиция. – 1997. - №10. – С. 24

     Другая литература.

1. Anderson J. N. Law Reform in the Muslim World. London. 1970.

2. An-Naim A.A. Noward Islamic Reformation. London. 1985.

3. Blachere R. Introduction au Coran. Paris, 1947.

4. http: // www. inion. ru

Рекомендации по работе над исследовательской работой

Этапы работы

· Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

· Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10).

· Составление библиографии.

· Обработка и систематизация информации.

· Разработка плана и написание доклада.

· Экспериментально-реферативный проект должен содержать элементы исследования, экспериментов и реферативной части.

· Создание презентации в формате РowerРoint («слайд-шоу»).

·

Содержание работы должно отражать:

· знание современного состояния проблемы; обоснование выбранной темы;

· использование известных результатов и фактов;

· полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

· актуальность поставленной проблемы;

· материал, подтверждающий научное, либо практическое значение проблемы в настоящее время.

 

Структура выступления

Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается анализ использованной литературы).

Основная часть (каждый раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из её сторон, логически является продолжением предыдущего, даются все определения понятий, теоретические рассуждение, исследования автора или его изучение проблемы).

Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод, предлагаются рекомендации).

 

Требования к презентации

1. Время выступления –до 5 минут.

2. Слайды презентации должны содержать основные моменты выступления.

3. На первом слайде необходимо указать тему, данные автора (ФИО и ОУ).

4. Фон слайда должен являться элементом второго плана: выделять, оттенять, под-черкивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.

5. Слайды должны хорошо «читаться» -необходимо соблюдать контрастность фона и текста, размер шрифта. Не рекомендуется перегружать слайды различными спецэффектами.

6. Общее количество слайдов -не более 20.

7. Форматирование текста -по ширине. Стиль оформления-единый.

Россошь, 2018

Паспорт проектной работы: «_____________________________________»

1) Название проекта_________________________________________________________

2) Руководитель проекта_____________________________________________________

3) Консультант(ы) проекта:___________________________________________________

4) Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту______________

5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта_________________________________

6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект_______________________________

7) Состав проектной группы__________________________________________________

8) Тип проекта (информационный (поисковый), исследова­тельский, творческий, социальный, практико-ориентированный (прикладной), ролевой (игровой), инновационный:____________________________________________________________

 

Актуальность: я выбрал эту тему потому, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Необходимое оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аннотация проекта:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предполагаемые продукт(ы)проекта:____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План работы:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основная часть

Я начал свою работу с того, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Потом я приступил к ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я завершил работу тем, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________

 

План моей работы был нарушен потому, что_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Я думаю, что я достиг цели проекта, так как ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и проблеме, над которой работал) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что нового я узнал, чему научился?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои впечатления от работы над проектом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Моя проектная работа

(фотоотчет-приложение)

 

Россошь, 2017

Портфолио проекта

 

Направление реализации проекта ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Название проекта  

 

2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы)  

 

3. Основные цели и задачи проекта  

 

4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).  

 

5. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Мероприятие Ответственный Сроки
1.      
2.      
     

 

Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты)   Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)  

 


Статья расходов

Стоимость (ед.), руб.

Кол-во единиц

Всего,

Руб.

Источники средств

Собственные Привлеченные (необходимо указать источник привлечения средств)
             
             
             
  ИТОГО:          

8. Рабочая группа проекта (5-10 человек)

Статус Ф.И.О. Тел. Образовательное учреждение, класс
1. Руководитель      
2. Исполнитель 1      
         

9. Координатор проекта (преподаватель)

Ф.И.О. Место работы Тел. E- mail
       

 

10. Перспективы развития проекта  
11. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, администрации района (города, области).  
12.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления  

 

 

Приложение 4

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ.

 

Руководителю

Молодежного клуба РГО

на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова»

Заявка

на участие обучающихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название ОУ)

в межмуниципальной научно-практической конференции «Наше наследие»

 

ФИО участника (полностью) Класс Направление (секция) Вид и название работы Руководитель ФИО (полностью)
1          
2          
3          

 

Контактная информация: телефон, эл.почта, ФИО (полностью) ответственного ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Дата заполнения «___»________ 2019 г.               Подпись, печать ___________

                                                                                   Руководителя ОУ

 

Приложение 5

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ РОССОШАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«7» октября 2019 г.                                                 № 387 - общ.

 

«О проведении межмуниципальной научно-практической

Конференции «Наше наследие»

 

  В рамках работы Отдела образования, науки и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района и Молодежного клуба Русского географического общества на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова и с целью подведения итогов научно-исследовательской работы, распространения накопленного опыта, развития гуманитарной культуры, воспитания уважения к истории, географии, культуре и традициям своего народа, стремления сохранять и приумножать культурное достояние своей страны и родного края, стимулирования участия школьников в исследовательской работе в области археологии, географии, краеведения и экологии,  а также привлечения внимания к проблеме сохранения природного и исторического наследия

п р и к а з ы в а ю:

1. Провести межмуниципальную научно-практическую конференцию учащихся «Наше наследие» 1 ноября 2019 г. на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области.

2. Утвердить положение о межмуниципальной научно-практической конференции учащихся «Наше наследие»   (Приложение 1)

3. Утвердить состав жюри (Приложение 2).

4. Утвердить требования к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов (Приложение 3)

5. Утвердить форму заявки для участия в конференции (Приложение 4)

6. Утвердить форму согласия на обработку персональных данных (Приложение 5)

7. Руководителям общеобразовательных учреждений:

6.1. Довести до сведения педколлективов Положение о конференции.

6.2. Обеспечить организацию подготовки и участия учащихся в конференции.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного специалиста отдела образования и молодежной политики Бурлакину Е.В.

 

Исполняющий обязанности

руководителя отдела образования

и молодежной политики                                                    А.С. Пилиев

 

 

Приложение 1

к приказу отдела образования

и молодежной политики

от «7» октября 2019 № 387-общ.

Положение о межмуниципальной научно-практической конференции

   учащихся «Наше наследие»

Общие положения.

 Межмуниципальная научно-практическая конференция учащихся «Наше наследие» (далее Конференция) проводится в рамках работы Отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района и Молодежного клуба Русского географического общества на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова.

Цели и задачи конференции.

- подведение итогов научно-исследовательской и практической деятельности в области географии, истории, краеведения и экологии за прошедший год и распространение накопленного педагогического опыта;

- развитие гуманитарной и экологической культуры школьников, воспитание уважения к истории, культуре, традициям своего и других народов, стремления сохранять и приумножать природное и историко-культурное достояние своей страны и родного края;

- развитие учебно-исследовательской работы школьников, проектирование и реализация исследовательской деятельности учащихся как образовательной технологии.

- стимулирование участия школьников в исследовательской работе в области археологии, географии, краеведения и экологии.

- привлечение внимания к проблеме сохранения природного и историко-культурного наследия.

- развитие методической базы учебно-исследовательской работы со школьниками в области археологии, географии, краеведения и экологии.

- активизация поисково-исследовательской деятельности учащихся в направлении изучения и сохранения природного и историко-культурного наследия;

 - популяризация памятников природы, истории и культуры среди населения Россошанского района.

 3. Учредители конференции.

Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района, МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова», Россошанское местное отделение РГО, Молодежный клуб РГО на базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова».

 

Участники конференции.

Участниками конференции могут быть учащиеся ОУ Россошанского района-активисты Молодежного клуба РГО, учащиеся образовательных учреждений муниципальных районов Воронежской области, работающих в режиме сетевого взаимодействия. Норма представительства: 2-6 учащихся, 1 руководитель.

 

5. Общий план проведения конференции:

Мероприятие время
1 Встреча гостей. Регистрация. 9.00 – 10.00 
2 Открытие конференции. 10.00 – 10.30
3 Работа секций: 10.40 – 12.10
  Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей» для представителей ОУ Воронежской области, работающих в режиме сетевого взаимодействия 10.40-12.10
  Защита научно-исследовательских работ по направлениям: «Археология», «География», «Краеведение», «Экология», «Школьный проект», «Лингвострановедение» 10.40-12.10
  Выставка-конкурс «Страна мастеров» 10.40-12.10
4 Перерыв (Обед) 12.10 – 12.40
5 Конкурс творческих отчетов команд «Мы – народ пытливый, смелый, озорной» 12.45 – 13.25
6 Перерыв 13.25 – 13.35
7 Подведение итогов и закрытие конференции 13.35 - 14.00
8 Разъезд участников 14.10

6. Конференция проводится по следующим направлениям:

6.1.  Научно-исследовательские работы: на защиту отводится не более 6 минут.

Секция №1 «Археология»:

Подсекция «Археология как наука»: археология как наука, великие археологические открытия и памятники, отечественные и за


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.205 с.