Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-11 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ |
П/п
Название рекламы и методов продвижения
Бюджет на ближайший период, руб.
План рекламных мероприятий на год:
№ |
П/п
Наименование*
Первый год (по кварталам), руб.
Итого,
руб.:
Период
5000
5000
3500
*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта
4.6. Ценообразование:
Прейскурант цен на услуги салона.
Педикюрный кабинет.
Наименование услуги | Цена |
SPA-педикюр | 1000 |
Классический педикюр | 800 |
Обработка сухой мозоли | 200 |
Обработка стопы | 250 |
Экспресс-педикюр | 450 |
Массаж ступней | 360 |
Крем, скраб, тальк для ног | 50 |
Полировка ногтей | 50 |
Частичное удаление вросшего ногтя | 100 |
Снятие лака с ногтей | 30 |
Покрытие лаком | 100 |
Дизайн ногтей | От 150 |
Маникюрный кабинет.
Наименование услуги | Цена |
Классический маникюр | 350 |
SPA-маникюр | 450 |
Мужской маникюр | 300 |
Детский маникюр | 250 |
Полировка ногтей | 100 |
Лечебное запечатывание ногтей | 200 |
Массаж кистей рук | 100 |
Ремонт натурального ногтя | 100 |
Укрепление ногтей шелком | 200 |
Крем, скраб, аромомасло | 50 |
Снятие лака с ногтей | 50 |
Покрытие ногтей лаком | от 150 |
Базовое покрытие | 50 |
Закрепитель лака | 50 |
Сушка лака | 50 |
Французское покрытие | 100 |
Дизайн ногтей | От 200 |
Прикладные материалы: стразы, сухие блестки, наклейки, песок | 30 |
|
Наращивание ногтей.
Наращивание ногтей (гель): на типсах, на формах (акрил): на типсах, на формах | 1000 1200 |
Французское наращивание (гель) на формах (акрил) на формах | 1200 1400 |
Коррекция гелевых ногтей | 500 |
Коррекция акриловых ногтей | 600 |
Коррекция французского наращивания (гель) (акрил) | 600 700 |
Укрепление натуральных ногтей ши-лаком | 500 |
Ремонт искусственных ногтей | 50 за 1 ноготь |
Снятие искусственных ногтей | 200 |
Ремонт ногтей шелком | 50 за 1 ноготь |
Снятие лака с ногтей | 50 |
Покрытие ногтей лаком | от 50 |
Французское покрытие | 200 |
Дизайн ногтей | От 50 за 1 ноготь |
Аква-дизайн | От 100 |
Женский зал.
Стрижка | Короткие-300 Средние- 350 Длинные-400 |
Стрижка модельная (креативная) | от 450 |
Стрижка простая | 300 |
Стрижка челки | 100 |
Подравнивание волос по одной линии | 150 |
Стрижка детская до 7 лет | 300 |
Детская челка | 100 |
Мытье волос шампунем | 100 |
Укладка феном: без укладочных средств: Короткие- 200 Средние- 250 Длинные-300 | с укладочными средствами: Короткие-250 Средние-300 Длинные-350 |
Сушка феном | Короткие-50 Средние-100 Длинные-150 |
Вечерняя прическа | от 1000 |
Свадебная прическа | от 1500 |
Химическая завивка импортным составом | Короткие-450 Средние-500 Длинные-650 |
Долговременная укладка | Короткие- 400 Средние- 500 Длинные- 600 |
Выпрямление волос утюгом | 300-400 |
Укладка на бигуди | Короткие-300 Средние-400 Длинные-500 |
Укладка диффузером | Средние-400 Длинные-500 |
Покраска волос химическими красителями | Короткие-600 Средние-800 Длинные-900 |
Покраска краской клиента | Короткие-300 Средние-400 Длинные-500 |
Мелирование волос | Короткие-600 Средние-900 Длинные-1200 |
Сложное окрашивание | Короткие-2500 Средние-2750 Длинные-2900 |
Покраска корней(супрой) | 400 |
Массаж головы | 200 |
Лечение волос: маска, бальзам | 100 100 |
Мужской зал.
|
Детская стрижка | 200 |
Детская модельная до 7 лет | 250 |
Стрижка модельная | От 350 |
Спортивная (бокс, полубокс, канадка) | 300 |
Стрижка наголо | 200 |
Стрижка под одну насадку | 250 |
Окантовка | 100 |
Стрижка бровей, усов, бороды | 200 |
Укладка феном | 150 |
Сушка феном | 50 |
Мытье головы шампунем | 100 |
Бальзам, лак, гель, мусс | 50 |
Покраска | 600 |
Покраска краской клиента | 400 |
Косметологический кабинет.
Макияж: Дневной Вечерний Свадебный | От 1000 |
Оформление бровей | 200 |
Покраска бровей, ресниц | 300 |
Консультации по уходу за лицом | бесплатно |
План сбыта на первые 6 месяцев:
№ |
П/п
Наименование товара или услуги
Ед. изм.
Первый период помесячно, руб.
1.
Парикмахерские услуги
2.
Маникюрные
3.
Косметологические
4.
5.
6.
План сбыта на год:
|
№ П/п |
Наименование товара или услуги |
Ед. изм. |
Первый год (по кварталам) руб. |
Итого, Руб. | |||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | ||||
Всего: | |||||||
1. | Парикмахерские услуги | Кол-во | 380 | 1370 |
| ||
Цена, руб. | 3200 | 3200 | |||||
Сумма, руб. | 410000 | 1217000 | |||||
2. | Маникюрные | Кол-во | 260 | 758 |
| ||
Цена, руб. | 1700 | 1650 | |||||
Сумма, руб. | 150000 | 3953000 | |||||
3. | Косметологические | Кол-во | 250 | 530 |
| ||
Цена, руб. | 1550 | 1620 | |||||
Сумма, руб. | 129750 | 160000 | |||||
4. |
| Кол-во |
| ||||
Цена, руб. | |||||||
Сумма, руб. | |||||||
5. |
| Кол-во |
| ||||
Цена, руб. | |||||||
Сумма, руб. | |||||||
6. |
| Кол-во |
| ||||
Цена, руб. | |||||||
Сумма, руб. |
Стратегия и каналы сбыта:
Потребители обычно выбирают между предложениями какой-либо услуги, основываясь на своем восприятии различий между ними. Например, многие клиенты считают, что самое главное в парикмахерских - хороший мастер. Они, как правило, избегают услуг мастеров незнакомых им или тех, которые имеют плохую репутацию. Однако даже после исключения из вариантов таких мастеров у клиента, часто посещающих парикмахерские, все еще останется несколько вариантов выбора среди мастеров, которые считаются одинаково квалифицированными. Таким образом, как мы видим, квалификация не всегда будет характеристикой, определяющей окончательный выбор потребителя.
Определяющие характеристики (т.е. те, которые фактически определяют выбор клиентов среди разных конкурирующих вариантов) нередко оказываются в самом низу списка характеристик услуг, наиболее важных для потребителей, однако именно благодаря этим характеристикам потребители видят значительную разницу между разными предлагаемыми им вариантами. Так, например, удобство времени принятия клиента, наличие дисконтных карт и прочих привилегий за лояльность для постоянных клиентов, качество услуг, оборудования и материалов в салоне и простота процедуры записи - все это служит примером определяющих характеристик, которые учитываются клиентами при выборе парикмахерской. Обычно в немалой мере клиенты озабочены ценовым фактором, поэтому для них первостепенную важность, как правило, имеет цена услуги.
|
Задача маркетингового исследователя заключается в том, чтобы изучить потребителей определенного целевого сегмента, определить относительную важность разных характеристик услуг для них, а затем расспросить, какие именно характеристики были для них решающими во время принятия ими последних решений, касающихся выбора парикмахерской. Исследователям также необходимо выяснить, как воспринимается потребителями каждая из конкурирующих услуг именно по определяющим характеристикам. Результаты таких исследований формируют базу для разработки компанией правильной стратегии позиционирования (или перепозиционирования). Исследования можно провести в виде анкетирования, вопросы должны быть простыми и не загонять клиента в тупик. Можно узнать, за какой услугой чаще всего обращается клиент, какие качества мастера привлекают клиента, какие новые услуги хотели бы видеть клиенты в прейскуранте и т.д. С помощью этих исследований можно разработать рекламу, улучшить или поддержать качество обслуживания, возможно переквалифицировать специалистов и т.д.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!