Затраты на рекламу и продвижение на 6 месяцев (в рублях) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Затраты на рекламу и продвижение на 6 месяцев (в рублях)

2019-11-11 209
Затраты на рекламу и продвижение на 6 месяцев (в рублях) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П/п

Название рекламы и методов продвижения

Бюджет на ближайший период, руб.

1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 1. Пресса 5000           2. Печатная продукция 1000 1000 1000 200 600 200 3. Сайт компании 1000 500 500 500     4.               5.               6.              

План рекламных мероприятий на год:

П/п

Наименование*

Первый год (по кварталам), руб.

Итого,

руб.:

1 период 2 период 3 период

Период

 

Всего:        

 

1. Пресса 5000      

5000

2. Печатная продукция 3000 1000 500 500

5000

3. Сайт компании 2000 500 500 500

3500

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

               

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

4.6. Ценообразование:

Прейскурант цен на услуги салона.

                      Педикюрный кабинет.

Наименование услуги      Цена
SPA-педикюр 1000
Классический педикюр 800
Обработка сухой мозоли 200
Обработка стопы 250
Экспресс-педикюр 450
Массаж ступней 360
Крем, скраб, тальк для ног 50
Полировка ногтей 50
Частичное удаление вросшего ногтя 100
Снятие лака с ногтей 30
Покрытие лаком 100
Дизайн ногтей От 150
   

                    Маникюрный кабинет.

                    Наименование услуги    Цена
Классический маникюр 350
SPA-маникюр 450
Мужской маникюр 300
Детский маникюр 250
Полировка ногтей 100
Лечебное запечатывание ногтей 200
Массаж кистей рук 100
Ремонт натурального ногтя 100
Укрепление ногтей шелком 200
Крем, скраб, аромомасло 50
Снятие лака с ногтей 50
Покрытие ногтей лаком от 150
Базовое покрытие 50
Закрепитель лака 50
Сушка лака 50
Французское покрытие 100
Дизайн ногтей От 200
Прикладные материалы: стразы, сухие блестки, наклейки,                                       песок 30  

 

                   Наращивание ногтей.

 

Наращивание ногтей (гель): на типсах, на формах                                 (акрил): на типсах, на формах 1000 1200
Французское наращивание (гель) на формах                                            (акрил) на формах 1200 1400
Коррекция гелевых ногтей 500
Коррекция акриловых ногтей 600
Коррекция французского наращивания (гель)                                                                (акрил) 600 700
Укрепление натуральных ногтей ши-лаком 500
Ремонт искусственных ногтей 50 за 1 ноготь
Снятие искусственных ногтей 200
Ремонт ногтей шелком 50 за 1 ноготь
Снятие лака с ногтей 50
Покрытие ногтей лаком от 50
Французское покрытие 200
Дизайн ногтей От 50 за 1 ноготь
Аква-дизайн От 100

    

Женский зал.

Стрижка Короткие-300 Средние- 350 Длинные-400
Стрижка модельная (креативная) от 450
 Стрижка простая 300
Стрижка челки  100
Подравнивание волос по одной линии 150
Стрижка детская до 7 лет 300
Детская челка 100
Мытье волос шампунем 100
Укладка феном:                           без укладочных средств:                                                          Короткие- 200                                                          Средние- 250                                                         Длинные-300 с укладочными средствами: Короткие-250 Средние-300 Длинные-350
Сушка феном Короткие-50 Средние-100 Длинные-150
Вечерняя прическа от 1000
Свадебная прическа от 1500
Химическая завивка импортным составом Короткие-450 Средние-500 Длинные-650
 Долговременная укладка Короткие- 400 Средние- 500 Длинные- 600
Выпрямление волос утюгом 300-400
Укладка на бигуди Короткие-300 Средние-400 Длинные-500
Укладка диффузером Средние-400 Длинные-500
Покраска волос химическими красителями Короткие-600 Средние-800 Длинные-900
Покраска краской клиента Короткие-300 Средние-400 Длинные-500
Мелирование волос Короткие-600 Средние-900 Длинные-1200
Сложное окрашивание Короткие-2500 Средние-2750 Длинные-2900
Покраска корней(супрой) 400
Массаж головы 200
Лечение волос: маска,                      бальзам 100 100

                                              Мужской зал.

Детская стрижка 200
Детская модельная до 7 лет 250
Стрижка модельная От 350
Спортивная (бокс, полубокс, канадка) 300
Стрижка наголо 200
Стрижка под одну насадку   250  
Окантовка 100
Стрижка бровей, усов, бороды 200
Укладка феном 150
Сушка феном 50
Мытье головы шампунем 100
Бальзам, лак, гель, мусс 50
Покраска 600
Покраска краской клиента 400

     

              Косметологический кабинет.

Макияж: Дневной               Вечерний               Свадебный От 1000
Оформление бровей 200
Покраска бровей, ресниц 300
 Консультации по уходу за лицом бесплатно

 

План сбыта на первые 6 месяцев:

П/п

Наименование товара или услуги

Ед. изм.

Первый период помесячно, руб.

1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес   Всего:              

1.

Парикмахерские услуги

Кол-во 80 80 220 290 480 600 Цена, руб. 1000 1100 1100 1000 1100 1100 Сумма, руб. 80000 88000 242000 29000 528000 660000

2.

Маникюрные

Кол-во 60 100 100 180 278 300 Цена, руб. 500 600 600 550 600 600 Сумма, руб. 30000 60000 60000 99000 166800 180000

3.

Косметологические

Кол-во 60 95 95 100 180 250 Цена, руб. 500 550 500 560 500 560 Сумма, руб. 30000 52250 47500 56000 90000 140000

4.

 

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

5.

 

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

6.

 

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

План сбыта на год:

П/п

Наименование товара или услуги

Ед. изм.

Первый год (по кварталам) руб.

Итого,

Руб.

1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:          

1.

Парикмахерские услуги

Кол-во 380 1370    

 

Цена, руб. 3200 3200      
Сумма, руб. 410000 1217000    

2.

Маникюрные

Кол-во 260 758    

 

Цена, руб. 1700 1650      
Сумма, руб. 150000 3953000    

3.

Косметологические

Кол-во 250 530    

 

Цена, руб. 1550 1620      
Сумма, руб. 129750 160000    

4.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.          
Сумма, руб.        

5.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.          
Сумма, руб.        

6.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.          
Сумма, руб.        

Стратегия и каналы сбыта:

Потребители обычно выбирают между предложениями какой-либо услуги, основываясь на своем восприятии различий между ними. Например, многие клиенты считают, что самое главное в парикмахерских - хороший мастер. Они, как правило, избегают услуг мастеров незнакомых им или тех, которые имеют плохую репутацию. Однако даже после исключения из вариантов таких мастеров у клиента, часто посещающих парикмахерские, все еще останется несколько вариантов выбора среди мастеров, которые считаются одинаково квалифицированными. Таким образом, как мы видим, квалификация не всегда будет характеристикой, определяющей окончательный выбор потребителя.

Определяющие характеристики (т.е. те, которые фактически определяют выбор клиентов среди разных конкурирующих вариантов) нередко оказываются в самом низу списка характеристик услуг, наиболее важных для потребителей, однако именно благодаря этим характеристикам потребители видят значительную разницу между разными предлагаемыми им вариантами. Так, например, удобство времени принятия клиента, наличие дисконтных карт и прочих привилегий за лояльность для постоянных клиентов, качество услуг, оборудования и материалов в салоне и простота процедуры записи - все это служит примером определяющих характеристик, которые учитываются клиентами при выборе парикмахерской. Обычно в немалой мере клиенты озабочены ценовым фактором, поэтому для них первостепенную важность, как правило, имеет цена услуги.

Задача маркетингового исследователя заключается в том, чтобы изучить потребителей определенного целевого сегмента, определить относительную важность разных характеристик услуг для них, а затем расспросить, какие именно характеристики были для них решающими во время принятия ими последних решений, касающихся выбора парикмахерской. Исследователям также необходимо выяснить, как воспринимается потребителями каждая из конкурирующих услуг именно по определяющим характеристикам. Результаты таких исследований формируют базу для разработки компанией правильной стратегии позиционирования (или перепозиционирования). Исследования можно провести в виде анкетирования, вопросы должны быть простыми и не загонять клиента в тупик. Можно узнать, за какой услугой чаще всего обращается клиент, какие качества мастера привлекают клиента, какие новые услуги хотели бы видеть клиенты в прейскуранте и т.д. С помощью этих исследований можно разработать рекламу, улучшить или поддержать качество обслуживания, возможно переквалифицировать специалистов и т.д.


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.