История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-11 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее
Наряду с приборами и датчиками, определяющими высотно-скоростные параметры, на самолетах применяют системы воздушных сигналов (СВС), которые называют также централями скорости и высоты. Они предназначены для комплексного измерения этих параметров и централизованного снабжения ими различных потребителей. Ктаким параметрам относят: число М, истинную воздушную скорость V, индикаторную скорость V и, относительную барометрическую высоту Нотн, абсолютную барометрическую высоту Н, температуру наружного воздуха Т, отклонения ∆М, ∆Н,∆V числа M, высоты Н, скорости VИ от заданных значений.
На рис. 2.1 приведена схема использования СВС в канале руля высоты в системе автоматического управления САУ-1Т. В режиме стабилизации угла тангажа υ в сервопривод руля высоты СПРВодновременно с сигналами Uυ и Uωz пропорциональными отклонению угла тангажа и угловой скорости ωz относительно поперечной оси самолета, подается сигнал UV, пропорциональный скорости VИ. Сигнал Uv при возрастании скорости выше допустимой поступает на вход привода СПРВ через диодную цепь зоны нечувствительности и усилитель. Привод отклоняет руль высоты на кабрирование ВС, и скорость его уменьшается,
В режимах стабилизации числа М, скорости VИ или высоты полета на вход привода СПРВ поступают соответственно сигналы U∆М,U∆Н, U∆V, пропорциональные отклонениям этих параметров от заданных значений. Сигнал U∆М выдается электрическим блоком коррекции числа М БКМЭ, сигналы U∆Н и U∆V — корректорами-задатчиками скорости приборной (КЗСП) и корректора-задатчика высоты (КЗВ) соответственно.
Структурные схемы возможных аналоговых систем воздушных сигналов приведены на рис. 2.2. Отличительной особенностью систем СВС является то, что автоматическое решение расчетных зависимостей производится в отдельном от указателей вычислителе. Последний выдает бортовым потребителям и указателям электрические сигналы, пропорциональные определяемым параметрам. В системах СВС, построенных по структурной схеме (рис. 2.2, в), решение расчетных зависимостей производится в вычислителях, совмещенных конструктивно с указателями. Сигналы выдаются указателями.
|
Вводимые в вычислители электрические сигналы, пропорциональные р и рдин, выдаются блоками датчиков давлений БД, выделенными отдельно или совмещенными с вычислителем, а электрический сигнал, пропорциональный температуре Т выдается приемником температуры ТТ. При необходимости в вычислители могут вводится вручную значения давления р0 и температуры То у поверхности Земли, давления рз заданного уровня.
Рис. 2.1. Схема использования СВС в системе САУ-1Т
Потенциометрический блок преобразования напряжения БПнП (рис. 2.2, б) предназначен для преобразования сигналов напряжений в сигналы в виде относительных сопротивлений. Схеме, приведенной на рис. 2.2, а, соответствует система воздушных сигналов, применяемая под названием централи скорости и высоты типа ЦСВ, Схеме, приведенной на рис. 2.2, б, соответствует система воздушных сигналов типа СВС —ПН, а схеме, показанной на рис. 2.2, в, — система воздушных сигналов типа СВС.
Рис. 2.2. Структурные схемы возможных аналоговых систем воздушных сигналов
Системы СВС, построенные по схемам, изображенным на рис, 2.2, а и в, формируют сигналы давлений р и рдин в линейном масштабе, т. е. УЧЭ имеют линейные характеристики по измеряемым давлениям. Все операции, связанные с решением расчетных зависимостей, производятся на самобалансирующихся мостовых схемах, в состав которых входят линейные и функциональные потенциометры вместе с элементами следящих систем отработки.
|
Системы СВС, построенные по схеме, показанной на рис. 2,2, б1, формируют сигналы давлений в логарифмическом масштабе, т. е. УЧЭ имеют характеристики по измеряемым давлениям, меняющиеся по логарифмическому закону. Это позволяет более просто вести функциональные преобразования в системе. В таких системах СВС применяется бесконтактный аналоговый вычислитель, основанный на использовании диодных функциональных преобразователей напряжения. Самобалансирующиеся потенциометрические мосты применяются лишь в указателях и блоках БПнП.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!