Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды

2019-11-11 132
Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо пробиваться в сми, иначе ничего не выйдет

Комментарий работника телеканала

Без доступа к телевидению, радио и центральной прессе кампания не удастся. Однако это сложная проблема, так как слова «гей» и «гомосексуалист» вызывают неоднозначную реакцию, а большинство средств массовой информации просто отказываются принимать то, что может может плохо сказаться на бизнесе и спровоцировать бурю возмущения со стороны общественности и спонсоров. Поскольку самые простые призывы не представляются возможными, нам пришлось за кулисами потихоньку договариваться с вещательными компаниями, чтобы важные для гей-сообщества вопросы получили хоть какое-то освещение. Но такая договорённость не идеальна, потому что образ гей-сообщества контролируется случайными событиями, а не тщательным планом. Как же нам пробить ворота центральных СМИ?

Начинаем с печати

Газеты и журналы будут заинтересованы в рекламных гей-долларах в большей степени, чем телевидение и радио, тем более, что стоимость объявлений в печати, как правило, ниже. Но следует помнить, что пресса, по большей части, читается только более образованными американцами, многие из которых и так склонны принимать гомосексуализм. Поэтому, чтобы лучше потратить наши доллары, мы должны пропустить читателей New Republic и New Left Review, и сосредоточиться на таких массовых изданиях, как Time, People и National Enquirer.

Пока мы штурмуем крепостные стены залпами чернил, необходимо также подогреть широкую общественность тонкой кампанией с рекламных щитов вдоль дорог. Простым жирным шрифтом на тёмном фоне следует распространить серию не вызывающих возражения сообщений:

В РОССИИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ КЕМ БЫТЬ. В АМЕРИКЕ У НАС ЕСТЬ СВОБОДА БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ... И БЫТЬ ЛУЧШИМИ.

Или

ЛЮДИ ПОМОГАЮТ, А НЕ ОТВЕРГАЮТ — ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ АМЕРИКА.

И так далее. Каждый плакат будет взывать к патриотическим чувствам и вбивать приемлемые утверждения в головы общественности — своего рода социальная реклама, служащая нашим целям. Каждый плакат будет подписан небольшими буквами: «Предоставлено Национальным гей-комитетом» чтобы создать положительные ассоциации и привлечь общественность к спонсорству.

Визуальный этап 3 — переход к тяжёлой артиллерии

После того, как с помощью «тактики салями», срез за срезом, мы получим большую часть доступа к основным СМИ, настанет время действовать в открытую. Наши сообщения будут направлены напрямую на укоренившееся отношение общественности к гомосексуалистам, как к отвратительным и противостоящим чужакам. В качестве примера можно привести следующие форматы для телевизионных или радиореклам, предназначенных для устранения хронических мисконцепций.

Время настало

Мы набросали здесь план преобразования социальных ценностей гетеросексуальной Америки с помощью кампании в средствах массовой информации. Существует сто причин, почему кампанию нельзя сделать или почему это будет рискованно. Но есть по меньшей мере 20 миллионов веских причин, почему такая программа должна быть опробована в ближайшие годы: это благополучие и счастье каждого гомосексуалиста в этой стране. Как последнее крупное законно угнетаемое меньшинство в американском обществе, настало время, чтобы геи приняли эффективные меры для воссоединения с мейнстримом в гордости и силе. Мы считаем, что такая кампания, нравится она вам или нет, является единственным способом сделать это в ближайшее время. И, повторимся: время может закончиться. Эпидемия СПИДа вызывает гнев и страх в сердце гетеросексуальной Америки. Поскольку вирус просачивается из гомосексуальных кругов в остальное общество, мы не должны питать иллюзий относительно того, кого в этом обвинят. Ближайшие десять лет могут решить следующие сорок: востребуют ли геи свою свободу и равенство, или снова отступят, как американская каста ненавистных неприкасаемых. Это больше, чем каламбур: говорите сейчас или умолкните навсегда.

Коллаборационализм ВШЭ

Вслед за учеными гей-активистами из Гарварда, российские ученые из ВШЭ, повторяют:

«Если сексуальная ориентация рассматривается как врожденная или как данность, то эта точка зрения сама по себе не дает оснований ожидать, что доля гомосексуалистов в обществе или их власть как группы должна возрасти. Но если сексуальная ориентация рассматривается как результат социального влияния (например, какой-то “гей-пропаганды”, которая может “превратить” гетеросексуалов в гомосексуалисты), то безудержная социальная активность гомосексуалистов может выступать в качестве фактора, ведущего к увеличению числа гомосексуалистов и их превосходству в обществе, которое в конечном итоге может угрожать статусу гетеросексуальной нормы, и к результату — “тотальному контролю сексуальных меньшинств над теми, кто одобряет традиционные представления”» (Гулевич, Осин, 2018)

Сравните с утверждением авторов методики гей-пропаганды:

«Несмотря на то, что сексуальная ориентация для большинства людей по-видимому является продуктом сложных взаимодействий между врождённой предрасположенностью и факторами окружающей среды в детстве и ранней юности, мы настаиваем, что для всех практических целей следует считать, что геи такими родились. Натуралы должны быть убеждены, что быть гомосексуалистом так же естественно для одних, как быть гетеросексуалом для других. Гомосексуалисты ничего не выбирали, никто никогда их не одурачивал и не соблазнял».

«Общественность должна быть убеждена, что гомосексуалисты являются жертвами обстоятельств, и что они выбирают свою сексуальную ориентацию не более, чем они выбирают свой рост или цвет кожи…Публично признавая, что гомосексуализм может быть выбором мы открываем ящик Пандоры с надписью «моральный выбор и грех» и вручаем нашим противникам палку для битья… Для всех практических целей гомосексуалисты должны рассматриваться, как будто они такими родились… и поскольку у них не было выбора, гомосексуализм будет заслуживать порицания не более, чем гетеросексуальность». («After The Ball»)

Но на этом, ВШЭ не останавливаются:

«Сегодня нетерпимость к гомосексуалистам стала частью коллективной российской идентичности и символической границей, отделяющей Россию с ее традиционными моральными нормами от «коррумпированной Гейропы»».

национальная идентичность является сильным позитивным предиктором воспринимаемой угрозы гомосексуалистов у российских студентов. <…>

Таким образом, мы рассматриваем настоящее исследование как небольшой шаг к пониманию психологических механизмов, связывающих социальную политику с индивидуальными установками, образующими порочный круг гомофобии. И мы считаем, что именно на психологическом уровне могут быть открыты новые возможности для его преодоления». (Гулевич, Осин, 2018)

Как видите, разрушение традиционных ценностей, подавление здорового отвращения общества к неестественному сексуальному поведению, ставится как психологическое средство разрушения российской государственности и способ разрушения коллективной российской идентичности!

Навигация по записям

Гей-манифест «After The Ball» — секреты гей-пропаганды

Август 24, 2018 pro-lgbt Оставить комментарий

В 1987, в самый разгар Перестройки в Советском Союзе, в Америке началась другая перестройка. Два гей-активиста из Гарвардского университета, один из которых был экспертом по общественным связям, а другой нейропсихиатром, опубликовали статью под названием «Перестройка гетеросексуальной Америки», в которой были изложены основные пункты плана преобразования социальных ценностей среднестатистического американца и его отношения к гомосексуализму. Этот план был принят и утверждён в феврале 1988 года на «военной конференции» в Уоррентоне, где встретились 175 ведущих гей-активистов со всей страны. Теперь, глядя назад, можно сказать, что их план был не только успешно выполнен, но даже перевыполнен: в 2011году администрация Обамы объявила «борьбу за права сексуальных меньшинств» приоритетом американской внешней политики, превратив Америку в мировой рассадник ЛГБТ-идеологии, а в 2015 Верховный суд США обязал власти всех штатов регистрировать и признавать однополые браки. План гей-активистов был подробно изложен в книге на 400 страниц «После Бала: Как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-х». Активист ЛГБТ-движения Игорь Кочетков в своей лекции «Политическая сила мирового ЛГБТ-движения: как активисты добивались своего» сказал, что эта работа стала “азбукой” ЛГБТ-активистов по всему миру, в том числе и в России, и многие до сих пор исходят из этих принципов. Далее следуют выдержки из книги и предшествующей ей статьи.

«After The Ball — гей-манифест девяностых»

Жизнь геев в Америке трудна и не обещает значительных улучшений, если что-то не будет срочно предпринято для изменения анти-гомосексуальных настроений общества. Как считает большинство активистов, есть два способа освобождения геев: просвещение (т.е. пропаганда) и политика. Распространение пропаганды является чрезвычайно дорогостоящим и трудным занятием, поэтому активисты сосредоточили свои усилия на политике, обеспечивая права геев вступлением в сговор с либеральной элитой в правовой и законодательной системе. Гей-активисты сначала пытались манипулировать американской судебной системой на основе Билля о правах, но, большинство судов отнеслось к этому прохладно. Поэтому многие активисты обратились к тактике настойчивого шёпота в уши либеральных и умеренных государственных служащих на всех уровнях правления. Целью являлось заключение сделки или заговора с власть имущими, чтобы всегда опережать общественное мнение или вовсе игнорировать его.

Иногда такая тактика работает: многие исполнительные приказы и постановления (которые обошли демократический процесс), принятые городскими советами, теперь защищают определённые гражданские права геев в отдельных городах. Многие из этих побед являются расплатой избранных депутатов, чья кандидатура была поддержана организованным гей-сообществом, продемонстрировавшим таким образом свои электоральные мышцы и подкованность в закулисной политике.

Однако схема построения элитных заговоров часто оказывается непрактичной в краткосрочной перспективе и неосмотрительной в долгосрочной. В конечном счёте, даже если заговор будет сформирован, и будет заключено какое-либо законодательное соглашение, оно будет написано на пляжном песке. Снова и снова религиозные консерваторы смывали наши достижения пенистой волной общественного возмущения и протеста. Если элитные заговоры не подкреплены значительным сдвигом в общественном мнении — они сметаются как карточный домик при первом порыве ветра прямой оппозиции. Наш политический успех может быть значительно продвинут кампанией в средствах массовой информации.

Мы бы хотели предложить хорошенько продуманную и мощную стратегию, наподобие той, в которой обвиняют геев их врагов или, если хотите, план, столь же манипулятивный, как и у наших врагов.

Пришло время поучиться у Мэдисон-авеню [центр рекламной индустрии Америки — прим. пер.] как использовать тяжёлую артиллерию. Геи должны запустить в средствах массовой информации широкомасштабную кампанию, направленную на натуралов. Мы говорим о пропаганде. Цель и результат про-гомосексуальной пропаганды — продвижение климата повышенной толерантности к гомосексуалистам, что, по нашему мнению, является благим делом.

Первая задача в этом деле — десенситизация [постепенное притупление чувствительности] американской общественности в отношении геев и их прав. Десенситизировать общественность значит помочь ей смотреть на гомосексуализм с безразличием, а не с эмоциями. В идеале, натуралы должны относиться к различиям в сексуальных предпочтениях, как к различиям во вкусе мороженого или к спортивным играм: она любит клубничное, а я ванильное; он любит бейсбол, а я футбол — ничего особенного.

По крайней мере на начальном этапе мы стремимся лишь к десенситизации общественности и не более того. Нам не нужно полного «признания» или «понимания» гомосексуализма среднестатистическим американцем, да мы и не можем на это рассчитывать. Вы можете забыть о попытках убедить массы в том, что гомосексуализм — это хорошая вещь, но если вы сможете заставить их думать, что гомосексуализм — это всего лишь ещё одна вещь, заслуживающая не более чем пожимания плечами, то ваша битва за юридические и социальные права практически выиграна. А чтобы добиться такого пожимания плечами, геи, как отдельный класс, должны перестать казаться таинственными, чуждыми, отвратительными и противоборствующими. Понадобится широкомасштабная информационная кампания, чтобы изменить образ геев в Америке. Любая кампания, направленная на такой переворот, должна сделать шесть следующих шагов:

[1] Говорить о геях и гомосексуализме как можно громче и чаще

Принцип, лежащий в основе этого совета, весьма прост: почти любое поведение начинает казаться нормальным, если вы часто сталкиваетесь с ним в своём ближайшем окружении. Приемлемость нового поведения напрямую зависит от количества людей, которые его практикуют или принимают. Поначалу новизна может оскорбить чьи-то чувства. Так в прежние времена многие были шокированы окрашиванием волос, поеданием золотых рыбок и добрачным сексом. Однако если среднестатистический Джони не чувствует давления вести себя так же, и данное поведение не представляет угрозы для его физической и финансовой безопасности, то он быстро привыкает и жизнь продолжается. Консерватор ещё может покачать головой и подумать: «Люди нынче сходят с ума», но со временем его возражения, скорее всего, станут более расплывчатыми, более философскими, и менее эмоциональными.

Для притупления первичной чувствительности к гомосексуализму необходимо, чтобы как можно больше людей много говорили об этой теме в нейтральном или одобрительном тоне. Необходимо использовать слова «гей» или «лесбиянка», так как они звучат менее негативно, чем «гомосексуалист». Открытый и откровенный разговор делает щекотливую тему менее секретной, чуждой, греховной, и более открытой. Постоянные разговоры создают впечатление, что общественное мнение по этому вопросу по крайней мере разделено, и что значительный сегмент — наиболее продвинутые и современные граждане — принимают или даже практикуют гомосексуализм. Даже ожесточённые дебаты между противниками и защитниками служат цели десенситизации, покуда респектабельные геи находятся в центре и на передовых позициях, и задают свой тон. Главное — говорить о гомосексуализме до тех пор, пока это не станет совершенно утомительным.

Предлагая «говорить о гомосексуализме» мы имеем в виду именно это. На ранних этапах кампании общественность не должна быть шокирована и оттолкнута преждевременной демонстрацией самого́ гомосексуального поведения. Вместо этого, сексуальные образы следует преуменьшить, а права геев максимально свести к абстрактному социальному вопросу. Пусть верблюд сперва просунет в палатку свой нос, а уж потом свой неприглядный зад.

Гомосексуальный персонаж из известного телесериала

Не менее важно, где мы будем об этом говорить. Визуальные средства массовой информации, кино и телевидение, безусловно, являются самыми мощными имиджмейкерами Западной цивилизации. Среднестатистическая американская семья смотрит телевизор более семи часов в день. Эти часы открывают дверь в личное пространство натуралов, через которые можно провести Троянского коня. Десенситизация будет осуществляться через послание о нормальности данного явления. До сих пор гей-Голливуд предоставлял нам наилучшее секретное оружие в битве за десенситизацию широкой общественности. Постепенно, в течение последних десяти лет, гей-персонажи и гей-темы были внедрены в телевизионные программы и фильмы. И хотя зачастую это делалось ради достижения комедийного и юмористического эффекта, в целом результат обнадёживает.

Фильм о подростке гее «По взаимному согласию», показанный в прайм-тайм на крупнейшем канале в 1985 году представляет один из многих примеров освещения гей-вопросов в благоприятном свете. Но это должно быть лишь началом широкомасштабного блиц-пиара гей-Америки.

Сможет ли кампания открытых и продолжительных разговоров по гей-темам десенситизировать каждого ярого противника гомосексуализма? Конечно нет. Хотя общественное мнение является одним из основных источников общепринятых ценностей, есть и другой авторитет — религия. Когда консервативные церкви осуждают геев, мы можем сделать только две вещи, чтобы отбить гомофобные настроения у истинных верующих. Во-первых, мы можем замутить воды морали. Это означает поддержку геев более умеренными церквями, выдвигание наших собственных богословских возражений против консервативных толкований библейских учений, и разоблачение ненависти и непоследовательности.

Во-вторых, мы можем подорвать моральный авторитет гомофобных церквей в глазах их менее ярых приверженцев, изображая их устаревшими и застойными учреждениями, которые не идут в ногу со временем и с последними выводами психологии. Против атавистической тяги религии старых времён нужно установить более мощную тягу науки и общественного мнения (щит и меч проклятого «светского гуманизма»).

Такой нечестивый альянс неплохо сработал против церквей и раньше, по таким темам, как разводы и аборты. Постоянно поддерживая откровенные разговоры о распространённости и приемлемости гомосексуализма, этот альянс может сработать и здесь.

[2] Изображать геев как жертв, а не как агрессивных соперников

В любой кампании за симпатию общественности, геи должны быть выставлены нуждающимися в защите жертвами, чтобы натуралы на уровне рефлекса были склонны взять на себя роль защитника. Если же вместо этого геи будут представлены как сильное и гордое племя, продвигающее явно неконформный и девиантный образ жизни, они, скорее всего, будут восприниматься как общественная угроза, которая оправдывает сопротивление и притеснение.

По этой причине мы должны отказаться от соблазна публично блеснуть нашей «гей-гордостью», когда это противоречит образу «гея-жертвы». Мы должны балансировать на тонкой грани, впечатляя натуралов своей многочисленностью, с одной стороны, и не разжигая их враждебной паранойи — «Они повсюду!» — с другой. Цель образа жертвы — заставить натуралов чувствовать себя неловко, а также заложить основу для процесса преобразования, который поможет натуралам идентифицироваться с геями и сочувствовать их угнетённому статусу.

Кампания продвигающая в СМИ имидж «гея-жертвы» должна использовать образы, которые уменьшают у широкой общественности чувство угрозы, снижают её бдительность и повышают вероятность виктимизации геев. С практической точки зрения это означает, что развязные усачи в коже, трансвеститы и мужеподобные лесбиянки не будут появляться в гомосексуальных рекламных роликах и публичных выступлениях. Конвенциональные образы благовидной молодёжи, пожилых людей и привлекательных женщин будут занимать приоритетное место, не говоря о родителях и гетеросексуальных друзьях геев. Можно также утверждать, что на ранних этапах медиа-кампании лесбиянки должны быть представлены более заметно, чем геи, так как отношение натуралов к лесбиянкам менее враждебно, а их предубеждения смутны и не так многочисленны. Женщины, как правило, воспринимаются менее угрожающими и более уязвимыми, чем мужчины, и поэтому более вероятнее вызовут сочувствие. Само собой разумеется, что группы находящиеся в самых удалённых пределах приемлемости, такие как NAMBLA, [Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков] вообще не должны участвовать в такой кампании: потенциальные растлители детей никогда не будут выглядеть как жертвы.

Женщины, как правило, воспринимаются менее угрожающими и более уязвимыми, чем мужчины, и поэтому более вероятнее вызовут сочувствие.

Есть два основных послания о «гее-жертве», которые заслуживают коммуникации. Во-первых, необходимо убедить широкую общественность, что геи являются жертвами обстоятельств, и что они выбирают свою сексуальную ориентацию не более, чем они выбирают свой рост, цвет кожи, таланты или ограничения. Несмотря на то, что по всей видимости сексуальная ориентация для большинства людей является продуктом сложных взаимодействий между врождённой предрасположенностью и факторами окружающей среды в детстве и ранней юности, мы настаиваем, что для всех практических целей следует считать, что геи такими родились.

Публично признавая, что гомосексуализм может быть выбором, мы открываем ящик Пандоры с надписью «моральный выбор и грех», и даём религиозным упрямцам палку для битья. Натуралы должны быть убеждены, что быть гомосексуалистом так же естественно для одних, как быть гетеросексуалом для других. Гомосексуалисты ничего не выбирали, никто никогда их не одурачивал и не соблазнял.

Их занятие не является преднамеренным противодействием — для них это естественно, и поэтому они заслуживают моральных обвинений не более, чем гетеросексуалы. Это просто случайность, с шансами 1 к 10, что кто-то родится гей, а кто-то натурал. Каждый гетеросексуал должен поверить, что подобная превратность судьбы могла с лёгкостью произойти и с ним.

Гетеросексуалы должны быть способны идентифицироваться с геями как с жертвами. Мы не должны давать им никаких дополнительных поводов, чтобы они могли сказать: «Они не такие, как мы». Для этого, лица фигурирующие в общественных кампаниях должны быть порядочными, честными, привлекательными, достойными уважения по стандартам натуралов, и совершенно безупречными по внешнему виду. Одним словом, они должны быть неотличимы от натуралов, до которых мы хотим достучаться. Только при таких условиях послание будет прочитано правильно: «Эти люди — жертвы злого рока, что могло произойти и со мной».

Второе послание будет изображать геев как жертв общественных предрассудков. Гетеросексуальное большинство не осознаёт страданий, которые оно причиняет геям, поэтому ему нужно показывать откровенные изображения жестокости по отношению к геям, драматизировать отсутствие работы и жилья, утрату опеки над детьми, публичное унижение и тому подобное.

[3] Дать защитникам чувство, что они делают правое дело

«Гетеросексуалы за геев»

Информационная кампания, представляющая геев жертвами общества и поощряющая натуралов быть их защитниками, должна помочь откликнувшимся утвердить и объяснить своё заступничество. Не многие гетеросексуальные женщины, и ещё меньше гетеросексуальных мужчин, захотят открыто защищать гомосексуализм как таковой. Большинство из них предпочтёт присоединить свой пробудившийся импульс заступничества к некоторому общему принципу справедливости, права или равенства в обществе. Наша кампания не должна требовать прямой поддержки гомосексуальных практик, вместо этого следует взять антидискриминацию в качестве главной темы. Право на свободу слова, свободу убеждений, свободу ассоциации, правосудие и равную защиту со стороны закона — на этом должна сосредоточиться наша кампания.

Особенно важно, чтобы гей-движение вынесло своё дело на уровень общепринятых стандартов закона и правосудия, потому что его гетеросексуальные сторонники должны иметь под рукой убедительные ответы на моральные аргументы своих врагов. Гомоненавистники облачают своё эмоциональное отвращение в устрашающие одеяния религиозной догмы, поэтому защитники прав геев должны быть готовы встретить догму принципом.

[4] Выставлять геев в хорошем свете

Чтобы «гей-жертва» вызывала сочувствие у натуралов, она должна быть изображена как обычный обыватель. Но дополнительная тема кампании, более энергичная и агрессивная, должна компенсировать сложившийся негативный стереотип гомосексуальных женщин и мужчин, представляя их в качестве главных столпов общества. Да, да, мы знаем — этот трюк настолько старый, что он скрипит. Другие меньшинства постоянно используют его в своих объявлениях, гордо заявляя: «А вы знали, что этот великий человек был одним из наших?» Тем не менее, такое послание будет необходимым для тех натуралов, которые всё ещё представляют геев странными, одинокими и суицидальными отщепенцами, похищающими детей.

Почётная роль выдающихся гомосексуальных или бисексуальных мужчин и женщин поистине потрясающа. От Сократа до Шекспира, от Александра Македонского до Александра Гамильтона, от Чайковского до Бесси Смит, от Микеланджело до Уолта Уитмена, от Сафо до Гертруды Штайн — этот список хорошо знаком нам, но представляет шокирующую новость для гетеросексуальной Америки [в действительности, утверждения о многих исторических личностях высосаны из известного пальца]. Знаменитые исторические фигуры особенно полезны для нас по двум причинам: во-первых, они неизменно мертвы, как дверной гвоздь, и поэтому не могут ничего отрицать или предъявлять иски за клевету.

«…они неизменно мертвы и поэтому не могут ничего отрицать или предъявлять иски за клевету»

Во-вторых, и более серьёзно, достоинства и достижения этих почитаемых исторических гомосексуалистов не могут быть оспорены или отняты, так как учебники истории уже прочно закрепили их нерушимым цементом. Направив свой голубой прожектор на таких почитаемых героев, умелая кампания в средствах массовой информации может в самое короткое время заставить гей-сообщество выглядеть настоящей крёстной феей Западной цивилизации.

В то же время мы не должны забывать об одобрении со стороны знаменитостей, которые могут быть как натуралами, так и геями (а так же живыми, для разнообразия), но обязательно любимы и уважаемы публикой. Селеб-гомосексуалист будет заглушать гомоненависть представляя благоприятный образ гея, противоречащий стереотипам, а натурал предоставит общественности впечатляющий и достойный подражания пример социальной толерантности. В любом случае, психологическая реакция среди натуралов будет одинаковой с потенциалом для преобразования:

• Мне нравится мистер Селеб

• Мистер Селеб — гомосексуалист или уважает гомосексуалистов.

• Так что я должен либо перестать восхищаться мистером Селебом, либо начать уважать гомосексуалистов. [феномен, известный как «когнитивный диссонанс». Хорошим примером служит футболист Роналду или волшебник Дамблдор.]

[5] Выставлять истязателей в плохом свете

На более позднем этапе медиа-кампании за права геев, после того, как гей-реклама станет обычным явлением, настанет время расправиться с оставшимися противниками. Чтобы заглушить их, необходимо будет их очернить. Наша цель здесь двояка. Во-первых, мы стремимся заменить самодовольную гордость своей гомофобией у широкой публики чувством стыда и вины. Во-вторых, мы намерены заставить анти-геев выглядеть настолько гадкими, что средние американцы не захотят иметь с ними ничего общего.

Приравнивание Аниты Брайант к Гитлеру

Общественности должны быть показаны изображения разглагольствующих гомофобов, чьи вторичные черты и убеждения отвращают среднюю Америку. Эти изображения могут включать:

• Ку-клукс-клан, требующий, чтобы геи были сожжены заживо или кастрированы;

• Фанатичные южные проповедники, брызжущие слюной с истерической ненавистью так, что это выглядит одновременно и комично, и сумасбродно;

• Угрожающие хулиганы, бандиты и заключённые, хладнокровно говорящие о «пидорах», которых они убили или хотели бы убить;

• Турне по нацистским концлагерям, где гомосексуалистов пытали и травили газом.

Подобной тактикой мы намерены сделать проявление гомоненависти настолько неприемлемым, что даже самые фанатичные упрямцы в конечном итоге будут публично молчать, как это делают сегодня бешеные расисты и антисемиты.

Хитрость заключается в том, чтобы заставить гомофоба чувствовать конфликтный приступ стыда, всякий раз, когда он критикует геев. Это может быть достигнуто используя постоянное воздействие графических изображений или устных заявлений, несовместимых с его собственным воображаемым образом порядочного человека, вписывающегося в общество. Таким образом, пропагандистская реклама может изображать гомофобов, как грубых и горластых мерзавцев, которые говорят не только «педик», но и «черножопый», «жид» и другие постыдные эпитеты, не подобающие христианину. Можно показать им, как их критикуют, ненавидят и избегают. Можно изобразить геев, испытывающими ужасные страдания, как прямой результат гомофобной нетолерантности [фильм «Игра в имитацию», например] — большинство гомофобов постыдится быть причиной этих страданий. Короче, нужно связать гомофобию со всякими атрибутами, которые гомофоб постыдился бы иметь, а также с неприятными и страшными для него социальными последствиями. Таким образом, атака производится на его самооценку и удовольствие от критики.

Помните, что гомоненавистник ищет одобрение и симпатию со стороны общественности, но когда он видит, что кого-то вроде него самого не одобрили и не приняли — он начинает испытывать сомнение и стыд. Разумеется, кампания по очернению гомофобов разозлит наших самых пылких врагов. Но что можно сказать? Назвался груздём — полезай в кузов, пока вся Америка смотрит. Однако мы должны стараться делать это постепенно. СМИ так сразу не допустят прямых нападений на ультраконсерваторов, но они могут позволить упомянуть о нацистских зверствах, розовом треугольнике как символе мучений и т.д. Одна только нацистская история будет хорошим началом в очернении наших врагов. В конце концов, кто захочет иметь что-либо общее с нацистами? (Аргентина не в счёт.)

[6] Мобилизовать денежные средства

Любая масштабная кампания такого рода потребует беспрецедентных расходов на месяцы или даже годы вперёд. Эффективная реклама — это дорогое удовольствие: потребуются несколько миллионов долларов, чтобы дело завертелось. В этой стране проживает 10-15 миллионов гомосексуальных взрослых. Если каждый из них пожертвует всего два доллара для кампании, то наш бюджет будет не хуже, чем у самых вокальных врагов нашего дела. Поскольку геям не нужно содержать семьи и их доход обычно выше среднего, то они могут позволить себе внести гораздо больший вклад. Новая кампания должна начать согласованный и общенациональный сбор средств с известных и анонимных доноров, как геев, так и натуралов, которым небезразлична социальная справедливость.

В начале, призыв к сбору средств, возможно, придётся запускать исключительно через гей-прессу — журналы, газеты, листовки в барах и т.д. Спонсирование может также поступать через работу местных гей-организаций в университетских кампусах и городских районах. В конце концов, пожертвования будут запрашиваться в прямых обращениях в центральных СМИ. Если гей-сообщество не сможет создать необходимый капитал для начала кампании, то не стоит рассчитывать на значительный прогресс в отношении прав геев в ближайшем будущем.

На данный момент финансирование ЛГБТ производится уже глобальными компаниями и странами. Подробнее.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.