Управление заказами как функция распределительной логистики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Управление заказами как функция распределительной логистики

2019-11-11 204
Управление заказами как функция распределительной логистики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление заказами - синтетическая функция, присущая управлению материальными потоками, как на этапе материально-технического обеспечения, так и на этапе сбыта готовой продукции.

Заказ – это заявка покупателя, в которой содержится перечень товаров, количество, цена и иные сведения, необходимые для доставки товара.

Управление заказами охватывает все моменты взаимодействия в цепи «потребитель» – «распределительный центр (центры)» – «производитель», где каждый выступает в роли «заказчика» по отношению к следующему звену «поставщику». Управление заказами является интерфейсом между покупателями и продавцами и включает работы по воздействию на заказ – когда организация пытается изменить способ, которым её потребитель хочет разместить заказ, для ускорения его выполнения и удобства как для размещения, так и для обработки.

Реализация заказа охватывает обработку заказа и выполнение заказа. Она включает в себя процедуры:

1. Прием и предварительная обработка заказов

2. Конфигурирование. Каждый заказ состоит из ряда продуктовых и сервисных атрибутов, которые необходимо учитывать при его выполнении. Менеджмент заказов идентифицирует эти требования, осуществляет контроль точности достоверности информации, контроль требуемой позиции продукции.

3. Определение источников выполнения заказов с наименьшими логистическими издержками и с учетом всех требуемых атрибутов.

4. Передача заказов.

5. Планирование. Для определенных источников разрабатываются планы выполнения заказов по укрупненным и специфицированным группам товаров

6. Мониторинг и контроль сопровождают процедуры выполнения и доставки заказанных объемов продукции потребителям с непрерывным контролем сроков, объемов и качества поставок.

Последовательность обработки заказов определяется на основе приоритетных правил:

1) FIFO (firstinfirstout): "первый пришел — первый ушел", т. е. заявки обслуживаются в порядке поступления в систему;

2) LIFO (lastinfirstout): "последний пришел — первый ушел", первой обслуживается заявка, которая поступила в систему последней. Данное правило часто используется в системах складирования. Это объясняется тем, что иногда материалы можно достать только сверху.

 

3) DDATE: правило плановых сроков, первой выбирается заявка, которая должна быть готова раньше всех;

4) SPT: правило кратчайшей операции, первой обслуживается заявка, имеющая минимальную длительность обслуживания заявки;

5) NET: минимальный резерв времени, первой обслуживается заявка с минимальным резервным временем. Резервное время — это разность между сроком выполнения заказа и временем выполнения этого заказа без учета времени ожидания обслуживания;

6) RANDOM: порядок обслуживания может быть случайным, случайная величина выбирается по равномерному закону, т. е. заявки выбираются с равной вероятностью.

45. Управление поставками как функция распределительной логистики. Классификация поставок

Управление поставками – это многоэтапный процесс, главной целью которого является повышение удовлетворенности клиентов и прибыли. В текущих условиях высокой конкуренции компаниям необходимо обеспечивать максимальную производительность и постоянно увеличивать уровень сервиса. Это означает необходимость расширения процесса управления поставками до управления цепочками поставок, куда входит управление работой с различными партнерами, включая тех, кто предоставляет компоненты продуктов, участвует в распространении и поддержке ваших продуктов и услуг. Управление данными и ресурсами, вовлеченными в такие сложные взаимосвязи, должно осуществляться в рамках единой системы управления поставками и цепочками поставок, предоставляющей необходимый функционал для:

· Отслеживания условий поставки

· Управления изменениями

· Хранения документов и данных о поставщиках

· Согласования условий договоров и управления контрактами

· Автоматизации процессов закупок, производства, дистрибуции

Цепь поставок (объектный подход) — это «совокупность организаций (предприятий-изготовителей, складов, дистрибьюторов, ЗР1_ и 4Р1_ провайдеров, экспедиторов, оптовой и розничной торговли), взаимодействующих в материальных, финансовых и информационных потоках, а также потоках услуг от источников исходного сырья до конечного потребителя».

Классифицировать цепи поставок целесообразно по следующим признакам:

1. По количеству уровней поставщиков и потребителей в цепи поставок.

2. По типу производимой продукции.

3. По национальной принадлежности.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.