История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-10-30 | 764 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: рисования дыма с фантазийными образами.
Задачи:
· Вызвать интерес и желание к созданию новой сказки.
· Формировать представления детей, что при рисовании выдуманных образов, можно использовать не только краски, карандаши, а так же крупу (пшено, рис), вату и блестящую нить.
· Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.
· Развивать мелкую моторику пальцев при помощи оформления силуэтов.
· Развивать воображение, фантазию и творчество детей.
· Активизировать в речи детей слова: силуэт, фантазийный образ, блестящая нить.
Оборудование: листы бумаги с изображением домика, цветные карандаши, гелевые ручки, карандаши с блестящей нитью. Ёмкости с крупами рисовой пшеничной. Вата на тарелочке, салфетки, клей, кисти, ёмкость под воду. Картинка домик, силуэты: кляксы, коня, звезды, дракона, зайца, паука, тучи. Картинки по сказкам, колокольчик.
Картотека: приветствие «Встанем рядышком по кругу», загадки по сказкам, пальчиковая гимнастика «Что принёс нам почтальон», физкультминутка «Детская зарядка про зверят».
Ход:
1.Вводная часть. Педагог и дети стоят в кругу и приветствуют друг друга словами: «Станем рядышком по кругу, скажем: «Здравствуйте, друг другу». Педагог звенит в колокольчик и рассказывает детям:
- В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… или жили-были, с этих слов начинается сказка. Наверное, каждый из вас не однократно слышал эти слова, от взрослых которые читали или рассказывали вам сказки о прекрасных принцессах, храбрых принцах и злобных чудовищах. Все любят сказки и взрослые и дети.
|
– Какие бывают волшебные сказки? («Цветик-семицветик», «Волшебная лампа Алладина», «Морозка», «По щучьему велению», «Красавица и чудовище» и т.д.).
– А какие вы знаете сказки о животных? («Теремок», «Репка», «Колобок», «Кот и лиса», «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой», «Заяц - хваста» и другие).
- А бытовые? («Каша из топора», «Барин и плотник», «Мужик и поп»). Педагог звонит в колокольчик и сообщает детям, что пришла пора поиграть нам детвора. Предлагает детям подойти чудо - дереву. На нём картинки с иллюстрациями персонажей сказок.
Педагог загадывает загадки по сказкам, про Красную шапочку, про Буратино, про репку, теремок, про Емелю и т.д.
Педагог звонит в колокольчик.
- Колокольчик наш звонит и о чём то говорит.
Тише, детки не шумите нашу сказку не спугните.
Педагог предлагает детям занять свои места.
2.Основная часть. Дети проходят за столы, садятся.
- Сегодня мы с вами попытаемся сочинить свою сказку при помощи фантазии, воображения и творческой деятельности. Сказка наша называется «Домик с трубой и фокусник – дым».
- В любой сказке есть дом, вот и наша сказка начинается с домика.
Педагог рассказывает и показывает на магнитной доске картинки.
- Помню я, в детстве над нашей избой.
В небо струился дымок голубой.
Очень мне нравился фокусник – дым.
Он развлекал меня видом своим.
Он превращался в дракона, в коня, в зайца, летучего паука.
В тучку небесную, в кляксу, в звезду…..
Жалко, что этот дымок голубой в сказку отправился вместе с трубой! Чтобы теперь у него побывать.
|
Надо картинку, вам, нарисовать:
Домик с трубой, в небо струится дымок голубой.
Педагог обращает внимание детей на то, что они дома вместе с родителями нарисовали дом. Предлагает детям придумать силуэты дыма и нарисовать их. Оформить с помощью тех материалов, которые есть на столе. Давайте вместе посмотрим.
- Что вы видите? (Ответы детей).
- Правильно, у вас есть карандаши, гелевые ручки. С помощью их вы нарисуете силуэты. А оформить их, вы можете ватой или крупой. У вас на столе в чашечках есть крупа рисовая, пшеничная. Найдите и потрогайте её. Чтобы использовать в рисовании вату или крупу нужно нанести на силуэт кисточкой клей и насыпать пшено или рис или приложить ватку и придавить.
Педагог обращает внимание на маленькие карандашики, сегодня у вас появился новый материал это блестящая нить, ею тоже можно рисовать, нужно открутить колпачок немного надавить и можно
Пальчиковая гимнастика «Что принёс нам почтальон».
Педагог напоминает детям, придумать силуэты дыма и нарисовать их, оформить разными материалами.
3.Заключительная часть. Работы вывешиваются на магнитную доску, дети рассматривают и рассказывают, кто живёт в домике. Узнают по силуэту предметы. Смотрят друг у друга, кто как оформил дымок, какой использовал материал. Педагог хвалит детей за выдумку, и проявленную фантазию.
Предлагает оформить выставку для родителей, что бы они могли тоже побывать в сказке и угадать силуэты дымка.
Физкультминутка«Детская зарядка про зверят».
Педагог прощается с детьми, говорит им «До свидания!»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!