Критерии и формы оценки качества знаний. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии и формы оценки качества знаний.

2019-10-30 187
Критерии и формы оценки качества знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестирование, ситуационные задачи, олимпиада, викторины, зачеты.

Диагностическое тестирование проводится 3 раза в год на итоговом занятии. С помощью информационной карты освоения образовательной программы. Для выявления прогресса и освоения программы. Контроль психологической атмосферы в коллективе. Наблюдение за способностями и эмоциональным состоянием учащихся.

Информационная карта освоения учащимися образовательной программы и социально-психологического развития

Название программы

Педагог

№ группы

Год обучения

Дата заполнения

ФИО учащегося

Параметры результативности освоения программы

 

Параметры социально-психологического

развития

   

Опыт освоения теории

Опыт освоения практической деятельности Опыт творческой деятельности Опыт социально-значимой деятельности Общая сумма баллов Воспитанность

Коммуникативность

Эмоциональность

Общая сумма баллов

примечания
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Итого баллов в группе:

       

Уровень результативности в группе (в%)

       

Критерии оценки: 0-не усвоил, не участвовал, нет роста; 1 – низкий уровень, незначительный рост; 2 средний уровень, заметный рост; 3-высокий уровень, переход на новый качественный уровень

Подпись педагога

                             

5.3.4 Параметры результативности освоения программы

Таблица 1

Темы и разделы

Фамилия, имя

Знание темы

Умение выполнять

Творческое применение
1.            
             

 

Таблица2

Ф.И. Тема

Критерии овладения знаниями

Критерии применения

    знает Не знает понимает Не понимает Повторяет за педагогом, выполняет по образцу Применяет творчески
               

 

Параметры социально-психологического развития

Воспитанность:

1. Долг и ответственность

2. Бережливость

3. Дисциплинированность

4. Ответственное отношение к учебе

5. Ответственное отношение к труду

6. Чувство товарищества

7. Доброта и отзывчивость

8. Честность и справедливость

9. Простота и скромность

10. Культурный уровень

Коммуникативность, общение в коллективе:

1. Восприятие коллектива учащимися

2. Психологический климат в коллективе

3. Взаимодействие учащихся внутри коллектива

4. Взаимодействие учащихся со взрослыми

5. Взаимодействие учащихся с родителями

Эмоциональный компонент:

1. Общее эмоциональное состояние на занятиях (положительные, нейтральные, отрицательные эмоциональные проявления).

2. Эмоциональное отношение к сверстникам, педагогам, родителям, деятельности.

Уровни освоения материала(баллы):

Высокий (5 баллов). Учащийся излагает материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию; показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; демонстрирует усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

Преобретен опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог- учащийся» и «учащийся-учащийся». Доминируют субъект – субъектные отношения. Актуальные достижения обучающегося осознаны и сформулированы. Учащийся стремится к дальнейшему совершенствованию знаний и умений в области применения социальных практик, у обучающегося активизированы познавательные интересы и потребности.

Хороший (4 балла) Теоритическими знаниями владеет, в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие общего содержания ответа; допускаются один или два недочета при освещении содержания ответа, исправленные по замечанию педагога; допускаются ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов. Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества в системе «педагог-учащийся» и «учащийся-учащийся». Мотивация и осознание перспективы присутствуют. Актуальные достижения ребёнком осознаны.

Удовлетворительный (3 балла).. Знает теоритические аспекты курса, но в процессе работы может не применять. Неполно или непоследовательно раскрывает содержание материала, но показывает общее понимание вопроса и умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала. Имеются затруднения или допущены ошибки в определении понятий. Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества, в системе «педагог-учащийся». У ребенка проявляются познавательные интересы, но отсутствует стремление к дальнейшему совершенствованию. Актуальные достижения ребенком осознаны, но не сформулированы.

Низкий (2 балла). Знает теоритическую составляющую, но в процессе работы может не применять. Не раскрывает основное содержание учебного материала; показывает незнание или непонимание большей или наибольшей части теоретического материала. Мотивация и осознание перспективы отсутствуют. Рефлексия отсутствует. Общение присутствует, но учащийся зачастую не прислушиваются к советам педагога.

Неудовлетворительный (1 балл). С базовыми теоритическими понятиями курса ознакомлен, но не применяет в процессе работы. Обучающийся показывает полное незнание и непонимание изучаемого материала или не может ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. Мотивация и осознание перспективы, отсутствуют. Рефлексия отсутствует. Общение отсутствует (ребёнок закрыт для общения). 

 

Приложение 5.4 Методические и диагностические материалы

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.