Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога.
Третий раздел отражает как плановую, так и текущую организационную и консультативнометодическую работу учителя-дефектолога с педагогическим коллективом школы, учениками и их родителями.
В подразделе «Учет консультативной работы» фиксируются дата, Ф. И. О. обратившегося, фамилия, имя, класс ученика, кем приходится ему обратившийся (Р - родитель, У - учитель, О - сам обучающийся или другой ученик школы) - включение данной колонки позволяет проанализировать востребованность консультаций для разной категории людей, окружающих и сопровождающих обучение ребенка.
В подразделе «Учет организационно-методической работы» фиксируются дата и вид работы (это может быть и заседание ГМО, работа в творческой группе, проведение семинаров, мастер- классов и т. п., то есть все, что отражает методическую активность учителя-дефектолога).
Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога.
Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффективности собственной деятельности в течение учебного года.
В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) работы дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагностику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ребенка.
Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количественный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формальным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методического объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поставить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.
Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить систему и результат работы дефектолога.
Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СОСТАВ ГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 | * |
| |
4 |
| ||
5 | 4 | ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
СОСТАВ ПОДГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
2 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
3 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
4 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
5 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
6 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
№ п/п | Название программы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на I полугодие__________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания | |
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++}; |
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!