Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога.

2019-10-25 318
Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога.

Третий раздел отражает как плановую, так и текущую организационную и консультативно­методическую работу учителя-дефектолога с педагогическим коллективом школы, учениками и их родителями.

В подразделе «Учет консультативной работы» фиксируются дата, Ф. И. О. обратившегося, фамилия, имя, класс ученика, кем приходится ему обратившийся (Р - родитель, У - учитель, О - сам обучающийся или другой ученик школы) - включение данной колонки позволяет про­анализировать востребованность консультаций для разной категории людей, окружающих и со­провождающих обучение ребенка.

В подразделе «Учет организационно-методической работы» фиксируются дата и вид работы (это может быть и заседание ГМО, работа в творческой группе, проведение семинаров, мастер- классов и т. п., то есть все, что отражает методическую активность учителя-дефектолога).

Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога.

Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффек­тивности собственной деятельности в течение учебного года.

В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) ра­боты дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагно­стику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ре­бенка.

Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количе­ственный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формаль­ным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методи­ческого объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поста­вить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.

Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить си­стему и результат работы дефектолога.

Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.


 

СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Дата рождения ’ Класс Направления работы

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

*

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 


 

СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Дата рождения ’ Класс Направления работы

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

*

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 


 

СОСТАВ ГРУПП

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс Направления работы

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

*

 

 

4

 

 

 

5

 

4

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 


 

СОСТАВ ПОДГРУПП

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс Направления работы

1

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

2

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

3

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

4

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

5

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

6

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

 


 

СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

 

№ п/п Название программы

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 


 

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

на I полугодие__________________________ учебного года

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________

№ п/п Дата Тема Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________

№ п/п Дата Тема Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};
№ п/п Дата Тема Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.