Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Вид работы | Примечания |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА [2]
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 1 класс (программа для детей с легкой умственной отсталостью)
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося | Класс |
Умеет соотносить число и цифру
Знает название и последовательность чисел в пределах 10
Знает, называет, записывает числа, стоящие перед, после, за, между заданных чисел
Знает название и обозначение действия сложения
Знает название и обозначение действия вычитания
Знает таблицу сложения чисел в пределах 10
Знает соответствующие случаи вычитания в пределах 10
Знает, как получить следующее число и предшествующее заданному (+1, -1)
Умеет сравнивать числа, знает написание знаков «больше», «меньше» и «равно»
Умеет решать простые задачи на нахождение суммы
Умеет решать простые задачи на нахождение остатка
Умеет составлять вопрос к задаче
Умеет составлять задачи по рисунку
Умеет различать основные геометрические фигуры
Умеет вычерчивать простые геометрические фигуры по точкам, изображенным учителем
Составляет примеры на сложение и вычитание к предложенному рисунку
Измеряет с помощью линейки длину отрезка в несколько сантиметров
Чертит отрезок длиной в несколько сантиметров
Считает от заданного числа в прямой последовательности в пределах 20
Считает от заданного числа в обратной последовательности в пределах 20
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 2 класс (программа для детей с легкой умственной отсталостью)
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося | Класс |
Умеет соотносить число и цифру
Знает название и последователь-
Ность чисел в пределах 10
Знает название и последователь-
Ность чисел в пределах 20
Знает название и обозначение действия сложения
Знает название и обозначение действия вычитания
Знает таблицу сложения чисел в пределах 10
Знает соответствующие случаи вычитания в пределах 10
Умеет считать предметы в пределах 20
Умеет считать числа в пределах 20
Умеет записывать числа в пределах 20
Умеет сравнивать числа в пределах 10
Умеет сравнивать числа в пределах 20
Знает состав чисел (11-18) из двух однозначных с переходом через десяток
Умеет находить значение числового выражения в 1 действие в пределах 10 (без скобок)
Умеет находить значение числового выражения в 2 действия в пределах 10 (без скобок)
Умеет решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц
Умеет решать составные задачи в 2 действия
Умеет решать задачи на нахождение суммы, остатка
Умеет различать основные геометрические фигуры
Умеет чертить отрезки заданной длины, измерять длину отрезка
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 3 класс (программа для детей с лег кой умственной отсталостью)
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося | Класс |
Знает название и последовательность
Чисел в пределах 100
У меет считать числа в пределах 100
Умеет записывать числа в пределах 100
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!