Одноранговые и двухранковые модули — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Одноранговые и двухранковые модули

2019-10-25 130
Одноранговые и двухранковые модули 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зависимости от чипсета системной платы установка модулей памяти во все четыре разъема памяти может быть возможна не для всех типов модулей памяти. Причина в том, что некоторые системные платы поддерживают только одноранковые модули. Как правило, односторонние модули памяти являются одноранковыми, а двусторонние - двухранковыми. Если чипсет поддерживает четыре ранка памяти и системная плата имеет два разъема для модулей памяти, это означает, что можно установить максимум два двусторонних (двухранковых) модуля. С другой стороны, если чипсет поддерживает четыре ранка, но системная плата имеет четыре разъема для модулей памяти, то если вы хотите установить модули памяти во все разъемы, можно использовать только одноранковые модули. Более подробную информацию о поддерживаемых типах модулей можно найти в документации к системной плате.

Так выглядит одноранковый модуль памяти

У двухканального модуля микросхемы памяти расположены с обеих сторон

                              Графический ускоритель

                                   Основные сведения

Графический ускоритель (акселератор) - это плата расширения, содержащая специализированный процессор для обработки графики (GPU). Два ведущих производителя графических процессоров, NVIDIA® и ATI®, разрабатывают новые высокоэффективные графические архитектуры, поддерживающие интерфейс DirectX* 10 и снимающие с центрального процессора нагрузку, связанную с реализацией графических эффектов в игровых приложениях.

Графические процессоры серии GeForce® 9 от NVIDIA*, включая модели среднего и высшего класса, подобные GeForce 9600GT и 9800GX2, предназначены для работы в играх сверхвысокого разрешения. Они поддерживают популярную технологию NVIDIA* SLI, которая предусматривает параллельную работу нескольких графических акселераторов и позволяет в два и более раз повысить производительность по сравнению с конфигурацией с одним графическим процессором. Кроме того, эти акселераторы поддерживают интерфейс PCI Express 2.0 для поддержки потребностей будущих игр и ЗР-приложений.

Серия GeForce* 9 поддерживает унифицированный набор шейдерных инструкций DirectX 10.0 и Shader Model 4, а также оптимизирована для OpenGL 2.1. Графические процессоры этой серии также поддерживают 128-разрядную технологию High Dynamic Range (HDR) для создания реалистичных визуальных эффектов и выполнения 16-точечного полноэкранного антиалиасинга.

Для поддержки аудио- и видеоприложений следующего поколения в графических процессорах серии GeForce* 9 реализована технология PureVideo HD, обеспечивающая аппаратное ускорение воспроизведения дисков Blu-ray и HD DVD и воспроизведение видео высокого разрешения с максимальной плавностью и высочайшим качеством изображения. Процессоры GeForce® 9 также поддерживают технологию High-Definition Content Protection (HDCP) для передачи цифрового сигнала с выхода компьютера на устройства вывода изображений через интерфейс DVI или переходник DVI - HDMI.

 

 

 

 

Графический процессор • не единственное, что влияет на производительность графического ускорителя; не менее важны также тип и объем графической памяти. В современных массовых графических акселераторах объем памяти составляет 128 или 256 Мбайт (память GDDR 2); в акселераторах высшего класса используется более скоростная память GDDR 3 или GDDR 5 объемом 512 Мбайт -1 Гбайт.

об интерфейсе DirectX ®

I Интерфейс DirectX ® - это язык управления уровнем аппаратных абстракций Windows *. 6 него входят: DirectDraw (высокоскоростная отрисовка двумерных изображений), DirectSound (вывод звука), Direct 3 D (высокоскоростная отрисовка трехмерной графики) и другие компоненты. DirectX ® позволяет производителям игр эффективно управлять работой компонентов системы и упрощает разработку игр. С веждой новой версией функциональность DirectX расширяется. Последняя версия интерфейса включает поддержку Shader Model 4, которая позволяет создавать более реалистическое изображение. Главное новшество DirectX 9 10 - это компонент Geometry Shader, который позволяет переложить на графический процессор часть вычислительной нагрузки, которая раньше приходилась на центральный процессор. Текущие версии DirectX имеют номера 10 и 10.1. Единственная проблема состоит в том, что графические процессоры Nvidia пока не поддерживают самую последнюю версию. В версии 10.1 добавлена поддержка fthmior Model 4.1, обязательный четырехточечный антиалиасинг и ряд других возможностей, хотя 4 т очочный антиалиасинг пока еще не внедрен повсеместно.

           

 

          Система охлаждения - Silent-Pipe Multi-Core

         С графическими ускорителями связаны две проблемы - тепловыделение и шум. Они идут рука об руку, поскольку для охлаждения платы требуется система охлаждения с вентилятором. Однако шум вентилятора может раздражать, а в некоторых ситуациях компьютер должен быть абсолютно бесшумным. В связи с этим компания GIGABYTE несколько лет назад разработала безвентиляторную систему охлаждения Silent-Pipe. Ее новейшая версия Multi-Core выводит это проверенное временем решение для пассивного охлаждения графической подсистемы на новый уровень.

Решение Multi-Core основывается на решениях Silent-Pipe предыдущих поколений; в нем используются те же самые система охлаждения на основе естественной конвекции и радиатор со сверхтонкими ребрами. Особенность системы Mutli-Core, которая повышает эффективность охлаждения - это множество медных перемычек, которые соединяют тепловые трубки и ребра радиатора, значительно улучшая теплопередачу от тепловых трубок к ребрам. Это значительно улучшает эффективность охлаждения и позволяет создавать графические платы с низкой рабочей температурой без активной системы охлаждения с шумящим вентилятором. Это уникальное решение, применяемое только в графических акселераторах GIGABYTE, представляет собой лучший пассивный теллоотвод на рынке.

медно-порошковые тепловые трубки с технологией Multi - Core, обеспечивающие эффективный отвод тепла от графического процессора.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.