Дифференцированный зачет за 3-й курс — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Дифференцированный зачет за 3-й курс

2019-10-25 270
Дифференцированный зачет за 3-й курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2

Самостоятельная работа: Презентация по теме. Подготовка к зачету

2

УМ 05. Профессиональная сфера общения

59

 

Тема 5.1.

Цифры, числа, математические действия

Основные геометрические понятия и физические явления

 

 

Содержание учебного материала:

4

2

1.

Грамматический материал: Числительные: количественные и порядковые. Дроби обыкновенные и десятичные. Чтение дат на иностранном языке

2.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Арифметические действия с использованием тематической лексики (сложение, вычитание, умножение, деление)

2.

Чтение текстов тематической направленности

3.

Использование изученных лексических единиц в монологической речи

4.

Лексико-грамматические упражнения Тест № 14

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 14 Решение математических задач

Самостоятельная работа: Составить задачу, используя изученную лексику

2

Тема 5.2.

Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Содержание учебного материала:

6

1

1.

Грамматический материал: Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами –а, -но, -да. Образование и употребление глаголов совершенного и результативно - совершенного времен.

2.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Чтение и перевод текста по теме

2.

Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации

3.

Лексико-грамматические упражнения

4.

Составление тематических отрывков с использованием изученной лексики

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 15 Чтение и перевод технических текстов

Самостоятельная работа: Составление тематического словаря

1

 

Тема 5.3.

Оборудование и работа

 

 

Содержание учебного материала:

8

1

1.

Грамматический материал: Знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах страдательного залога: настоящее, будущее, прошедшее простое пассивное и применение их в речи и письме.

2.

Предлоги и их значение в предложении.

 

1

3.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Отработка тематической лексики в устной и письменной речи.

2.

Работа с адаптированной литературой: чтение, обсуждение

3.

Просмотр фильма и обсуждение

4.

Лексико-грамматические упражнения

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 16 Заполнение технологических карт

Самостоятельная работа: Монологическое высказывание по теме

2

 

 

Тема 5.4.

Документы и контракты

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Грамматический материал: повторение пройденного материала

3.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Составление диалогов с использованием изученной лексики

2.

Чтение е перевод текстов с использованием терминологии по профессии

3.

Подписание контрактов

2

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 17 Презентация проекта «Контракт с деловым партнером»

Самостоятельная работа: Подготовка портфолио

2

Тема 5.5.

Деловые письма и визитки

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

2.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Чтение и перевод деловых писем

2.

Составление визиток

2

3.

Монологическое высказывание «Моя будущая профессия»

3

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 18 Составление делового письма

Самостоятельная работа:

Подготовка портфолио

2

Тема 5.6.

Резюме и анкеты

 

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

2.

Лексический материал по теме

Практикум:

2

1.

Чтение и перевод различных образцов резюме

2.

Знакомство с различными видами анкет

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 19 Составление резюме

Самостоятельная работа: Подготовка портфолио

2

 

 

Тема 5.7.

Инструкции и руководства

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

2.

Лексический материал по теме 1

Практикум:

2

1.

Чтение и перевод инструкций и руководств

Практические занятия:

2

 

1.

ПР№ 20 Составление тематического словаря

Зачет (дифференцированный) – защита портфолио

2

Самостоятельная работа: Подготовка портфолио

2

Итого

206

               

 

 


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к организации образовательного процесса:

Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.

Освоение учебной дисциплины обучающимися происходит посредством организации следующих видов занятий: практикум, практические занятия.

Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.

Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.

Практикум, лабораторные и практические работы, практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные производственные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.

В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: монологическое высказывание, подготовка портфолио, написание резюме, составление тематического словаря, работа с текстом, подготовка презентаций. Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.

В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий и самостоятельных работ.

Формы проведения консультаций: индивидуальные и групповые.

Индивидуальный образовательный маршрут осуществляется в соответствии с дорожной картой с учётом скорости освоения обучающимся модулей. Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются также в соответствии с дорожной картой, но по индивидуальной программе.

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по английскому языку;

- таблицы грамматические, карты страноведческие, политические;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор;


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.