Р а з д е л 2. Азбука актера — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Р а з д е л 2. Азбука актера

2019-10-25 137
Р а з д е л 2. Азбука актера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6 Понятие «действие» Мизансцена – язык режиссера 3 1 4
7 Грим 3 1 2
8 Двигательные навыки и умения. Театральные игры. Актерский тренинг. Работа за ширмой. Свет и тень. 6 2 6
9 Сценическая речь. Дыхание. 10 1 9
10 Пробы на роль 3 - 3

Р а з д е л 3. Драматургия

11 Сказки – основа спектакля 6 2 4
12 Структурные элементы сказок 5 2 3
13 Сопоставление текста и спектакля. 7 3 4
14  Конкурсы – «Конкурс Чтецов», «Сказка в гости к нам пришла» - теневые сказки в группах 6 - 6
15 Участие в МО показ сказки «Снежная Королева» 31 4 27

ИТОГО

102 20 82

 

Ой год обучения

Р а з д е л 4. Театральные профессии

1 Театр – искусство коллективное Актер – главное чудо театра, режиссер и другие театральные профессии, администратор. 6 2 4
2 Экскурсия в театр, Встреча с актерами. «А, что за сценой?». 6 2 4
3 Просмотр теневых сказок «Щелкунчик», «Дюймовочка». 6 - 6
4 Показ сказки для родителей и детей детского сада  «Золушка».   10 - 10
5 День театра «В гости к Тенечки»   2 - 2

 

 

Р а з д е л 5. Актерское мастерство

Повторение первого года обучения

6 Органическое молчание. 3 1 2 7 Дальнейшее совершенствование использование      элементов бессловесных действий. 2 1 1

8

Словесные воздействия: 3 1 2 физическое действие 3 1 2 создание киноленты видений 3 - 3 подтекст 3 - 3 9 Предлагаемые обстоятельства 3 1 2 10 Этюд. 4 1 3 11 Работа с текстом. 4 1 3 12 Работа над ролью. Работа с теневой куклой. 7 1 6

 Раздел 6. Сценическая речь

 

13   Техника речи. ЗКР   2 1 1 14 Коррекция регионального произношения   1 - 1

15

Интонационно-логическая выразительность речи. 3 1 2 Работа с литературным произведением. 4 - 4 16 Работа над текстом роли. 4 - 4

Раздел 7. Сценическое движение

17

 

ОФП. Развитие гибкости и подвижности. 4 - 4 Походка, жест. 3 1 2

18

 

Отработка элементов сценического боя. 2 - 2 Работа руки и света. 2 - 2 Подготовка этюдов. 2 - 2 Сценические падения. 2 - 2

Раздел 8. Грим

19   Работа над образом. 3 1 2 20  Поиск характерного грима. 4 1 3

Итого:

 

102 12 90

 

Ожидаемый результат реализации  проекта.

К промежуточным результатам можно отнести:
-увеличение количества родителей, принимающих активное участие в жизни детского сада, вместе с детьми изготавливают декорации, шьют костюмы, исполняют роли в спектаклях и утренниках;
-желание детей заниматься театрализованной деятельностью (дети стали активнее играть в теневой театр, самостоятельно проигрывают сказки, придумывают свои сказки, активно просят дать им роль в новых постановках и др.);

 

Дальнейшие перспективы проекта:

Продолжение работы по проекту: ввести в традицию ежегодного проведения Недели театра в детском саду, «Вечер со сказкой» показ теневой сказки для детей других групп, Театрального фестиваля (с участием детей всех возрастных групп, семейных театров), создание музея театральной куклы и по истории театра, открытие летнего театра (площадки) на территории детского сада. Показ теневой сказки для «Детского дома№2»

Основными направлениями деятельности на данном этапе являются:

□ соотнесение результатов с целями и задачами проекта,

□ распространение опыта работы на муниципальном и региональном уровне

□  представление опыта работы на конкурсе «Театральные площадки г Читы», 

□ публикации в научно-практических и методических журналах. Разработанный проект является инновационным и может быть рекомендован педагогам, уделяющим большое внимание творческому развитию дошкольников через различные виды театрализованной деятельности.

 

Оценка результатов работы:

Насколько ваша работа была эффективной?

o Увеличилось ли число контактов между разными детьми.

o С помощью каких средств вступают дети в контакт (с помощью взгляда, улыбки, прикосновения).

o Замечают ли рядом другого ребенка, могут ли с ним договориться.

o Как относятся к себе, умеют ли взять на себя роль ведущего в играх.

 

Оценить психоэмоциональное состояние ребенка можно по его внешнему виду и поведению:

o сияющие глаза, жизнерадостность;

o энергичность движений;

o прямая осанка;

o гибкость, пластичность походки;

o отсутствие напряжения;

o открыт для контакта с другими, для предложений и побуждений

o любознателен, активен;

o готов к компромиссу;

o нормальный темп и объем речи

o выразительная мимика;

o готов к перцептивным контактам.

 

 

Риски программы:

· Недостаточное финансирование ДОУ

· Минимальная популяризация программы

· Отсутствие долгосрочных интересов со стороны воспитанников, родителей, педагогов

· Занятость, профессиональное выгорание педагогов.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.