Тема 1.1 Межличностные отношения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 1.1 Межличностные отношения

2019-10-25 68
Тема 1.1 Межличностные отношения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОУД 03 Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 54.01.20 Графический дизайнер

Преподаватель(и): Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2018 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Г118)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. Занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1 34       34      
2 43       43      

II

3 32       32      
4 62       62     ДЗ

III

5                 6                

IV

7                 8                

Всего часов

171       171      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 

 


№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

1. 2. 3. 4. 5.  

Семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

77

 

Семестр

Итого за 1 курс:                                                                                                                   Ауд.                                                                                                 

77    

 

 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

1. 2. 3. 4. 5.  

Курс

 

Семестр

 

Семестр

Дифференцированный зачет

1/93

Портфолио

Портфолио достижений студента

 
1/94  

Итого за четвертый семестр максимальной нагрузки – 62 часа                  В том числе аудиторных – 62 часа                     самостоятельная работа - 0 часов

самостоятельная работа: 0 час.

Консультация: 0 час.

Итого за курс обучения максимальной нагрузки – 171 час                          В том числе аудиторных - 171 час                  с амостоятельная работа - 0 часов                                                                                                

 

Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 1 ] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик М., 2015.
[ 2 ] Английский язык: учебник для студ. профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. М., 2014.
[ 3 ] Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. М., 2017.

Дополнительные:

№ п/п Наименование

 

Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков.

[ 1 ] www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
[ 2 ] www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно­стью прослушать произношение слов).
[ 3 ] www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
[ 4 ] www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОУД 03 Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 54.01.20 Графический дизайнер

Преподаватель(и): Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2018 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Г118)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. Занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1 34       34      
2 43       43      

II

3 32       32      
4 62       62     ДЗ

III

5                 6                

IV

7                 8                

Всего часов

171       171      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель _____________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 

 


№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

1. 2. 3. 4. 5.  

Семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

77

 

Тема 1.1 Межличностные отношения

16

 

1.

Грамматика: имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии 1/1 Урок лекция Таблицы, учебники, словари   Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой 1/2 Комб. Раздаточный материал, учебники  

2.

Грамматика: существительные исчисляемые и неисчисляемые 1/3 Урок лекция Таблицы, карточки, словари   Лексический материал по теме. Составление тем словаря 1/4 Практ. Учебники, словари  

3.

Грамматика: употребление слов: many, much, a lot of, little, a little, few, a few 1/5 Урок лекция Таблицы, учебники, словари   Беседа и обсуждение иллюстраций (профессии, характер, настроение, внешность людей) 1/6 Практ. Раздаточный материал, словари  

4.

Составление диалогов по теме 1/7 Практ. Таблицы, учебники, словари   Лексико-грамматические упражнения на имя существительное 1/8 Комб. Карточки, учебники, словари  

5.

Беседа по тексту: “Моя семья” 1/9 Урок беседа Картинки, учебники, словари   Составить рассказ о знаменитой личности 1/10 Практ. Картинки, словари  

6.

Грамматика: множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков 1/11 Практ. Таблицы, учебники, словари   Лексико-грамматические упражнения 1/12 Практ. Учебники, словари  

7.

Лексический материал по теме: семья и семейные отношения, домашние обязанности 1/13 Урок закрепление Картинки, учебники, словари   Подготовка к презентации о себе 1/14 Практ. Учебники, словари  

8.

Грамматика: существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний 1/15 Практ. Учебники, словари   Контрольное занятие: тест №1 1/16 Практ. Учебники, словари  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.