УЭ 1.1 Межличностные отношения и описание людей — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

УЭ 1.1 Межличностные отношения и описание людей

2019-10-25 130
УЭ 1.1 Межличностные отношения и описание людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2016 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-116, 216)

 

Курс

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект
I                
II 85 15     70     ДЗ
III 62 10     52     ДЗ
IV 59 13     46     ДЗ
Всего часов 206 38     168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

 

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 

 

№ занятий

Наименование разделов и тем

Кол-во часов Вид занятий

Материальное обеспечение занятия

Задания для студентов Примечание
1.

2.

3. 4.

5.

6. 7.

Курс

УМ 1 Бытовая сфера общения

32  

 

   

Аудиторных - 70 час.

Самост. работа - 12 час.

                 

 


 

Курс

УМ 3. Сфера образования

Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах

10       2

1.  

Лексический материал по теме

1/1 Практ. Учебники, словари Раздаточный материал Составить тематический словарь по теме 1

Отработка лексических единиц в диалогах

1/2 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы    

2.

Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными подлежащего и сказуемого

1/3 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

Беседа: «Иностранный язык в современном мире»

1/4 Комб. Тексты, таблицы Раздаточный материал Написать эссе 1

3.

Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и определительными

1/5 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

Лексико-грамматические упражнения по теме

1/6 Практ. Учебники, словари    

4.

Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1/7 Комб. Учебники, словари Таблицы    

Извлечение из текстов необходимой информации

1/8 Практ. Словари, тексты Раздаточный  материал    

5.

ПР№9: работа с интернет материалами

1/9 Практ. Словари, тексты    

Контрольная работа: тест №9

1/10 Практ. Раздаточный материал    

Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

10       2

6.

Грамматика: простые и сложные предложения, их типы и порядок слов в них 1/11 Комб. Учебники, словари Раздаточный материал    
Лексический материал по теме 1/12 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы  Раздаточный материал Составить реферат «СПО в РФ и странах ИЯ» 1

7.

Грамматика: утвердительные и побудительные предложения 1/13 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    
Активизация лексических единиц в речи 1/14 Практ. Учебники, словари Составить презентацию «Мой колледж» 1

8.

Грамматика: вопросительные и отрицательные предложения 1/15 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы    
 Работа с аутентичными текстами 1/16 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы    

9.

Грамматика: сложноподчиненные предложения условия 1/17 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы    
Лексико-грамматические упражнения 1/18 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы    

10.

ПР№10: монолог «Мой колледж» 1/19 Комб. Словари, тексты    
Контрольная работа: тест №10 1/20 Комб. Раздаточный материал    

Аудиторных - 52 час.

самостоятельная работа - 10 час.

               

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов

1.

2. 3. 4. 5. 6. 7.

Курс

Тема 5.6 Резюме и анкеты

4       2

18

Резюме и рекомендательные письма 1/35 Комб. Раздаточный материал Составить резюме 1
Работа с анкетами 1/36 Комб. Раздаточный материал Ответить на вопросы 1

19

ПР №19: составление рекомендации

1/37

Практ.

Раздаточный материал

1/38

Аудиторных - 46 часов

самостоятельная работа – 13 часов

Итого за курс обучения: макс. нагрузки - 206 часов                          В т.ч.:

Аудиторных - 168 часов

самостоятельная работа -38 часов

               

 

Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании ПЦК/МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 

Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик М.: Академия, 2016.- 266 с.
[2] Английский язык: учебник для студ. профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. М., 2017.
[3] Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. М., 2017.

Дополнительные:

№ п/п Наименование

Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[4] www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
[5] www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно­стью прослушать произношение слов).
[6] www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
[7] www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2016 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-116, 216)

 

Курс

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект
I                
II 85 15     70     ДЗ
III 62 10     52     ДЗ
IV 59 13     46     ДЗ
Всего часов 206 38     168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________

 

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 

 

№ занятий

Наименование разделов и тем

Кол-во часов Вид занятий

Материальное обеспечение занятия

Задания для студентов Примечание
1.

2.

3. 4.

5.

6. 7.

Курс

УМ 1 Бытовая сфера общения

32  

 

   

УЭ 1.1 Межличностные отношения и описание людей

(внешность, характер, личностные качества, профессии)

  8  

 

   

Грамматика. Простые нераспространенные предложения с глагольными сказуемыми

1/1 Комб.

Тексты, таблицы, словари.

   

Лексический материал по теме.Лексико грамматические упражнения.

1/2 Практ.

Тексты, словари.

   

Грамматика простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения

1/3 Комб.

Тексты, таблицы, словари

   

Составление монологов и диалогов по теме

1/4 Практ.

Тексты, словари

 Раздаточный материал

Составить монолог о своем друге 1

Грамматика предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные.Порядок слов в них.Безличные предложения.

1/5 Комб.

Тексты, таблицы, словари Раздаточный материал

   

Чтение адаптированных текстов на заданную тематику.

1/6 Практ.

Тексты, словари

   

Составить рассказ о киногерое

1/7   Практ.

Портреты киногероев английских фильмов.

Составить монолог о любимом киногерое. 1

Контрольное занятие Тест №1

1/8  

 

   

УЭ 1.2 Повседневная жизнь, условия жизни. Город, деревня, инфраструктура

8  

 

   

Грамматика.Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом времени.

1/9 Комб.

Тексты, таблицы, словари.

   

Лексический материал по теме

1/10 Практ.

Тексты, словари, раздаточный материал

   

Грамматика. Имя существительное его основные функции в предложении.

1/11 Комб.

Тексты, таблицы, словари.

   

Беседа по теме:Квартира (интерьер, планировка, удобства)

1/12 Практ.

Тексты, словари, раздаточный материал

Составить план квартиры. 1

Грамматика. Имена существительные во множественном числе(артикль)

1/13 Комб.

Тексты, таблицы, словари.

   

Монологическое высказывание “Образ жизни”

1/14 Урок- круглый стол

Учебники,словари, тексты с сообщениями

Подготовить сообщение “День который я не забуду никогда”   1

Выполнение грамматических упражнений с использованием тематической лексики

1/15 Комб.

Таблицы, тексты, словари.

   

Контрольное занятие Тест№2

1/16 Практ.

Тексты, словари, раздаточный материал

    УЭ 1.3

Здоровье и спорт. Досуг и хобби.

8  

 

   

Грамматика. Определенный и неопределенный артикли.

Существительные без артикля

1/17 Комб.

Таблицы, тексты, словари раздаточный материал

   

Лексический материал по теме. Лексико-грамматические упражнения.

1/18 Практ.

Тексты, словари

   

Извлечение из аудио материалов необходимой информации

1/19 Практ.

Материал из интернета.

Составить перевод текста 1

Сочинение “здоровый образ жизни”

1/20 Практ.

Тексты, словари

Составить сочинение 1

11.

Грамматика,числительные система модальности

1/21 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Лексико-грамматические упражнения. Презентация на тему “Мои увлечения”

1/22 Практ.

Тексты, словари

Составить презентацию 1

12.

Грамматика. Придаточные предложения времени и условия.

1/23 Практ.

Тексты, таблицы.

   

Контрольное занятие Тест№3

1/24 Практ.

Аудиоматериалы

    УЭ 1.4

Природа и человек (климат, погода, экология)

8  

 

   

13.

Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами

1/25 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения.

1/26 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

14.

 Грамматика. Понятия согласования времен и косвенная речь

1/27 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Чтение и перевод текста “Земля в опасности”

1/28 Практ.

Тексты, словари

   

15.

Беседа о погоде и временах года

1/29 Урок-диспут

Таблицы, тесты, раздаточный материал

Составить прогноз погоды города Тольятти. 1

Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды

1/30 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

16.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

1/31 Практ.

тексты, словари

   

Контрольная работа. Тест №4.

1/32 Практ.

 

    УМ 2. Общественно политическая сфера общения

 

 

 

    УЭ 2.1

Научно-технический прогресс

10  

 

   

17.

Грамматика.Глаголы в страдательном залоге, в неопределенной форме.

1/33 Комб.

Таблицы, тексты, словари Раздаточный материал

   

Лексический материал по теме.

1/34 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

18.

Чтение аутентичных тематических отрывков. Ответы на вопросы.

1/35 Практ.

Тексты, словари.

   

Новости BBC просмотр и обсуждение.

1/36 Практ.

Видеоматериалы. Словари.

   

19.

Грамматика. Инфинитив и инфинитивный обороты.

1/37 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Составление аннотации к статье ПР№5

1/38 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

20.

Диспут Компьютер в нашей жизни “От науки к профессии”

1/39 Урок-диспут

Материал из интернета. Ноутбук. Информация по теме.

Составить презентацию “От науки к профессии” 1

Лексико-грамматические упражнения по теме

1/40 Практ.

Тексты, словари

   

21.

Презентация материала по теме “От науки к профессии”

1/41 Урок-презентация

Материалы с информацией по презентации.

   

Контрольное занятие. Тест №5.

1/42  

 

    УЭ 2.2

Государственное устройство, правовые институты.

10  

 

   

22.

Грамматика. Неопределенные местоимения,производные от some,any,no,every.

1/43 Комб.

Таблицы, тексты.

   

Лексический материал по теме

1/44 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

23.

Монологическое высказывание по теме ПР№6

1/45 Практ.

Таблицы, тексты, словари

Составить монолог 1

Составление тематического словаря.

1/46 Практ.

 

   

24.

Грамматика: Имена прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

1/47 Практ.

Таблицы. Раздаточный материал. Тексты, словари.

   

Лексико-грамматические упражнения

1/48 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

25.

Чтение и обсуждение текста по теме.

149 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

Тезисная работа с текстом.

1/50 Практ.

Материал из интернета.

Составить проект. 1

26.

Проект на тему “Если бы я был главой государства….”

1/51 Урок-круглый стол

Материалы проектов словари

   

Контрольное занятие. Тест №6.

1/52 Практ.

 

    УЭ 2.3

Новости, средства массовой информации.

6  

 

   

27.

Грамматика. Предложения со сложным дополнением.

1/53 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Лексический материал по теме.

1/54 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

28.

Грамматика. Предложения с союзами ни…ни, или…или

1/55 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

Ролевая игра “Я на телешоу”

1/56 Урок-ролевая игра.

Материалы ролей, тексты,учебники,словари.

   

29.

Полилог по теме ПР №7

1/57 Практ.

Раздаточный материал, учебники, словари.

Составить полилог. 1

Контрольное занятие. Тест №7.

1/58  

 

    УЭ 2.4

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения).

12  

 

   

30.

Грамматика. Глаголы в страдательном залоге. Лексико-грамматические упражнения.

1/59 Комб.

Раздаточный материал, Таблицы, тексты, словари

   

Лексический материал по теме.

1/60 Комб.

Таблицы, тексты, словари

   

31.

Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации.

1/61 Практ.

Тексты аудиоматериалов. Таблицы, тексты, словари

   

Нормы поведение профессиональная этика тезисная работа:

1/62 Практ.

Бланки заполнения., тексты, словари

   

32.

Пр№8 составления профессиограммы

1/63 Практ.

Таблицы, бланки, словари

   

Лексико-грамматические упражнения.

1/64 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

33.

Извлечение из текста необходимой информации.

1/65 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

Тематический словарь на тему Навыки необходимые будущей профессии

1/66 Практ.

Таблицы, тексты, словари

   

34.

Повторение пройденной грамматики.

1/67 Практ.

Таблицы, тексты, словари.

   

Контрольное занятие. Тест №8.

1/68 Практ.

Рефераты, словари

   

35.

Дифференцированный зачёт.

1/69 Практ.

 

    ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.