Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Профиль гражданско-правовой
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК-6 -способностью осуществлять профессиональную деятельность в сфере международно-правового сотрудничества
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: основные теоретические представления о правоохранительной деятельности и ее функциях, органах осуществляющих правоохранительную и судебную деятельность.
Уметь: осуществлять поиск нормативных правовых актов, определяющих функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов.
Владеть навыками: толкования норм права, разграничения полномочий судебных и правоохранительных органов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
Хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПК-6(з)
ЗНАТЬ:
основные направления деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, формы взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Фрагментарные представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Неполные представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Сформированные систематические представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, взаимодействие с правоохранительными и правоприменительными службами, иными компетентными органами зарубежных государств, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии.
Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-6(у)
УМЕТЬ:
Анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Отсутствует способность анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Способен, но с существенными затруднениями анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Способен анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии.
Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-6 (в)
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Студент не владеет навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Владеет, но с существенными ограничениями навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Владеет, но с некоторыми затруднениями навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Владеетнавыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии.
Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК-21 - способностью выявлять коррупционные проявления и содействовать их пресечению в служебном коллективе;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать:
• Общие представления о законности как принципе организации и деятельности государственных и негосударственных органов;
Уметь:
• Определять должное поведение, различать нормы императивного и диспозитивного характера;
Владеть навыками:
• разграничения нормативных правовых актов по их юридической силе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-21), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПК-21 (з)
ЗНАТЬ:
антикоррупционное законодательство в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничения и запреты, направленные на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, антикоррупционные стандарты поведения сотрудников суда.
Фрагментарные представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.
Неполные представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.
Сформированные систематические представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Тесты.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-21 (у)
УМЕТЬ:
анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности
Отсутствует способность анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности
Способен, но с существенными затруднениями анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности
Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности
Способен анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Тесты.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-21(в)
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:
Квалифицировать действия судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности
Отсутствие навыков квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности
Имеются навыки квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности, но они реализуются с существенными трудностями
Имеется успешный опыт квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности, но при проверке выявлены незначительные ошибки
Опыт успешнойквалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи.
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольное задание. Тесты.
Контрольные вопросы к экзамену.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-28), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
Хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПК-28 (з)
ЗНАТЬ:предмет, систему, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», виды судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовое положение
Фрагментарные представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.
Неполные представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.
Сформированные систематические представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты.
Контрольное задание.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-28 (у)
УМЕТЬ:
анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.
Отсутствует способность анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.
Способен, но с существенными затруднениями анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.
Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.
Способен анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты.
Контрольное задание.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-28 (в)
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий
Отсутствие опыта поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий
Имеются навыки поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий, но они реализуются с существенными трудностями
Имеется успешный опыт поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий, но при проверке выявлены незначительные ошибки
Опыт успешного поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий
Лекция-презентация,
обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.
Вопросы к семинарскому занятию.
Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты.
Контрольное задание.
Контрольные вопросы к экзамену.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК- 29 - способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать:
• теоретические вопросы о системе методов научного познания
Уметь:
применять методы проведения научных исследований.
Владеть навыками:
• анализа и обработки результатов научных исследований.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-29), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПК-29(з)
ЗНАТЬ:
теоретические вопросы об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».
Фрагментарные представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».
Неполные представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».
Сформированные систематические представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».
Лекция-презентация,
обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.
Групповые дискуссии. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-29 (у)
УМЕТЬ:
Анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.
Отсутствует способность анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.
Способен, но с существенными затруднениями анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.
Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.
Способен анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.
Лекция-презентация,
обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.
Групповые дискуссии. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-29 (в)
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.
Отсутствие навыков анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.
Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.но они реализуются со значительными затруднениями
Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности, но требуется контроль их выполнения, так как при проверке в них выявлены незначительные ошибки
Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.
Лекция-презентация,
обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.
Групповые дискуссии. Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов.
Контрольные вопросы к экзамену.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПК-30 - способностью обобщать и формулировать выводы по теме научного исследования, готовить отчеты по результатам выполненных научных исследований;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: понятие, структуру, нормативные требования, касающиеся подготовки научного исследования
Уметь: обобщать материалы учебной и монографической литературы, практических источников; формулировать выводы на основе проведенного исследования.
Владеть навыками:
Подготовки письменных исследований, касающихся решения конкретной проблемы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-30), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПК-30 (з)
ЗНАТЬ:
понятие, структуру, нормативные требования, касающиеся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах
Фрагментарные представления о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах
Неполные представления о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах
Сформированные систематические представления понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах
Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-30 (у)
УМЕТЬ:
обобщать материалы учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования
Фрагментарные представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования
Общие представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования
Сформированные представления о по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования
Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов
Контрольные вопросы к экзамену.
ПК-30 (в)
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: Подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов
Подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов
Имеется опыт подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов
Имеется успешный опыт подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов
Опыт успешного написания и подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов
Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене
Доклады (рефераты).
Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов
Контрольные вопросы к экзамену.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ПСК-1.13 - готовностью соблюдать требования законодательства о статусе судей, Кодекса судейской этики;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать:
иметь представления о законодательстве Российской Федерации.
Уметь:
· работать с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами судебной практики
Владеть навыками:
· анализа, толкования, применения законодательства РФ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПСК 1.13), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
4
(продвинутый)
неудовлетворительно
удовлетворительно
хорошо
отлично
незачет
Зачет
ПСК 1.13 (з)
ЗНАТЬ:
Содержание нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодекса судейской этики. Привлечение судьи к ответственности за нарушение норм Кодекса судейской этики
.
Фрагментарные представления о содержании нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодекса судейской этики. Привлечение судьи к ответственности за нарушение норм Кодекса судейской этики
Неполные представления о содержании нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодек
Поделиться с друзьями:
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...