ПК-6 -способностью осуществлять профессиональную деятельность в сфере международно-правового сотрудничества — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ПК-6 -способностью осуществлять профессиональную деятельность в сфере международно-правового сотрудничества

2019-10-25 140
ПК-6 -способностью осуществлять профессиональную деятельность в сфере международно-правового сотрудничества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

Профиль гражданско-правовой

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПК-6 -способностью осуществлять профессиональную деятельность в сфере международно-правового сотрудничества

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать: основные теоретические представления о правоохранительной деятельности и ее функциях, органах осуществляющих правоохранительную и судебную деятельность.

 

Уметь: осуществлять поиск нормативных правовых актов, определяющих функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов.

Владеть навыками: толкования норм права, разграничения полномочий судебных и правоохранительных органов.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно

Хорошо

отлично незачет

Зачет

ПК-6(з) ЗНАТЬ: основные направления деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, формы взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Фрагментарные представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Неполные представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

Сформированные систематические представления об основных направлениях деятельности судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества, взаимодействие с правоохранительными и правоприменительными службами, иными компетентными органами зарубежных государств, о формах взаимодействия судебных и правоохранительных органов с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену. ПК-6(у) УМЕТЬ: Анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Отсутствует способность анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Способен, но с существенными затруднениями анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств. Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

Способен анализировать практику взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.   ПК-6 (в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.   Студент не владеет навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств. Владеет, но с существенными ограничениями навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств. Владеет, но с некоторыми затруднениями навыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

Владеетнавыками обобщения практики взаимодействия судебных и правоохранительных органов в сфере международно-правового сотрудничества с соответствующими международными организациями и организациями иностранных государств.

 

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене. Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.                

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПК-21 - способностью выявлять коррупционные проявления и содействовать их пресечению в служебном коллективе;

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:

• Общие представления о законности как принципе организации и деятельности государственных и негосударственных органов;

 

Уметь:

• Определять должное поведение, различать нормы императивного и диспозитивного характера;

 

Владеть навыками:

• разграничения нормативных правовых актов по их юридической силе.

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-21), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично незачет

Зачет

ПК-21 (з) ЗНАТЬ: антикоррупционное законодательство в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничения и запреты, направленные на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, антикоррупционные стандарты поведения сотрудников суда.     Фрагментарные представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.   Неполные представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда.     Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда. Сформированные систематические представления об антикоррупционном законодательстве в сфере судебной и правоохранительной деятельности, ограничениях и запретах, направленных на устранение коррупционных проявлений в судебной деятельности, об антикоррупционных стандартах поведения сотрудников суда. Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Тесты. Контрольные вопросы к экзамену.   ПК-21 (у) УМЕТЬ: анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности   Отсутствует способность анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности Способен, но с существенными затруднениями анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности Способен анализировать и использовать нормы антикоррупционного законодательства в сфере судебной и правоохранительной деятельности   Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Тесты. Контрольные вопросы к экзамену.     ПК-21(в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: Квалифицировать действия судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности Отсутствие навыков квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности Имеются навыки квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности, но они реализуются с существенными трудностями   Имеется успешный опыт квалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности, но при проверке выявлены незначительные ошибки Опыт успешнойквалификации действий судей в качестве дисциплинарных проступков коррупционной направленности Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольное задание. Тесты. Контрольные вопросы к экзамену.    

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-28), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно

Хорошо

отлично незачет

Зачет

ПК-28 (з) ЗНАТЬ:предмет, систему, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», виды судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовое положение     Фрагментарные представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении. Неполные представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.  

Сформированные систематические представления опредмете, системе, основных понятиях и правовых источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы», о видах судебных и правоохранительных органов в России и в зарубежных странах, их правовом положении.

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.   ПК-28 (у) УМЕТЬ: анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.   Отсутствует способность анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.   Способен, но с существенными затруднениями анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.   Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.  

Способен анализировать судебную, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт в области судебной и правоохранительной деятельности.

 

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.   ПК-28 (в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий     Отсутствие опыта поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий   Имеются навыки поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий, но они реализуются с существенными трудностями   Имеется успешный опыт поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий, но при проверке выявлены незначительные ошибки

Опыт успешного поиска информации в сфере судебной и правоохранительной деятельности с применением информационных технологий

Лекция-презентация, обсуждение теоретических вопросов, решение разноуровневых задач, тестов, контрольных заданий, практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Оценка на экзамене.   Вопросы к семинарскому занятию. Групповые дискуссии. Разноуровневые задачи. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Тесты. Контрольное задание. Контрольные вопросы к экзамену.                  

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПК- 29 - способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов;

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:

• теоретические вопросы о системе методов научного познания

 

Уметь:

применять методы проведения научных исследований.

Владеть навыками:

• анализа и обработки результатов научных исследований.

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-29), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

отлично незачет

Зачет

ПК-29(з) ЗНАТЬ: теоретические вопросы об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».     Фрагментарные представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».   Неполные представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».    

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».

 

Сформированные систематические представления об источниках дисциплины «Правоохранительные и судебные органы».

 

Лекция-презентация, обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.   Групповые дискуссии. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольные вопросы к экзамену. ПК-29 (у) УМЕТЬ: Анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.     Отсутствует способность анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.   Способен, но с существенными затруднениями анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.    

Способен, но с некоторыми затруднениями анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.

 

Способен анализировать действующее законодательство о правоохранительных и судебных органах, научные и методические источники, судебную и правоприменительную практику для решения научных и практических задач.

 

Лекция-презентация, обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.   Групповые дискуссии. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольные вопросы к экзамену. ПК-29 (в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.     Отсутствие навыков анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности. Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.но они реализуются со значительными затруднениями  

Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности, но требуется контроль их выполнения, так как при проверке в них выявлены незначительные ошибки

Владение навыками анализа и обработки результатов научных исследованийв сфере судебной и правоохранительной деятельности.

 

Лекция-презентация, обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене.   Групповые дискуссии. Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов. Контрольные вопросы к экзамену.                  

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПК-30 - способностью обобщать и формулировать выводы по теме научного исследования, готовить отчеты по результатам выполненных научных исследований;

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать: понятие, структуру, нормативные требования, касающиеся подготовки научного исследования

Уметь: обобщать материалы учебной и монографической литературы, практических источников; формулировать выводы на основе проведенного исследования.

Владеть навыками:

Подготовки письменных исследований, касающихся решения конкретной проблемы.

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-30), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично незачет

Зачет

ПК-30 (з) ЗНАТЬ: понятие, структуру, нормативные требования, касающиеся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах Фрагментарные представления о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах Неполные представления о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах Сформированные, но содержащие отдельные пробелы,  о понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах Сформированные систематические представления понятии, структуре, нормативных требованиях, касающихся подготовки научного исследования о судебных и правоохранительных органах Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов Контрольные вопросы к экзамену. ПК-30 (у) УМЕТЬ: обобщать материалы учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования   Фрагментарные представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования   Общие представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования   Сформированные представления о по обобщению материалов учебной и монографической литературы, посвященной вопросам построения и функционирования судебной системы и отдельных правоохранительных органов; формулировать выводы на основе проведенного исследования; составлять итоговые проведенного исследования   Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов Контрольные вопросы к экзамену. ПК-30 (в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: Подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов   Подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов Имеется опыт подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов Имеется успешный опыт подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов Опыт успешного написания и подготовки письменных исследований, касающихся организации и деятельности судебных и правоохранительных органов Обсуждение практических заданий с использованием автоматизированных программ, групповые дискуссии. Выступление с докладами (рефератами). Оценка на экзамене Доклады (рефераты). Практические задания по работе в системах ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр», автоматизированных системах арбитражных судов, с официальными сайтами правоохранительных органов Контрольные вопросы к экзамену.

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Правоохранительные и судебные органы»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

 

ПСК-1.13 - готовностью соблюдать требования законодательства о статусе судей, Кодекса судейской этики;

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы специалитета по направлению подготовки 40.05 04 «Судебная и прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Правоохранительные и судебные органы»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:

иметь представления о законодательстве Российской Федерации.

 

Уметь:

· работать с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами судебной  практики

Владеть навыками:

· анализа, толкования, применения законодательства РФ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПСК 1.13), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично незачет

Зачет

ПСК 1.13 (з) ЗНАТЬ: Содержание нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодекса судейской этики. Привлечение судьи к ответственности за нарушение норм Кодекса судейской этики . Фрагментарные представления о содержании нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодекса судейской этики. Привлечение судьи к ответственности за нарушение норм Кодекса судейской этики   Неполные представления о содержании нормативных правовых актов о правовом статусе судьи, его основных элементах. Порядок отбора кандидатов в судьи и наделения их полномочиями судей. Положения Кодек

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.