Очно - заочная  форма обучения (4,6 года обучения) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Очно - заочная  форма обучения (4,6 года обучения)

2019-10-25 189
Очно - заочная  форма обучения (4,6 года обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очно - заочная  форма обучения (4,6 года обучения)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

7  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 з.е. 72 72  
Аудиторные занятия   14 14  
Лекции   4 4  
Семинары или Практические занятия   10 10  
Самостоятельная работа (СРС)   58 58  
Форма промежуточной аттестации   Зачет, контрольная работа Зачет, контрольная работа  

Заочная форма обучения (на базе высшего образования) 3 года обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

4 5
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 з.е. 72    
Аудиторные занятия   10 2 8
Лекции   4 2 2
Семинары или Практические занятия   6   6
Самостоятельная работа (СРС)   62   62
Форма промежуточной аттестации   Зачет, контрольная работа   Зачет, контрольная работа

5. Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Тема 1: Организация судебного делопроизводства в системе судов общей юрисдикции.

Понятие делопроизводства. Понятие документа. Ведение делопроизводства. Судебное делопроизводство как один из видов делопроизводства. Понятие судебного делопроизводства.

 Значение судебного делопроизводства. Цели судебного делопроизводства. Задачи судебного делопроизводства.

 Система источников судебного делопроизводства. Инструкция как основной нормативно-методический документ по судебному делопроизводству. Значение инструкции по судебному делопроизводству.

Область применения государственного стандарта. Состав реквизитов документов. Требования и оформление реквизитов документов. Требования по расположению реквизитов документов. Образцы бланков документов.

Стиль оформления официального документа, его особенности.

Тема 5: Особенности судебного делопроизводства у мирового судьи.

Порядок уголовного судопроизводства по уголовным делам, подсудным мировому судье. Особенности возбуждения уголовных дел частного обвинения.

Требования, предъявляемые к заявлению потерпевшего или его законного представителя. Встречное заявление.

Решения, принимаемые мировым судьей при подаче заявления по уголовному делу частного обвинения. Приговор и иные решения по уголовным делам, подсудным мировому судье.

Тема 6: Особенности судебного делопроизводства по уголовным делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей.

Особенности подготовительной части судебного заседания при рассмотрении дела с участием присяжных заседателей. Формирование списков кандидатов в присяжные заседатели. Формирование коллегии присяжных заседателей.

Судебное следствие до вынесения вердикта присяжными заседателями и после вынесения вердикта. Составление вопросного листа. Вердикт присяжных заседателей.

Особенности постановления приговора при рассмотрении дела с участием присяжных заседателей.

Тема 7:  Судебное делопроизводство при производстве в суде второй (апелляционной) инстанции.

Сущность и значение апелляционного порядка пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу. Требования, предъявляемые к форме и содержанию апелляционных жалоб и представлений.

 Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции. Протокол судебного заседания.

Апелляционный приговор, постановление, определение. Описательно-мотивировочная и резолютивная части обвинительного приговора. Описательно-мотивировочная и резолютивная части оправдательного приговора.

Обжалование приговора и постановления суда апелляционной инстанции

Процессуальные акты, выносимые судом в стадии исполнения приговора

Практические и семинарские занятия

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа студента – это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению первоначальных практических навыков по своей будущей специальности.

       Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности, во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа включает: конспектирование лекций, изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, руководящих разъяснений высших судебных органов, учебной литературы, подготовку к семинарским занятиям, написание рефератов, дипломных работ, подготовку к рубежному контролю и зачету, научное творчество в кружках.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом.

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.

 

Очная форма обучения (срок обучения 4 года)

Таблица

№ раздела (темы) дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Тема 8. Судебное делопроизводство при пересмотре вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда. 1.Требования, предъявляемые к форме и содержанию кассационной жалобы и представления. Порядок их принесения.  2.Требования, предъявляемые к форме и содержанию надзорных жалобы и представления.   3. Поводы и основания возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. 38

Очная  форма обучения (на базе среднего профессионального образования)  (срок обучения 3 года)

 

Таблица

№ раздела (темы) дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Тема 3: Процессуальная документация стадии подготовки дела к судебному 1. Понятие подготовки дела к судебному заседанию. 2. Основание и порядок проведения предварительного слушания. 3. Протокол судебного заседания. 4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию решений, принимаемых по результатам предварительного слушания и порядок их обжалования. 10
Тема 5:       Особенности судебного делопроизводства у мирового судьи. 1. Особенности возбуждения уголовных дел частного обвинения. 2. Требования, предъявляемые к заявлению потерпевшего или его законного представителя. 3. Решения, принимаемые мировым судьей при подаче заявления по уголовному делу частного обвинения. 4.  Приговор и иные решения по уголовным делам, подсудным мировому судье. 10
Тема 7: Судебное делопроизводство при производстве в суде апелляционной инстанции. 1.Сущность и значение апелляционного и кассационного порядка пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу. 2.Требования, предъявляемые к форме и содержанию апелляционных и кассационных жалоб и представлений. 3. Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции. 5.Обжалование приговора и постановления суда апелляционной инстанции. 10
Тема 9: Особенности судебного делопроизводства при рассмотрении жалоб на действия (бездействия) и решения суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство. 1.Конституционные гарантии судебной защиты прав и обжалование действий и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство. 2.Требования, предъявленные к порядку рассмотрения, форме и содержанию жалобы. 3.Решения, принимаемые прокурором, руководителем следственного органа по результатам рассмотрения жалобы и порядок их обжалования. 4.Виды решений, выносимых судьей по результатам рассмотрения жалобы. 5.Обжалование неправомерного ареста и продления срока содержания под стражей. 6.Решения суда, следователя, дознавателя о признании права на реабилитацию. Порядок вынесения и обжалования решений судьи, следователя и дознавателя о возмещении имущественного вреда. 7. Процессуальный порядок заявления и сроки рассмотрения ходатайств.   16

 

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Процедуры оценивания

Отлично

хорошо

Удовлетворительно

неудовлетворительно

Зачет

незачет ОПК-2 (з) ОПК-4 (з) ПК-7 (з) ПК-13 (з)   Знает: - основное содержание законодательства и базовых подзаконных актов и как их направить на благо общества; - основные принципы и формы работы, направленные на сохранение и укрепление доверия общества к юридическому сообществу - нормативно установленные требования к составлению и оформлению юридических документов; - основные подходы к правильному и полному отражению результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации.   Сформированные систематические знания

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания

Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, несформированные знания устное собеседование, выполнение тестовых заданий, подготовка рефератов, докладов, участие в мастер-классе, деловой игре, дискуссии.     ОПК-2 (з) ОПК-4 (з) ПК-7 (з) ПК-13 (з)   Умеет: - применять законодательство и базовые подзаконные акты на благо общества и государства; - осуществлять деятельность, направленную на сохранение и укрепление доверия общества к юридическому сообществу; - составлять и оформлять юридические документы; - правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Сформированные систематические умения

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические умения

Общие, но не структурированные умения Фрагментарные, несформированные умения выполнение тестовых заданий, участие в мастер-классе, деловой игре, дискуссии.   ОПК-2 (з) ОПК-4 (з) ПК-7 (з) ПК-13 (з) Владеет: способностью работать на благо общества и государства. способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. навыками подготовки юридических документов. способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Сформированные систематические навыки

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические навыки

Общие, но не структурированные навыки Фрагментарные, несформированные навыки выполнение тестовых заданий, участие в мастер-классе, деловой игре, дискуссии. Компетенция Итоговый контроль ОПК-2 ОПК-4 ПК-7 ПК-13  

 

    Контрольная работа, зачет                  

 

 

 

 

           

Программа разработана:

кафедра уголовно – процессуального права

доцент кафедры, к.ю.н. Губко И.В.,

доцент кафедры, к.ю.н. Петрикина А.А.,

 

 

______________________________


СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

ОСНОВНАЯ Профессиональная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

«судебное делопроизводство»

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины:

учебно-методические рекомендации для студентов

по изучению дисциплины (модуля)

Для набора 2019 г.

 

Краснодар, 2019


Оглавление

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам учебных занятий………………………………………………...................

2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы………………………………………………………………….…...

3. Учебно-методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины (модуля)………………………………………………………..

4. Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов, материалов судебной практики……………………………………………………………………


1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся

По видам учебных занятий

Общие положения

           Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» профессионального цикла Б1В12 уголовно-правового профиля основной образовательной программы (ОПОП) подготовки бакалавров. 

 Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» входит в число спецкурсов уголовно-правовой специализации, изучаемых студентами, обучающимися по специальности 40.03.01 «Юриспруденция».

Важная роль спецкурса в изучении уголовно-правовых дисциплин в целом, и в системе дисциплин уголовного процесса в частности, обусловлена его содержанием, охватывающим особенности делопроизводства по уголовным делам на всех стадиях судебного производства в судах общей юрисдикции.

Целью изучения учебного спецкурса является получение студентами систематизированных углубленных знаний в области уголовно-процессуального права, регулирующего судебное делопроизводство. 

Задачами изучения учебного спецкурса является получение студентами систематизированных углубленных знаний в части уголовно-процессуального права, регулирующего судебное делопроизводство, в том числе: а) практическая – умение планировать и организовывать работу по подготовке и рассмотрению уголовных дел, по организации приема граждан в судах и других направлениям деятельности в соответствии с рекомендациями по научной организации труда; б) образовательная - усвоение цели и содержания судебного делопроизводства в судах различных инстанций для эффективного выполнения профессиональных обязанностей судьями, помощниками председателя, помощниками судей, администраторами судов; в) воспитательная – формирование научного мировоззрения, выработка убеждения в необходимости четкой организации функционирования судебной власти, деятельности судов общей юрисдикции.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основное содержание законодательства и базовых подзаконных актов и как их направить на благо общества;

- основные принципы и формы работы, направленные на сохранение и укрепление доверия общества к юридическому сообществу

- нормативно установленные требования к составлению и оформлению юридических документов;

- основные подходы к правильному и полному отражению результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

 

уметь:

- применять законодательство и базовые подзаконные акты на благо общества и государства;

- осуществлять деятельность, направленную на сохранение и укрепление доверия общества к юридическому сообществу;

- составлять и оформлять юридические документы;

- правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

владеть:

- навыками работы на благо общества и государства;

- приемами работы, направленными насохранение и укрепление доверия общества к юридическому сообществу

- методикой подготовки юридических документов.

- способами и средствами правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

­– семинары/практические занятия – виды учебных занятий, при которых в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и научных докладов.

 2. Инновационные технологии обучения:

– деловая игра;

- тестирование;

- реферативный метод;

- мастер-класс;

– метод дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.

Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:

– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;

– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения.

Семинарские занятия

Общие рекомендации по подготовке к семинарам

Семинар (лат seminarium - рассадник) - вид практических занятий, который предусматривает самостоятельную проработку студентами отдельных тем и проблем в соответствии содержания учебной дисциплины и обсуждение результатов этого изучения, представленных в виде тезисов, сообщений, докладов, рефератов и т.д.

В центре современного занятия со студентами должны находится не преподавание, а обучение, самостоятельная и ответственная работа студента над материалом. Результаты этой самостоятельной работы можно увидеть в ходе проведения семинарских занятий со студентами.

Семинарские занятия проводятся с целью выяснения глубины познания студентами теоретического материала и степени их готовности к самостоятельному применению уголовно-процессуального законодательства. 

Цель проведения семинарских занятий определяет его задачи:

- выявление уровня знаний и степени понимания студентами теоретических материалов конкретной темы;

- формирование и развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми документами;

- приобретение студентами практических навыков оформления и составления уголовно-процессуальных документов.

Проведение семинарских занятий, в зависимости от его специфики и вида, может включать в себя различные формы проверки знаний:

- собеседование;

- контрольная работа.

Подготовка к семинарскому занятию должна начинаться с определения его задач, которые, как правило, вытекают из вопросов, выносимых для обсуждения на семинарском занятии.

Следующим этапом подготовки должно явиться изучение содержания учебников и учебных пособий, рекомендуемых в качестве основной литературы.

Далее необходимо уделить пристальное внимание изучению нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность участников уголовного процесса, складывающегося в рамках изучаемой темы. При этом особое внимание следует обращать на процессуально-правовую регламентацию составления процессуальных документов.

Практическое занятие

Это форма организации учебного процесса, направленная на выработку у обучающихся практических умений для изучения последующих дисциплин (модулей) и для решения профессиональных задач. Практическое занятие должно проводиться в учебных кабинетах или специально оборудованных помещениях. Продолжительность занятия не менее двух академических часов. Необходимыми структурными элементами практического занятия, помимо самостоятельной деятельности студентов, являются инструктаж, проводимый преподавателем, а также анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» реализация компетентного подхода предусматривает преимущественное использование интерактивных методов проведения занятий.

.

Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Собеседование – беседа, направленная на сбор информации об уровне знаний и оценку профессионально важных качеств студента. Собеседование способно дать глубокую информацию об обучающемся, при сопоставлении которой с другими методами оценки возможно получение точной и прогностичной информации. Следует знать структуру собеседования: подготовка; основная часть (обмен информацией, вопросы); завершение; выставление оценки.

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Контрольная работа – самостоятельный труд студента, который способствует углублённому изучению пройденного материала.

Цель выполняемой работы:

- получить специальные знания по выбранной теме;

Основные задачи выполняемой работы:

1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков самостоятельной работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;

Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор темы и составление предварительного плана работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;

г) обработка материала в целом.

В ходе семинарского занятия в данной форме студенты письменно составляют проекты процессуальных документов в рамках изучаемой и ранее изученных уголовно-процессуальных тем.

 

Решение тестовых заданий в письменной или устной форме.

В ходе семинарского занятия студенты группы решаю предложенные преподавателем тестовые задания по обозначенной теме. Для этого каждому студенту выдается индивидуальное тестовое задание с таблицей для заполнения ответами.

В зависимости от объема и сложности тестовых заданий, время может варьироваться от 30 минут до окончания семинарского занятия.

 

Деловая (ролевая) игра.

Интерактивная форма проведения семинарского занятия в форме игрового судебного процесса представляет собой моделирование судебного разбирательства в суде с участием присяжных заседателей.

Ролевая игра проводится отдельно в каждой группе. К непосредственному участию в игре привлекаются все студенты группы.

Между студентами распределяются роли участников уголовного судопроизводства и предоставляются материалы учебного уголовного дела.

Преподаватель осуществляет оценку работы участников деловой игры, отражая ее результаты в журнале учета успеваемости.

Семинарское занятие в форме научной дискуссии.

Семинарское занятие в форме групповой дискуссии представляет собой групповое обсуждение изучаемой темы. В процессе дискуссии студенты высказывают сформировавшееся в процессе изучения вопросов темы мнение, делятся своими выводами, предположениями и научными интересами в сфере обозначенной темы, обсуждают выявленные проблемы и формулируют, на их взгляд, оптимальные пути их разрешения.

В обсуждении участвуют все студенты группы.

Проведение мастер-класса

Мастер-класс — это одна из важнейших форм повышения качества усвоения обучающимися материала, являющееся, по сути, главным средством передачи концептуально новой идеи в работе судебной системы. Он представляет собой интерактивное занятие практической направленности с профессиональной аудиторией, объединяющее формат тренинга и конференции для углубления и расширения определенных знаний по специально подобранной теме. Основные преимущества мастер-класса это уникальное сочетание короткой теоретической части согласно заявленной теме, демонстрации преподавателем своей педагогической технологии или методики, индивидуальной практической работы всех участников с последующим обобщением и обсуждением результатов. Мастер-класс отличается от семинара или открытого занятия тем, что во время мастер-класса ведущий практический работник рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или методику. Участникам мастер-класса также предоставляется возможность попрактиковаться под контролем преподавателя в применении полученных знаний с тем, чтобы в дальнейшем творчески применить данные технологии или методики в собственной деятельности.

Выступление с докладом по теме реферата или сообщения.

Проведение семинарского предполагает выступление студентов группы с докладами по проблемным, актуальным и дискуссионным вопросам обозначенной преподавателем темы.

Доклады на семинарское занятие готовят все студенты группы. Очередность выступающих устанавливается преподавателям по его усмотрению. Выступающему задаются вопросы как преподавателем, так и студентами группы.

Регламент выступления в среднем – 5 минут.

 

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ/ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.

 

 

Общие положения

 

Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» профессионального цикла Б1В12 уголовно-правового профиля основной образовательной программы (ОПОП) подготовки бакалавров. 

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности, во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом.

Самостоятельная работа бакалавров по дисциплине «Судебное делопроизводство» проводится в следующих формах:

- изучение учебной и научной литературы, нормативных правовых актов, материалов практики деятельности правоприменительных органов, работа со справочно-правовыми системами;

- подготовка к собеседованию;

- подготовка к деловой игре;

- подготовка к мастер-классу;

- подготовка по теме дискуссии;

- решение тестов;

-  выполнение контрольных работ/контрольных заданий.

Формой контроля успешности самостоятельной работы бакалавра является опрос, проводимый преподавателем на соответствующем семинарском занятии, а также подготовка контрольной работы/контрольного задания по избранному варианту.

Самостоятельная работа студентов является основным видом учебной работы для студентов. Усвоение спецкурса в целом напрямую зависит от успешности самостоятельной учебной работы, проделанной обучающимся.

При её организации студенту необходимо вначале внимательно ознакомится с тематическим планом и рабочей программой спецкурса, а затем перейти к изучению конкретных тем. Темы спецкурса следует изучать в той последовательности, в которой они расположены в рабочей программе.

Изучая курс, необходимо обратить внимание на вопросы правовой регламентации судебного делопроизводства.

Обучающиеся должны знать требования, предъявляемые к составлению отдельных процессуальных документов, владеть методикой их составления.

Для успешного усвоения спецкурса необходимо работать с рекомендуемыми учебными пособиями, законодательными актами, в совершенстве изучить УПК РФ и в дальнейшем следить за новыми нормативными актами и литературой, освещающей проблемы электронного судебного делопроизводства.

В учебно-методическом комплексе приведен обширнейший перечень рекомендуемой литературы для облегчения процесса поиска нужной информации и более полного усвоения материала.

Овладение спецкурсом «Судебное делопроизводство» может явиться в дальнейшем научно-практическим базисом профессионального роста студентов.

 

Учебно-методические рекомендации по изучению обучающимися вопросов, выносимых на самостоятельное изучение.

Очная форма обучения (срок обучения 4 года)

№ темы дисциплины Рекомендации по подготовке   Трудоемкость в часах
8 Нормативные и законодательные акты: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря. Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ // Российская газета. 1997. 16 января. (в последней редакции) Официальные акты высших судебных органов, судебная практика: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2016 г. №55 «О судебном приговоре» // СПС КонсультантПлюс. Рекомендуемая литература: Чвиров В.В. Судебное делопроизводство [Электронный документ]: учебное пособие / В.В. Чвиров. - М.: РГУП, 2016. - 333 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-93916-501-3. ИОП «РГУП».htt://op.raj.http://op.raj.ru/index.php/srednee-professionalnoe-obrazovanie-2/400-sudebnoe-deloproizvodstvo Лебедев Вячеслав Михайлович. Практика применения уголовно-процессуального кодекса РФ в 2 ч. Часть 2: практ. пособие: Практическое пособие / Лебедев В.М. - отв. ред. - 7-е изд.; пер. и доп. - Электрон. дан. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 395. - (Бакалавриат и магистратура). - Internet access. - ISBN 978-5-534-02828-7. эбс ЮРАЙТ. www.biblio-online.ru.http://www.biblio-online.ru/book/55444F07-9B78-4C20-BA3D-9892249622EB. Лебедев Вячеслав Михайлович. Практика применения уголовно-процессуального кодекса РФ в 2 ч. Часть 1: практ. пособие: Практическое пособие / Лебедев В.М. - отв. ред. - 7-е изд.; пер. и доп. - Электрон. дан. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 231. - (Бакалавриат и магистратура). - Internet access. - ISBN 978-5-534-02825-6. эбс ЮРАЙТ www.biblio-online.ru.http://www.biblio-online.ru/book/78D95895-280A-4C88-907A-DFBD4DC0DEAE. Методические рекомендации Рекомендуется составить схему, раскрывающую требования, предъявляемые к форме и содержанию кассационных/надзорных жалобы и представления. Обязательно указать в ней требования, предъявляемые к форме и содержанию кассационных/надзорных жалобы и представления.     38
Итого:   38

 

Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования) (срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Рекомендации по подготовке   Трудоемкость в часах
3 Нормативные и законодательные акты: Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета, № 165, 29.07.06 (в последней редакции) Федеральный Закон «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 г. // Российская Газета, №6, 12.01.2002 г. (в последней редакции) Закон РФ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. // Российская Газета, № 182, 21.09.1993 г. (в последней редакции)   Официальные акты высших судебных органов, судебная практика:  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2016 г. №55 «О судебном приговоре» // СПС КонсультантПлюс Рекомендуемая литература: Чвиров В.В. Судебное делопроизводство [Электронный документ]: учебное пособие / В.В. Чвиров. - М.: РГУП, 2016. - 333 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-93916-501-3. ИОП «РГУП».htt://op.raj.http://op.raj.ru/index.php/srednee-professionalnoe-obrazovanie-2/400-sudebnoe-deloproizvodstvo Лебедев Вячеслав Михайлович. Практика применения уголовно-процессуального кодекса РФ в 2 ч. Часть 2: практ. пособие: Практическое пособие / Лебедев В.М. - отв. ред. - 7-е изд.; пер. и доп. - Электрон. дан. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 395. - (Бакалавриат и магистратура). - Internet access. - ISBN 978-5-534-02828-7. эбс ЮРАЙТ. www.biblio-online.ru.http://www.biblio-online.ru/book/55444F07-9B78-4C20-BA3D-9892249622EB. Лебедев Вячеслав Михайлович. Практика применения уголовно-процессуального кодекса РФ в 2 ч. Часть 1: практ. пособие: Практическое пособие / Лебедев В.М. - отв. ред. - 7-е изд.; пер. и доп. - Электрон. дан. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 231. - (Бакалавриат и магистратура). - Internet access. - ISBN 978-5-534-02825-6. эбс ЮРАЙТ www.biblio-online.ru.http://www.biblio-online.ru/book/78D95895-280A-4C88-907A-DFBD4DC0DEAE.        Методические рекомендации При изучении темы необходимо акцентировать внимание на следующих понятиях: предварительное слушание, подготовка к судебному заседанию, протокол судебного заседания. Основными задачами являются изучение и усвоение требований, предъявляемых к форме и содержанию решений, принимаемых по результатам предварительного слушания и порядку их обжалования. 10
     
5 Нормативные и законодательные акты: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря. Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ // Российская газета. 1997.16 января. (в последней редакции)   Официальные акты высших судебных органов, судебная практика: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2016 г. №55 «О судебном приговоре» // СПС КонсультантПлюс Рекомендуемая литература: Чвиров В.В. Судебное делопроизводство [Электронный документ]: учебное пособие / В.В. Чвиров. - М.: РГУП, 2016. - 333 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-93916-501-3. ИОП «РГУП».htt://op.raj.http://op.raj.ru/index.php/srednee-professionalnoe-obrazovanie-2/400-sudebnoe-deloproizvodstvo Лебедев Вячеслав Михайлович. Практика применения уголовно-процессуального кодекса РФ в 2 ч. Часть 2: практ. пособие: Практическое пособ

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.