Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01
для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт
(по отраслям)
очная форма обучения
Копейск 2017
РАССМОТРЕНО цикловой комиссией Протокол №___ от «___» __________ 2018г. Председатель ЦК ________ /_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист ________ _______________ «___»__________2018г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ________Н.В. Типушкова «___»__________2018г. |
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, а также в соответствии с требованиями работодателей
Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ
«КПК имени С.В. Хохрякова»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | . |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности ХХХ для квалификации ХХХ.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить вид профессиональной деятельности ХХХ и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:
|
1.2.1. Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 5 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 10 | Администрирование информационных ресурсов |
ПК 10.1. | Обрабатывать статический и динамический информационный контент |
ПК 10.2 | Разрабатывать технические документы для управления информационными ресурсами |
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт | В обработке и публикации статического и динамического контента; настройке внутренних связей между информационными блоками/ страницами в системе управления контентом |
уметь | подготавливать и обрабатывать цифровую информацию; размещать цифровую информацию на информационных ресурсах согласно правилам и регламентам; осуществлять поиск информации в сети Интернет различными методами; осуществлять оптимизацию контента для эффективной индексации поисковыми системами |
знать | требования к различным типам информационных ресурсов для представления информации в сети Интернет; законодательство о работе сети Интернет; принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности сервисов поиска |
Дескрипторы сформированности компетенций по разделам профессионального модуля.
|
Спецификация ОК/ПК/ разделов профессионального модуля
Формируемые компетенции
Название раздела
Раздел модуля 1 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
Раздел модуля 2 Графический дизайн и мультимедиа
|
Общие компетенции (по всем разделам модуля)
Шифр и наименование компе-тенций | Дискрипторы (показатели сформированности) | Умения | Знания |
Начальный уровень | |||
ОК 1. Выбирать способы решения задач профес-сио-нальной деятель-ности, примени-тельно к различ-ным контек-стам. | Распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях. Выделять сложные составные части проблемы и описывать её причины и ресурсы, необходимые для её решения в целом. Определять потребность в информации и предпринимать усилия для её поиска. Выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов. Разрабатывать детальный план действий и придерживаться его. Качество результата, в целом, соответствует требованиям. Оценивать результат своей работы, выделять в нём сильные и слабые стороны. | Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; Правильно определить и найти информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; Составить план действия, Определить необходимые ресурсы; Владеть актуальными методами работы в профессионально й и смежных сферах; Реализовать составленный план; Оценить результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | Знать актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; Знать основные источники информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Знать актуальные стандарты выполнения работ в профессионально й и смежных областях; Знать актуальные методы работы в профессиональной и смежных сферах. |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполне-ния задач профес-сио-нальной деятельности. | Планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач Проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска Интерпретировать полученную | Определять задачи поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлять результаты поиска | Номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации |
ОК 3. Планировать и реализовы-вать собственное профес-сио-нальное и личност-ное развитие | Использовать актуальную нормативноправовую документацию по профессии (специальности) Применять современную научно профессиональную терминологию Определять траекторию профессионального развития и самообразования | Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессионально й деятельности | Содержание актуальной нормативно-правовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории профессионального развития и самообразования |
ОК 4. Работать в коллек-тиве и команде, эффективно взаимо-дейст- вовать с коллегами, руковод-ством, клиентам | Участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планировать профессиональную деятельность | Организовывать работу коллектива и команды. Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности |
ОК 5. Осуществлять устную и письмен-ную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социально-го и куль-турного контекста | Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке Проявлять толерантность в рабочем коллективе | Излагать свои мысли на государственном языке. Оформлять документы | Особенности социального и культурного контекста Правила оформления документов. |
ОК 6. Проявлять граждан-ско-патриотическую позицию, демонстрирова ть осознанное поведение на основе общечеловеческ их ценностей | Понимать значимость своей профессии (специально-сти) Демонстриро-вать поведение на основе общечеловечес-ких ценностей. | Описывать значимость своей профессии Презентовать структуру профессионально й деятельности по профессии (специальности) | Сущность гражданско-патриотической позиции Общечеловеческие ценности. Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности |
ОК 7. Содействовать сохране-нию окружа-ющей среды, ресурсосбережению, эффективно дейст-вовать в чрезвычайных ситуациях | Соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; Обеспечивать ресурсосбере-жение на рабочем месте | Соблюдать нормы экологической безопасности Определять направления ресурсосбереже- ния в рамках профессионально й деятельности по профессии (специальности) | Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности Пути обеспечения ресурсосбережения. |
ОК 08. Использо-вать средства физичес-кой культуры для сохране-ния и укрепления здоровья в процессе профессио-нальной деятель-ности и поддержа-ние необходи-мого уровня физичес-кой подготов-ленности | Сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры Поддерживать уровень физической подготовлен-ности для успешной реализации профессио-нальной деятельности | Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональ- ных целей; Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности. Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности) | Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; Основы здорового образа жизни; Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности) Средства профилактики перенапряжения |
ОК 09. Использо-вать информа-ционные техноло-гии в профессии-ональной деятель-ности. | Применять средства информатиза-ции и информацион-ных технологий для реализации профессиональ-ной деятельности | Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач. Использовать современное программное обеспечение | Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользо-ваться професси-ональной докумен-тацией на государственном и иностран-ном языке. | Применять в профессиональ-ной деятельнос-ти инструкций на государствен-ном и иностранном языке. Вести общение на профессиональ-ные темы | Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребитель-ные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности |
ОК 11. Планиро-вать предприни-мательскую деятель-ность в профессио-нальной сфере. | Определять инвестицион-ную привлекатель-ность коммерческих идей в рамках профессиональной деятель-ности. Состав-лять бизнес-план. Презен-товать бизнес-идею. Опреде-лять источники финансирова-ния. Применять грамотные кредитные продукты для открытия дела | Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи. Презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности. Оформлять бизнес-план. Рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования | Основы предпринимательской деятельности Основы финансовой грамотности Правила разработки бизнес-планов Порядок выстраивания презентации Кредитные банковские продукты |
Раздел 1.
|
|
МДК.
Тема
Тема
Самостоятельная работа студентов при изучении раздела
Учебная практика раздела 1
Виды работ
Всего
.
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01
для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт
(по отраслям)
очная форма обучения
Копейск 2017
РАССМОТРЕНО цикловой комиссией Протокол №___ от «___» __________ 2018г. Председатель ЦК ________ /_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист ________ _______________ «___»__________2018г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ________Н.В. Типушкова «___»__________2018г. |
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, а также в соответствии с требованиями работодателей
Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ
«КПК имени С.В. Хохрякова»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | . |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!