Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета

2019-10-25 118
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01

 

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

 

очная форма обучения

Копейск 2017

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией      Протокол №___ от «___» __________ 2018г.   Председатель ЦК ________ /_______________   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист     ________ _______________   «___»__________2018г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР     ________Н.В. Типушкова   «___»__________2018г.

 

 

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, а также в соответствии с требованиями работодателей

 

Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ

                                 «КПК имени С.В. Хохрякова»

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ .
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности ХХХ для квалификации ХХХ.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить вид профессиональной деятельности ХХХ и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:

1.2.1. Перечень общих компетенций

Код Наименование общих компетенций
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 5 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

1.2.2. Перечень профессиональных компетенций

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 10 Администрирование информационных ресурсов
ПК 10.1. Обрабатывать статический и динамический информационный контент
ПК 10.2 Разрабатывать технические документы для управления информационными ресурсами

 

1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт В обработке и публикации статического и динамического контента; настройке внутренних связей между информационными блоками/ страницами в системе управления контентом
уметь подготавливать и обрабатывать цифровую информацию; размещать цифровую информацию на информационных ресурсах согласно правилам и регламентам; осуществлять поиск информации в сети Интернет различными методами; осуществлять оптимизацию контента для эффективной индексации поисковыми системами
знать требования к различным типам информационных ресурсов для представления информации в сети Интернет; законодательство о работе сети Интернет; принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности сервисов поиска

 Дескрипторы сформированности компетенций по разделам профессионального модуля.

Спецификация ОК/ПК/ разделов профессионального модуля

Формируемые компетенции

Название раздела

Действия (дескрипторы) Умения Знания

Раздел модуля 1 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя

ПК 8.1. Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика Разрабатывать эскизы веб-приложения. Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения. Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения. Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике. Учитывать существующие правила корпоративного стиля. Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность. Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов. Нормы и правила выбора стилистических решений. Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям. Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций. Стандарт UIX - UI & UXDesign. Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.

Раздел модуля 2 Графический дизайн и мультимедиа

ПК 8.2. Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории. Формировать требований к дизайну веб-приложений. Определение характеристик программного проекта аналитическими и автоматизированными средствами, качественные характеристики программного кода с применением инструментария среды разработки Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение. Учитывать существующие правила корпоративного стиля. Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений. Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.     Нормы и правила выбора стилистических решений. Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна. Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений. Стандарт UIX - UI & UXDesign. Современные тенденции дизайна. Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.

 

 

Общие компетенции (по всем разделам модуля)

Шифр и наименование компе-тенций

Дискрипторы (показатели сформированности)

Умения

Знания

Начальный уровень
ОК 1. Выбирать способы решения задач профес-сио-нальной деятель-ности, примени-тельно к различ-ным контек-стам. Распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях. Выделять сложные составные части проблемы и описывать её причины и ресурсы, необходимые для её решения в целом. Определять потребность в информации и предпринимать усилия для её поиска. Выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов. Разрабатывать детальный план действий и придерживаться его. Качество результата, в целом, соответствует требованиям.  Оценивать результат своей работы, выделять в нём сильные и слабые стороны. Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; Правильно определить и найти информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; Составить план действия,  Определить необходимые ресурсы; Владеть актуальными методами работы в профессионально й и смежных сферах; Реализовать составленный план; Оценить результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). Знать актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; Знать основные источники информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Знать актуальные стандарты выполнения работ в профессионально й и смежных областях; Знать актуальные методы работы в профессиональной и смежных сферах.    
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполне-ния задач профес-сио-нальной деятельности. Планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач Проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска Интерпретировать полученную Определять задачи поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлять результаты поиска Номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации  
ОК 3. Планировать и реализовы-вать собственное профес-сио-нальное и личност-ное развитие Использовать актуальную нормативноправовую документацию по профессии (специальности) Применять современную научно профессиональную терминологию Определять траекторию профессионального развития и самообразования Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессионально й деятельности Содержание актуальной нормативно-правовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК 4. Работать в коллек-тиве и команде, эффективно взаимо-дейст- вовать с коллегами, руковод-ством, клиентам Участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планировать профессиональную деятельность Организовывать работу коллектива и команды. Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности
ОК 5. Осуществлять устную и письмен-ную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социально-го и куль-турного контекста Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке Проявлять толерантность в рабочем коллективе Излагать свои мысли на государственном языке. Оформлять документы Особенности социального и культурного контекста Правила оформления документов.
ОК 6. Проявлять граждан-ско-патриотическую позицию, демонстрирова ть осознанное поведение на основе общечеловеческ их ценностей Понимать значимость своей профессии (специально-сти) Демонстриро-вать поведение на основе общечеловечес-ких ценностей. Описывать значимость своей профессии Презентовать структуру профессионально й деятельности по профессии (специальности) Сущность гражданско-патриотической позиции Общечеловеческие ценности. Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности
ОК 7. Содействовать сохране-нию окружа-ющей среды, ресурсосбережению, эффективно дейст-вовать в чрезвычайных ситуациях Соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; Обеспечивать ресурсосбере-жение на рабочем месте Соблюдать нормы экологической безопасности Определять направления ресурсосбереже- ния в рамках профессионально й деятельности по профессии (специальности) Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности Пути обеспечения ресурсосбережения.
ОК 08. Использо-вать средства физичес-кой культуры для сохране-ния и укрепления здоровья в процессе профессио-нальной деятель-ности и поддержа-ние необходи-мого уровня физичес-кой подготов-ленности Сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры Поддерживать уровень физической подготовлен-ности для успешной реализации профессио-нальной деятельности Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональ- ных целей; Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности. Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности) Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; Основы здорового образа жизни; Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности) Средства профилактики перенапряжения
ОК 09. Использо-вать информа-ционные техноло-гии в профессии-ональной деятель-ности. Применять средства информатиза-ции и информацион-ных технологий для реализации профессиональ-ной деятельности Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач. Использовать современное программное обеспечение Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользо-ваться професси-ональной докумен-тацией на государственном и иностран-ном языке. Применять в профессиональ-ной деятельнос-ти инструкций на государствен-ном и иностранном языке. Вести общение на профессиональ-ные темы Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребитель-ные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности    
ОК 11. Планиро-вать предприни-мательскую деятель-ность в профессио-нальной сфере. Определять инвестицион-ную привлекатель-ность коммерческих идей в рамках профессиональной деятель-ности. Состав-лять бизнес-план. Презен-товать бизнес-идею. Опреде-лять источники финансирова-ния. Применять грамотные кредитные продукты для открытия дела Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи. Презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности. Оформлять бизнес-план. Рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования   Основы предпринимательской деятельности Основы финансовой грамотности Правила разработки бизнес-планов Порядок выстраивания презентации Кредитные банковские продукты  

Раздел 1.

   

МДК.

   

Тема

Содержание             Лабораторные занятия -   Практические занятия     1     2     Контрольные работы    

Тема

 

Содержание             Лабораторные занятия -   Практические занятия     1     Контрольные работы    

Самостоятельная работа студентов при изучении раздела

0  

Учебная практика раздела 1

Виды работ

   

Всего

517  

 

.


ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01

 

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

 

очная форма обучения

Копейск 2017

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией      Протокол №___ от «___» __________ 2018г.   Председатель ЦК ________ /_______________   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР/методист     ________ _______________   «___»__________2018г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР     ________Н.В. Типушкова   «___»__________2018г.

 

 

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности ХХХ, а также в соответствии с требованиями работодателей

 

Составитель: _______ Иванова Галина Петровна - преподаватель ГБПОУ

                                 «КПК имени С.В. Хохрякова»

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ .
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.