Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

2019-10-25 155
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объем образовательной нагрузки – ХХХ часов,

Из них во взаимодействии с преподавателем на МДК:    ХХХ часов

          теоретическое обучение: ХХХ часов

лабораторные и практические работы: ХХХ часов

курсовое проектирование – ХХХ

экзамены и консультации – ХХХ часов

 на практики:  учебную ХХХ часов

                    производственную - ХХХ

самостоятельная работа ХХХ часа.


2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

Структура профессионального модуля

Коды профессиональ-ных общих компетенций

Наименования разделов профессиональ-ного модуля*

объем образовательной нагрузки

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательные аудиторные учебные занятия

Консультации и экзамены

внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа

учебная

часов

Производственная

часов

(если предусмотрена рассредото-ченная практика)

всего, часов в т.ч. лаборатор-ные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая проект (работа)*, часов
1 2 3 4 5 6

7

8 9 10
             
             
       
                 
                     

.
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Осваиваемые элементы компетенций
1 2 3  

Раздел 1.

   

МДК.

   

Тема

Содержание             Лабораторные занятия -   Практические занятия     1     2     Контрольные работы    

Тема

 

Содержание             Лабораторные занятия -   Практические занятия     1     Контрольные работы    

Самостоятельная работа студентов при изучении раздела

0  

Учебная практика раздела 1

Виды работ

   

Производственная практика раздела 1 (если предусмотрено рассредоточенное прохождение практики)

   

Раздел 2. …..

…..  

Всего

517  

 

.


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение

Освоение программы учебной дисциплины «ХХХ» осуществляется в учебном кабинете …… (и/или лаборатории)

В состав кабинета ……. входит лаборантская комната. Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием.

Оборудование учебного кабинета:

- многофункциональный комплекс преподавателя (мобильный);

- наглядные пособия - перечислить;

- экранно-звуковые пособия - перечислить;

- комплект электроснабжения кабинета (если нужен и имеется);

- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности.

Технические средства обучения:

- мультимедийное оборудование (мобильное);

- демонстрационное оборудование (общего назначения и тематические наборы) - перечислить;

- лабораторное оборудование (общего назначения и тематические наборы) – перечислить.

Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Дополнительные источники:

Интернет - ресурсы

3.3. Организация образовательного процесса

Изучение учебной дисциплины проводится на втором курсе.

Основными методами обучения являются лекции, ролевые игры, проблемные методы, дистанционное обучение, тематические обсуждения.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогические кадры, обеспечивающие обучение по междисциплинарным курсам в рамках данного профессионального модуля – преподаватели МДК- имеют высшее профессиональное образования в области IT, один из трех – имеет опыт работы на предприятиях и в организациях по профилю подготовки.

Руководство практикой осуществляют преподаватели - дипломированные специалисты в области IT.

Руководители практики - представители организации, на базе которой проводится практика: дипломированные специалисты с образованием, соответствующим профилю специальности «Информационные системы и программирование».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.