I Исследование причин выбора специальности и уровня ожиданий от ее получения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

I Исследование причин выбора специальности и уровня ожиданий от ее получения

2019-10-25 170
I Исследование причин выбора специальности и уровня ожиданий от ее получения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Причина выбора направления подготовки, специальности (Можно дать несколько вариантов ответа)

1) Позволит получить высокооплачиваемую работу

2) Позволит получить интересную работу

3) Посоветовали родители, друзья, знакомые

4) Я мечтал(а) об этой профессии

5) С этим направлением всегда можно переквалифицироваться, получить смежную профессию

  6) Благодаря невысокому конкурсу легко было поступить

7) Затрудняюсь ответить

16. Нравится ли Вам полученная профессия (направление подготовки, специальность)?

1) Да, нравится

2) Пожалуй, нравится

3) Пожалуй, не нравится

4) Нет, совсем не нравится

5) Затрудняюсь ответить

Если бы Вам пришлось сейчас вновь выбирать, Вы стали бы поступать в ОГУ по данному профилю?

1) Да

2) Да, но направление подготовки (специальность) выбрал(а) бы другую

3) Выбрал(а) бы другой вуз, но это же направление подготовки (специальность)

4) Сменил(а) бы и вуз, и направление подготовки (специальность)

5) Не стал(а) бы вообще получать высшее образование

6) Затрудняюсь ответить

18. Является ли полученная Вами профессия (направление подготовки, специальность) востребованной на рынке труда?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

II Оценка организации учебного процесса

19. Какие наиболее сильные стороны в деятельности университета Вы видите? (Можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) Материально-техническая оснащенность учебного процесса

2) Высокая квалификация профессорско-преподавательского состава

3) Общественная жизнь университета (организация отдыха, спортивных мероприятий, конкурсов для студентов)

4) Хорошие информационные ресурсы (учебно-методическая литература, Интернет)

5) Организация практики

6) Содержание учебных дисциплин

7) Затрудняюсь ответить

8) Другое (напишите)______________________________

20.  Как Вы оцениваете официальный сайт университета (в частности, удобство навигации, полнота и своевременность обновления информации)?

1) Отлично

2) Хорошо

3) Удовлетворительно

4) Неудовлетворительно

5) Не пользуюсь сайтом

Как Вы оцениваете организацию учебного процесса в целом?

1) Отлично

2) Хорошо

3) Удовлетворительно

4) Неудовлетворительно

5) Затрудняюсь ответить

22. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых у Вас возникали трудности в процессе обучения в университете?

1) Недостаточная школьная подготовка

2) Необъективность преподавателей

3) Наличие ограничений для досрочной сдачи экзаменов и зачетов

4) Недостаточность литературы в библиотеках, техники, лабораторий и т.д.

5) Другое (напишите) ______________________________

23. По каким предметам (дисциплинам) ощущался недостаток учебной, научной или методической литературы (напишите) _____________________________

24. Обеспечивает ли расписание достаточную регулярность проведения лекционных занятий и выполнения самостоятельной работы?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

25. Выберете наиболее значимые объекты  материально-технической обеспеченности учебного процесса по полученному направлению подготовки (специальности) (Можно дать несколько вариантов ответа)

1) Наличие учебного и научного оборудования, инструментов, материалов

2) Наличие лабораторий и специализированных аудиторий, сооружений

3) Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе

4) Затрудняюсь ответить

Место прохождения практики было определено

1) Факультетом (кафедрой)

2) При помощи отдела по работе с выпускниками

3) Находил(а) сам(а)

4) Другое______________________________

27. Какие у Вас предложения по организации и корректировке учебного процесса?_______________________

III Оценка уровня полученного образования, перспективы обучения

28. Как Вы оцениваете свой уровень образования, полученный в ОГУ?

1) Отлично

2) Хорошо

3) Удовлетворительно

4) Неудовлетворительно

5) Затрудняюсь ответить

В целом отразили ли результаты экзаменов настоящий уровень Ваших знаний?

1) Да

2) Нет

3) Не в полной мере

4) Затрудняюсь ответить

30. Как Вы оцениваете качество обучения профильным/специальным дисциплинам?

1) Отлично

2) Хорошо

3) Удовлетворительно

4) Неудовлетворительно

5) Затрудняюсь ответить

31. Соответствовала ли структура образовательной программы (перечень дисциплин)  по полученному направлению подготовки Вашим ожиданиям?

1) Да

2) Нет

3) Не в полной мере

4) Затрудняюсь ответить

32. Считаете ли Вы, что по окончании ОГУ сможете работать по полученному профилю подготовки?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.