Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание | Возраст | Совместная деятельность | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей |
1. Воспитание КГН: *умываться, расчёсывать волосы, полоскать горло и рот, устранять порядок в одежде *вытираться только своим полотенцем *навыки гигиены в туалете *культура разговора в помещении * элементарные навыки приёма пищи 2. Сохранение и укрепление здоровья *различать и понимать состояния своё и людей * одеваться в соответствии с температурным режимом группового помещения * выполнение простейших закаливающих процедур 3. Формирование начальных представлений о ЗОЖ * элементарное представление о полезном питании * различение и называние органов чувств | 2-4 года | Обучающие игры по инициативе воспитателя (сюжетно-дидактические), развлечения | Дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, помощь взрослого. | Игры сюжетно- отобразительные | Беседы, консультации, родительские собрания, досуги, совместные мероприятия, мастер-классы, интернет общение. |
2.2. Содержание тематического планирования по освоению образовательных областей
во второй младшей группе (3-4 года)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Сентябрь | «Наши игрушки» Цель: Обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования. Поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить принимать игровую задачу, играть сообща, делиться игрушками. | «Вместе весело играть» Цель: Развивать у детей умение сотрудничать во всех видах деятельности, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми | «Я – хороший, ты – хороший. Учимся дружить» Цель: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать становлению добрых отношений между детьми. Помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакты. | «Мой детский сад» Цель: Продолжать развивать представление детей о сотрудниках детского сада. Способствовать установлению эмоционального контакта. | «Домашние обитатели» Цель: формировать знание детей о домашних животных, обитающих в городских мерностях; развивать характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними; развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх – имитациях. |
Октябрь | «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цель: Дать представление об осенних изменениях в природе, рассказывать об осени по ее характерным признакам. | «Кладовая витаминов – овощи» Цель: Познакомить детей с характерными признаками овощей. Развивать умение сравнивать овощи по цвету, форме, величине. | «Вкусные дары осени - фрукты» Цель: Познакомить детей с внешним видом фруктов; показать, что фруктов очень много видов, разных по величине, вкусу и цвету. Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности. | «Деревья нашего участка» Цель: Продолжать знакомить детей с объектами ближайшего окружения. Познакомить со строением дерева, характерных особенностях деревьев (разные по цвету и форме листьев). | |
Ноябрь | «Русское народное творчество» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно- прикладного искусства и их назначением. | «Уж как я свою коровушку люблю» - домашние животные Цель: Формировать представление детей о домашних животных, их характерных особенностях внешнего вида, пользе человеку. | «Зайка маленький, зайка беленький» - дикие животные Цель: Ознакомить детей с внешним видом диких животных, способом их жизни, особенностями поведения. | «Серенький воробушек - прыг да прыг!» - дикие птицы Цель: Знакомство детей с зимующими птицами, их внешним видом, повадками. | |
Декабрь | «Зимушка-зима» Цель: Познакомить детей с наступившим временем года – зимой, ее характерными признаками. | «Зимние забавы» Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей. Познакомить с зимними забавами, зимними играми. Формировать потребность в двигательной активности. | «В лесу родилась ёлочка» Цель: Формировать представление детей о елке, как о дереве. Учить замечать и называть это дерево и его признаки. Воспитывать бережное отношение к природе. | «Мы встречаем Новый год» Цель: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме, новогоднем празднике. | |
Январь | каникулы | «Играй, отдыхай» - неделя игры Цель: Способствовать развитию всех компонентов детской игры. Создавать основу для развития содержания детских игр. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. | «Юные почемучки! – неделя познания Цель: Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Создавать условия для обогащения чувственного опыта, стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия. | «Юные волшебники» - неделя творчества Цель: Помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира. Способствовать развитию творческих проявлений детей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему. | |
Февраль | «Мир предметов вокруг нас» - мебель, одежда Цель: Формировать представления детей о предметах ближайшего окружения. Учить различать и называть мебель, одежду. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | «В гости к бабушке на блины да оладушки» Цель: Продолжать обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов. Познакомить с кухонной посудой, ее назначением. | «Транспорт» Цель: Учить детей различать и называть транспортные средства, их основные части. Развивать любознательность, интерес к предметному миру. | «Труд взрослых» Цель: Знакомить детей с трудом взрослых, с названием и содержанием некоторых профессий. | |
Март | «Милую мамочку очень я люблю» Цель: Продолжать прививать чувства уважения и любви к маме. Дать детям понятие о роли каждого члена семьи. Учить правилам речевого этикета. | «Зелёные друзья» - комнатные растения Цель: Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию предметов. Познакомить с комнатными растениями. Учить узнавать и называть некоторые растения (фикус, бегония). Продолжать формировать представление о строении растений, об уходе за ними | «Я хороший, ты – хороший. Как себя вести» Цель: Развивать умение проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушками). Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать, лучше узнать друг друга. | «Книжкины именины» Цель: Развивать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Развивать «читательский опыт» - восприятие текста, слушание. | |
Апрель | «Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными» Цель: Стимулировать изучение ребёнком себя, возможности своего организма. Продолжать развивать представление о себе и своих физических возможностях. Содействовать поддерживанию и укреплении здоровья. | «Тает снежок, ожил лужок…» Цель: Дать представления о весенних явлениях в природе. Развивать любознательность, интерес к природному миру. | «Вышла курочка гулять» -домашние птицы Цель: Способствовать формированию представлений о птицах. Познакомить с домашними птицами, их внешним виде, способе жизни. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, желание заботиться о них. | «Вода и ее обитатели» Цель: Формировать представление о строении и способе жизни рыб. Развивать любознательность, интерес к природному миру. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, желание заботиться о них. | |
Май | «На нашей полянке расцвел одуванчик» Цель: Обогащать знания детей о растениях. Познакомить с первым весенним цветком – одуванчиком. Поощрять стремление к познавательной деятельности. | «Мама, папа, я – очень дружная семья» Цель: Продолжать развивать представление о роли каждого члена семьи. Прививать чувства уважения и любви к родителям. | «Следопыты» - мир насекомых Цель: Способствовать формированию представлений о насекомых. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию живых объектов природного мира. | «Добрые волшебники» Цель: Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности. |
|
|
|
|
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Итоговое мероприятие |
Сентябрь (01.09.- 08.09)
Неделя
«Наши игрушки»
Цель: Обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования. Поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить принимать игровую
Детский мастер класс «Наведем порядок в группе»
|
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Итоговое мероприятие |
Сентябрь (11.09.- 15.09) | 1 половина дня | ||
Неделя «Вместе весело играть» Цель: Развивать у детей умение сотрудничать во всех видах деятельности, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми | Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Познавательно – исследовательская деятельность «В гости к детям» Конспекты занятий Н.А. Карпухина стр.10 Задачи 1я мл.гр: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. | Праздник взросления |
Вторник | Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры) «Круг» Л.В. Минкевич стр.8 Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о геометрической фигуре – круг, размер двух предметов – большой, маленький, отношение предметов по количеству – один, много. Задачи 2я мл.гр: Сформировать представление о геометрической фигуре – круг, закреплять представление о размере двух предметов – большой, маленький, продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, много. Физическое развитие «Конспект – 3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.20 Задачи 1я – 2я мл.гр: Познакомить детей с ходьбой в колоне небольшими группами, развивать умение энергичному отталкиванию мяча двумя руками при катании друг другу. | ||
Среда | Речевое развитие «Дети играют» Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.83 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей внимательно рассматривать картинку и называть на ней предметы, выполнять действия, которые они видят на картинке, ориентировать в пространстве, производить элементарные действия со строительным материалом, развивать желание общаться. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей внимательно рассматривать картинку и называть на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые они видят на картинке, формировать элементарные действия со строительным материалом, развивать желание общаться. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Пластилиновая мозайка» Лепка Е.А.Янушко стр.16 Задачи 1я мл.гр: Знакомить детей с пластилином и его свойствами, развивать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и прилеплять к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином. | ||
Четверг | Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании «Кубик на кубик» Аппликация Д.Н.Колдина стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности – по размеру, знакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону от середины к краям прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой познакомить с синим цветом, соотносить цвет с его названием, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Закреплять умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности – по размеру, познакомить со способами нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины краям, прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой, закрепить синий цвет, умение соотносить цвет с его наименованием, воспитывать отзывчивость и доброту. Физическое развитие «Конспект – 4» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.22 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей ходить и бегать коллоной по одному всей группой, подлезать под шнур. | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мой веселый, звонкий мяч» Изобразительная деятельность в детском саду И.А.Лыкова стр.18 Задачи 1я мл.гр: Вызвать интерес к рисованию, развивать умение изображать круглые предметы, замыкать линию в кольцо, развивать глазомер. Задачи 2я мл.гр: Вызвать интерес к рисованию, формировать умение изображать круглые двуцветные предметы – мяч, замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, развивать глазомер. |
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Региональный компонент |
Сентябрь (18.09.- 22.09) | 1 половина дня | ||
Неделя «Я – хороший, ты – хороший. Учимся дружить» Цель: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать становлению добрых отношений между детьми. Помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакты.
| Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Познавательно – исследовательская деятельность «Праздник у куклы Тани» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.10 Задачи 1я мл.гр: Развивать у детей интерес и чувство симпатии друг к другу, формируя стиль взаимоотношений, основанный на доброжелательности, воспитывать любовь к ближним. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать у детей интерес и чувство симпатии друг к другу, доброжелательность, воспитывать любовь к ближним. | Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество) |
Вторник | Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры) «Количество предметов и их расположение» Математика в детском саду Л.В.Минкевич стр.9 Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о геометрической фигуре – круг, о размере двух предметов – большой, маленький. Задачи 2я мл.гр: Дать представление о том, что количество предметов – 3 не изменяется от их расположения, закреплять представление о геометрической фигуре – круг, о размере двух предметов – большой, аленький. Физическое развитие «Конспект – 1» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.23 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | ||
Среда | Речевое развитие «Знакомим куклу Дашу с нашей группой» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.56 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей правильно называть предметы, способствовать становлению добрых отношений между детьми. Задачи 2я мл гр: Развивать умение детей составлять короткий рассказ вместе с воспитателем, правильно называть предметы, согласовывать существительное и прилагательное, закрепить правильное произношение – Д, Д. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Пирамидка» Лепка в детском саду А.А.Грибовская стр.18 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение лепить пирамидку из шаров разной величины, делить на комочки разной величины, скатывать их между ладонями, передавать строение пирамидки. Задачи 2я мл.гр: Развивать умение лепить пирамидку из шаров разной величины, закрепить умение делить пластилин на комочки разной величины, скатывать их между ладонями, плотно их соединять, передавать строение пирамидки. | ||
Четверг | Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании «Мишка – капризулька» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.51 Задачи 1я мл.гр: Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией, узнавать предметы, развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность. Задачи 2я мл.гр: Способствовать пониманию элементарных инструкций, закреплять умение называть предметы на предметных картинках, развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность. Физическое развитие «Конспект – 2» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.24 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Улыбнемся мы друг другу» Изобразительная деятельность О.В.Павлова стр.31 Задачи 1я мл гр: Развивать умение рисовать карандашами, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Задачи 2я мл гр: Закреплять умение рисовать карандашами, развивать умение ориентироваться на контуре – справа, слева, посередине, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. |
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Региональный компонент |
Сентябрь (25.09.- 29.09) | 1 половина дня | ||
Неделя «Мой детский сад» Цель: Продолжать развивать представления детей о детском саде, о сотрудниках детского сада, предметном окружении.Способствовать установлению эмоционального контакта.
| Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Познавательно – исследовательская деятельность «Безопасность в нашей группе» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать знания детей о своей группе, умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности и самосохранения. Задачи 2я л.гр: Закрепить знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности и самосохранения. | Праздничный концерт посвященный Дню дошкольного работника |
Вторник | Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры) «Один, мало, много» Математика в детском саду Л.В.Минкевич стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, развивать знания о геометрической фигуре – круг. Задачи 2я мл гр: Развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, закрепить представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения, о геометрической фигуре – круг. Физическое развитие «Конспект -3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.24 Задачи 1я-2я мл.гр: Закреплять умение ходить и бегать по кругу, упражнять в энергичном отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, в ползании на четвереньках. | ||
Среда | Речевое развитие «От шалости до беды – один шаг» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, В.Н.Степанова стр.15 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение отвечать на вопросы, речевое дыхание, произношение звука – ш, расширять запас глаголов. Задачи 2я мл.гр: Развивать умение детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого, уточнить и закрепить правильное произношение звука – ш, развивать речевое дыхание, правильное произношение глаголов в повелительном наклонении. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Солнышко» Лепка Е.А.Янушко стр.36 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | ||
Четверг | Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании «Выросла репка – большая пребольшая» Изобразительная деятельность в детском садуИ.А.Лыкова стр.34 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации, вызвать желание работать группой, развивать чувство формы, мелкую моторику. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации, вызвать желание работать группой, развивать чувство формы, мелкую моторику. Физическое развитие «Конспект – 4» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.25 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мой чудесный детский сад» Художественное творчество О.В.Павлова стр.5 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение слушать речь взрослого, сверстника, охотно включаться в игру, выполнять движения вслед за воспитателем. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей слушать взрослого, сверстника, охотно включаться в игру, различать здание детского сада и помещение группы, ориентироваться в помещении групповой комнаты, выполнять движения за воспитателем. |
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Региональный компонент |
Октябрь(02.10.- 06.10) | 1 половина дня | ||
Неделя «Домашние обитатели» Цель: Формировать знания детей о домашних животных обитающими в городских местностях. Развивать характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх- имитациях. | Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Познавательно – исследовательская деятельность «Как живут домашние животные» Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.94 Задачи 1я мл.гр: Расширить знания детей о домашних животных, активизировать речь детей, развивать координацию движений, ловкости, продолжить знакомство с малыми фольклорными формами. Задачи 2я мл.гр: Продолжать расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей, продолжить знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строчками стихов, развивать координацию движений, ловкости, формирование правильной осанки. | Составление фотоальбома «Домашние обитатели» |
Вторник | Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры) «Один, мало, много» Математика Л.В.Минкевич стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, знания о геометрической фигуре – круг. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, закреплять представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения, о геометрической фигуре – круг. Физическое развитие «Конспект – 1» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.26 Задачи 1я–2я мл.гр: Упражнять в ходьбе и беге, развивать умение сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. | ||
Среда | Речевое развитие «Наша кошка» Лексические темы по развитию речи детей О.Е.Громова, Г.Н.Соломатина стр.42 Задачи 1я мл.гр: Формировать знания о характерных признаках внешнего вида кошки, активизация соответствующей лексики. Задачи 2я мл.гр: Уточнение характерных признаков внешнего вида коши, активизация соответствующей лексики, согласование существительных с глаголами настоящего времени. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Червячки для цыпленка» Лепка и рисование Д.Н.Колдина стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение раскатывать валик – колбаску из пластилина на картоне прямыми движениями руки, развивать интерес к литературным произведениям, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение раскатывать валик – колбаску из пластилина на картоне прямыми движениями руки, развивать интерес к литературным произведениям, воспитывать отзывчивость и доброту. | ||
Четверг | Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании «Серенькая кошечка» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.20 Задачи 1я мл.гр: Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части, развивать зрительное восприятие, воспитывать добрые чувства, желание заботиться о них. Задачи 2я мл.гр: Продолжать побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части, развивать зрительное восприятие, воспитывать добрые чувства, желание заботиться о них. Физическое развитие «Конспект – 2» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми стр.27 Задачи 1я-2я мл.гр: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мячики для котят» Рисование Д.Н.Колдина стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать отзывчивость и доброту. |
Месяц/неделя | Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Итоговое мероприятие | ||
Октябрь(09.10.- 13.10) | 1 половина дня | ||||
Неделя «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цель: дать представление об осенних изменениях в природе, рассказывать об осени по ее характерным признакам. | Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Познавательно – исследовательская деятельность «Осень золотая» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.62 Задачи 1я мл.гр: Познакомить с осенними явлениями в природе, развивать знания о приспособлении птиц и животных в условиях данного сезона, знания об осенней одежде человека, эмоциональную отзывчивость детей. Задачи 2я мл. гр: Продолжать знакомить с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона, закрепить знания об осенней одежде человека, развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме. | ||
Вторник | Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры) «Вверху-внизу, впереди-сзади» Математика Л.В.Минкевич стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о пространственных отношениях, продолжать развивать понятие-мало, мног, один. Задачи 2я мл.гр: Развивать представление о пространственных отношениях, продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству-один, мало, много, закреплять представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения. Физическое развитие «Конспект-3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми стр.28 Задачи 1я-2я мл.гр: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ловитьмяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении. | ||||
Среда | Речевое развитие
«Любуемся красотой осени»
Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.65
Задачи 1я мл.гр:
Активизировать речь прилагательными, глаголами, развивать произношение звуков – а, и, ц, н, н.
Задачи 2я мл.гр:
Активизировать речь прилагательными, развивать умение состовлять описательные рассказы о явлениях природы, закрепление произношение звуков – а, и, ц, н, н.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
«Листья на дереве»
Лепка с детьми
Д.Н.Колдина стр.17
Задачи 1я мл.гр:
Развивать умение скатывать маленькие разноцветные шарики и расплющивать их пальцем сверху, развивать наблюдательность, изображать с помощью движений слова
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |