Формы работы с детьми по направлению «Здоровье» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Формы работы с детьми по направлению «Здоровье»

2019-10-25 135
Формы работы с детьми по направлению «Здоровье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание  Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
1. Воспитание КГН:  *умываться, расчёсывать волосы, полоскать горло и рот, устранять порядок в одежде *вытираться только своим полотенцем *навыки гигиены в туалете *культура разговора в помещении * элементарные навыки приёма пищи 2. Сохранение и укрепление здоровья *различать и понимать состояния своё и людей * одеваться в соответствии с температурным режимом группового помещения * выполнение простейших закаливающих процедур 3. Формирование начальных представлений о ЗОЖ * элементарное представление о полезном питании * различение и называние органов чувств   2-4 года   Обучающие игры по инициативе воспитателя (сюжетно-дидактические), развлечения   Дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, помощь взрослого.     Игры сюжетно- отобразительные     Беседы, консультации, родительские собрания, досуги, совместные мероприятия, мастер-классы, интернет общение.    

2.2. Содержание тематического планирования по освоению образовательных областей

во второй младшей группе (3-4 года)

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Сентябрь «Наши игрушки» Цель: Обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования. Поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить принимать игровую задачу, играть сообща, делиться игрушками.   «Вместе весело играть» Цель: Развивать у детей умение сотрудничать во всех видах деятельности, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми    «Я – хороший, ты – хороший. Учимся дружить» Цель: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать становлению добрых отношений между детьми. Помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакты. «Мой детский сад» Цель: Продолжать развивать представление детей о сотрудниках детского сада. Способствовать установлению эмоционального контакта. «Домашние обитатели» Цель: формировать знание детей о домашних животных, обитающих в городских мерностях; развивать характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними; развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх – имитациях.
Октябрь  «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цель: Дать представление об осенних изменениях в природе, рассказывать об осени по ее характерным признакам. «Кладовая витаминов – овощи» Цель: Познакомить детей с характерными признаками овощей. Развивать умение сравнивать овощи по цвету, форме, величине. «Вкусные дары осени - фрукты»   Цель: Познакомить детей с внешним видом фруктов; показать, что фруктов очень много видов, разных по величине, вкусу и цвету. Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности. «Деревья нашего участка» Цель: Продолжать знакомить детей с объектами ближайшего окружения. Познакомить со строением дерева, характерных особенностях деревьев (разные по цвету и форме листьев).  
    Ноябрь «Русское народное творчество» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно- прикладного искусства и их назначением. «Уж как я свою коровушку люблю» - домашние животные Цель: Формировать представление детей о домашних животных, их характерных особенностях внешнего вида, пользе человеку. «Зайка маленький, зайка беленький» - дикие животные Цель: Ознакомить детей с внешним видом диких животных, способом их жизни, особенностями поведения. «Серенький воробушек - прыг да прыг!» - дикие птицы Цель: Знакомство детей с зимующими птицами, их внешним видом, повадками.  
Декабрь «Зимушка-зима» Цель: Познакомить детей с наступившим временем года – зимой, ее характерными признаками. «Зимние забавы» Цель: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей. Познакомить с зимними забавами, зимними играми. Формировать потребность в двигательной активности. «В лесу родилась ёлочка» Цель: Формировать представление детей о елке, как о дереве. Учить замечать и называть это дерево и его признаки. Воспитывать бережное отношение к природе. «Мы встречаем Новый год» Цель: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме, новогоднем празднике.  
  Январь каникулы «Играй, отдыхай» - неделя игры Цель: Способствовать развитию всех компонентов детской игры. Создавать основу для развития содержания детских игр. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. «Юные почемучки! – неделя познания Цель: Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Создавать условия для обогащения чувственного опыта, стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия. «Юные волшебники» - неделя творчества Цель: Помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира. Способствовать развитию творческих проявлений детей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.  
    Февраль «Мир предметов вокруг нас» - мебель, одежда Цель: Формировать представления детей о предметах ближайшего окружения. Учить различать и называть мебель, одежду. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. «В гости к бабушке на блины да оладушки» Цель: Продолжать обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов. Познакомить с кухонной посудой, ее назначением. «Транспорт» Цель: Учить детей различать и называть транспортные средства, их основные части. Развивать любознательность, интерес к предметному миру. «Труд взрослых» Цель:  Знакомить детей с трудом взрослых, с названием и содержанием некоторых профессий.  
  Март «Милую мамочку очень я люблю» Цель: Продолжать прививать чувства уважения и любви к маме. Дать детям понятие о роли каждого члена семьи. Учить правилам речевого этикета. «Зелёные друзья» - комнатные растения Цель: Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию предметов. Познакомить с комнатными растениями. Учить узнавать и называть некоторые растения (фикус, бегония). Продолжать формировать представление о строении растений, об уходе за ними «Я хороший, ты – хороший. Как себя вести» Цель: Развивать умение проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушками). Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать, лучше узнать друг друга. «Книжкины именины» Цель: Развивать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Развивать «читательский опыт» - восприятие текста, слушание.  
  Апрель «Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными» Цель: Стимулировать изучение ребёнком себя, возможности своего организма. Продолжать развивать представление о себе и своих физических возможностях. Содействовать поддерживанию и укреплении здоровья. «Тает снежок, ожил лужок…» Цель: Дать представления о весенних явлениях в природе. Развивать любознательность, интерес к природному миру. «Вышла курочка гулять» -домашние птицы Цель: Способствовать формированию представлений о птицах. Познакомить с домашними птицами, их внешним виде, способе жизни. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, желание заботиться о них. «Вода и ее обитатели» Цель: Формировать представление о строении и способе жизни рыб. Развивать любознательность, интерес к природному миру. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, желание заботиться о них.  
  Май   «На нашей полянке расцвел одуванчик» Цель: Обогащать знания детей о растениях. Познакомить с первым весенним цветком – одуванчиком. Поощрять стремление к познавательной деятельности. «Мама, папа, я – очень дружная семья» Цель: Продолжать развивать представление о роли каждого члена семьи. Прививать чувства уважения и любви к родителям. «Следопыты» - мир насекомых Цель: Способствовать формированию представлений о насекомых. Поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым обследованию живых объектов природного мира. «Добрые волшебники» Цель: Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности.  

 


 

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Итоговое мероприятие

Сентябрь (01.09.- 08.09)

1 половина дня  

Неделя

«Наши игрушки»

Цель: Обогащать представление детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования. Поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Учить принимать игровую

Пятница     Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 

Детский мастер класс «Наведем порядок в группе»

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «Ладушки, ладушки» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.11   Задачи 1я мл.гр: Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры. Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)   «Один – много, большой – маленький» Математика в детском саду Л.В.Минкевич стр.6 Задачи 1ямл.гр: Развивать умение определять отношения предметов по количеству, представление о двух предметов, дать представление о временных отношениях. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству, сформировать представление о размере двух предметов, дать представление о временных отношениях.   Физическое развитие Конспект – 1 Физкультурно – оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.20 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. Среда Речевое развитие «Курочка Ряба» Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.78 Задачи 1я мл.гр: Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, развивать умение включаться в рассказывание сказки внятно произносить гласные звуки (а, о, у, и). Задачи 2я мл.гр: Продолжать побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки (а, о, у, и).   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)   «Мячик» Лепка Д.Н.Колдина стр.12 Задачи 1я мл.гр: Вызвать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина, развивать умение раскатывать шар. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать у детей интерес к лепке, продолжать знакомить со свойствами пластилина, закрепить умение раскатывать шар, развивать умение украшать изделие дополнительным материалом.   Четверг Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании   «Баю – бай» чтение песенки- потешки Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.79 Задачи 1я мл.гр: Познакомить детей с фольклорным произведением, воспитывать любовь к родному языку, развивать умение детей узнавать на слух источник звука. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строчками стихов, развивать умение детей узнавать на слух источник звука.   Физическое развитие «Конспект – 2» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.20 Задачи 1я – 2я мл.гр: Развивать умение ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.   Пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Художественно-эстетическое развитие (рисование)   «Мячики для котят» Рисование Д.Н.Колдина стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я л.гр: Продолжать развивать умение детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать доброту и отзывчивость.  

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Итоговое мероприятие

Сентябрь (11.09.- 15.09)

1 половина дня  

Неделя

«Вместе весело играть»

Цель: Развивать у детей умение сотрудничать во всех видах деятельности, стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «В гости к детям» Конспекты занятий Н.А. Карпухина стр.10   Задачи 1я мл.гр: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам.     Праздник взросления
Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)   «Круг» Л.В. Минкевич стр.8 Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о геометрической фигуре – круг, размер двух предметов – большой, маленький, отношение предметов по количеству – один, много. Задачи 2я мл.гр: Сформировать представление о геометрической фигуре – круг, закреплять представление о размере двух предметов – большой, маленький, продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, много.   Физическое развитие «Конспект – 3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.20 Задачи 1я – 2я мл.гр: Познакомить детей с ходьбой в колоне небольшими группами, развивать умение энергичному отталкиванию мяча двумя руками при катании друг другу.  
Среда Речевое развитие   «Дети играют» Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.83 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей внимательно рассматривать картинку и называть на ней предметы, выполнять действия, которые они видят на картинке, ориентировать в пространстве, производить элементарные действия со строительным материалом, развивать желание общаться. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей внимательно рассматривать картинку и называть на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые они видят на картинке, формировать элементарные действия со строительным материалом, развивать желание общаться.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)   «Пластилиновая мозайка» Лепка Е.А.Янушко стр.16 Задачи 1я мл.гр: Знакомить детей с пластилином и его свойствами, развивать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и прилеплять к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином. Задачи 2я мл.гр: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином.  
Четверг Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании   «Кубик на кубик» Аппликация Д.Н.Колдина стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности – по размеру, знакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону от середины к краям прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой познакомить с синим цветом, соотносить цвет с его названием, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Закреплять умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности – по размеру, познакомить со способами нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины краям, прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой, закрепить синий цвет, умение соотносить цвет с его наименованием, воспитывать отзывчивость и доброту.   Физическое развитие «Конспект – 4» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.22 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей ходить и бегать коллоной по одному всей группой, подлезать под шнур.  
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Художественно-эстетическое развитие (рисование)   «Мой веселый, звонкий мяч» Изобразительная деятельность в детском саду И.А.Лыкова стр.18 Задачи 1я мл.гр: Вызвать интерес к рисованию, развивать умение изображать круглые предметы, замыкать линию в кольцо, развивать глазомер. Задачи 2я мл.гр: Вызвать интерес к рисованию, формировать умение изображать круглые двуцветные предметы – мяч, замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, развивать глазомер.  

 

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Региональный компонент

Сентябрь (18.09.- 22.09)

1 половина дня  

Неделя

«Я – хороший, ты – хороший. Учимся дружить»

Цель: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам. Способствовать становлению добрых отношений между детьми. Помочь детям лучше узнать друг друга, налаживать контакты.

 

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «Праздник у куклы Тани» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.10 Задачи 1я мл.гр: Развивать у детей интерес и чувство симпатии друг к другу, формируя стиль взаимоотношений, основанный на доброжелательности, воспитывать любовь к ближним. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать у детей интерес и чувство симпатии друг к другу, доброжелательность, воспитывать любовь к ближним.   Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)
Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)   «Количество предметов и их расположение» Математика в детском саду Л.В.Минкевич стр.9    Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о геометрической фигуре – круг, о размере двух предметов – большой, маленький. Задачи 2я мл.гр: Дать представление о том, что количество предметов – 3 не изменяется от их расположения, закреплять представление о геометрической фигуре – круг, о размере двух предметов – большой, аленький. Физическое развитие «Конспект – 1» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.23 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.  
Среда Речевое развитие «Знакомим куклу Дашу с нашей группой» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.56 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей правильно называть предметы, способствовать становлению добрых отношений между детьми. Задачи 2я мл гр: Развивать умение детей составлять короткий рассказ вместе с воспитателем, правильно называть предметы, согласовывать существительное и прилагательное, закрепить правильное произношение – Д, Д.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)   «Пирамидка» Лепка в детском саду А.А.Грибовская стр.18 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение лепить пирамидку из шаров разной величины, делить на комочки разной величины, скатывать их между ладонями, передавать строение пирамидки. Задачи 2я мл.гр: Развивать умение лепить пирамидку из шаров разной величины, закрепить умение делить пластилин на комочки разной величины, скатывать их между ладонями, плотно их соединять, передавать строение пирамидки.  
Четверг Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании   «Мишка – капризулька» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.51 Задачи 1я мл.гр: Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией, узнавать предметы, развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность. Задачи 2я мл.гр: Способствовать пониманию элементарных инструкций, закреплять умение называть предметы на предметных картинках, развивать координацию и ориентировку в пространстве, воспитывать наблюдательность.   Физическое развитие «Конспект – 2» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.24 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей.  
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Художественно-эстетическое развитие (рисование)   «Улыбнемся мы друг другу» Изобразительная деятельность О.В.Павлова стр.31 Задачи 1я мл гр: Развивать умение рисовать карандашами, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Задачи 2я мл гр: Закреплять умение рисовать карандашами, развивать умение ориентироваться на контуре – справа, слева, посередине, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.  

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Региональный компонент

Сентябрь (25.09.- 29.09)

1 половина дня  

Неделя

«Мой детский сад»

Цель: Продолжать развивать представления детей о детском саде, о сотрудниках детского сада, предметном окружении.Способствовать установлению эмоционального контакта.

 

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «Безопасность в нашей группе» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать знания детей о своей группе, умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности и самосохранения. Задачи 2я л.гр: Закрепить знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, развивать чувство безопасности и самосохранения.     Праздничный концерт посвященный Дню дошкольного работника
Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)     «Один, мало, много» Математика в детском саду Л.В.Минкевич стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, развивать знания о геометрической фигуре – круг. Задачи 2я мл гр: Развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, закрепить представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения, о геометрической фигуре – круг.   Физическое развитие «Конспект -3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.24 Задачи 1я-2я мл.гр: Закреплять умение ходить и бегать по кругу, упражнять в энергичном отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, в ползании на четвереньках.  
Среда Речевое развитие «От шалости до беды – один шаг» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, В.Н.Степанова стр.15 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение отвечать на вопросы, речевое дыхание, произношение звука – ш, расширять запас глаголов. Задачи 2я мл.гр: Развивать умение детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого, уточнить и закрепить правильное произношение звука – ш, развивать речевое дыхание, правильное произношение глаголов в повелительном наклонении.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)   «Солнышко» Лепка Е.А.Янушко  стр.36 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.  
Четверг Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании   «Выросла репка – большая пребольшая» Изобразительная деятельность в детском садуИ.А.Лыкова стр.34 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации, вызвать желание работать группой, развивать чувство формы, мелкую моторику. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации, вызвать желание работать группой, развивать чувство формы, мелкую моторику.   Физическое развитие «Конспект – 4» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.25 Задачи 1я-2я мл.гр: Развивать умение детей останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.  
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Художественно-эстетическое развитие (рисование)   «Мой чудесный детский сад» Художественное творчество О.В.Павлова стр.5 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение слушать речь взрослого, сверстника, охотно включаться в игру, выполнять движения вслед за воспитателем. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение детей слушать взрослого, сверстника, охотно включаться в игру, различать здание детского сада и помещение группы, ориентироваться в помещении групповой комнаты, выполнять движения за воспитателем.  

 

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Региональный компонент

Октябрь(02.10.- 06.10)

1 половина дня  

Неделя

«Домашние обитатели»

Цель: Формировать знания детей о домашних животных обитающими в городских местностях. Развивать характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх- имитациях.

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «Как живут домашние животные» Комплексные занятия Т.М.Бондаренко стр.94 Задачи 1я мл.гр: Расширить знания детей о домашних животных, активизировать речь детей, развивать координацию движений, ловкости, продолжить знакомство с малыми фольклорными формами. Задачи 2я мл.гр: Продолжать расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей, продолжить знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строчками стихов, развивать координацию движений, ловкости, формирование правильной осанки.     Составление фотоальбома «Домашние обитатели»
Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)   «Один, мало, много» Математика Л.В.Минкевич стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение детей определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, знания о геометрической фигуре – круг. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству – один, мало, много, закреплять представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения, о геометрической фигуре – круг.   Физическое развитие «Конспект – 1» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми Т.М.Бондаренко стр.26 Задачи 1я–2я мл.гр: Упражнять в ходьбе и беге, развивать умение сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.  
Среда Речевое развитие   «Наша кошка» Лексические темы по развитию речи детей О.Е.Громова, Г.Н.Соломатина стр.42 Задачи 1я мл.гр: Формировать знания о характерных признаках внешнего вида кошки, активизация соответствующей лексики. Задачи 2я мл.гр: Уточнение характерных признаков внешнего вида коши, активизация соответствующей лексики, согласование существительных с глаголами настоящего времени.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Червячки для цыпленка» Лепка и рисование Д.Н.Колдина стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение раскатывать валик – колбаску из пластилина на картоне прямыми движениями руки, развивать интерес к литературным произведениям, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение раскатывать валик – колбаску из пластилина на картоне прямыми движениями руки, развивать интерес к литературным произведениям, воспитывать отзывчивость и доброту.  
Четверг Речевое развитие (чтение художественной литературы) / Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в чередовании   «Серенькая кошечка» Конспекты занятий Н.А.Карпухина стр.20   Задачи 1я мл.гр: Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части, развивать зрительное восприятие, воспитывать добрые чувства, желание заботиться о них. Задачи 2я мл.гр: Продолжать побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части, развивать зрительное восприятие, воспитывать добрые чувства, желание заботиться о них.   Физическое развитие «Конспект – 2» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми стр.27 Задачи 1я-2я мл.гр: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.  
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мячики для котят» Рисование Д.Н.Колдина стр.11 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать отзывчивость и доброту. Задачи 2я мл.гр: Продолжать развивать умение рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их, воспитывать отзывчивость и доброту.  

 

 

Месяц/неделя Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Итоговое мероприятие

Октябрь(09.10.- 13.10)

1 половина дня  

Неделя

«Листопад, листопад, листья желтые летят»

Цель: дать представление об осенних изменениях в природе, рассказывать об осени по ее характерным признакам.

Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)   Познавательно – исследовательская деятельность «Осень золотая» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.62 Задачи 1я мл.гр: Познакомить с осенними явлениями в природе, развивать знания о приспособлении птиц и животных в условиях данного сезона, знания об осенней одежде человека, эмоциональную отзывчивость детей. Задачи 2я мл. гр: Продолжать знакомить с осенними явлениями в природе, уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона, закрепить знания об осенней одежде человека, развивать эмоциональную отзывчивость детей.   Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.
Вторник Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)   «Вверху-внизу, впереди-сзади» Математика Л.В.Минкевич стр.13 Задачи 1я мл.гр: Развивать представление о пространственных отношениях, продолжать развивать понятие-мало, мног, один. Задачи 2я мл.гр: Развивать представление о пространственных отношениях, продолжать развивать умение определять отношения предметов по количеству-один, мало, много, закреплять представление о том что количество предметов – 3 не изменяется от их иного расположения.   Физическое развитие «Конспект-3» Физкультурно-оздоровительная работа с детьми стр.28 Задачи 1я-2я мл.гр: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ловитьмяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении.  
Среда Речевое развитие   «Любуемся красотой осени» Конспекты занятий В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.65   Задачи 1я мл.гр: Активизировать речь прилагательными, глаголами, развивать произношение звуков – а, и, ц, н, н. Задачи 2я мл.гр: Активизировать речь прилагательными, развивать умение состовлять описательные рассказы о явлениях природы, закрепление произношение звуков – а, и, ц, н, н.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)   «Листья на дереве» Лепка с детьми Д.Н.Колдина стр.17 Задачи 1я мл.гр: Развивать умение скатывать маленькие разноцветные шарики и расплющивать их пальцем сверху, развивать наблюдательность, изображать с помощью движений слова

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.