Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Санкт-Петербургский опыт здоровьесозидающего образования и просвещения
Модераторы:
Костецкая Г.А., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО
Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО
Регламент докладов – 5-7 мин.
МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ СИМПТОМАТИКИ РАС У ОБУЧАЮЩИХСЯ
б урлакова М.А., ГБОУ СОШ № 81
Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ как условие сохранения здоровья учащихся
Владимирская Т.Е., Шрамко И.И., ГБУ ДО ЦППМСП Московского района
Реализация модели «Салюс-центр ИТШ» в условиях проектирования здоровьесозидающей образовательной среды
Вольтов Алексей Викторович, к.п.н., ГБУ ДППЦ ПКС «ИМЦ» Калининского района; Чумахидзе Т.Л., Князева В.В., ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ОБУЧАЕМОСТИ
в оронова А.Г., ГБОУ ЦО № 173
Здоровьесозидающий запрос родителей к образованию школьников Гущина Э.В., к.б.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО; Коробицына Т.В., ГБОУ СОШ № 71
Возможности цифрового мониторинга состояния здоровья школьников в образовательной организации
Домра А.Е., Сафонова А.Д., ГБОУ СОШ №134 им. С. Дудко
Организация информационного пространства детской поликлиники по здоровому образу жизни и профилактике заболеваний
Заозерский Ю.А., ГКУЗ «ГЦМП»
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКОВ-СПОРТСМЕНОВ
Земляной Д.А., к.м.н., доцент; Антонов А.А., ФГБОУ ВО СПбГПУ Минздрава
Воспитание здорового образа жизни школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности: аксиологический подход
Елистратова К.А., к.фил.н., ГБОУ лицей № 101
|
Здоровьесозидающий потенциал школьного урока: опыт изучения результативности
Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО
Обучение школьников основам здорового образа жизни: возможные социально-педагогические риски
Костецкая Г.А., к.п.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО
Мировоззренческая безопасность как важнейшая составляющая здоровья школьника
Лободин В.Т., к.п.н., доцент, ГАОУ ДПО ЛОИРО
Опыт формирования здорового образа жизни школьников в системе дополнительного образования детей: взгляд врача и педагога
Малышев В.В., д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО ВМедА им. С.М. Кирова
Формирование здоровьесберегающей компетентности у дошкольников посредством интерактивного общения с использованием ИКТ
Нечепуренко В.В., к.п.н., Каплун А.С., Сыромятникова Н.Ю,, ГБДОУ детский сад № 47 Красногвардейского района
Здоровьесберегающая школа – залог успешного будущего
Обуховская А.С., к.б.н., ГБОУ лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга
Квесты как форма приобщения детей к Здоровому Образу Жизни
Панфилова Е.Ю., ГКУЗ «ГЦМП»
Социально – значимые акции и проекты в формировании навыков здорового образа жизни школьников
Пигорева Т.И., Ремизова С.Н., ГБОУ лицей № 95
ПЕДИАТРИЯ – ГЕРОНТОЛОГИЯ: К ПРОБЛЕМЕ ВОССОЗДАНИЯ НОВОГО НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО РЕВЕРСА
Татарникова Л.Г.
Инновационные подходы к проблеме сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ
Филинова Ю.Н., Петруничева Н.Н., Миронова О.В., ГБДОУ детский сад № 31 Красносельского района
Всероссийский урок здоровья. Роль медицинского работника
Шарафилова Н.В., ГКУЗ «ГЦМП»
Профилактика эмоционального выгорания и профессиональных заболеваний педагогов через систему спортивно-оздоровительных мероприятий
|
Шеверева Ю.Н., ГБОУ СОШ № 235 им. Д.Д. Шостаковича
Психическое здоровье школьников и пути его сохранения: из опыта федеральной инновационной площадки
Шингаев С.М., д.пс.н., доцент, ГБУ ДПО СПб АППО; Соловьева А.А., Нырова И.В., Каликина С.А., ГБОУ СОШ № 89
ДИСКУССИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
17:00-18:30 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «СТРЕЛЬНА»
Xi научно-практическая конференция
«Здоровье и образ жизни учащихся: ВЗГЛЯД ВРАЧА И ПЕДАГОГА»
(Посвящается ВСЕМИРНОМУ дню учителя)
Межличностные отношения детей и подростков и их коррекция
Модераторы:
Защиринская О.В., д.психол.наук, доцент факультета психологии СПбГУ,
Котова С.А., к.пс.наук, доц. зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена
Регламент докладов: 10 мин.
Проявление детской психотравмы в системе межличностных отношений ребенка
Защиринская О.В., Санкт-Петербург
Нейротехнологии в образовании
Шелепин Е.Ю., Санкт-Петербург
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!