Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, пр-т Королева, д. 42, корп. 1, кв. 32. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, пр-т Королева, д. 42, корп. 1, кв. 32.

2019-10-25 92
Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, пр-т Королева, д. 42, корп. 1, кв. 32. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, пр-т Королева, д. 42, корп. 1, кв. 32.

[email protected],  телефон 949 -71- 41

 

от 16 августа 2019 года89

на _____________№__________                                                           

                                                                                                                    Исаакиевская площадь, д. 6,

                                                                                                               Санкт-Петербург,

                                                                                                               190107

                                                                                                             Депутату

                                                                                                          Законодательного Собрания

                                                                                                               Санкт-Петербурга

                                                                                                                 шестого созыва

                                                                                                                                    Н.Г. Тихоновой

 

Уважаемая Надежда Геннадьевна!

           

       Разрешите поблагодарить Вас за организацию встречи 07.08.2019 года с членами Ассоциации многодетных семей Санкт-Петербурга, выразить огромную благодарность за неравнодушие и проявленный интерес к решению вопросов, касающихся повышения качества жизни многодетных семей и детей проживающих в Санкт-Петербурге в целом.

А также благодарим за предоставленную нам возможность дать наказы, Вам как кандидату в губернаторы города Санкт-Петербурга.

Согласно данным автоматизированной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» на 01.01.2019 г. количество многодетных семей составило 42 346 (в 2016 — 33 321, в 2018 г. 38004). При таких, кажущихся оптимистическими показателях, тем не менее, согласно данным Петростата, смертность в нашем городе превышает рождаемость (2018 г. по оценке специалистов, население нашего города уменьшилось на 1631 человек).

Рождаемость падает.   Коэффициент рождаемости с трудом дотягивает до отметки 1,5. То есть на 1 традиционную семью из 2 человек приходится в редком случае по полтора ребенка.

Перечень вопросов, касающихся семей с детьми, достаточно обширен (некоторые вопросы не требуют даже дополнительной финансовой нагрузки на бюжет города, но важным является только организация процесса) Так как, несмотря на все прилагаемые усилия Президента Российской Федерации В.В. Путина, власти на местах, на наш вгляд, абсолютно не заинтересованы в повышении демографической обстановки в нашем городе, а также в улучшении качества жизни семей с детьми.

С Вашего разрешения приведу лишь несколько примеров.

 13 декабря 2018 г. на совместном совещании Совета по вопросам демографического развития Санкт-Петербурга и Координационного совета по вопросам семьи и детства в Санкт-Петербурга было принято решение о создании Координационного совета по вопросам семейной и демографической политики Санкт-Петербурга. 04.12.2018 г. мы были приглашены Митяниной А.В. в качестве членов, но, спустя некоторое время, представителями Смольного это было забыто, хотя сейчас мы хотим сказать не об этом - До сих пор данный орган при Правительстве Санкт-Петербурга не создан. То есть вопросы касающиеся: семьи, материнства, детства, демографии в целом, на протяжении!!! восьми месяцев не поднимались на уровне губернатора Санкт-Петербурга.

Далее, в самом плане «Демография Санкт-Петербурга на 2019-2024» формулировка «Многодетная семья» отсутствует вообще!

На уровне Федерального Законодательства.

 

Многодетное сообщество с большим вниманием и интересом следит за развитием происходящих событий, связанных с разработкой Федерального закона (от СФ ФС РФ, политических фракций).

При обсуждении данного вопроса 07.08.2019 г. Вами было внесено предложение обсудить проект законопроекта от фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ на федеральном уровне, мы с большим нетерпением ждем приглашения на данное мероприятие, поскольку члены многодетного сообщества Санкт-Петербурга и Российской Федерации выражают своё единство во мнении, что нам необходим закон, который на Федеральном уровне закрепит единое определение категории «Многодетная семья» по всей территории Российской Федерации. Единые меры социальной поддержки, указанные Федеральном законе, необходимо предоставлять всей категории «Многодетная семья» без дополнительных условий, то есть без критериев нуждаемости и материальной обеспеченности. Адресатами должны являться все многодетные семьи Российской Федерации.

Мы полагаем, что на данном уровне необходимо определиться с основой законопроекта, а именно определение единого статуса, единой категории «Многодетная семья» на всей территории РФ.

Мы выступаем с предложением о внесении изменений в Указ Президента РФ от 05.05.1992 г. (с изменениями и дополнениями от 25.02.2003 г.) № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», в части принятии общего федерального определения категории «Многодетная семья»:
       «Многодетная семья - семья, не полная семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе усыновленные, приемные, находящиеся под опекой или попечительством, а так же пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них возраста восемнадцати лет, а так же учащиеся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений, до окончании обучения, но не более чем до достижения 23 лет включительно. В составе многодетной семьи не учитываются дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
Членами многодетной семьи признаются граждане России родители (опекуны, попечители) (далее - многодетные родители) и дети (в том числе усыновленные, приемные, находящиеся под опекой или попечительством, а также пасынки и падчерицы), без привязки к месту регистрации.

Таким образом, достигается обеспечение равных возможностей воспитания всех детей в многодетной семье, достигаются гарантированные статьей 19 Конституции РФ равенство прав и свободы человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства и т.д.

       А так же ВСЕ многодетные семьи, соответствующие требованиям к категории «Многодетная семья» на дату принятия закона, должны иметь право на выдачу им удостоверения многодетной семьи и соответственно пользоваться в полном объеме мерами социальной поддержки установленными Федеральным законом.

       Кроме того, мы настаиваем на статусе многодетной семьи, включающей опекаемых детей всех форм опеки и попечительства (кроме предварительной) в составе многодетной семьи, а не только включение в состав многодетной семьи кровных и усыновленных детей!

Полагаем, что изменение социального статуса "опекаемый" на "ребенок из многодетной семьи", в первую очередь важно не родителям, а самому принятому в семью ребенку: меняется качественная сторона его жизни.

В случае, когда опекаемые дети остаются в статусе многодетной семьи - они получают главное: равные права с остальными детьми в семье и больше не чувствуют себя ущербными личностями.

Никаких дополнительных материальных и финансовых затрат государство НЕ НЕСЁТ, поскольку при выборе мер социальной поддержки выбирается единственная мера, которая наиболее оптимальна - либо по инвалидности, либо по многодетности, либо по статусу ребенка-сироты. Большая часть опекаемых детей воспитывается в семьях опекунов, при этом возмездную опеку в Санкт-Петербурге назначают далеко не всегда. А в ряде многодетных приемных семей есть дети и кровные, и усыновленные и опекаемые. И все они - дети одной семьи. Во всем мире дети-сироты, находящиеся под опекой считаются частью принимающей семьи и на них распространяется, в том числе статус членов многодетной семьи. Разделение и противопоставление кровных и опекаемых детей в семье по социальному признаку будет являться их дискриминацией и будет свидетельствовать об отсутствии толерантности к детям, имеющим статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей. Эти явления недопустимы в современном прогрессивном обществе и осуждаются мировой и российской общественностью

Государственная поддержка такого ребенка в семье гарантируется законом и она значительно ниже, чем затраты на ребенка, который воспитывается в детском сиротском учреждении. Таким образом, если детей в замещающей семье три и более (вне зависимости от причин их появления в семье) - эта семья должна считаться многодетной!

Роль многодетной семьи в демографических процессах не ограничивается исключительно рождением детей. Отсроченный результат - это формирование в детях приоритета создания традиционной семьи, ответственного родительства и добросовестная многодетность. Опекаемые дети, выросшие в многодетных семьях, также участвуют в решении демографических задач наравне с рождёнными в этой семье кровными детьми. Так как они переориентируются от привычных асоциальных паттернов семейного поведения, на создание собственной добросовестной многодетной семьи и ответственное воспитание своих детей. На них прерывается порочный круг сиротских и маргинальных династий.

Далее, обращаем особое внимание на семьи, чей ребёнок (дети) поступил (ли) в военное училище, то есть перешел (ли) на полное государственное обеспечение (пример: Санкт-Петербургское Суворовское военное училище, Нахимовское военно-морское училище, Кронштадтский морской кадетский корпус и т.д.).

Здесь нужно учитывать, что приём в кадетские училища осуществляются после 4 класса. Однако, будучи воспитанниками военных училищ, дети продолжают частично находиться на попечении своих родителей, так как находятся дома в выходные, праздничные дни, во время болезни, дни каникул (помимо дней практики).

Семьи продолжают нести расходы на одежду (форма выдаётся 1 раз в год, если ребёнок из неё вырастает до окончания учебного года, то приобретается родителями за свой счёт); приобретаются комплекты гражданской одежды: весенне-осенней, летней, зимней одежды (куртки – зимняя, осенняя, ветровка; обувь- ботинки зимние, осенние, кроссовки, сандалии, сланцы; головные уборы: зимняя и весенняя шапки, кепка, панама; прочее-футболки, носки, майки, шорты, трусы); предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности. Из-за нехватки и малого ассортимента лекарств в санитарной части, родители самостоятельно покупают лекарства своим детям.

Кроме того, существуют родительские комитеты в училищах, где так же как и в школах идёт сбор денег на внутренние нужды: в течение года детей обязательно водят в музеи, оплачиваются
кулеры с питьевой водой и их обслуживание, идёт сбор на подарки детям и педагогическому составу на праздники, оплачивается замена поломанных дверей, покраска стен, шторы в класс, стиральные порошки, швабры, ведра, тряпки и т.п.

Исходя из вышеперечисленного, на такое «полное государственное обеспечение» уходят весьма ощутимые средства, и это с учётом того, что семья уже утратила категорию «Многодетная семья», а соответственно утратила все социальные гарантии и льготы. Такая семья продолжает воспитывать младших детей в семье уже без всякой поддержки со стороны государства и города.

       Депутаты Тульской областной Думы внесли изменения в Закон «О мерах социальной поддержки многодетных семей». На основании изменений, с 2018 года, дети, которые находятся на полном государственном обеспечении, например учатся в Суворовском училище, учитываются в составе многодетной семьи. До настоящего момента, их не учитывали при начислении выплат родителям. На указанных детей ежемесячная денежная выплата на содержание и воспитание ребенка не выплачивается, но внесение указанного изменения позволяет многодетной семье получать меры социальной поддержки на других детей семьи.

       Убедительно просим Вас обратить особое внимание на данную категорию семей при рассмотрении вопроса определения категории «Многодетная семья», поскольку именно в такой многодетной семье, по сути семье будущих кадровых офицеров Вооруженных Сил России, с детского возраста прививается патриотическое воспитание, любовь и уважение к своему народу, Родине.

Определение льгот на Федеральном уровне.

Так же одним из острых вопросов, является то, что с юридической точки зрения новый Федеральный закон будет "выше" Указов Президента РФ, в которых уже прописаны ряд льгот и меры социальной поддержки для многодетных семей.

- От 05.05.1992 г. (с изменениями и дополнениями от 25.02.2003 г.) № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- От 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

Полагаем, что законопроект должен включать уже имеющиеся, на данный момент, гарантированные меры социальной поддержки, перечисленные выше в указанных законодательных актах.

В противном случае, многодетные семьи теряют уже имеющиеся гарантированные льготы и меры социальной поддержки. Считаем такой вариант событий недопустимым, так как он СУЩЕСТВЕННО УХУДШАЕТ положение многодетных семей, что противоречит ст. 55 Конституции РФ.  

Более того, если в новом Федеральном законе будут фигурировать формулировки "адресность", "критерии нуждаемости", то они приобретают большую силу, чем рекомендации выше указанных Указов Президента.

Более того, данные формулировки автоматически переходят в разряд обязательных, т. е. будут являться основанием для властей нашего города, а так же властей других регионов Российской Федерации, для применения «оптимизации бюджета субъекта», к сожалению, за счет сокращения численности многодетных семей.

Вопрос, касающийся многодетных родителей, а так же их несовершеннолетних детей связанных: с соблюдением Трудового Кодекса, трудоустройством, обучением, занятостью, их взаимодействием с Центрами занятости Санкт-Петербурга,

Многодетные предпенсионеры.

В соответствии с федеральным законом № 350-ФЗ для сохранения и соблюдения прав граждан в законодательство Российской Федерации вводится понятие предпенсионный возраст.

Предпенсионерами считаются граждане, которым осталось не более 5 лет до страховой пенсии по старости или до досрочной пенсии.

Для граждан предпенсионного возраста сохраняются льготы и меры социальной поддержки, ранее предоставляемые по достижении пенсионного возраста: бесплатные лекарства и проезд на транспорте, скидка на оплату капремонта и других жилищно-коммунальных услуг, освобождение от имущественного и земельного налогов и прочие.

С 2019 года для предпенсионеров также вводятся новые льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, и дополнительные гарантии трудовой занятости. В отношении работодателей предусматривается административная и уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста или отказ в приеме их на работу по причине возраста. За работодателем также закрепляется обязанность ежегодно предоставлять работникам предпенсионного возраста два дня на бесплатную диспансеризацию с сохранением заработной платы.

Право на большинство предпенсионных льгот (освобождение от уплаты имущественного налога на жилье и земельного налога с шести соток земли) возникает за 5 лет до нового пенсионного возраста с учетом переходного периода, то есть начиная с 51 года для женщин и 56 лет для мужчин. С 2019 года и далее правом на льготы пользуются женщины 1968 года рождения и старше и мужчины 1963 года рождения и старше.

Далее, на основании нового законодательства, для тех граждан, у кого пенсионный возраст с 2019 года не поменялся, так же есть право на предпенсионные льготы за 5 лет до выхода на пенсию. Например, у многодетных мам с пятью детьми оно возникает начиная с 45 лет, то есть за 5 лет до обычного для себя возраста выхода на пенсию (50 лет). При определении статуса предпенсионера в подобных случаях учитываются два фактора. Во-первых, основание, дающее право на досрочное назначение пенсии – им может быть необходимое количество детей, инвалидность, стаж на вредном производстве и пр. А во-вторых, непосредственно возраст назначения пенсии, от которого отсчитывается пятилетний период предоставления льгот.

С 01.01.2019 Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» закреплен общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 и 60 лет.

В связи с этими событиями для общеустановления пенсионного возраста в Санкт-Петербурге принят Закон Санкт-Петербурга от 26.09.2018 № 501-100 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в части обеспечения дополнительных гарантий социальной защиты граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)», предусматривающий, в том числе, установление мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки для жителей Санкт-Петербурга по достижении 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно), в котором определение «предпенсионер» отсутствует.

Возникает вопрос на каком основании власти Санкт-Петербурга ввели подзаконный акт, ущемляющий права предпенсионеров - льготников (в нашем случае- многодетных матерей от 5 детей), чьи права установлены на Федеральном уровне.

 

5. С 2019 года многодетные женщины, воспитавшие трех и более детей, получили право досрочного выхода на пенсию в соответствии с Федеральным законом № 350-ФЗ от 03.10.2018 года.

Ранее такое право на досрочную пенсию в 50 лет, была только у тех женщин, кто воспитал пять и более детей.

С 2019 года право на досрочную пенсию возникло у женщин:

в 57 лет - воспитавших троих детей, 

в 56 лет – воспитавших четверо детей.

Однако, что бы воспользоваться данных правом необходимо выполнить ряд условий, а именно:

а). Многодетным матерям необходимо иметь не менее 15 лет страхового стажа.

б). Воспитание каждого ребенка до восьми лет.

И здесь нужно отметить, что страховой стаж не менее 15 лет многодетной маме очень сложно наработать.  

Как правило, женщина принявшая решение быть многодетной матерью, сознательно отказывается от карьеры в пользу деторождения, воспитания детей, поскольку наши реалии таковы, что работодатели не заинтересованы в принятие на работу женщин со статусом «Многодетная мать». Прогресс не стоит на месте, находящиеся продолжительное время в отпуске по уходу за детьми, женщины теряют квалификацию, такие женщины не конкурентоспособны на рынке труда.

В страховой стаж входит период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более 6 лет в общей сложности, то есть за 4 детей. И здесь важно понимать, данный период включается в стаж, если уход за ребенком велся вне трудовой деятельности, то есть будучи уволенным.

Возникает вопрос почему только за 4-х детей, ведь и за остальными - 5-м...10-м....15 -м рожденным ребенком в семье, родители так же несут ответственность за жизнь и здоровье. За каждым ребенком один из родителей обязательно осуществляет уход.

       Далее, одним из существенным условием при назначении льготной пенсии для многодетных матерей является достижение 8 лет каждому ребенку.

       Здесь следует заметить, что Правительство РФ различными мерами, в том числе финансовыми, стимулирует рождение хотя бы первых, вторых детей в семье. Не секрет, что материнство в целом по стране «стареет». Осознано «молодые люди» решаются на рождение первого ребенка ближе к 30 годам, когда получено образование, более-менее решен вопрос жилья и имеется наличие стабильной работы- дохода. Возникает вопрос, каким образом и с какой периодичностью должен быть запущен «процесс деторождения в семье», что бы на момент 50 — летия многодетной матери, скажем с 5-ю детьми, МЛАДШЕМУ ребенку было бы уже 8 лет.

       Так же стоит учитывать роль применения метода ЭКО в повышении демографии в стране. Можно по разному относиться к применению данного метода и расходованию бюджетных средств в данном направлении, однако в Федеральном плане «Демография 2019- 2024» на использование данного метода выделяются значительные суммы: в 2019 году выделено - 8 миллиардов 358 миллионов рублей, а к 2024 году по нарастающей будет выделено 9 миллиардов 552 миллиона денежных ассигнований). 

Всё больше супружеских пар решаются на применение метода ЭКО, не единычны случаи когда в таких парах у женщин появляются дети и 45, и в 50 лет.

На приведенных примерах видно, что даже если у многодетной матери с 3, 4, 5 и более детьми страховой стаж превышает 15 лет, она опять-таки не может воспользоваться предоставленным гарантированным льготным выходом на пенсию, так как одно из условий не выполняется, а именно достижение 8 лет всем детям, включая младшего ребенка.

Таким образом, при существующем законодательстве, возможность права выхода на пенсию многодетным матерям предоставляется строго только при соблюдении выше указанных условиях, либо на общих основаниях в 60 лет с выплатой минимальной социальной пенсии.

Как нам видится, данными обременениями-ограничениями, Федеральным законодательством выставлены абсурдные условия. На самом деле воспользоваться широко оглашенным гарантированным правом на предоставление льготной пенсии предоставлено отнюдь не всем многодетным матерям.

На основании вышеизложенного, предлагаем внести изменение в Федеральное законодательство РФ, а именно:

- Включить в страховой стаж по полтора года стажа за каждого ребенка;

- Убрать ограничения в виде достижения 8 лет воспитания детей в семье.

 

6. Продолжает остро стоять вопрос предоставления жилья многодетным семьям с 3-4 несовершеннолетними детьми, принятые на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в г. Санкт-Петербурге.
Ситуация в нашем городе с предоставлением жилья сложилась очень тяжёлая. На протяжении трех лет, для данной категории, в Жилищном плане фигурировала дата - до 01.01.2013 года.

В течении года наша Инициативная группа «Сообщество многодетных очередников Санкт-Петербурга» боролась за свои права на жильё, в том числе мы обращались и к Вам. В период с 26.01.2018 по 18.11.2018 нами были проведены 3 митинга, несколько встреч с чиновниками, написано множество писем и запросов. Итогом нашей деятельности стало продвижение жилищного плана до 01.09.2013 г. и внесение в него корректировок.
Несмотря на это, семьи до сих пор продолжают стоять в очередях годами. Сейчас срок ожидания жилья многодетных семьёй с 3-4 несовершеннолетними детьми составляет примерно 8 лет! Просим, чтобы вернули прежние сроки предоставления квартир в течении 2 лет с момента постановки на очередь многодетной семьи, как это было при В.И. Матвиенко.
Просим Вас вникнуть в данную ситуацию и посодействовать нам в решении этой проблемы, а именно:
- Включение в ежегодные жилищные планы многодетных семей с 3-4 несовершеннолетними детьми с продвижением не менее, чем на 1 год;
- Законодательно закрепить сроки ожидания жилья не более 3 лет;
- Проведение закупок квартир в районах с уже развитой социальной инфраструктурой.
- Семья, утратившая статус многодетной по достижении, ребенком 18 лет, продолжает оставаться в льготной очереди на получение квартиры.
Считаем наши требования обоснованными по отношению ко всем многодетным семьям.

 

Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, пр-т Королева, д. 42, корп. 1, кв. 32.

[email protected],  телефон 949 -71- 41

 

от 16 августа 2019 года89

на _____________№__________                                                           

                                                                                                                    Исаакиевская площадь, д. 6,

                                                                                                               Санкт-Петербург,

                                                                                                               190107

                                                                                                             Депутату

                                                                                                          Законодательного Собрания

                                                                                                               Санкт-Петербурга

                                                                                                                 шестого созыва

                                                                                                                                    Н.Г. Тихоновой

 

Уважаемая Надежда Геннадьевна!

           

       Разрешите поблагодарить Вас за организацию встречи 07.08.2019 года с членами Ассоциации многодетных семей Санкт-Петербурга, выразить огромную благодарность за неравнодушие и проявленный интерес к решению вопросов, касающихся повышения качества жизни многодетных семей и детей проживающих в Санкт-Петербурге в целом.

А также благодарим за предоставленную нам возможность дать наказы, Вам как кандидату в губернаторы города Санкт-Петербурга.

Согласно данным автоматизированной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» на 01.01.2019 г. количество многодетных семей составило 42 346 (в 2016 — 33 321, в 2018 г. 38004). При таких, кажущихся оптимистическими показателях, тем не менее, согласно данным Петростата, смертность в нашем городе превышает рождаемость (2018 г. по оценке специалистов, население нашего города уменьшилось на 1631 человек).

Рождаемость падает.   Коэффициент рождаемости с трудом дотягивает до отметки 1,5. То есть на 1 традиционную семью из 2 человек приходится в редком случае по полтора ребенка.

Перечень вопросов, касающихся семей с детьми, достаточно обширен (некоторые вопросы не требуют даже дополнительной финансовой нагрузки на бюжет города, но важным является только организация процесса) Так как, несмотря на все прилагаемые усилия Президента Российской Федерации В.В. Путина, власти на местах, на наш вгляд, абсолютно не заинтересованы в повышении демографической обстановки в нашем городе, а также в улучшении качества жизни семей с детьми.

С Вашего разрешения приведу лишь несколько примеров.

 13 декабря 2018 г. на совместном совещании Совета по вопросам демографического развития Санкт-Петербурга и Координационного совета по вопросам семьи и детства в Санкт-Петербурга было принято решение о создании Координационного совета по вопросам семейной и демографической политики Санкт-Петербурга. 04.12.2018 г. мы были приглашены Митяниной А.В. в качестве членов, но, спустя некоторое время, представителями Смольного это было забыто, хотя сейчас мы хотим сказать не об этом - До сих пор данный орган при Правительстве Санкт-Петербурга не создан. То есть вопросы касающиеся: семьи, материнства, детства, демографии в целом, на протяжении!!! восьми месяцев не поднимались на уровне губернатора Санкт-Петербурга.

Далее, в самом плане «Демография Санкт-Петербурга на 2019-2024» формулировка «Многодетная семья» отсутствует вообще!

На уровне Федерального Законодательства.

 

Многодетное сообщество с большим вниманием и интересом следит за развитием происходящих событий, связанных с разработкой Федерального закона (от СФ ФС РФ, политических фракций).

При обсуждении данного вопроса 07.08.2019 г. Вами было внесено предложение обсудить проект законопроекта от фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ на федеральном уровне, мы с большим нетерпением ждем приглашения на данное мероприятие, поскольку члены многодетного сообщества Санкт-Петербурга и Российской Федерации выражают своё единство во мнении, что нам необходим закон, который на Федеральном уровне закрепит единое определение категории «Многодетная семья» по всей территории Российской Федерации. Единые меры социальной поддержки, указанные Федеральном законе, необходимо предоставлять всей категории «Многодетная семья» без дополнительных условий, то есть без критериев нуждаемости и материальной обеспеченности. Адресатами должны являться все многодетные семьи Российской Федерации.

Мы полагаем, что на данном уровне необходимо определиться с основой законопроекта, а именно определение единого статуса, единой категории «Многодетная семья» на всей территории РФ.

Мы выступаем с предложением о внесении изменений в Указ Президента РФ от 05.05.1992 г. (с изменениями и дополнениями от 25.02.2003 г.) № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», в части принятии общего федерального определения категории «Многодетная семья»:
       «Многодетная семья - семья, не полная семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе усыновленные, приемные, находящиеся под опекой или попечительством, а так же пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них возраста восемнадцати лет, а так же учащиеся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений, до окончании обучения, но не более чем до достижения 23 лет включительно. В составе многодетной семьи не учитываются дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
Членами многодетной семьи признаются граждане России родители (опекуны, попечители) (далее - многодетные родители) и дети (в том числе усыновленные, приемные, находящиеся под опекой или попечительством, а также пасынки и падчерицы), без привязки к месту регистрации.

Таким образом, достигается обеспечение равных возможностей воспитания всех детей в многодетной семье, достигаются гарантированные статьей 19 Конституции РФ равенство прав и свободы человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства и т.д.

       А так же ВСЕ многодетные семьи, соответствующие требованиям к категории «Многодетная семья» на дату принятия закона, должны иметь право на выдачу им удостоверения многодетной семьи и соответственно пользоваться в полном объеме мерами социальной поддержки установленными Федеральным законом.

       Кроме того, мы настаиваем на статусе многодетной семьи, включающей опекаемых детей всех форм опеки и попечительства (кроме предварительной) в составе многодетной семьи, а не только включение в состав многодетной семьи кровных и усыновленных детей!

Полагаем, что изменение социального статуса "опекаемый" на "ребенок из многодетной семьи", в первую очередь важно не родителям, а самому принятому в семью ребенку: меняется качественная сторона его жизни.

В случае, когда опекаемые дети остаются в статусе многодетной семьи - они получают главное: равные права с остальными детьми в семье и больше не чувствуют себя ущербными личностями.

Никаких дополнительных материальных и финансовых затрат государство НЕ НЕСЁТ, поскольку при выборе мер социальной поддержки выбирается единственная мера, которая наиболее оптимальна - либо по инвалидности, либо по многодетности, либо по статусу ребенка-сироты. Большая часть опекаемых детей воспитывается в семьях опекунов, при этом возмездную опеку в Санкт-Петербурге назначают далеко не всегда. А в ряде многодетных приемных семей есть дети и кровные, и усыновленные и опекаемые. И все они - дети одной семьи. Во всем мире дети-сироты, находящиеся под опекой считаются частью принимающей семьи и на них распространяется, в том числе статус членов многодетной семьи. Разделение и противопоставление кровных и опекаемых детей в семье по социальному признаку будет являться их дискриминацией и будет свидетельствовать об отсутствии толерантности к детям, имеющим статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей. Эти явления недопустимы в современном прогрессивном обществе и осуждаются мировой и российской общественностью

Государственная поддержка такого ребенка в семье гарантируется законом и она значительно ниже, чем затраты на ребенка, который воспитывается в детском сиротском учреждении. Таким образом, если детей в замещающей семье три и более (вне зависимости от причин их появления в семье) - эта семья должна считаться многодетной!

Роль многодетной семьи в демографических процессах не ограничивается исключительно рождением детей. Отсроченный результат - это формирование в детях приоритета создания традиционной семьи, ответственного родительства и добросовестная многодетность. Опекаемые дети, выросшие в многодетных семьях, также участвуют в решении демографических задач наравне с рождёнными в этой семье кровными детьми. Так как они переориентируются от привычных асоциальных паттернов семейного поведения, на создание собственной добросовестной многодетной семьи и ответственное воспитание своих детей. На них прерывается порочный круг сиротских и маргинальных династий.

Далее, обращаем особое внимание на семьи, чей ребёнок (дети) поступил (ли) в военное училище, то есть перешел (ли) на полное государственное обеспечение (пример: Санкт-Петербургское Суворовское военное училище, Нахимовское военно-морское училище, Кронштадтский морской кадетский корпус и т.д.).

Здесь нужно учитывать, что приём в кадетские училища осуществляются после 4 класса. Однако, будучи воспитанниками военных училищ, дети продолжают частично находиться на попечении своих родителей, так как находятся дома в выходные, праздничные дни, во время болезни, дни каникул (помимо дней практики).

Семьи продолжают нести расходы на одежду (форма выдаётся 1 раз в год, если ребёнок из неё вырастает до окончания учебного года, то приобретается родителями за свой счёт); приобретаются комплекты гражданской одежды: весенне-осенней, летней, зимней одежды (куртки – зимняя, осенняя, ветровка; обувь- ботинки зимние, осенние, кроссовки, сандалии, сланцы; головные уборы: зимняя и весенняя шапки, кепка, панама; прочее-футболки, носки, майки, шорты, трусы); предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности. Из-за нехватки и малого ассортимента лекарств в санитарной части, родители самостоятельно покупают лекарства своим детям.

Кроме того, существуют родительские комитеты в училищах, где так же как и в школах идёт сбор денег на внутренние нужды: в течение года детей обязательно водят в музеи, оплачиваются
кулеры с питьевой водой и их обслуживание, идёт сбор на подарки детям и педагогическому составу на праздники, оплачивается замена поломанных дверей, покраска стен, шторы в класс, стиральные порошки, швабры, ведра, тряпки и т.п.

Исходя из вышеперечисленного, на такое «полное государственное обеспечение» уходят весьма ощутимые средства, и это с учётом того, что семья уже утратила категорию «Многодетная семья», а соответственно утратила все социальные гарантии и льготы. Такая семья продолжает воспитывать младших детей в семье уже без всякой поддержки со стороны государства и города.

       Депутаты Тульской областной Думы внесли изменения в Закон «О мерах социальной поддержки многодетных семей». На основании изменений, с 2018 года, дети, которые находятся на полном государственном обеспечении, например учатся в Суворовском училище, <


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.