Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Действия | Речевые модули |
Информировать клиента об условиях акции На этапе «Установлении контакта», если клиент отказался от помощи консультанта В соответствии с описанием бизнес-процессов. | Первая попытка установить контакт: - Доброе утро, меня зовут «Имя» я готов помочь Вам в выборе товара. Клиент: Спасибо, я только посмотрю… Вторая попытка установить контакт: - Конечно, Вы можете посмотреть и если хотите, я могу рассказать об акциях, которые проходят в нашем магазине… Или - Конечно, Вы можете посмотреть, кстати, хорошо, что вы к нам зашли – сегодня у нас первый день акции…давайте я расскажу Вам о ней подробнее… |
На этапе «Презентация» В соответствии с описанием бизнес-процессов. | - Ещё один веский аргумент в пользу этой модели – то, что сейчас на неё в нашем магазине действует скидка. Или - И ещё один важный момент, в нашем магазине проходит акция, и это редкая возможность (это отличный шанс...)... Или - Если ваш выбор остановится на этой модели, вы становитесь участником рекламной акции, которая позволит Вам… Или - И ещё один большой плюс в пользу покупки сейчас – у нас в магазине проходит акция, которая позволит Вам… |
Ситуация №2. Прерывание контакта с клиентом во время продажи другим покупателем.
Вы работаете с клиентом, объясняете ему характеристики товара, который его заинтересовал. Другой посетитель вклинивается в ваш диалог и просит уделить ему внимание. | |
Действия | Речевые модули |
1. Запрещено обращаясь к посетителю употреблять обращения по половому признаку: «Женщина»/ «Девушка»/«Мужчина» | Вы… |
2. Если есть свободные продавцы в зоне видимости, пригласить их к посетителю | - Одну минуту, сейчас я приглашу к Вам свободного продавца. |
3. Если свободных продавцов в зоне видимости нет, предложить подождать несколько минут (если в поле видимости появился свободный продавец, пригласить к покупателю, который ожидает) | - Дайте мне, пожалуйста, несколько минут. Как только я освобожусь, сразу подойду к Вам. |
4. В случае если клиент, с которым вы работаете, озвучил, что пока не готов покупать (спрашивать в присутствии другого покупателя о готовности к покупке ЗАПРЕЩЕНО), а только присматривается, спросить его разрешения, уделить внимание другому посетителю. | Разрешите, я уделю внимание другому посетителю? Если у Вас возникнут вопросы, я отвечу на них чуть позже. |
5. После завершения общения со вторым покупателем, обязательно вернуться к первому, если с ним не общается Ваш коллега Характеристики речи: плавно, отчетливо, доброжелательно. Чтобы фраза звучала доброжелательно – произносите ее с улыбкой. |
Запрещено:
делать клиенту замечания: «Вы видите, я занят сейчас»
отказывать клиенту: «Сейчас я не могу к вам подойти»
пытаться давать консультации сразу двум клиентам (это вызовет недовольство обоих посетителей).
игнорировать обращение второго посетителя
Говорить клиенту: «обратитесь к другому продавцу, я не из этого отдела» и т.п. фразы.
Выяснение отношений между продавцами в присутствии клиента.
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Минск-Ефремов 2012 |
Ситуация № 3. Покупатель с ребёнком в магазине
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!