дополнительной профессиональной программы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

дополнительной профессиональной программы

2019-12-21 96
дополнительной профессиональной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(программы повышения квалификации)

«Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации»

 

Цель: оказание содействия педагогам и педагогам-психологам образовательных организаций в систематизации теоретических представлений, а также совершенствовании практических навыков по психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования.

Категория слушателей: педагогические работники и педагоги – психологи образовательных организаций.

Срок обучения: 16 часов.

Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Календарно-учебный график: 8 часов в день, стационарное и дистанционное обучение.

 

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

в том числе:

Стажировка

Дистант

Форма контроля

лекции практические занятия самостоятельная работа
1. Нормативные основания психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 2 2       2  
1.1 Требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ 1 1       1 Входная диагностика
1.2 Требования к профессиональным компетентностям педагога и педагога-психолога при проектировании основных образовательных программ 0,5 0,5       0,5  
1.3 Требования к профессиональным компетентностям педагога и педагога-психолога при реализации основных образовательных программ 0,5 0,5       0,5  
2. Методологические основы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 2 1,5 0,5     2  
2.1 Федеральные и региональные концептуальные документы, актуализирующие содержание психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 1 1       1  
2.2 Системно-деятельностный подход к организации психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 0,5 0,5       0,5  
2.3 Локальная нормативная база психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 0,5   0,5     0,5  
3. Содержательные и процессуальные аспекты деятельности педагога и педагога-психолога при формировании системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 4   4     2  
3.1 Назначение целевого и результативного компонентов системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 1   1     1  
3.2 Содержательный компонент системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 1   1        
3.3 Специфика содержания процессуального компонента системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 1   1        
3.4 Взаимосвязь системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ с внутренней системой оценки качества образования 1   1     1  
4. Практические аспекты формировании системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 6   6   6    
4.1 Проектирование организационной структуры психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 1   1   1    
4.2 Практика создания локальных нормативных актов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ 1   1   1    
4.3 Отбор и применение диагностических процедур в системы рамках психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 2   2   2    
4.4 Анализ и интерпретация результатов проведения диагностических процедур в рамках системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ 2   2   2   Итоговая диагностика
5. Итоговая аттестация 2         2 Итоговыйтест

Итого

16 3,5 10,5   6 8  
  Всего: кол-во часов по УТП – 66 часов
1) Аудиторные занятия – 16 ч.: - теоретические – 3,5 ч., в том числе с использованием электронного обучения (дистанционных образовательных технологий) – 3,5 ч.; - практические – 10,5 ч., в том числе с использованием электронного обучения (дистанционных образовательных технологий) – 2,5 ч.; - итоговая аттестация – 2 ч.
2) Внеаудиторные занятия: 50 ч.     из них: - проведение входной и итоговой диагностики – 25 ч. (из расчета 1,0 часа на 1 слушателя при средней наполняемости 25 чел. в группе), - проверка работ итоговой аттестации слушателей – 25 ч. (из расчета 1,0 часа на 1 слушателя при средней наполняемости 25 чел. в группе).    

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.