Для того, чтобы у вас был не просто отряд, а дружная и большая семья, стоит хорошенько постараться в начале. Мы подобрали для вас интересные игры на знакомства, ведь это очень важно. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Для того, чтобы у вас был не просто отряд, а дружная и большая семья, стоит хорошенько постараться в начале. Мы подобрали для вас интересные игры на знакомства, ведь это очень важно.

2019-12-21 57
Для того, чтобы у вас был не просто отряд, а дружная и большая семья, стоит хорошенько постараться в начале. Мы подобрали для вас интересные игры на знакомства, ведь это очень важно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы у вас был не просто отряд, а дружная и большая семья, стоит хорошенько постараться в начале. Мы подобрали для вас интересные игры на знакомства, ведь это очень важно.

В начале знакомства с отрядом не будем забывать, что все детишки ещё стесняются и никого не знают. Поэтому начнём с общих игр на знакомства со всеми ребятами сразу.

Игры на знакомство.

1. Я возьму с собой в лагерь…

Весь отряд стоит в кругу, каждый участник по очереди говорит слова: «Меня зовут Ваня. Я возьму с собой в лагерь…», а далее называет любой предмет, который начинается на первую букву его имени. Получается: «Меня зовут Ваня. Я возьму с собой в лагерь вилку».

Совпадение.

Каждому даётся ручка и лист бумаги, на котором участники игру будут писать ответы на вопросы: «Любимое имя, животное, растение, кино и т.д. и т.п.» Затем даётся задание найти в группе человека, с которым больше всего совпадений.

3. «Его зовут так… и он делает так…»

Ребята стоят все в кругу и каждый по очереди называет своё имя, при этом делая какое-либо движение. После чего, за ним повторяют все ребята хором. Например: «Меня зовут Маша, и я делаю вот так (приседает)». После этого вся команда повторяет эти слова.

Именной мяч.

Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

Знакомство по кругу.

Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце.

 

Кроссворд.

Нужно будет заранее нарезать бумажные квадратики 10 на 10 смс. После раздачи их детям, указать, чтобы они написали свои имена. Даете время. А после, один из играющих выкладывает своё имя от которого будут исходить другие имена детей. Главное, чтобы каждый выложил своё имя на полу. Это в дальнейшем можно склеить скотчем и приклеить на уголок.

Паровоз.

Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: "Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?" Участник называет своё имя, " паровоз" повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Любимое занятие.

Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит: Любимое занятие - танцевать, или любимое занятие - играть на гитаре (есть мороженое, читать книги, играть в компьютерные игры), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим. Например, ведущий говорит: «Любимое занятие - танцевать?» (допустим Маша, Петя и Катя обожают танцевать), именно они встают со своих мест и стараются занять пустое, кто не успел, становится на место ведущего.

Суетная суета.

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открывается простор для фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звёзды… Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например, выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберёт имена

 

После общего знакомства можно переходить в игры по парам, чтобы дети знакомились между с собой поближе. И узнавали друг о друге побольше.

Знакомство по парам.

Расскажи мне обо мне.

Делим ребят по парам, желательно, чтобы они вставали в пару с незнакомым ещё ему ребёнком. Даём им немного времени. За несколько минут задача детей поговорить друг с другом в паре. Рассказать о себе. Как зовут, сколько лет, где живет, чем занимается и т.д. После этого, все ребята становятся вместе и по очереди каждая пара выходит в центр и рассказывает не о себе, а о другом ребёнке, который ему рассказывал о себе. Чтобы это выглядело интересней, тот, кто рассказывает, становится сзади, а впереди становится тот, про которого рассказывают. И в то время, когда говорят о нем, он просто открывает рот и обыгрывает это всё. В конце можно задавать любые смешные вопросы и смотреть, как выкручивает тот ребёнок, которые не очень хорошо знает первого. После этого они меняются местами.

Воображение.

Делим отряд по парам. Задача детей взяться за руки и решить, кто из них первый, а кто второй. И вот, после этого, первый номер закрывает глаза, а второй впереди остаётся с открытыми. Задача второго участника водить кругами, туда-сюда, не важно, первого участника и рассказывать ему место, где они сейчас находятся. Это может быть его дом, морской пляж, концерт, прогулка по парку. Важно идти и описывать где вы идёте подробно и интересно. В это время у первого участника глаза закрыты, он полностью доверяет своему товарищу в этот момент и не должен подглядывать. После этого ребята меняются местами.

Ирландская дуэль.

Участники стоят в паре друг с другом. Левая рука – сзади, ладошкой наружу, а правая – впереди, с двумя вытянутыми пальцами. Задача их, по

команде вожатого, попасти пальцами в ладошку. Кто из участников первый попал, тот и выиграл.

Сиамские близнецы.

Отряд разбиваем на пары. Даём бумагу А4. Их задача вместе сделать бумажный самолётик. Игроки становятся рядом, обнимаются, у одного игрока свободная рука – левая, а у другого – правая. Таким образом, не помогая вторыми руками, они должны сделать самолётик. В итоге так же вместе его и запустить.

 

Игры на тройки.

Паровозик.

Участники делятся по трое. Становятся друг за другом паровозиком. Тот, кто стоит первый – делает как паровоз «чух-чух, туу-туу», второй – управляет, чтобы паровозик никуда не врезался, третий – поёт любые весёлые песенки. Важно, что глаза закрыты у всех участников паровозика, кроме второго. В течение игры меняем местами детей, чтобы каждый побывал на всех местах.

Скульптор.

Участники разбиваются на тройки. Решают между собой кто кем будет. У нас есть скульптура, задача которой придумать и встать в какую-нибудь фигуру. Есть скульптор, который будет эту фигуру потом лепить. Есть глина, которая просто стоит и ждет, пока из неё скульптор повторит такую же фигуру, какую задала скульптура. Важно, что скульптор не видит, что за фигура у него, выполняет задание он с закрытыми глазами. В течение игры меняем местами детей, чтобы каждый побывал на всех местах.

Роботы.

Делим детей по 3 человека. В каждой тройке есть два робота и один управляющий. Задача управляющего запустить двух роботов с разных сторон и направлять их так, чтобы в конечном итоге они встретились. Когда роботы встречаются – они обнимаются. Важно: каждый из детей должен побывать на месте управляющего.

Игры на микро-группы.

Дуэль имен.

Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду.

Поиск общего.

Группа делится на двойки, и два человека находят определенное количество общих признаков, затем двойки объединяются в четверки с той же целью и т.д.

Времена года.

Участники молча разбиваются на группы по временам года, соответственно дате рождения. Затем каждая группа пантомимически изображает свое время года, задача остальных – угадать какое.

История.

Ведущий делит участников на две команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и команды как бы меняются местами, то есть команда "А" рассказывает про команду "Б" и наоборот.

Кельтское колесо.

По легенде древних кельтов все люди делятся по сторонам света. Люди с Севера - это люди действия. Лидеры, которые делают дело. Люди, которые идут к цели любыми путями, не оглядываясь на средства. Люди с Запада - это люди расписаний, расчетов, точности, дисциплины. Люди с Востока - это люди творчества. Много идей, но при этом они не всегда занимаются их реализацией. Люди с Юга - обеспечивают теплые отношения и комфорт в группе. Атмосфера в группе важнее поставленной цели, движения вперед. По легенде Древних кельтов, для достижения гармонии в каждой группе, а также в каждом человеке должны присутствовать все стороны света, хотя какая-то и преобладает.

 

 

Фотография.

Ваша задача задать несколько идей для фотографии. Например, дискотека, в деревне, на телешоу и т.д. А задача всего отряда придумать кто кем будет, как и где встать. Продумать детали и изобразить фотографию «в живую» отрядом. Так же можно дать ребятам самим покреативить. Пусть сами придумают какое-нибудь фото, а задача вожатых будет уже, отгадать, что же изобразили ребята.

Дрозд.

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: " Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки красные и у тебя щёчки красные. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга". При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Одеяло

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подходят к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто стоит, напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

 

Для того, чтобы у вас был не просто отряд, а дружная и большая семья, стоит хорошенько постараться в начале. Мы подобрали для вас интересные игры на знакомства, ведь это очень важно.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.