Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студента (ки) ___________________________________________________________________________
_______курса ________ группы специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело»
ГБПОУ «Копейский медицинский техникум» проходил (а) практику с ________________ по __________________ в обьеме 144 пед.часов
на базе _________________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими:
- общими компетенциями (перечень прилагается, выполненные общие компетенции отмечаются Да/нет)
Компетенции | Да/нет |
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
- профессиональными компетенциями (перечень прилагается, выполненные общие компетенции отмечаются Да/нет)
Профессиональные компетенции | Оценка (да/нет) |
ПК 4.1. /6.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | |
ПК 4.2. / 6.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. | |
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | |
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | |
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | |
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. | |
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | |
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания. | |
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | |
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс |
Характеристика деятельности обучающегося:
Внешний вид: соответствует/не соответствует требованиям базы практики
Регулярность заполнения дневника: регулярно/ нерегулярно
Аккуратность заполнения дневника: аккуратно/неаккуратно
Производственная дисциплина: замечания отсутствуют/ имеются
Пропуск по практике: по уважительной причине ___ дней
Без уважительной причины ___ дней
|
Активность в освоении практических навыков: низкая/ достаточная/высокая
Выводы,рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИКУ ПРОШЕЛ(А)С ОЦЕНКОЙ ______________________________
ОТЛИЧНО/ ХОРОШО/ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Дата_____________
М.П. Общий руководитель практики ________________/______________________________________
подпись расшифровка подписи
Методический руководить практики________________________/ _______________________________
подпись расшифровка подписи
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ
ПО ПМ 04 (07) «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
ФИО______________________________________________________________________________________________________
за период с «______» ________________ по «__________» ________________ 20___ г.
После прохождения учебной практики:
Я умею делать отлично
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Я умею делать хорошо
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
я не умею делать
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
я знаю ________________________________________________________________________ _____________________________
___________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________ ___________________________________________________________
я не знаю __________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________
Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!