Раздел 7 Автоматизированные системы управления. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 7 Автоматизированные системы управления.

2019-12-21 98
Раздел 7 Автоматизированные системы управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 7.1 Виды и инструментальные средства АСУ.

Виды АСУ. Инструментальные средства АСУ. Распределенные системы, локальные вычислительные сети в управлении. Системы массового обслуживания. Эффективность АСУ.

Тема 7.2 Интеллектуальные системы.

Модели и алгоритмы интеллектуальных систем. Инструментальные средства и регуляция интеллектуальных систем.

Распределение времени, планируемого на изучение отдельных тем (разделов) содержания, представлено ниже.

 

Распределение времени, планируемого на изучение отдельных тем (разделов) содержания, представлено ниже.

Очная форма обучения

 

6 семестр

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1 4 0 4 15
Раздел 2 2 0 2 15
Раздел 3 2 0 2 15
Раздел 4 4 0 4 15
Раздел 5 2 0 2 15
Раздел 6 2 0 2 15
Раздел 7 2 0 2 18

 

 

Очно-заочная форма обучения  

8 семестр

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1- Раздел 3 2 0 4 66
Раздел 4- Раздел 7 2 0 4 66

 

Заочная форма обучения

4 курс

Номер
раздела / темы

Часы (академические), отведенные на изучение раздела (темы)

занятия лекционного типа лабораторные занятия практические занятия самостоятельная работа (в том числе выполнение курсовой работы)
1 2 3 4 5
Раздел 1- Раздел 3 2 0 3 67
Раздел 4- Раздел 7 2 0 3 67

 

4. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся

Внеаудиторная СРС включает, в частности, следующие виды деятельности:

- проработку учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе);

- изучение тем теоретического курса, запланированных для самостоятельного освоения;

- написание рефератов;

- выполнение расчетно-графических заданий, выданных преподавателем для самостоятельной работы

- решение задач и упражнений;

- подготовку к выполнению и сдаче лабораторных работ;

- подготовку к мероприятиям текущего контроля, зачетам и экзаменам;

- выполнение курсовых проектов (работ);

- выполнение контрольных заданий для СРС, самотестирование по контрольным вопросам (тестам);

- участие в выполнении коллективных проектов учебного назначения;

- выполнение переводов с иностранных языков и др.

 

Тема 1. Динамические характеристики элементарных звеньев.

Задание:

1. По рекомендованной литературе изучить динамические характеристики двойного апериодического звена.

2. По рекомендованной литературе изучить динамические характеристики реального дифференцирующего звена.

Тема 2. Устойчивость линейных систем.

       Задание:

1. По рекомендованной литературе исследовать устойчивость, используя критерий Льенара и Шипара.

2. Оценить точность работы систем при наличии возмущений.

Тема 3. Дискретные системы управления.

       Задание:

1. Рассмотреть устойчивость дискретных систем.

2. По рекомендованной литературе изучить синтез дискретных систем по заданным динамическим показателям.

 

Тема 4. Нелинейные системы.

       Задание:

1. Изучить метод априорных интегральных оценок.

2. Рассмотреть анализ устойчивости нестационарных моделей.

3. По рекомендованной литературе изучить связь метода Ляпунова с частотными критериями.

4. Рассмотреть особенности преобразования случайных процессов нелинейными элементами.

 

Тема 5. Системы управления при случайных воздействиях.

       Задание:

1. Исследовать спектральный анализ случайных ошибок стационарных систем в установившемся режиме.

2. Изучить корреляционный анализ линейных систем с марковской случайной структурой.

Тема 6. Оптимальное управление.

Задание:

1. Освоить связь принципа максимума с методом динамического программирования.

2. Провести решение общей задачи линейного квадратичного регулирования.

3. По рекомендованной литературе изучить оптимальное управление системами со случайной скачкообразной структурой.

4. Исследовать игровое управление детерминированными системами.

Тема 7. Адаптивные системы.

Задание:

1. Изучить системы с сигнальной и сигнально-параметрической адаптацией.

2. Исследовать декомпозицию адаптивных систем на основе разделения движений.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.