Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4»

2019-12-21 202
Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Триал Сусанина 2019

Республика Башкортостан, г.Октябрьский

Дата проведения 23.06.2019 г.

Содержание

1. Общие положения………………………………………………………….……….....3

2. Программа соревнований……………………………………………….………….....3
3. Участники ….……………………………………………………………………….…4
4. Автомобили…………………………………………………………………….……4-6
5. Технические требования к автомобилям ……………………………………….…6-7
6. Условия зачёта…………………………………………………………………....…7-8
7. Административная и техническая инспекция.…………………………………....8-9
8. Экология……………………………………………………………………….…...9-10
9. Условия проведения соревнования………………………………………………....10

10. Протесты………………………………………………………………………….…10
11. Эвакуация…………………………………………………………………………....11

12. Пенализации ………..………………………………………………………………11
13 Правила техники безопасности при проведении соревнований…………....11-12
Приложение 1 Технические требования к автомобилям оборудование безопасности.............................................................................................................. 13-18

 

Общие положения.


       1.1. Соревнования «Триал Сусанина 2019» (далее "ТрС 2019"). Основными задачами соревнований являются отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении реальных препятствий спортивных походов, моделирования экстремальных ситуации, а также привлечение населения к занятию автотуризмом в доступных географических районах страны. Популяризация спортивного автотуризма и здорового образа жизни среди молодежи Республики Башкортостан, а также решения задачи подготовки спортсменов к Российским и Зональным соревнованиям по спортивному туризму на автодистанциях 2019 года.

       1.2. Статус соревнования: Открытые любительские соревнования.

       1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательная дистанции.

       1.4. Организаторы сохраняют за собой право на использование всех фото-, видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.

       1.5. Место проведения соревнования: Республика Башкортостан, ГО г. Октябрьский.

       1.6. Официальные лица соревнования:

       Руководитель соревнования:   Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4.

Координаторы:                     Абулханов Тимур, Макарчев Георгий,

       Секретарь соревнования:         Сархантеева Ульяна

       Главный судья соревнования:   Варламов Владимир Борисович

       1.7. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:
- электронной почте: [email protected]

- аккаунт «Вконтакте»: https://vk.com/taktikasusanina - «Тактика Сусанина»

- телефоны: 8927-3144112, 8927-9609111

 

2. Программа соревнований.

2.1.   Регистрация участников:

Соревнование проводится на территории ГО г. Октябрьского, включают в себя загородные участки. Состязание представляет собой преодоление искусственных и природных препятствий на коротком линейном участке. По условиям организаторов линейный участок может состоять из нескольких кругов. Организаторы вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

Начало и окончание соревнований 23 июня 2019 года.

Дата и время награждения и закрытия соревнований будет объявлена дополнительно в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/taktikasusanina - «Тактика Сусанина».

Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.

Начало приема заявок на участие: 9.00 - 23 июня 2018 года.

Взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины и уборки территории, вводится Сбор в размере 300 рублей с экипажа. Взимается с автомобилей участников и зрителей соревнований, въезжающих для стоянки на территорию базового лагеря, факт получения отражается в ведомости приема-передачи;

Иные заявочные взносы с участников соревнования не взымаются.

2.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:

- наименование Заявителя;

- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;

- характеристики автомобиля и зачетный класс (заполняется техническим комиссаром).

2.3. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;

2.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.

2.5. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.

2.6. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом в рамках проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.

2.7. Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

3. Участники.
 

  3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований. К участию в соревнование допускаться любые полно- и моноприводные автотранспортные средства, имеющие право передвигаться по дорогам общего пользования, имеющие государственные регистрационные знаки. В соответствии с условиями соревнования устанавливается 3 зачетных класса: «Стандарт», «Модифицированный», «Экстрим».

       3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.      

       Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

Автомобили.


       4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В» классификации РФ, вне зависимости от объема двигателя. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, как стандартных, так и А/Т, М/Т.

  4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Техническая комиссия (далее ТК), при осмотре автомобиля на технической инспекции. Если предъявленный ТК автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, оргкомитет вправе снять экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается. При прохождении участниками технической инспекции экипаж обязан предоставить техническому комиссару достоверную информацию о техническом состоянии и количестве изменений конструкции ТС относительно заводского исполнения транспортного средства. После проведения ТК доступ участников к своим автомобилям производится только с разрешения технических комиссаров.

       4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

       - буксирным тросом,

       - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), в случае отсутствия Оргкомитет не гарантирует эвакуацию участника соревнований, в соответствии с установленными порядками действующего регламента.

       - исправными световыми приборами,

       - исправный звуковой сигнал,

       - автомобильной медицинской аптечкой,

       - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 4 кг.,

       - корозащитной стропой (для автомобилей, оснащенных лебедками электромеханического, механического, гидравлического типа, в том числе приводимых в действие мускульной силой человека), при отсутствии корозащитной стропы техническая комиссия оставляет за собой право произвести опечатывание лебедки.

       - гасителем троса (для автомобилей, оснащенных лебедками электромеханического, механического, гидравлического типа, в том числе приводимых в действие мускульной силой человека),

       - надёжно закреплённым аккумулятором,

Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 4 (2) Сэнд-траками (Sand Track) (согласно зачетной категории п.4.7 регламента) длиной не более 1,5 м каждый. Каждый член экипажа, а также пассажир-наблюдатель (для класса «Стандарт»), находящийся в автомобиле обязан быть оснащен защитным шлемом (разрешается использование мягких десантных и танкистских шлемов). В случае отсутствия экипаж к старту не допускается, при выявлении на дистанции отсутствия защитного шлема экипаж пенализируется + 10 мин. к общему результату экипажа.

       4.4. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.3 настоящего Регламента, будет наказываться + 1 мин. к зачетному времени экипажа, за каждое отдельное нарушение. Также организаторы оставляют за собой возможность недопущения экипажа к соревнованиям, при отсутствии нескольких обязательных элементов комплектации автомобиля.

4.5. Рекомендуется наличие:

       - реечного домкрата;

       - запаса топлива;

4.6. Требования к экипажам участников:

В соответствии с зачетной категорией участники соревнований имеют право взять на борт автомобиля:

- класс «Стандарт» – число пассажиров не должно превышать количество штатных мест, предусмотренных заводом-изготовителем, в обязательном порядке оборудованных ремнями безопасности. При этом в соревновании принимают участие пилот, 1 штурман и 2 штурмана, остальные лица, находящиеся в автомобиле являются наблюдателями и могут оказывать исключительно моральную поддержку экипажу.

- класс «Модифицированный» - одного пассажира (второго штурмана), при условии соблюдения всех мер безопасности.

- класс «Экстрим» участвует в составе пилота и штурмана.

4.7. Зачетные категории (более подробно технические требования к автомобилям -участников описаны в «Приложении 1»):

- «Стандарт». Полноприводные автомобили, специально не подготовленные для бездорожья, имеющие не более 2 Сэнд-траков (Sand Track).

- «Модифицированный».Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью, имеющие не более 4 Сэнд-траков (Sand Track).

- «Экстрим». Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью, имеющие не более 4 Сэнд-траков (Sand Track).

       Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

- Диски должны быть заводского изготовления.

- Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

4.8. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.

4.9. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ данного Регламента по Категориям (Приложение 1);

4.10. Запрещается заезжать на сенокосные угодья, пашню, сельскохозяйственные угодья. Передвигаться можно строго по накатанным проселочным дорогам. Использование открытого огня, заезд на угодья, пашню и поля пенализируется исключением из соревнований.

Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 20 км тяжелых условий.

       Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

 

5. Технические требования к автомобилям.

Аккумулятор.

5.1.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем. Если действующее крепление не сохранено, то должно быть предусмотрено крепление, заменяющее его и надежно закрепляющее аккумулятор.

5.1.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическими крышками (резиновыми или пластмассовыми). Допускается закрывать аккумулятор сверху цельной диэлектрической крышкой

5.1.3. Для автомобилей категорий «стандарт» и «модифицированный» запрещается изменять место оригинального расположения аккумулятора. Количество аккумуляторов должно соответствовать предусмотренному заводом-изготовителем.

5.1.4. Для автомобилей категории «экстрим», если оригинальное расположение аккумулятора изменено (или установлен дополнительный аккумулятор) должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы как минимум автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

Условия зачёта.


       6 .1. В задачи экипажей входит прохождение установленной организаторами линейной дистанции за максимально короткое время. Территория трассы (дистанции) ограничена ограждающей лентой и колышками. Касание ленты будет пенализироваться штрафным временем к общему результату экипажа. В ходе прохождения дистанции необходимо обязательно преодоление установленных организаторами ворот. При не прохождении ворот экипаж будет пенализироваться штрафным временем к общему результату.

       6. 2. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленного времени с учетом пенализации. При равном количестве времени учитывается наименьшее получение штрафов, полученных за время прохождения дистанции.

       6.3. Помощь между экипажами разрешена, исключительно в своих зачетных группах, в которых они выступают, без использования автомобиля или любого вида лебедки, за исключением приводимой в действие мускульной силой.

       Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА (за исключением случаев, когда застрявший автомобиль мешает прохождению дистанции другому экипажу. В таком случае разрешена любая техническая помощь внутри зачетной категории, пи этом экипаж, которому оказывается помощь пенализируется + 10 мин к общему времени.) Если экипаж не может продолжать дальнейшее участие в соревнованиях, а его автомобиль не позволяет другим участникам продолжить прохождение дистанции, будет обеспечена незамедлительная эвакуация экипажа. При этом получивший помощь экипаж снимается с соревнований.

 

Экология.


       8.1. Запрещается:

       - движение по полям (используемым в целях выращивания сельскохозяйственных культур и других с/х нужд), в том числе на сенокосные угодья, лесопитомникам.

       - пилка и рубка деревьев;

       - нанесения ущерба природной среде ((мойка автомобилей/ATV в водоемах, слив ГСМ, масла, трансмиссионных жидкостей и т.д. на землю или в водоемы (ручьи, реки)).

- нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

       - порча или разрушение муравейников, нор норных животных, иное причинение вреда экосистеме района проведения соревнований.

8.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право дисквалификации участников соревнования, в случае грубого нарушения вышеуказанных запретов.

Протесты.


       10.1. Участники соревнования имеют право опротестовать результаты соревнования.

       10.2. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 50 000 руб. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

       10.3. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

       10.4. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

10.5. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках в подсчёте;

-предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

10.6. Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

 

Эвакуация.

 
       11.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

       11.2. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета. Оргкомитет, при наличии такой возможности, может оказать содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до дороги общего пользования (дорога с твердым покрытием), только после окончания соревнования.

       11.3. Эвакуация участника или всех членов экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования. Зачет экипажей воспользовавшиеся помощью и эвакуацией силами участников - на усмотрение организаторов, о чем будет объявлено на брифинге.

       11.4. Организаторы могут обеспечить эвакуацию участников соревнований (исключительно членов экипажа, без транспортного средства) в случае невозможности их дальнейшего участия в соревновании и самостоятельного прибытия в лагерь, по согласованию с организаторами.

       11.5. Оставление в опасности без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии наказывается в соответствии со ст.125 УК РФ.

 

Пенализация.

 

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.

Повреждение, уничтожение, или любая порча контрольной точки влечет за собой пенализацию, вплоть до исключения из соревнования.

Пенализация за:

- касание оградительной ленты составляет                  + 2 мин.

- повреждение или снос оградительного колышка            + 5 мин.

- непрохождение ворот                                                   + 7 мин.

- отсутствия защитного шлема экипаж                         + 5 мин.

- получение технической помощи                                 + 10 мин.

Любое нарушение, не оговоренное выше, будет рассматриваться Главным Судьей для принятия решения о наказании.

Категория «Старндарт»

1.1.1. Определение.

- Серийные внедорожные автомобили категории «В», с колесной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

- Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.1.2. Пределы разрешённых изменений.

- Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

- Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

1.1.3. Двигатель.

- Запрещается установка на автомобиль двигателей, не предусмотренных заводом изготовителем хотя-бы на одной из моделей. Запрещено устанавливать турбины, обеспечивающие прирост мощности двигателя, если они не предусмотрены заводом-изготовителем автомобиля.

Воздушный фильтр:

- Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободные. Запрещено выводить шноркель за пределы моторного отсека. Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа.

1.1.3.2. Система питания:

- Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

1.1.3.3. Система выпуска отработанных газов:

- Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Запрещается вывод выпускного тракта вверх (в сторону) выше предусмотренного заводом-изготовителем уровня.

Внешний вид:

- Запрещается удалять либо изменять силовые элементы кузова и шасси автомобиля. Допускается изменение арок автомобиля при условии взаимного соединения всех измененных деталей сваркой.

- Запрещается удалять элементы кузова автомобиля, кроме мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, или отдельных его частей. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 

Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций не приравнивается к жесткому (hard top) тенту.

- Запрещается удалять двери автомобиля. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

1.1.9.2. Защита кузова:

- Запрещается замена оригинальных бамперов на силовые.

- Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.

- Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.

1.1.9.3. Интерьер:

- Запрещается использование дверей, если они имеют стеклоподъемники либо другие механические подвижные детали, не отделенные от экипажа защитными панелями.

- Запрещается удалять сидения автомобиля. Допускается применение только надежно закрепленных автомобильных сидений.

- Запрещается удалять части панели приборов и центральной консоли.

- Запрещается удалять такое оборудование комфорта, как отопление и вентиляцию.

1.1.9.4. Окна:

- Запрещается удалять или изменять стекла.

- Запрещается удалять стеклоподъемники.

1.1.10. Лебедка и дополнительное оборудование.

- Запрещается использовать любые электромеханические, механические, гидравлические и прочие тяговые приспособления и лебедки, тяговое усилие которых создается не за счет мускульной силы человека.

- Запрещается закреплять тяговые приспособления в кузове или салоне автомобиля, кроме как для их перевозки во время соревнований.

- Запрещены колесные самовытаскиватели.

 

Воздушный фильтр:

- Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.

- Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа.

1.2.2.2. Система выпуска отработанных газов:

- Запрещается вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя без обеспечения защиты, служащей для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

Внешний вид:

- Запрещается изменять либо удалять более 30% элементов кузова. Данное требование не распространяется на мягкий (soft top) или жесткий (hard top) тент, или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 

- Модель автомобиля должна быть однозначно узнаваема.

1.2.6.2. Интерьер:

- Запрещается использование дверей, если они имеют стеклоподъемники либо другие механические подвижные детали, не отделенные от экипажа защитными панелями.

- Запрещается удалять передние сидения автомобиля. Допускается применение только надежно закрепленных автомобильных сидений.

- Запрещается удалять такое оборудование комфорта, как отопление и вентиляцию.

1.2.6.3. Окна:

- Запрещается заменять стекло в передних дверях любым материалом, кроме прозрачного неколющегося пластика, толщиной не менее 3мм.

- Запрещается заменять стекла в окнах, расположенных позади дверей водителя и переднего пассажира, любыми материалами, кроме панелей, изготовленных из:

- стали, толщиной не менее 1мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается.

1.2.7. Лебедка и дополнительное оборудование.

- Запрещается использовать любые электромеханические, механические, гидравлические и прочие тяговые приспособления и лебедки, тяговое усилие которых создается не за счет мускульной силы человека.

- Запрещены колесные самовытаскиватели.

 

Категория «Экстрим».

1.3.1. Определение.

- Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

- Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

1.3.2. Пределы разрешенных изменений.

1.3.2.1. Двигатель.

- Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

Воздушный фильтр.

- Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в отсек экипажа.

Боковая защита.

- Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой защиты или жесткой части двери должно быть не менее 300мм.

- Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

- В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

- На боковых панелях или дверях должны быть предусмотрены места для нанесения стартовых номеров и эмблемы соревнования в виде прямоугольника со сторонами 52х52 см. При этом поверхность в пределах этого прямоугольника должна быть гладкой, не иметь стыков подвижных деталей и перепадов по уровню.

1.3.8. Лебедка и дополнительное оборудование.

- Запрещается установка на автомобиль более двух устройств (лебедок), тяговое усилие которых создается не за счет мускульной силы человека.

- Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27В.

 

 

Октябрьский клуб внедорожников «Девон 4х4»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Триал Сусанина 2019


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.