Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам

2019-12-21 120
Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДЕНО

Брянской РОО" Федерация Автомобильного Спорта "  

                                                                        Председатель: Василькова И.Г. 5 мая  2019г

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам

Года


ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 2

II. КАЛЕНДАРЬ КУБКА ЧЕМПИОНАТА ОБЛАСТИ 2019 г ……     ……………………………….3

III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ......................................................................................3

IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ОФИЦИАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ................................. …………….3

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА......................................................................................................... 3

VI. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ...................................................................................................4

VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ..........................................................................................4

VIII. АВТОМОБИЛИ........................................................................................................................ 5

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ............................................................................................ 7

X. РЕЗУЛЬТАТЫ........................................................................................................................... 7

XI. НАГРАЖДЕНИЕ...................................................................................................................... 8

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Чемпионат  Брянской области по трофи-рейдам (далее ЧБО) является открытой традиционной серией соревнований по трофи-рейдам.

Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Чемпионата Брянской области. Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только организаторами Чемпионата  Брянской области.

1.3.Целью проведения Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам является популяризация автомобильного спорта, в частности – трофи-рейдов, повышение массовости внедорожного автомобильного спорта; повышение мастерства спортсменов, пропаганда здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов в дисциплине трофи-рейды в регионе,среди участников в условиях спортивной борьбы. Чемпионат  Брянской области направлен на предоставление всем участникам равных возможностей на победу, вне зависимости от их социального, национального, финансового и иного статуса.

1.4.Чемпионат  Брянской области по трофи-рейдам состоит из трех  этапов.

1.5. Непосредственную координацию Чемпионата  Брянской области в течение спортивного сезона 2019  года осуществляет организационный комитет Чемпионата, который включает в себя всех организаторов этапов текущего сезона. В состав Организационного комитета в 2019 году входят следующие представители организаторов  этапов Чемпионата Брянской области 2019  и представителей Брянской РОО"ФАС"  с правом решающего голоса:

Горбунов Олег   -член комитета по трофи-рейдам  Брянской РОО"ФАС"

Василькова Ирина- председатель Брянской РОО"ФАС"

Тимошина Александра -член правления и гл секретарь Брянской РОО"ФАС"

Горбунова Инна-член комитета по трофи -рейдам Брянской РОО"ФАС"

Козлова Ирина -член правления Брянской РОО"ФАС"

Нормативными документами соревнований Чемпионата Брянской области являются:

· Общие принципы Чемпионата Брянской области

· Настоящий Регламент Чемпионата Брянской области

· Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты) и Бюллетени к ним.

II. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2019 года

1 этап: 10-11 мая 1-й этап Чемпионата  Брянской области (отборочный этап Кубка Регионов) «Диверсия» организатор: Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта"

тел: 8 930 828 99 93 Василькова Ирина [email protected]

 

2 этап: 6-7 июля    2-й этап Чемпионата Брянской области (отборочный этап Кубка регионов, отборочный этап ДОССАФ России по трофи-рейдам)

 организатор:   Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта"  Василькова И +7 930 828 99 93   

Горбунов Олег +7 903 819 62 68 [email protected]

 

3 этап: 1-2 сентября  3-й этап Чемпионата Брянской области (отборочный этап Кубка Регионов по трофи-рейдам)         

организатор: Брянской РОО"Федерация автомобильного спорта" Василькова И +7 930 828 99 93   

Горбунов Олег +7 903 819 62 68 [email protected]

 

 III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Результат экипажа на этапах Чемпионата Брянской области считается по личному зачету,среди первых и вторых пилотов.

3.2. Чемпионат Брянской области разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях ТРС-2 (туризм), ТРС, ТР-1, ТР-2, Абсолютный.

 IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.              

Каждый этап ЧБО  проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором этапа на основании типового регламента.

4.2. Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Регламента ЧБО. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента ЧБО по трофи -рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета ЧБО в исключительных случаях.

5.2. В случае, если в рамках одного трофи -рейда проводятся более одного соревнования, организатором этапа может быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов этапа ЧБО.

5.3. Организатор или назначенный организатором секретарь этапа в течение 3 дней после окончания этапа обязан предоставить в общий доступ следующие документы (сканированные подписанные официальными лицами соревнования копии и электронные копии документов в формате. xls,. xlsx):

       - список допущенных участников;

     - итоговый протокол в каждой зачетной группе.

V I. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

6.1. Участником ЧБО  может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

6.2. Экипаж в ЧБО  во всех категориях,кроме ТРС-2  (туризм) и ТРС состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. В категории ТРС-2 (туризм) экипаж может быть укомплектован по числу посадочных мест, в категории ТРС-не более 3х человек на этапах, и не более 2х человек на финале ЧБО.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может получит незачет на данном этапе, где произошел вышеописанный случай.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования результата экипажа.

Заявочный взнос устанавливается организатором этапа ЧБО  2019 года.  Все средства, полученные от участников в той или иной зачётной категории, частично покрывают расходы организатора на организацию и проведение мероприятия.

VIII. АВТОМОБИЛИ.

8.1. К участию в этапах ЧБО  допускаются автомобили следующих зачетных групп, соответствующие требованиям по оборудованию безопасности, ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (извлечение из требований к оборудованию безопасности КИТТ РАФ 2018-2019 года)

8.1.1. ТРС-2 (Туризм) – любые полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

8.1.2. ТРС (ТР-0)  — стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Размер шин Марка автомобиля Допустимый вес, не менее кг
787 мм ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
787 мм Suzuki Samurai, Jimny, Vitara. 1200 кг
787 мм Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
838 мм УАЗ всех модификаций и ГАЗ 69,69А, Jeep Wrangler, Jeep Cheroke 1600 кг
838 мм Land Rover 1750 кг
838 мм Toyota 1750 кг
838 мм Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса
безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2.ТТ РАФ 2018, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена;
— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса).
— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).
— из не колющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).
Для остальных автомобилей категории ТР — 0, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.
По остальным техническим требованиям к автомобилям, рекомендовано руководствоваться ТТ РАФ 2018-2019  категории ТР-1

 Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала.

8.1.3. ТР-1 -автомобили группы ТР-1 рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2019г.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

Разрешены изменения, указанные в п.3.15 Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов 2018-2019 года РАФ.

8.1.4. ТР2 - автомобили группы ТР2, рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2018г  .

8.1.5. Абсолютный - автомобили группы ТР3, рекомендовано подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018-2019г. В категории Абсолютный разрешено использование любых лебедок.

 

Продолжительность этапа ЧБО  не может быть менее 2 и более 3 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения, общая продолжительность спецучастков не должна быть менее 10 часов.

По возможности организатор должен разводить зачётные группы, едущие по совпадающим трассам или КП, по разным дням соревнованиям. При невозможности осуществления раздельных СУ для категорий ТР2 и ТР3 и категорий ТРС/ТР-1 и ТРС-2 (если они стартуют на один СУ в один и тот же день) организатор должен предусмотреть старт зачетных групп Абсолютный  и ТРС-2 после зачетных групп ТР-2 и ТРС /ТР-1 соответственно.

При возникновении спорной ситуации участник может подать протест руководителю гонки в соответствии с регламентом соревнования. В случае немотивированного отказа в принятии протеста Участник может подать протест в письменном виде в оргкомитет Чемпионата  Брянской области  не позднее 3 дней после окончания соревнования. Протест принимается после уплаты взноса в размере 5000 рублей. Оргкомитет рассматривает данный протест с привлечением всех заинтересованных сторон, руководствуясь законодательными актами РФ, нормативными документами ЧБО. Решение оргкомитет  принимает не позднее 10 дней после подачи протеста. В случае удовлетворения протеста участника опротестованный организатор обязан возместить заявителю полную стоимость взноса. Если взнос не был возвращен, то организатор теряет возможность проведения в будущем этапа.

X. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Призовые места в зачётной категории присуждаются участникам, занявшим первые три места на этапе при условии старта 5 и более экипажей, и участнику, занявшему первое место, при условии старта 3 экипажей.

10.4 Места по итогам ЧБО будут разыгрываться среди экипажей, очки  у которых должны быть набраны в одной зачетной категории. В случае перехода в другую зачетную категорию начисление очков начинается заново.

 

         

 

         XI. НАГРАЖДЕНИЕ.

На финале ЧБО обязательно присутствие как минимум одного водителя из занявшего призовое место экипажа на процедуре вручения призов. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель. Любой участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом по решению Оргкомитета Кубка.

УТВЕРЖДЕНО

Брянской РОО" Федерация Автомобильного Спорта "  

                                                                        Председатель: Василькова И.Г. 5 мая  2019г

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам

Года


ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 2

II. КАЛЕНДАРЬ КУБКА ЧЕМПИОНАТА ОБЛАСТИ 2019 г ……     ……………………………….3

III. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ......................................................................................3

IV. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ОФИЦИАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ................................. …………….3

V. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА......................................................................................................... 3

VI. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ...................................................................................................4

VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ..........................................................................................4

VIII. АВТОМОБИЛИ........................................................................................................................ 5

IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ............................................................................................ 7

X. РЕЗУЛЬТАТЫ........................................................................................................................... 7

XI. НАГРАЖДЕНИЕ...................................................................................................................... 8

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Чемпионат  Брянской области по трофи-рейдам (далее ЧБО) является открытой традиционной серией соревнований по трофи-рейдам.

Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Чемпионата Брянской области. Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только организаторами Чемпионата  Брянской области.

1.3.Целью проведения Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам является популяризация автомобильного спорта, в частности – трофи-рейдов, повышение массовости внедорожного автомобильного спорта; повышение мастерства спортсменов, пропаганда здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов в дисциплине трофи-рейды в регионе,среди участников в условиях спортивной борьбы. Чемпионат  Брянской области направлен на предоставление всем участникам равных возможностей на победу, вне зависимости от их социального, национального, финансового и иного статуса.

1.4.Чемпионат  Брянской области по трофи-рейдам состоит из трех  этапов.

1.5. Непосредственную координацию Чемпионата  Брянской области в течение спортивного сезона 2019  года осуществляет организационный комитет Чемпионата, который включает в себя всех организаторов этапов текущего сезона. В состав Организационного комитета в 2019 году входят следующие представители организаторов  этапов Чемпионата Брянской области 2019  и представителей Брянской РОО"ФАС"  с правом решающего голоса:

Горбунов Олег   -член комитета по трофи-рейдам  Брянской РОО"ФАС"

Василькова Ирина- председатель Брянской РОО"ФАС"

Тимошина Александра -член правления и гл секретарь Брянской РОО"ФАС"

Горбунова Инна-член комитета по трофи -рейдам Брянской РОО"ФАС"

Козлова Ирина -член правления Брянской РОО"ФАС"


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.