Способы проверки ожидаемого результата — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Способы проверки ожидаемого результата

2019-12-21 198
Способы проверки ожидаемого результата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе обучения осуществляется контроль за уровнем знаний и умений обучающихся. Каждая созданная работа наглядно показывает возможности учащегося. Уровень усвоения программного материала определяется по результатам выполнения практических работ. С каждым ребенком отрабатываются наиболее сложные элементы, здесь необходимо внимательное, чуткое и доброе отношение к маленькому автору. Выбирается дифференцированный подход к обучающемуся, все удачи поощряются, все недочеты тактично и мягко исправляются. Контролируется качество выполнения изделий по всем разделам с учетом следующих критериев:

удовлетворительное качество работы и соответствие ее художественным требованиям;

четкое соблюдение последовательности технологических приемов;

художественная выразительность и оригинальность работ.

Программа всех разделов кружка усложняется от занятия к занятию. Постепенно, создавая работы малых или больших форм, выполненные за короткое или длительное время, педагог и сами ребята видят качественный и творческий рост от работы к работе. В связи с этим мы определили критерии, по которым оценивается работа учащихся на различных сроках обучения:

аккуратность;

четкость выполнения изделия;

самостоятельность выполнения;

наличие творческого элемента.

«Зачёты» за теоретические знания проводятся в виде викторин, кроссвордов, ребусов.

Формами подведения итогов работы могут быть: открытые занятия, выставки, творческая защита, самооценка, коллективное обсуждение и др.

Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников:

Выставки детских работ. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для дошкольников, ветеранов, учителей, родителей и т.д.; оформления школы, класса для проведения праздничных утренников

В программе указано примерное количество часов на изучение каждого раздела программы. Учитель может самостоятельно распределять количество часов, опираясь на собственный опыт и имея в виду подготовленность учащихся и условия работы в данной группе. В программу включается не только перечень практических работ, но и темы бесед, рассказов, расширяющие политехнический кругозор детей.

Количество часов может измениться в связи с карантином, морозными днями зимой, дополнительными выходными, и т.

 

Тематическое планирование

Тема Всего часов Теоретических Практических
1 Работа с бумагой и картоном 19 2 17
2 Работа с разными материалами 10   10
3 Работа с природным материалом 2   2
4 Работа с пластичным материалом 2   2
5 Итоговое занятие 1 1 -
  Итого 34 2 32

Календарно – тематическое планирование

Дата плану Дата фактичес-ки Тема Основные виды учебной деятельности
1     Вводное занятие. Знакомство с инструментами. Техника безопасности. Букет из листьев. Требования к поведению учащихся во время занятия. Соблюдение порядка на рабочем месте. Соблюдение правил по технике безопасности.
2     Работа с природным материалом. Объёмные поделки (фигурки зверей, сказочных персонажей). Составлять композицию из природных материалов. Составлять план работы над изделием
3     Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами
4     Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами
5     Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру. Самостоятельно составлять композицию. Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем, оформлять изделие.
6     Работа с бумагой и картоном Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру.
7     Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги.

Подбор необходимых инструментов и материалов. Соединение деталей изделия при помощи клея

8     Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги.
9     Работа с бумагой и картоном. Открытка к Дню матери.
10     Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. Забавные животные.  
11     Симметричное вырезание. Зимняя сказка  
12     Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Новогодняя открытка

Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу

13     Аппликация из одинаковых деталей оригами. Рождественский венок.
14     Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток. Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу
15     Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу
16     Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. Осваивать новые способы соединения деталей,
17     Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. Осваивать новые способы соединения деталей,
18     Лепка из солёного теста. Панно.

Знакомство с правилами работы с пластическими материалами. Правила изготовления поделок из пластических материалов (пластилин, солёное тесто).

19     Лепка из солёного теста. Панно
20     Виды бумаги. Изготовление валентинки.

Организовывать рабочее место. Закрепление навыков работы с бумагой. выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу

21     Работа с бумагой и картоном Изготовление поздравительных открыток (по образцу).
22     Изготовление сувенира.(Поделка из бросового материала. Киндерсюрприз.) Осваивать новые способы соединения деталей
23     Работа с фольгой. Чеканка Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию
24     Работа с фольгой. Чеканка Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию
25     Модульное оригами Игрушки объёмной формы. Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей
26     Модульное оригами Игрушки объёмной формы. Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей,
27     Модульное оригами Анализировать процесс сборки реального объекта, конструировать с использованием технологии реальной сборки. Осваивать новые способы соединения деталей,
28     Простое плетение. Декоративное панно.  
29     Квилинг.Аппликация. Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способом техники “ Квилинг
30     Квилинг. Аппликация. Цветы. Составлять композицию.Составлять план работы над изделием
31     Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки

Осваивать прием работы с различными материалами.

Составлять план работы над изделием. Осваивать новые способы соединения деталей,

32     Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки
33     Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки
34     Итоговое занятие. Выставка поделок.  

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.