Система внешних контактов лагеря — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система внешних контактов лагеря

2019-12-21 169
Система внешних контактов лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Факторы риска и меры их профилактики

№ п/п Факторы риска Меры профилактики
1. Исправность спортивного инвентаря и оборудования Проверка исправности спортивного инвентаря и оборудования комиссией. Составление акта проверки.
2. Нарушение правил ОТ и ТБ Проведение инструктажей с сотрудниками и детьми.
3. Нарушение правил и норм поведения в лагере Проведение бесед, оформление стендов по соблюдению законов лагеря, режима дня.
4. Грубое обращение между детьми, непринятие окружающих Воспитание толерантного отношения к окружающим через беседы, личный пример. Создание комфортной психологической обстановки
5. Нарушение правил дорожного движения Изучение правил дорожного движения через различные формы: беседы, игры, конкурсы, встречи с инспектором по БДД.
6. Травмы, массовые заболевания Соблюдение норм СанПиНа
7. Низкая активность детей в реализации программы Выявление индивидуальных особенностей, способностей и интересов детей для их занятости в занятиях по интересам, проведение мероприятий в соответствии с возрастными особенностями, использование различных форм и методов.
8. Неблагополучные природные условия Планирование мероприятий на день в двух вариантах с учетом погодных условий.

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Мероприятие Срок проведения Ответственный
1 Предпрограмная диагностика интересов и ожиданий детей, родителей, педагогов Март - апрель Начальник лагеря
2 Вводная диагностика (приложение) § Выявление интересов, предпочтений, ожиданий детей, их организационного, лидерского, творческого потенциала (анкетирование); § Первичное выяснение психологического климата в детских коллективах (беседы, наблюдение) 1 день смены Воспитатели
3 Пошаговая диагностика § Ежедневное отслеживание настроения детей в «Экране настроения», удовлетворенности проведенными мероприятиями; § «Рюкзачок откровений» - форма обратной связи, позволяющая судить об эмоциональном состоянии детей; § Мониторинг- карты – заполняются в конце дня ежедневно Начальник лагеря, воспитатели
4 Итоговая диагностика § Анкетирование, позволяющее выявить оправдание ожиданий; § Творческий отзыв – рисунок «Наш лагерь» § Пожелания на ладошке Последний день смены Начальник лагеря

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барканов С.В., Бузырева Л.М., Дианова Т.Ф., Журавлёв М.И. -Организация летнего отдыха детей и подростков. - М.,1998.Журналы «Читаем, учимся, играем»

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007 Журналы «Воспитание школьников»

3. Коллективно-творческие дела в школьном лагере \ метод.   пособие для организаторов летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях. - Выпуск № 5\2009г. Кулинич Г. Г. «Сценарии общешкольных и клубных мероприятий», 2006 г

4. Титов С. В. «Здравствуй, лето!», Волгоград, Учитель, 2007

5. Трепетунова Л.И., Жагорина Г.И., Ремчукова И.Б., Проскуронова В.М.,Попова Г.П., Михеева Ю.В.- Летний оздоровительный лагерь.- Волгоград:Учитель 2005 г.

6. Шмаков С. А. Игры – шутки, игры – минутки. М., 2009

 

Приложения

 

                                                                                   Приложение 1.

 

 

План работы кружков

в рамках летнего оздоровительного

лагеря с дневным пребыванием детей

 

 

Тематическое планирование «Подвижные игры»

летнего лагеря с дневным

пребыванием детей

 

День            Тема занятия                                              Количество    часов
1                «К своим флажкам»                                      1 час
2                «Пятнашки»                                                   1 час
3                «Горелка»                                                       1 час
4                «Белые медведи»                                           1 час
5                «Караси и щука»                                            1 час
6               «Третий лишний»                                           1 час
7                     «Перестрелка»                                                1 час
8               Эстафеты без предметов                                 1 час
9               Эстафеты с предметами                                  1 час
10            «Пионербол»                                                      1 час
11            «Мини-футбол»                                                 1 час
12            «Русская лапта»                                                 1 час

 

 

Тематическое планирование кружка «Умелые руки»

летнего оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием детей

 

 

День Тема занятий Количество часов
  Работа с бумагой Плоскостная аппликация «На весёлой ферме»  
  Работа с бумагой «Чудесный остров»  
  Работа с бумагой Изготовление объемных цветов из различных видов бумаги (креповая, салфетка)  
  Работа с бумагой Картина из мятой бумаги «Барашки на лугу»  
  Работа с бумагой Аппликация-мозаика в технике торцевание. «Утята»  
  Работа с бумагой Панно «Земляничка»  
  Работа с бумагой Панно «Корзина с цветами и фруктами»  
  Аппликация из обрывков бумаги «Цыплёнок»  
  Аппликация из обрывков бумаги «Рыбка»  
  Аппликация из обрывков бумаги «Зайка»  
  Аппликация из ниток «Собачка»  
  Аппликация из ниток «Котёнок с клубком»  
     

 

Тематическое планирование театрального кружка «Юный театрал»

летнего оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием детей

 

День Тема занятий Количество часов
  Развитие фантазии и воображения.  
  Развитие слухового и зрительного внимания.  
  Игры на развитие памяти и наблюдательности.  
  Упражнения на развитие произвольного внимания.  
  Развитие быстроты реакции и координации движений.  
  Развитие двигательных способностей.  
  Пластическая выразительность.  
  Наблюдения за животными. Этюды.  
  Наблюдения за птицами. Этюды.  
  Этюды на место действия.  
  Этюды с воображаемыми предметами.  
  Этюды на память физических действий.    

 

 

                                                                                           Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.