Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факторы риска и меры их профилактики
№ п/п | Факторы риска | Меры профилактики |
1. | Исправность спортивного инвентаря и оборудования | Проверка исправности спортивного инвентаря и оборудования комиссией. Составление акта проверки. |
2. | Нарушение правил ОТ и ТБ | Проведение инструктажей с сотрудниками и детьми. |
3. | Нарушение правил и норм поведения в лагере | Проведение бесед, оформление стендов по соблюдению законов лагеря, режима дня. |
4. | Грубое обращение между детьми, непринятие окружающих | Воспитание толерантного отношения к окружающим через беседы, личный пример. Создание комфортной психологической обстановки |
5. | Нарушение правил дорожного движения | Изучение правил дорожного движения через различные формы: беседы, игры, конкурсы, встречи с инспектором по БДД. |
6. | Травмы, массовые заболевания | Соблюдение норм СанПиНа |
7. | Низкая активность детей в реализации программы | Выявление индивидуальных особенностей, способностей и интересов детей для их занятости в занятиях по интересам, проведение мероприятий в соответствии с возрастными особенностями, использование различных форм и методов. |
8. | Неблагополучные природные условия | Планирование мероприятий на день в двух вариантах с учетом погодных условий. |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственный |
1 | Предпрограмная диагностика интересов и ожиданий детей, родителей, педагогов | Март - апрель | Начальник лагеря |
2 | Вводная диагностика (приложение) § Выявление интересов, предпочтений, ожиданий детей, их организационного, лидерского, творческого потенциала (анкетирование); § Первичное выяснение психологического климата в детских коллективах (беседы, наблюдение) | 1 день смены | Воспитатели |
3 | Пошаговая диагностика § Ежедневное отслеживание настроения детей в «Экране настроения», удовлетворенности проведенными мероприятиями; § «Рюкзачок откровений» - форма обратной связи, позволяющая судить об эмоциональном состоянии детей; § Мониторинг- карты – заполняются в конце дня | ежедневно | Начальник лагеря, воспитатели |
4 | Итоговая диагностика § Анкетирование, позволяющее выявить оправдание ожиданий; § Творческий отзыв – рисунок «Наш лагерь» § Пожелания на ладошке | Последний день смены | Начальник лагеря |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барканов С.В., Бузырева Л.М., Дианова Т.Ф., Журавлёв М.И. -Организация летнего отдыха детей и подростков. - М.,1998.Журналы «Читаем, учимся, играем»
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007 Журналы «Воспитание школьников»
3. Коллективно-творческие дела в школьном лагере \ метод. пособие для организаторов летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях. - Выпуск № 5\2009г. Кулинич Г. Г. «Сценарии общешкольных и клубных мероприятий», 2006 г
4. Титов С. В. «Здравствуй, лето!», Волгоград, Учитель, 2007
5. Трепетунова Л.И., Жагорина Г.И., Ремчукова И.Б., Проскуронова В.М.,Попова Г.П., Михеева Ю.В.- Летний оздоровительный лагерь.- Волгоград:Учитель 2005 г.
6. Шмаков С. А. Игры – шутки, игры – минутки. М., 2009
Приложения
Приложение 1.
План работы кружков
в рамках летнего оздоровительного
лагеря с дневным пребыванием детей
Тематическое планирование «Подвижные игры»
летнего лагеря с дневным
пребыванием детей
День Тема занятия Количество часов |
1 «К своим флажкам» 1 час |
2 «Пятнашки» 1 час |
3 «Горелка» 1 час |
4 «Белые медведи» 1 час |
5 «Караси и щука» 1 час |
6 «Третий лишний» 1 час |
7 «Перестрелка» 1 час |
8 Эстафеты без предметов 1 час |
9 Эстафеты с предметами 1 час |
10 «Пионербол» 1 час |
11 «Мини-футбол» 1 час |
12 «Русская лапта» 1 час |
|
Тематическое планирование кружка «Умелые руки»
летнего оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей
День | Тема занятий | Количество часов |
Работа с бумагой Плоскостная аппликация «На весёлой ферме» | ||
Работа с бумагой «Чудесный остров» | ||
Работа с бумагой Изготовление объемных цветов из различных видов бумаги (креповая, салфетка) | ||
Работа с бумагой Картина из мятой бумаги «Барашки на лугу» | ||
Работа с бумагой Аппликация-мозаика в технике торцевание. «Утята» | ||
Работа с бумагой Панно «Земляничка» | ||
Работа с бумагой Панно «Корзина с цветами и фруктами» | ||
Аппликация из обрывков бумаги «Цыплёнок» | ||
Аппликация из обрывков бумаги «Рыбка» | ||
Аппликация из обрывков бумаги «Зайка» | ||
Аппликация из ниток «Собачка» | ||
Аппликация из ниток «Котёнок с клубком» | ||
Тематическое планирование театрального кружка «Юный театрал»
летнего оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей
День | Тема занятий | Количество часов |
Развитие фантазии и воображения. | ||
Развитие слухового и зрительного внимания. | ||
Игры на развитие памяти и наблюдательности. | ||
Упражнения на развитие произвольного внимания. | ||
Развитие быстроты реакции и координации движений. | ||
Развитие двигательных способностей. | ||
Пластическая выразительность. | ||
Наблюдения за животными. Этюды. | ||
Наблюдения за птицами. Этюды. | ||
Этюды на место действия. | ||
Этюды с воображаемыми предметами. | ||
Этюды на память физических действий. |
|
Приложение 2.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!