Адресность программы и сроки ее реализации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адресность программы и сроки ее реализации

2019-12-21 176
Адресность программы и сроки ее реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа рассчитана на детей  6,5  - 14 лет. В этом году участниками программы станут 100 школьников, основной состав- учащиеся 1-7 классов, в том числе, дети из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, дети, находящиеся под опекой, с ослабленным здоровьем.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.к. реализуется в течение одной лагерной смены: с 03 по 27 июня 2019 года.

Цели и задачи программы

Говоря о постановке целей и задач программы, следует, прежде всего, отметить, что оздоровительная деятельность признается на уровне государства основой функционирования детских оздоровительных лагерей, а ее специфика определяется направленностью на формирование личностных компетенций.

Основной ЦЕЛЬЮ программы является социально – педагогическая поддержка, развитие творческого компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях народа России.

 Обеспечение образовательного отдыха и продуктивного досуга конкретизируется в следующих ЗАДАЧАХ:

§ создать в рамках ЛДП «Дружба» эффективную систему развития, оздоровления, образования и социализации детей в период их летнего отдыха;

§ снять накопившееся в процессе учебных занятий напряжение, восстановить и восполнить израсходованные психофизические силы детей, привить основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;

§ создать условия для духовно – нравственного и личностного развития и формирования творческого потенциала у детей, приобретения ими нового социального опыта проживания в среде ровесников, включения в соответствующие социальные отношения, приобретения навыков культуры общения с ровесниками и взрослыми, освоения новых ролей в условиях проживания во временном детском коллективе, формирования навыков социокультурного, толерантного поведения;

§ формировать мотивированную компетентную личность, обладающую общекультурной компетентностью с целью укрепления духовной общности через освоение, усвоение и присвоение культуры своего народа, через привитие уважения их традиций и обычаев;

§ расширить у детей общий кругозор в области культуры (явлений театра  и искусства), дав основы знаний, приобщить к культуре через участие в тематических воспитательных мероприятиях;

§ расширить представление о целостности культурного наследия России, познакомить с культурными традициями, своеобразием родного языка через занятия в творческих объединениях, воспитательные мероприятия;

§ использовать социокультурную сюжетно – ролевую игру «В стране прекрасных Муз» как активное «проживание» явлений и видов культуры нашего народа как основной содержательный

фактор программы по освоению отечественного культурного наследия, по сохранению и развитию культуры;

§ обеспечить самоопределение социально – активной личности, предоставить условия для ее самореализации в условиях детского соуправления в коллективе ЛДП в рамках участия в игре «В стране прекрасных Муз»;

§ сформировать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, доброты и радости, способствующей успешной социализации детей.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

· общее оздоровление воспитанников, укрепение их здоровья;

· дети восстановят и восполнят свои психофизические силы, закрепят знания и навыки основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;

· участники программы расширят свой общий кругозор, овладеют новыми дополнительными к школьной программе знаниями о культуре, искусстве, литературе, родном языке;

· ребята овладеют практическими умениями и навыками в различных видах деятельности дополнительного образования детей (в рамках занятий в кружках и творческих объединениях);

· дети преобретут новый социальный опыт проживания в условия временного детского коллектива, навыки культуры общения, социокультурного и толерантного поведения;

· будет сформировн единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, доброты и радости.

Содержание программы


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.