И нформационная карта  программы ЛДП «Островок безопасности» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

И нформационная карта  программы ЛДП «Островок безопасности»

2019-12-21 131
И нформационная карта  программы ЛДП «Островок безопасности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полное название профильной смены Программа «ОСТРОВОК» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ШТОРМ»
2. Количество участников профильной смены 150человек
3. Ф.И.О. автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности Закирова Ирина Геннадьевна заместитель директора Самихова Гульнара Шаукатовна старшая вожатая
4. Юридический адрес 461637 Оренбургская область, город Бугуруслан, ул. Чапаевская, д.42
5. Контактный телефон, электронный адрес 8 (35352)  2-69-09 Телефакс (35352) 3-04-69 E-mail: kalinina- [email protected]
6. Полное название организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени М.И. Калинина»
7. Направленность смены социально-педагогическая
8. Игровая форма Модель смены ШЛДП построена на развития сюжетно ролевой игры. В сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ дня лагеря: день дизайнера, день здоровья,  день Независимости «Острова», день экологии, день зеленого огонька, день музея и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня.
9. Сроки реализации профильной смены: начало и окончание профильной смены; количество дней профильной смены. с 14.06.19 по 08.07.19 21 день
10. Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья и др.) Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. Обязательным для ШЛДП является вовлечение в его работу ребят из многодетных, малообеспеченных и опекаемых семей, детей попавших в трудную жизненную ситуацию, «трудных» подростков. 
11. Цель и задачи профильной смены в соответствии с ее актуальностью для целевых групп участников, родителей   Цель программы:создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей, овладение обучающимися правилами безопасного поведения в различных ситуациях. Задачи программы: - организовать освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;  - способствовать развитию качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;  - воспитывать чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни; - учить предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, по возможности оказывать первую медицинскую помощь; - пропагандировать знания, обеспечивающие правильные действия учащихся в опасных для жизни и здоровья условиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.  
12. Обоснование актуальности смены Содержание программы представляет широкий спектр направлений деятельности, а также привлекательно и тем, что мероприятия отвечают интересам детей, их возрастным особенностям и позволяют проявить творчество, самостоятельность; способствует удовлетворению потребности в самоутверждении. Включение детей в любые виды деятельности основано на личностно-ориентированном подходе. Программа охватывает все аспекты образовательного процесса – воспитание, обучение, развитие.  
13. Предлагаемый социальный эффект смены Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.  
14. Предполагаемые результаты  При активном участии детей и взрослых возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников; -В результате  хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют; - проведение мероприятий, занятий кружков, конкурсов, экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.
15. Кадровое обеспечение ШЛДП:перечень специалистов, реализующих программу   Административный аппарат – 2, Воспитателей – 8, Вожатых – 4, Профильные специалисты смены – 4, Технический персонал - 2
16. Ресурсная обеспеченность смены (материально-техническая база) Для проведения лагерной смены используются: школьный двор, пришкольный участок, спортивная площадка, стадион школы, игровая комната, спортивный зал, столовая, кабинеты, читальный зал, гигиенические комнаты.
17. Наличие социальных партнеров, в том числе родительского сообщества при реализации смены Взаимодействие с ГИБД, ПЧ25, СК «Олимп», ЦРТДЮ, ЛД «Бугуруслан».
18. Наличие системы обратной связи с участниками смены (детьми, специалистами, родителями) Ежедневные планерки с воспитателями и вожатыми по итогам каждого дня. Размещение на сайте школы информацию о работе лагеря для выражения мнения родителей об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
19. Механизм оценки эффективности реализации смены: (методы оценки эффективности мероприятий профильной смены и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные): Диагностика необходима на протяжении всей смены: на «огоньках», после КТД, перед проведениеммероприятия, по окончании лагерной смены. § сбор данных о направленности интересов ребёнка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры); § промежуточная диагностика позволяет корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации - итоговая диагностика помогает оценить результаты реализации программы (опрос, тестирование, анкеты).

Пояснительная записка

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.