Работа с бросовым материалом. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Работа с бросовым материалом.

2019-12-21 135
Работа с бросовым материалом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа с разнообразным бросовым материалом побуждает детей к творчеству, предусматривает развитие навыков ручного труда, конструирования, знакомит с приемами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними, способствует развитию координации движений пальцев, развивает мелкую моторику пальцев, воспитывает усидчивость и самостоятельность.

Некоторые операции требуют приложения усилий, использования наиболее опасных инструментов, особенно в подготовительной стадии и в этот этап работы педагог берет на себя. Так как материал для работы относится, к категории бросового, при его подборе предъявляются, определенные требования:

- должен быть безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию);

- тщательного промытым и высушенным;

- доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.)

Работа с природным материалом.

Конструирование из природного материала по своему характеру ближе к художественным видам деятельности. Это способствует развитию у детей воображения и творчества, в основе которых лежит овладение детьми обобщенными способами построения образа с опорой на наглядность (природного материал) и имеющиеся у них много аспектные

представления из собственной жизни, сказок, фильмов т.п.

Пластилинография

Принцип данной технике заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. В старшем дошкольном возрасте дети выполненяют декоративные налепы в разной формы, прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, плотное соединение частей путем примазывание одной части к другой.

Содержание программы

Учебно-тематический план первого года обучения

Работа с бумагой и картоном

Формировать умение технике работы с ножницами и бумагой:

· разрезать бумагу в различных направлениях: прямо, по диагонали, срезая углы у квадратов и прямоугольников; отрезать длинные и короткие полоски.

· формировать умение вырезать различные геометрические формы, круги из квадратов, овалов, прямоугольников, треугольников.

Дать понятие об элементах художественного труда, изготовления поделок типа: открытки, альбомы, сувениры, украшая их по замыслу узорами из различных геометрических фигур.

Формировать умение элементам силуэтного вырезания по заранее предложенному контуру, оформлению работ по замыслу.

Формировать умение делать элементарные игрушки-самоделки из согнутого картона.

Формировать умение элементам складывания бумаги в технике «Оригами».

Формировать представление о новом виде бумагопластики – квиллинге, освоить основные элементы и приемы.

Делать простейшие украшения к праздникам (подвески, флажки, гирлянды).

Формировать умение работать по шаблону и готовому трафарету, изготавливать игрушки-самоделки.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.