Фонд оценочных средств для проведения промежутоной аттестации обучающихся по практике — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Фонд оценочных средств для проведения промежутоной аттестации обучающихся по практике

2019-12-21 121
Фонд оценочных средств для проведения промежутоной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики

№ п/п Наименование этапа Перечень и содержание компетенций
1. Текущий контроль ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию; самообразованиюОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
2. Промежуточный контроль ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованиюОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
3. Итоговый контроль ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованиюОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

№ п/п Перечень и содержание компетенций Этапы формирования компетенций Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций
1. ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию самообразованиюОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; Текущий контроль Знать: · основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; · теорию и методологию философии; · закономерности исторического развития общества; · способы поиска и использования нормативных и правовых документов; · формулы речевого этикета, правила их употребления в зависимости от социокультурного контекста общения (сфера/ситуация общения, регистр общения социальные роли коммуникантов); · социокультурные стереотипы речевого и неречевого поведения разных социальных и возрастных групп в родной и изучаемой культурах; · основы информационной и библиографической культуры; · основные требования информационной безопасности; · основы функционирования системы внутреннего документооборота организации; · механизм формирования информационного обеспечения участников организационных проектов «Отлично» отличное исполнение с незначительным количеством ошибок «Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок «Удовлетворительно» удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции «Неудовлетворительно» не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции  
2. ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию ОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Промежуточный контроль Уметь: · применять понятийно-категориальный аппарат и основные законы философии в профессиональной деятельности; · применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; · анализировать закономерности исторического развития общества; · обобщать, анализировать и воспринимать информацию; · применять информацию справочной литературы и словарей в построении речи, создании текстов; · оценивать свою и чужую речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; · строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; · эффективно взаимодействовать в команде; · самостоятельно работать с разноплановыми источниками и научной литературой; · планировать реализацию поставленной цели; · использовать способы поиска нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; · строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; · анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; · решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; · применять в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии с учетом основных требований информационной безопасности; · анализировать информацию о функционировании системы внутреннего документооборота организации; · использовать базы данных по различным показателям; · формировать информационное обеспечение участников организационных проектов. «Отлично» отличное исполнение с незначительным количеством ошибок «Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок «Удовлетворительно» удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции «Неудовлетворительно» не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
3. ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию ОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов. Итоговый контроль Владеть: навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; · приемами исторического анализа и исследования; · концептуально-понятийным аппаратом; · приемами делового общения в устной и письменной формах на русском и иностранном языках; · технологией выстраивания взаимодействия между членами команды; · навыками планирования, организации и контроля своей учебной и научной деятельности; · навыками эффективной работы с нормативной и правовой документацией в своей профессиональной деятельности; · приемами диалогического и монологического общения, установления речевого контакта; · электронными видами коммуникации; · навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; ·  навыками применения информационно-коммуникационных технологий; · навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации; · навыками, ведения баз данных по различным показателям; · навыками формирования информационного обеспечения участников организационных проектов. «Отлично» отличное исполнение с незначительным количеством ошибок «Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок «Удовлетворительно» удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции «Неудовлетворительно» не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практик и

Текущий контроль

Типовые контрольные вопросы, необходимые для оценки компетенций на этапе текущего контроля в процессе прохождения практики:

 

1. Раскрыть методы применения информации в управленческой деятельности организации.

2. Обосновать характеристику направленности работы подразделения в месте прохождения практики.

3. Раскрыть основные положения нормативных и правовых документов в сфере деятельности организации.

4. Охарактеризовать структуру внутреннего документооборота организации.

5. Раскрыть систему и технологии составления баз данных организации.

6. Охарактеризовать основы организационного проектирования.

7. Охарактеризовать систему информационного обеспечения участников организационных проектов.

8. Раскрыть методы поиска и обработки информации о функционировании систем внутреннего документооборота.

9. Раскрыть особенности профессионального языка менеджера, для использования в различных сферах деятельности.

10. Охарактеризовать методы и технологии составления отчетов по результатам управленческой деятельности.

 

Промежуточный контроль

Типовые контрольные вопросы, необходимые для оценки компетенций на этапе промежуточного контроля в процессе прохождения практики:

 

1. Использовать методы применения информации в управленческой деятельности организации.

2. Использовать основы управленческой экономики в профессиональной деятельности.

3. Находить и использовать информацию, необходимую для оценки современного этапа развития экономики и различных сфер деятельности.

4. Анализировать и оптимизировать структуру внутреннего документооборота организации.

5. Анализировать и оптимизировать систему составления баз данных организации.

6. Применять основы организационного проектирования на практике.

7. Применять и оптимизировать систему информационного обеспечения участников организационных проектов на практике.

8. Применять методы поиска и обработки информации о функционировании систем внутреннего документооборота.

9. Находить организационно-управленческие решения в условиях неопределенности и риска.

10. Использовать конкретные методы и технологии составления отчетов по результатам управленческой деятельности.

 

Итоговый контроль

Типовые контрольные вопросы, необходимые для оценки компетенций на этапе итогового контроля в процессе прохождения практики:

1. Владеть методами применения информации в управленческой деятельности организации.

2. Владеть навыками анализа и обработки данных, необходимых для решения управленческих задач по расширению деятельности предприятий.

3. Владеть навыками составления нормативной документации для своей деятельности в различных сферах.

4. Владеть технологиями составления и оптимизации структуры внутреннего документооборота организации.

5. Владеть технологиями составления и ведения баз данных организации.

6. Владеть основами организационного проектирования на практике.

7. Владеть методами и технологиями информационного обеспечения участников организационных проектов.

8. Владеть методами поиска и обработки информации о функционировании систем внутреннего документооборота.

9. Владеть основами управленческой экономики в профессиональной деятельности.

10. Владеть методами и технологии составления отчетов по результатам управленческой деятельности.

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практик и

Руководители практики от института по окончании ее обеспечивают в согласованные с кафедрой экономики и управления сроки организации защиты практики в форме дифференцированного зачета. По итогам учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) выставляется дифференцированный зачет, о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости, зачетной книжке.

При защите учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, дневника по практике, содержание отзыва, правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы, умение анализировать документы, приложенные к отчету.

Формой аттестации по учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

При оценке результатов работы студента по практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения студентом заданий практики, полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации, отзыв данный руководителем практики от предприятия.

Работа студента оценивается по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Итоговая оценка определяется с учетом трех составляющих:

1. прохождение практики в учреждении (организации);

2. содержание и оформление отчетной документации;

3. защита отчета по практике.

 

Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике:

Оценка "отлично" –

1. Индивидуальное задание выполнено в полном объеме.

2. Оформление и содержание отчета по практике соответствует в полном объеме требованиям, предъявляемым в образовательной организации.

3. Отражены цели и задачи программы практике.

4. Не нарушены сроки сдачи отчета по практике.

5. Точность и обоснованность выводов в отчете по практике соответствует целям и задачам практики.

6. Представлен положительный отзыв руководителя практики от организации.

7. Обучающийся при защите отчета демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики.

8. Точные, полные и логичные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка "хорошо"

1. Индивидуальное задание выполнено в полном объеме.

2. Оформление и содержание отчета по практике соответствует требованиям, предъявляемым в образовательной организации.

3. Отражены цели и задачи программы практики.

4. Не нарушены сроки сдачи отчета по практике.

9. Точность и обоснованность выводов в отчете соответствует целям и задачам практики.

5. Представлен положительный отзыв руководителя практики от организации.

6. Обучающийся при защите отчета демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов.

7. Точные, полные и логичные ответы на дополнительные вопросы.

 

Оценка "удовлетворительно"

1. Индивидуальное задание в целом выполнено.

2. Оформление и содержание отчета по практике соответствует требованиям, предъявляемым в образовательной организации, но прослеживается небрежность.

3. Отражены цели и задачи программы по практике не полностью.

4. Нарушены сроки сдачи отчета по практике.

5. Точность и обоснованность выводов в отчете частично целям и задачам практики.

6. Представлен положительный отзыв руководителя практикиот организации.

7. Обучающийся при защите отчета демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам, полученных при прохождении практики.

8. Неточные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка "неудовлетворительно"

1. Индивидуальное задание выполнено частично.

2. Оформление и содержание отчета по практикне соответствует требованиям, предъявляемым в образовательной организации.

3. Не отражены цели и задачи программы практики.

4. Нарушены сроки сдачи отчета по практике.

5. Точность и обоснованность выводов в отчете не соответствует целям и задачам практики.

6. Представлен отзыв руководителя практики от организации с замечаниями.

7. Обучающийся при защите отчета не раскрывает суть вопроса, полученного при прохождении практики.

8. Грубые ошибки при ответах на дополнительные вопросы.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.