Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики

2019-12-21 125
Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа учебной ПРАКТИКИ

Тип практики: (практика по получению первичных профессиональных

умений и навыков)

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент организации

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная (набор 2017)

 

 

Челябинск 2018

Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. № 7.

Программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) рассмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики и управления протокол № 10 от 25.05.2018 г.

 

    

Автор-составитель:  И.С. Полушина

 

 


Заведующий кафедрой экономики и управления,                        И.С. Полушина

к.э.н., доцент                                                                                            

 

 

Согласовано:

Начальник отдела практики и трудоустройства                          Д.А. Хашковская

 

 

Рецензент:

Агентство Инвестиционного Развития

города Челябинска

Директор                                                                                                Т.А.Степанова

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3. Место практики в структуре ОПОП.. 6

4. Объем практики. 6

5. Содержание практики. 7

6. Формы отчетности по практике. 8

7. Фонд оценочных средств для проведения промежутоной аттестации обучающихся по практике. 9

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 19

9. Перечень информационных технологий, используюмых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 21

10. Материально-техническая база, необходимая для. 21

проведения практики. 21

11. Обязанности сторон. 21

12. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике. 23

13. Требования к оформлению отчета по практике. 23

14. Проведение практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 28

Приложение А.. 29

Приложение Б. 31

Приложение Г. 33

Приложение Д.. 34

Приложение Е. 35

Приложение Ж.. 36

Приложение З. 37

Приложение И.. 38

Приложение К.. 39

Приложение Л.. 40

 


 

ВИД, СПОСОБЫ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Вид практики: учебная практика

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики:

· стационарная;

· выездная.

Форма проведения практики: дискретнаяпо видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Цель учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) подготовиться к профессиональной деятельности по осуществлению управленческих операций на основе получения базовых профессиональных умений и навыков.

Задачи:

· расширить и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент;

· закрепить навыки сбора и обработки данных для решения профессиональных задач;

· получить навыки работы с управленческой документацией организации;

· изучить порядок взаимодействия структурных подразделений организации;

· углубить умения использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий;

· получение первичных практических навыков поиска информации о деятельности организации в справочно-правовых системах.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся должен в результате прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обладать следующими компетенциями:

общекультурными:

ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;

ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию.

 

 

общепрофессиональными:

ОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

профессиональными:

ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

Знания, умения, навыки

По завершении учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающийся должен:

знать:

· основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

· теорию и методологию философии;

· закономерности исторического развития общества;

· способы поиска и использования нормативных и правовых документов;

· формулы речевого этикета, правила их употребления в зависимости от социокультурного контекста общения (сфера/ситуация общения, регистр общения социальные роли коммуникантов);

· социокультурные стереотипы речевого и неречевого поведения разных социальных и возрастных групп в родной и изучаемой культурах;

· основы информационной и библиографической культуры;

· основные требования информационной безопасности;

· основы функционирования системы внутреннего документооборота организации;

· механизм формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

уметь:

 

· применять понятийно-категориальный аппарат и основные законы философии в профессиональной деятельности;

· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

· анализировать закономерности исторического развития общества;

· обобщать, анализировать и воспринимать информацию;

· применять информацию справочной литературы и словарей в построении речи, создании текстов;

· оценивать свою и чужую речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

· строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

· эффективно взаимодействовать в команде;

· самостоятельно работать с разноплановыми источниками и научной литературой;

· планировать реализацию поставленной цели;

· использовать способы поиска нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

· строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

· анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

· решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры;

· применять в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии с учетом основных требований информационной безопасности;

· анализировать информацию о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

· использовать базы данных по различным показателям;

· формировать информационное обеспечение участников организационных проектов.

владеть:

навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества;

· приемами исторического анализа и исследования;

· концептуально-понятийным аппаратом;

· приемами делового общения в устной и письменной формах на русском и иностранном языках;

· технологией выстраивания взаимодействия между членами команды;

· навыками планирования, организации и контроля своей учебной и научной деятельности;

· навыками эффективной работы с нормативной и правовой документацией в своей профессиональной деятельности;

· приемами диалогического и монологического общения, установления речевого контакта;

· электронными видами коммуникации;

· навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры;

·  навыками применения информационно-коммуникационных технологий;

· навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

· навыками, ведения баз данных по различным показателям;

· навыками формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

·

Объем практики

Общая трудоемкость учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) составляет: 6 зачетных единиц, 4 недели, 216 академических часа.

 

Форма обучения

Семестр

/ Курс

Всего часов

Общая трудоемкость

В том числе контактная работа с преподавателем

Самостоятельная

 работа

(часов)

Форма итогового контроля

 

всего

(часов)

лекции

 

семинары, практ.

занятия

Недель ЗЕТ  
очная 4 сем. 216 4 6 144 144 - 72 Зачет с оценкой  

Содержание практики

 

№ п/п Содержание практики Сроки прохождения этапа практики

Подготовительный этап

1. Знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса Поиск научной информации в каталогах библиотек 0,5 недели

Основной этап

2. Выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по вопросам: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Анализ организационной структуры управления предприятием. 3. Анализ информационной системы управления. 3 недели

Заключительный этап

3. Оформление отчета, подведение итогов Защита отчета по практике 0,5
  Всего 4

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

10.1. Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) проводится на базе предприятий различных организационно-правовых форм и (или) в структурных подразделениях образовательной организации. 

10.2. Требования к оборудованию рабочего места студента-практиканта, необходимого для прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) в помещениях, рабочих кабинетах организаций (предприятий):

· материальное оснащение (рабочий стол, стул, канцелярские принадлежности);

· техническое оснащение (компьютер, принтер, сканер, копир).

10.3.Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся для проведения защиты отчета по учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) в образовательной организации включают наличие видеопроектора, экрана персонального компьютера (ноутбука).

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Для руководства учебной практикой (практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающихся назначаются руководители практики от института и от предприятий (учреждений, организаций). Руководители практики от института назначаются из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу выпускающих кафедр. Руководитель (руководители) практики от предприятий (организаций) назначаются из числа работников профильной организации (далее – руководитель практики от профильной организации).

  В организации практики участвуют:

Начальник отдела практики и трудоустройства:

· обеспечивает подбор баз практики в соответствии с требованиями ОПОП ВО и программой практики;

· заключает договоры на проведение практики;

· оформляет приказ о направлении на практику обучающихся;

· обеспечивает подготовку и проведение организационного собрания с обучающимися перед выходом на практику;

· участвует в проведении защиты по итогам прохождения обучающимися практики;

· составляет сводный отчет об итогах практики.

Заведующий кафедрой:

· контролирует соответствие программы практики стандартам (ФГОС ВО);

· контролирует процесс организации и проведения практики;

· анализирует итоги проведения практики;

· предпринимает предупреждающие действия и рассматривает предложения
по улучшению организации практики обучающихся.

Руководитель практики от института:

· составляет рабочий график (план) проведения практики;

· устанавливает связь с руководителями практики от организации и совместно
с ними составляют рабочий график (план) проведения практики;

· разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

· участвует в распределении обучающихся по местам практики
или перемещении по видам работ;

· несет ответственность совместно с руководителем практики от организации
за соблюдение обучающимися правил охраны труда;

· осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

· оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении
ими индивидуальных заданий;

· организуют и проводят защиту итогов практики;

· оценивают результаты прохождения практики обучающимися;

· составляют отчет об итогах практики обучающихся в двух экземплярах (первый экземпляр хранится в делах кафедры, а второй хранится в делах отдела практики
и трудоустройства).

Руководитель практики от профильной организации:

· согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

· согласовывает с руководителем практики от института совместный и рабочий график (план) практики;

· предоставляет рабочие места обучающимся;

· обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающихся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

· проводит инструктаж обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Задачи практики:

- расширить и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент;

- закрепить навыки сбора и обработки данных для решения профессиональных задач;

- получить навыки работы с управленческой документацией организации;

- изучить порядок взаимодействия структурных подразделений организации;

- углубить умения использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий;

- получение первичных практических навыков поиска информации о деятельности организации в справочно-правовых системах.

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

‒ проведение анализа нормативной правовой базы деятельности организации, где осуществляется учебная практика;

‒ на основе изучения положения об организации, где проходит практика, и иной нормативно-правовой документации, составить схему организационной структуры предприятия (с указанием функций и полномочий структурных подразделений);

‒ получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки экономической информации;

‒ определение основных направлений деятельности организации и соотнесение их с мероприятиями, которые разработаны в стратегии организации;

‒ изучение номенклатуры и ассортимента продукции (видов производимых работ и оказываемых услуг), основных потребителей, положения на рынке и направлений развития предприятия / организации;

‒ знакомство с работой структурных подразделений организации и должностными обязанностями их специалистов;

- изучение особенностей внутрифирменного коммуникационного процесса;

- изучение коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители и поставщики и др.);

- анализ документооборота предприятия и его характеристика;

‒ выявление и анализ статистических данных, отражающих деятельность организации.

 

Планируемые результаты практики:

‒ выявление проблем правового регулирования организации/предприятия (противоречия в законодательстве, недостаточность нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов хозяйствования и т.п.);

‒ соответствие инструментальных средств обработки экономической информации поставленным задачам;

‒ обоснованная интерпретация полученных результатов обработки статистических данных;

‒ подготовка рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем (рекомендации должны быть обоснованными, т.е. сопровождаться ссылками на соответствующие НПА или авторитетное мнение специалистов, органов власти, исследователей, конкурентов и т.п.);

‒ подготовка общих выводов о деятельности предприятий или организаций, востребованности их продуктов на соответствующих рынках, а также практических рекомендаций по совершенствованию организационных и экономических аспектов их деятельности;

‒ оценка эффективности коммуникационного процесса;

‒ публичная защита своих выводов и отчета по практике.

 

 

Руководитель

практики от института              ________________                      __________________

                                                                  (подпись)                                       (инициалы, фамилия)

 

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации

                                                      _______________                        __________________

                                                                  (подпись)                                       (инициалы, фамилия)                     


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДиС)

Рабочий график (план)

ДНЕВНИК

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИД иС)

Кафедра экономики и управления

ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

   (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент организации

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

Выполнил: Ф.И.О.

Группа 

 

Проверил: Ф.И.О.

 

Челябинск 2018

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Особенности организации кредитования в банке………………………. 6
1.1 Сущность банковского кредитования и его виды…………………………… 6
1.2 Организация предоставления банковских ссуд……………………………… 13
1.3 Обзор отечественного рынка кредитования……………………………......... 23
Глава 2. Организация ссудных операций в ПАО «Челябинский коммерческий банк» …………………………………………………………………………………   25
2.1 Общая характеристика ПАО «Челябинский коммерческий банк»…………. 25
2.2 Анализ ссудных операций ПАО «Челябинский коммерческий банк»……... 33
2.3 Особенности организации кредитования в ПАО «Челябинский коммерческий банк»…………………………………………………………………………….   38
2.4 Рекомендации по совершенствованию ссудных операций в ПАО «Челябинский коммерческий банк»…………………………………………………............   45
Заключение………………………………………………………………………… 51
Список использованных источников………………………………………………. 52
Приложение  А Бухгалтерский баланс ПАО «Челябинский коммерческий банк»…………………………………………………………………………………..   53
Приложение  Б   Отчет о финансовых результатах ПАО «Челябинский коммерческий банк» …………………………………………………………………………………………   57

 

       


 

Приложение Е

Приложение З

 

Таблица 4 – Основные финансовые показатели банков за 2017 г.

 

Финансовые показатели

Банк

Сбербанк МДМ банк ВУЗ банк УБРИР
Процентные доходы Операционные доходы ………… Чистая прибыль        

 

 


 

Приложение И

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Эксмо, 2013.– 63 с.

2. О проведении в Российской Федерации года молодежи: указ Президента Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 1383 // Вестник образования России. – 2008.– № 20 (окт.). – С. 13-14.

3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

4. ГОСТ 7.53 – 2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. – Минск: Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации; Москва: Изд-во стандартов, 2016. – 3 с.

5. ГОСТ 23118–2012. Конструкции стальные строительные. Общие технические требования [Электронный ресурс] // Система Кодекс-клиент. – Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/data1/6/6549/

6. ЧалдаеваЛ.А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 411 с.

7. Нехаев Г.А. Захарова И.А. Металлические конструкции в примерах и задачах: учеб. пособие. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2014. – 144 с.

8. Информационно-измерительная техника и электроника: учебник / Г. Г. Раннев [и др.]; под ред. Г. Г. Раннева. – М.: Академия, 2009.– 512 с.

9. Леденева Г. Л. К вопросу об эволюции в архитектурном творчестве // Промышленное и гражданское строительство. – 2009. – № 3. – С. 31-33.

10.  Скородумова А. П., Е.В. Усатова, И.С. Баранов, О.В. Кузнецова, С.Д. Семенова, А.А. Трухачёв. Проблема модельных характеристик теннисистов 6-14 лет [Электронный ресурс] // Спортивная электронная библиотека: библиотека спортивной информации – 2017.– № 2. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/1225d359-5faf-4ea4-8b5e-34eda2c77caf.

11. Фундаментальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://feb-web.ru/.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

ОТЗЫВ

 

Отзыв на работу студента во время руководства учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по направлению обучения, уровень освоения общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и финансовой сферы деятельности предприятия.   

 

Руководитель практики                      Подпись        И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

                                                                Печать организации

 


Приложение  Л

Аттестационный лист оценки сформированности компетенций студента ___________________________

                                                                                                               (Ф.И.О. студента-практиканта)

Уважаемый руководитель практики от предприятия!

В колонке перечень компетенций обозначены компетенции, которые студенту-практиканту необходимо сформировать и продемонстрировать в процессе и в итоге прохождения практики! Просим Вас выявить, на сколько баллов, по Вашему мнению, продемонстрированы компетенции студентом, и поставить любой знак, например «+» в соответствующей колонке! Благодарим Вас за сотрудничество!

№ п/п Перечень компетенций 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла Примечания
1 ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции          
2 ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции          
3 ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия          
4 ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия          
5 ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию          
6 ОПК-1 - владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности          
7 ОПК-4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации          
8 ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности          
9 ПК–11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных          

 

Руководитель практики от организации                                                                             Подпись                                                 И.О.Фамилия

(указывается должность)                                                                                                                                                       Печать организации

Программа учебной ПРАКТИКИ

Тип практики: (практика по получению первичных профессиональных

умений и навыков)

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент организации

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная (набор 2017)

 

 

Челябинск 2018

Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. № 7.

Программа учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) рассмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики и управления протокол № 10 от 25.05.2018 г.

 

    

Автор-составитель:  И.С. Полушина

 

 


Заведующий кафедрой экономики и управления,                        И.С. Полушина

к.э.н., доцент                                                                                            

 

 

Согласовано:

Начальник отдела практики и трудоустройства                          Д.А. Хашковская

 

 

Рецензент:

Агентство Инвестиционного Развития

города Челябинска

Директор                                                                                                Т.А.Степанова

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3. Место практики в структуре ОПОП.. 6

4. Объем практики. 6

5. Содержание практики. 7

6. Формы отчетности по практике. 8

7. Фонд оценочных средств для проведения промежутоной аттестации обучающихся по практике. 9

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 19

9. Перечень информационных технологий, используюмых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 21

10. Материально-техническая база, необходимая для. 21

проведения практики. 21

11. Обязанности сторон. 21

12. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике. 23

13. Требования к оформлению отчета по практике. 23

14. Проведение практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 28

Приложение А.. 29

Приложение Б. 31

Приложение Г. 33

Приложение Д.. 34

Приложение Е. 35

Приложение Ж.. 36

Приложение З. 37

Приложение И.. 38

Приложение К.. 39

Приложение Л.. 40

 


 

ВИД, СПОСОБЫ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Вид практики: учебная практика

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики:

· стационарная;

· выездная.

Форма проведения практики: дискретнаяпо видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Цель учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) подготовиться к профессиональной деятельности по осуществлению управленческих операций на основе получения базовых профессиональных умений и навыков.

Задачи:

· расширить и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент;

· закрепить навыки сбора и обработки данных для решения профессиональных задач;

· получить навыки работы с управленческой документацией организации;

· изучить порядок взаимодействия структурных подразделений организации;

· углубить умения использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий;

· получение первичных практических навыков поиска информации о деятельности организации в справочно-правовых системах.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся должен в результате прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обладать следующими компетенциями:

общекультурными:

ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;

ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию.

 

 

общепрофессиональными:

ОПК-1 владением  навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением инф


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.