Февраля – 8марта Тема: «Мама милая моя» , 9 марта - 31марта Тема: «Моя семья» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Февраля – 8марта Тема: «Мама милая моя» , 9 марта - 31марта Тема: «Моя семья»

2019-12-21 171
Февраля – 8марта Тема: «Мама милая моя» , 9 марта - 31марта Тема: «Моя семья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных

произведений

Слушать и узнавать знакомую пьесу изобразительного характера. Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности (тембр, регистр, динамика),

«Колыбельная» С. Разоренова, «Курочка» Н. Любарского,

«Капризуля» Волкова

б) Развитие голоса и слуха

Развивать слух. Учить петь интонационно чисто. Воспроизводить звукоподражания. Учить воспринимать звуки, чувствуя их различия по протяженности, высоте, силе звучания.

«Бобик» Попатенко

2) Пение.

 Усвоение песенных навыков

Слушать и подпевать песню, понимать ее содержание. Протяжно петь, правильно интонируя мелодию.

«Мамочка, моя» М. Картушиной,

«Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой,

«А баиньки, баиньки»

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Упражнять детей в мягком и топающем шаге, выполнять образные движения, развивать способность различать части музыки, изменяя в соответствии с характером и темпом движения.

«Автомобиль» М. Раухвергера,

«Кошечка» Ломовой,

«Стуколка» укр. н. м.,

«Да-да-да!» Тиличеевой

б) Пляски

Учить различать контрастную по темпу и характеру 2хчастную музыку, учить кружиться парами. Осваивать топающий шаг,

«Дружные пары» эст н.м.,

Хоровод «К нам опять пришла весна»

в) Игры

Совершенствовать музыкально - ритмические навыки в игре: самостоятельно начинать движение, менять движения со сменой частей музыки, создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.

 

«Солнышко и дождик»

Игры по желанию детей

г) Музыкально-игровое творче­ство

Развивать творческие способности детей, учить создавать интонации различного характера, выполнять образно-игровые действия.

«Бабушка с дедушкой работают» (имитация движений)

4) Игра на музыкальных инструментах

Продолжать учить детей различать тембры менее контрастных по звучанию инструментов

«Бубен, колокольчик»,

«Солнечные лучики»,

«Поезд» Н. Метлова,

 

 

П. Самостоятельная музыкаль­ная деятельность

Развивать тембровый слух.

Запись звучания трубы, бубна, колокольчика и т. д.

 «Узнай по тембру», «Угадай, чей голосок»

 III. Итоговые мероприятия

Совершенствовать эмоцио­нальную отзывчивость, создавать ат­мосферу праздника. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.

Семейный вечер «Мама, папа, я – музыкальная семья»,

Праздник «Мама милая моя!»

 

 

 

Апрель

Тема: «Весна-красна»

I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Слышать и понимать веселый, задорный характер пьес. Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности.

«Я умею рисовать» Л. Абелян

«Воробей» А. Руббаха,

«Резвушка» Волкова

«Будем кувыркаться» И.Саца

б) Развитие голоса и слуха

Учить правильному певческому дыханию. Развивать длительный непрерывный выдох, активизировать губные мышцы.

Упражнение для развития плавного ротового выдоха «Лети, бабочка!»

2) Пение.

 Усвоение песенных навыков

Подводить к умению петь подвижно, легко, естественным голосом. Упражнять в чистом пропевании мелодии, воспроизводить звуки разные по высоте. Учить выразительно петь знакомые песни в едином темпе, правильно выговаривая слова.

 

«Игра с лошадкой» И. Кишко,

«Цыплята» Филиппенко,

«Весенняя песенка» Н. Лукониной,

 «Жучок» Вихаревой

3) Музыкально-ритмические

движения.

а) Упражнения

Учить различать характер музыки, чередовать легкий бег и энергичные притопы одной ногой. Развивать чувство ритма. Легко бегать с предметом, отмечать смену частей, динамики музыки, ориентироваться в пространстве.

«Упражнение с цветами» укр. н. м

«Жуки» венг. н. м.,

«Воробушки»,

«Бег» Ломовой

 

б) Пляски

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Учить двигаться легко, непринужденно, ориентироваться в пространстве.

«Березка» Рустамова,

«Стукалка» укр. н. м.

в) Игры

Подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов, Активно участвовать в игре.

«Ловишки» Гайдана,

«Карусель» р. н. м.,

«Мишка ходит в гости» М. Раухвергера

 

 

г) Музыкально-игровое творче­ство

Стимулировать творческие проявления, в игровой форме подводить детей к выразительному исполнению движений.

Посадка гороха.

П. Самостоятельная музыкаль­ная деятельность

Развивать жанровые ощущения.

Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит»

III. Итоговые мероприятия

Совершенствовать эмоцио­нальную отзывчивость, создавать ат­мосферу праздника.

Музыкально - экологический досуг

«Путешествие капельки»,

Праздник «Весна».

 

Май

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.