По адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки  д. 2 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки  д. 2

2019-12-21 84
По адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки  д. 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение №1

 к Договору управления многоквартирным домом

№______ от «___»_________201_ г.

 

Состав общего имущества в многоквартирном доме

По адресу: Московская область, г. Ивантеевка,  ул.  Новоселки,  д.2

 

Общие сведения о многоквартирном доме:

Год ввода дома в эксплуатацию -                                                              

Материал стен -                                                       

Вид и тип фундамента -                                          

Вид и тип кровли -                                                  

Число этажей –                                            

Количество подъездов                                                        

Количество квартир -                                                         

Количество лифтов -                                               

Общая площадь дома –                   

Общая площадь жилых помещений –                                           

Наличие подвала (технического подвала/технического подполья) -      

Наличие технического этажа (между этажами) -                                      

Наличие мансарды -                                    

Наличие чердака (технического чердака) –                                                         

Наличие цокольного этажа -                                              

Количество нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества -

Общая площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества –

Принадлежность к памятнику архитектуры - не принадлежат                                       

 

Наименование элемента общего имущества Кол-во Параметры

I. Помещения общего пользования

Помещения общего пользования    
Лестницы    
Лифтовые и иные шахты    
Коридоры    
Технические этажи    

II. Ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома

Фундаменты    
Наружные стены и перегородки    
Перекрытия    
Крыши    
Двери    
Окна    

III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование

Лифты и лифтовое оборудование    
Мусоропровод    
Вентиляция    
Водосточные трубы    
Электрические вводно-распределительные устройства    
Светильники    
Системы дымоудаления    
Сети электроснабжения    
Сети теплоснабжения    
Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабжения    
Конвекторы (радиаторы)    
Трубопроводы горячей воды    
Трубопроводы холодной воды    
Задвижки, вентили, краны, трубы в ИТП на системах водоснабжения ХВС, ГВС, отопление.    
Задвижки, вентили, краны на системах водоснабжения ХВС,ГВС    
Коллективные приборы учета    
Сигнализация    
Трубопроводы канализации (дренажные насосы)    

 

 

Собственник(и) (представитель собственника):   Управляющая организация:    
______________________________________________               ООО «Школьная»
__________________ (___________________________)   _________________________ (А.П. Безгласный)

Приложение № 2

                                                                                                                                                       к договору управления многоквартирным домом

№ ______ от «____» _______________ 201_ г.

 

Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме  по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки, д. 2

Наименование работ и услуг Периодичность выполнения работ и оказания услуг  
1 2  

Текущий ремонт

2.1 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления:

 - техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; 2 раза в год   устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение неисправностей зонтов над шахтами, замена дефективных вытяжных решеток и креплений; по мере выявления повреждений и нарушений    - разработка плана восстановительных работ (при необходимости); по мере выявления повреждений и нарушений    - проведение восстановительных работ. по мере выявления повреждений и нарушений  

2.2 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания индивидуального теплового пункта и насосной станции:

- проверка исправности и работоспособности оборудования, выполнение наладочных и ремонтных работ на индивидуальном тепловом пункте и насосной станции; 1 раз в неделю   - постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности оборудования; ежедневно    - гидравлические и тепловые испытания оборудования индивидуального теплового пункта и насосной станции; 1 раз в год   - работы по очистке теплообменного оборудования для удаления накипнокоррозионных отложений; 2 раза в год    - проверка работоспособности и обслуживание устройства водоподготовки для системы горячего водоснабжения; 1 раз в месяц   - разработка плана восстановительных работ (при необходимости) по мере выявления повреждений и нарушений    - проведение восстановительных работ. по мере выявления повреждений и нарушений  

2.3 Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения:

 проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание:      - насосов, запорной арматуры; 1 раз в квартал    - контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета; 1 раз в месяц    - элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования); 2 раза в год    - контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода); 1 раз в месяц    - незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения; по мере необходимости    - контроль состояния контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); 1 раз в месяц    - замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); по мере выявления    - восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; по мере выявления    - контроль состояния герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов; 2 раза в год    - незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; по мере выявления    - контроль состояния элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока; 2 раза в год    - восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока; по мере выявления    - переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока; 2 раза в год    - промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; после выполнения ремонтно-строительных работ    - промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений. 1 раз в год  

2.4 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение):

Осмотр системы центрального отопления, еженедельно   Проверка на прогрев отопительных приборов с регулировкой еженедельно   Ликвидация воздушных пробок в системе отопления еженедельно   Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляций, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре, разборка, осмотр). еженедельно  

2.5 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования, радио- и телекоммуникационного оборудования:

- проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования, замеры сопротивления изоляции проводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки; 1 раз в год    - техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, электрических установок систем дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода, систем автоматической пожарной сигнализации, лифтов, установок автоматизации индивидуального теплового пункта, элементов молниезащиты и внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования; 2 раза в год    - контроль состояния и замена вышедших из строя датчиков, проводки и оборудования пожарной сигнализации. по мере выявления  

2.6 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов:

- организация системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифта; круглосуточно    - обеспечение проведения осмотров, технического обслуживания и ремонт лифтов; 1 раз в месяц    - обеспечение проведения аварийного обслуживания лифтов; немедленно    обеспечение проведения технического освидетельствования лифтов 1 раз в год и после замены элементов оборудования  

3.1 работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

 - сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, лифтовых площадок, лифтовых холлов и кабин; 1 раз в неделю    - сухая уборка лестничных площадок и маршей; 1 раз в месяц    - влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, лифтовых площадок, лифтовых холлов и кабин; 2 раза в месяц    - влажная уборка лестничных площадок и маршей; 1 раз в месяц    - влажная протирка перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; 1 раз в месяц    - влажная протирка подоконников; 2 раза в год   - мытье окон; 2 раза в год    - очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); 1 раз в неделю  

3.2 Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (в холодный период года):

 - очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов, расположенных на газонах, от снега и льда. Допускаемая толщина слоя снега и льда на крышках не более 5 см; по мере необходимости    - сдвигание свежевыпавшего снега с дорог, тротуаров, подходов к подъездам, отмосток, детских площадок; через 2 часа во время снегопада    - очистка придомовой территории от снега наносного происхождения; 1 раз в день    - очистка придомовой территории от наледи и льда; 1 раз в двое суток во время гололеда    - очистка от мусора урн, установленных возле подъездов; 1 раз в день    - промывка урн; 2 раза в месяц    - уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома; 1 раз в день    - уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд. 1 раз в день  

3.3 Работы по содержанию придомовой территории (в теплый период года):

 - уборка и подметание придомовой территории; 1 раз в день    - очистка от мусора урн, установленных возле подъездов; 1 раз в день    - промывка урн; 2 раза в месяц    - уборка контейнерной площадки, расположенной на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома; 1 раз в день    - уборка газонов (от мусора) 1 раз в двое суток    - выкашивание газонов; (обеспечение высоты газонной травы 5-15 см.); при необходимости    - прочистка ливневой канализации; 1 раз в месяц   - уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд; 1 раз в день  

4. Работы по обеспечению требований пожарной безопасности:

- осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты. 1 раз в месяц   5. Дератизация 1 раз в месяц   6. Дезинсекция 1 раз в год   7. Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов      - незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении более 2,5 куб. метров; ежедневно    - организация мест накопления бытовых отходов;      - сбор отработанных ртутьсодержащих ламп; постоянно    - передача отработанных ртутьсодержащих ламп в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов. 1 раз в месяц   8. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме; круглосуточно   Выполнение заявок населения ежедневно   9. Услуги и работы по управлению многоквартирным домом    
Собственник(и) (представитель собственника):   Управляющая организация:    
______________________________________________             ООО «Школьная»
__________________ (___________________________)   _____________________(А.П. Безгласный)  

Приложение № 3

к договору управления многоквартирным домом

№ ______ от «____» _______________ 201_ г.

Приложение № 4

к договору управления многоквартирным домом

№_____ от «____» __________________ 201_ г.

Схема

 разграничения ответственности за эксплуатацию, ремонт, техническое и аварийное обслуживание внутридомовых инженерных сетей, устройств и оборудования в многоквартирном

по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки  д. 2

(между собственником помещения в многоквартирном доме и управляющей организацией).

 

         г. Ивантеевка                                                                                                   « » ________ 20__ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Школьная» (ООО «Школьная»), именуемое в дальнейшем «Управляющая организация» в лице Генерального директора Безгласного А.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и

 

 

 (полностью  фамилия, имя, отчество собственника)

 

________________________________________________________________________________________

(при необходимости указать всех сособственников помещения на праве общей совместной или долевой собственности)

являющ____собственником(ами) (далее – «Собственник») __________жилого__ № ___________

(нежилого(ых) помещения(й), квартир(ы))

общей площадью ___ кв.м, на __этаже многоквартирного дома по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новоселки, д.2    (далее – «Многоквартирный  дом»), на основании

 

__________________________________________________________________________________________

 (документ, подтверждающий право собственности на помещение в многоквартирном доме)

№____________________________________________________от _______________________г, выданного

 

_________________________________________________________________________________________,

 (далее – «Помещение»/«Помещения»), именуемые совместно «Стороны», заключили настоящий Договор управления многоквартирным домом (далее – «Договор»).

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Договор управления заключен в соответствии с Протоколом №_____ Общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от ___________________2019 года, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, а также документами, предусмотренными законодательством РФ и/или договором, в соответствии с которым собственнику перешли права и обязанности собственника и/или участника долевого строительства.

1.2. Цель настоящего Договора – обеспечение благоприятных и безопасных условий пользования гражданами и юридическими лицами помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также обеспечение Собственника и иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях коммунальными[1] и иными услугами, направленными на достижение целей управления домом.       

1.3. Условия настоящего Договора являются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствие с п.4 ст. 162 ЖК РФ.

1.4. Заключение настоящего Договора не влечет для Управляющей организации перехода права собственности на помещения в многоквартирном доме и объекты общего имущества в нем.

1.5. Вопросы капитального ремонта многоквартирного дома регулируются отдельным договором.

 

2. Предмет Договора

2.1. По настоящему Договору Управляющая организация, действуя по заданию и в интересах Собственника(-ов) в течение согласованного сторонами срока, на платной основе обязуется оказать собственнику и пользующимся его помещением в многоквартирном доме лицам услуги по управлению многоквартирным домом и предоставлению коммунальных услуг, а также иные услуги, направленные на достижение целей управления многоквартирным домом.

2.2. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома приведены в приложении №1 к настоящему Договору, которое должно быть заполнено в полном объеме в течение 3-х первых месяцев управления домом.

2.3. В случае изменения состава и характеристик общего имущества в многоквартирном доме, технической документации на многоквартирный дом, Управляющая организация вправе самостоятельно вносить изменения в приложение №1 на основании экспликации ТБТИ, техпаспорта на МКД, спецификаций на введенные в эксплуатацию оборудование и коммуникации.

2.4. Границы ответственности за эксплуатацию инженерных сетей, устройств и сооружений устанавливаются соответствующим актом между Управляющей организацией и Собственником, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №4).

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Управляющая организация обязана:

3.1.1. Приступить к управлению многоквартирным домом не позднее 30 дней с момента со дня внесения  ГУ ГЖИ МО изменений в реестре лицензий Московской области об многоквартирным домом  ООО «Школьная».

3.1.2. Самостоятельно или с привлечением сторонних организаций оказывать Собственнику услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества с учетом конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, а также предоставлять коммунальные услуги многоквартирному дому в необходимых объемах, в том числе: холодное водоснабжение; горячее водоснабжение; водоотведение; электроснабжение МОП и лифтов; отопление (теплоснабжение).

3.1.3. Заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры на приобретение соответствующих коммунальных ресурсов и водоотведение с учетом положений законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, но не в ущерб санитарным и гигиеническим нормам.

3.1.4.  В интересах Собственника и пользователей помещений многоквартирного дома, с целью создания им благоприятных и комфортных условий проживания в многоквартирном доме, обеспечивать и/или оказать содействие в предоставлении иных услуг, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом (видеонаблюдения, работы службы консьержей, другие услуги) на основании дополнительного соглашения к Договору управления, заключать с организациями оказывающими телекоммуникационные услуги договоры для обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений Дома соответствующих услуг надлежащего качества.

3.1.5. Оказывать содействие уполномоченным органам в установке и эксплуатации технических средств городских систем безопасности, диспетчерского контроля и учета, функционирование которых не связано с жилищными отношениями.

3.1.6. Организовать и обеспечить круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, принимать круглосуточно от собственника и пользующихся его помещением в многоквартирном доме лиц заявки по телефонам   8 (496) 587-70-17., электронной почте [email protected], через официальный сайт в сети Internet: http://www.shkolnaya.com/.

 При изменении контактных данных, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней, оповестить собственников способом предусмотренным договором.

3.1.7. Устранять аварии и обеспечить выполнение работ по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, порче имущества: залив помещения, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и других в течение 1 часа с момента поступления заявки.

3.1.8. На основании заявки собственника или лиц, пользующихся его помещением в многоквартирном доме, направлять своего представителя для составления акта нанесения ущерба общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме или помещению собственника.

3.1.9.  Обеспечить Собственника и/или иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, информацией о телефонах аварийных служб, размещением указанных сведений на платежных документах и на информационных стендах в местах общего пользования многоквартирного дома.

 

3.1.10. Вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.1.11. Выполнять плановые осмотры инженерных систем и инженерного оборудования, являющегося Общим имуществом в многоквартирном доме, находящегося как в местах общего пользования, так и в помещениях собственников (в соответствии со схемой разграничения ответственности Управляющей организации и Собственника), согласовав с последним дату и время таких осмотров.

3.1.12.  Информировать собственника и пользующихся его помещением в многоквартирном доме лиц о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее 1 (одного) рабочего календарного дня от даты получения соответствующей информации от ресурсоснабжающих организаций, о причинах и предполагаемой продолжительности непредвиденных перерывов в предоставлении коммунальных услуг, продолжительности представления коммунальных услуг качества ниже, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг и настоящим Договором в течение одних суток с момента обнаружения недостатков путем размещения соответствующей информации на официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах дома, а в случае их личного обращения, немедленно

3.1.13. Организовывать работу по начислению и сбору платы за жилищные, коммунальные и связанные с ними услуги.

3.1.14. Направлять Собственнику платежные документы не позднее 3-го числа следующего за оплачиваемым месяцем. По требованию собственника или лиц, пользующихся его помещением в многоквартирном доме (нанимателя, арендатора), выставлять платежные документы на предварительное внесение оплаты за содержание и ремонт Общего имущества и коммунальные услуги, в соответствии с установленными нормами потребления соответствующей услуги, пропорционально доле занимаемого Помещения с последующей корректировкой размера платы при необходимости.

3.1.15. При выставлении платежных документов организацией производящей начисления за жилищно-коммунальные услуги на основании заключенного договора с Управляющей организацией, сроки выдачи документов и их оплаты могут меняться соответственно сроку задержки предоставления собственнику платежного документа без применения санкций и штрафов.

3.1.16. Принимать от Собственника или, по письменному распоряжению Собственника, от других лиц, пользующихся его Помещением в многоквартирном доме (нанимателя, арендатора), плату за помещение, коммунальные и другие услуги согласно платежному документу, предоставленному Управляющей организацией или уполномоченным им третьим лицом.

3.1.17. Информировать Собственников об изменении размера платы за помещение и (или) на коммунальные услуги с указанием нормативного акта, на основании которого будут изменения.

3.1.18.   По требованию Собственника производить сверку платы за содержание и ремонт Помещения и коммунальные услуги и выдавать документы, подтверждающие корректность начисления платы с учетом соответствия их качества обязательным требованиям, установленным законодательством, Договором, а также с учетом начисления установленных федеральным законом или Договором неустоек (штрафов, пени).

3.1.19. По требованию Собственника или лиц, пользующихся его помещением в многоквартирном доме на законных основаниях, выдавать в день обращения справки установленного образца, выписки из финансово-лицевого счета и (или) из домовой книги и иные, предусмотренные обязанностью исполнять функции паспортного  стола, и действующим законодательством документы.

3.1.20. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность провести перерасчет платы за коммунальные услуги.

3.1.21. В случае невыполнения работ, или не предоставления услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных Договором:

а) уведомить Собственника и лиц, пользующихся его помещением в многоквартирном доме, об этом путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома, а если невыполненные работы или не оказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, представить информацию о сроках их выполнения (оказания) исполнения;

б) исправлять имеющиеся недостатки в максимально короткий срок с момента их обнаружения, который не должен превышать сроки исполнения данного вида работ, установленные действующим законодательством.

3.1.22. Недостаток и дефект считается выявленным на основании проводимых плановых и внеплановых осмотров, а также на основании письменных общений от Собственника(ов) и/или представителя Собственника(ов), направленных в Управляющую организацию любым видом связи (адрес

 

 

эл.почты, указанной в реквизитах Управляющей компании в качестве контактного, почтовой и телеграфной корреспонденцией), позволяющим однозначно достоверно идентифицировать адресата, отправителя и дату отправки.

3.1.23. Принимать участие в приемке на коммерческий учет индивидуальных приборов учета коммунальных услуг с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов учета.

3.1.24. Осуществлять подготовку предложений о проведении плановых текущих работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и доводить их до сведения Совета дома и других собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации и данным договором.

3.1.25. Организовать и вести прием Собственников и (или) полномочных представителей собственников по вопросам, касающимся Договора, в следующем порядке:

- в случае поступления жалоб и претензий, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий Договора, Управляющая организация в течение 10 (десяти) рабочих дней обязана рассмотреть жалобу или претензию и письменно проинформировать Собственника (нанимателя, арендатора) о результатах рассмотрения жалобы или претензии. В случае отказа в их удовлетворении, Управляющая организация обязана указать причины отказа;

- в случае поступления иных обращений, Управляющая организация в течение 10 (десяти) рабочих дней обязана рассмотреть обращение и проинформировать Собственника о результатах рассмотрения обращения;

- в случае получения заявления о перерасчете размера платы за помещение не позднее 2-х (двух) рабочих дней с даты получения вышеуказанных обращений, направить Собственнику письменное извещение о дате их получения, регистрационном номере и последующем немедленным удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

3.1.26. Довести до сведения собственников на информационных стендах (досках), расположенных в подъездах Многоквартирного дома, а также в офисе Управляющей организации и на официальном сайте в сети Интернет информацию о месте и графике приема по вопросам управления многоквартирным домом.  

3.1.27. В порядке, установленном для раскрытия информации, предоставлять Собственникам отчет об исполнении Договора управления за истекший календарный год в течение первого квартала, следующего за истекшим годом.

3.1.28. Формировать и актуализировать реестр собственников помещений многоквартирного дома. В соответствии с законодательством РФ о персональных данных собирать, хранить и использовать персональную информацию о собственниках и лицах, пользующихся помещениями собственника на законных основаниях. Не распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую Собственнику, не передавать ее иным лицам, в том числе организациям, без его письменного разрешения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.1.29. Представлять интересы Собственников  в государственных и других учреждениях по вопросам, связанным с управлением, техническим обслуживанием, содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме.

3.1.30. В случае решения общего собрания собственников о передаче в пользование общего имущества либо его части иным лицам, а также определении Управляющей организации уполномоченным по указанным вопросам лицом - заключать соответствующие договоры.

3.1.31. Обеспечить возможность контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и разделом 6 Договора.

3.1.32. Организовать работу по взысканию задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг с собственников помещений дома.

3.1.33. При наличии в доме Совета дома, приглашать его членов на совместное списание показаний ОДПУ (форма приглашения электронная или смс).

3.1.34.  Направлять ежемесячно акты выполненных работ  на эл. почту Совета дома. Акт считать принятым при подписании со стороны собственников - представителем Совета дома.

3.1.35. В отсутствие совета многоквартирного дома, избранного в установленном законом порядке, акт выполненных работ считать принятым при подписании любым собственником.

3.1.36.  Устранять все выявленные недостатки оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту Общего имущества в Многоквартирном доме, в соответствии со сроками, оговоренными в нормативных документах и законах РФ.

 

 

3.1.37. Рассматривать предложения, заявления и жалобы от Собственника и лиц, пользующихся его Помещением в Многоквартирном доме, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.

3.1.38. Произвести или организовать проведение сверки расчетов по платежам, внесенным Собственником (нанимателем, арендатором), помещений в многоквартирном доме в счет обязательств по Договору, составить Акт сверки произведенных Собственником начислений и осуществленных им оплат и по Акту приема-передачи передать названный Акт сверки вновь выбранной управляющей организации либо ТСН. Расчеты по Актам сверки производятся в соответствии с отдельным соглашением между Управляющей организацией и вновь выбранной управляющей организацией или ТСН.

3.1.39. Передать, техническую и документацию и иные связанные с управлением домом документы за 30 (тридцать) дней до прекращения действия Договора выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо, в случае непосредственного управления Многоквартирным домом собственниками помещений в доме, одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников.

3.2. Управляющая организация вправе:

3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

3.2.2. В случае несоответствия данных, связанных с начислением и расчетами за коммунальные услуги, имеющихся в распоряжении Управляющей организации с данными, предоставленными Собст


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.