Знание того, что Аллах вверху – заложено в нашей фитре, и человек знает о нём прежде дохождения Шариата. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Знание того, что Аллах вверху – заложено в нашей фитре, и человек знает о нём прежде дохождения Шариата.

2019-12-21 173
Знание того, что Аллах вверху – заложено в нашей фитре, и человек знает о нём прежде дохождения Шариата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Ведь всякий раз, когда человек нуждается в обращении к своему Господу, он протягивает руки в сторону верха, а не низа, и взывает к нему. И автор этих строк делал так, когда еще не слышал об Исламе, и на этом человек сотворен и заложен, и это невозможно оттолкнуть.
И очень многие ученые указали на это и утвердили.


Сказал имам Ибн Хузейма:

«Раздел об упоминании того, что Аллах над небесами. Как Он рассказал нам об этом в ясных аятах Своей Книги, и на языке своего Посланника, и как это понимают мусульмане своим естеством (фитрой) – как их ученые, так и невежды, как рабы, так и свободные, как мужчины, так и женщины, как малые дети, так и взрослые. Каждый, кто обращается с мольбой к Аллаху, поднимает свою голову к небу, и протягивает руки к Аллаху».

Источник: "Китаб ат-Таухид", 164.

 

И о том же самом сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия во многих местах своих книг, и многие другие имамы.

 

Однако фитра не является тем доводом посредством которого выносят такфир.

 

Вопрос: Да укрепит Вас Аллах, говорят: «Является ли врождённая склонность к благому (фитра) доводом для неверующего?

 

Ответ шейха Аль Фаузана:

«Доводом является послание посланников. Относительно фитры самой по себе, то она не является достаточным доводом. Если фитра была бы доводом, то не посылал бы Аллах посланников. «Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха», (сура «Женщины», 4:165). Не узнали бы люди обязательного и запретного, и отвратного из того что разъяснено им, если бы не посланники. Однако фитра же есть благая склонность к добру, но её недостаточно, даже если человек жил в соответствии с ней, и не обучался религии и не совершал никаких деяний, то этого недостаточно».

Источник: Вопросы которые пришли в конце шарха шейха Фаузана на книгу: «То, что делает Ислам человека недействительным» 22.05.1424г. Хиджры.

 

То, что этот вопрос – из самых очевиднейших вопросов Шариата.

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

"Сказал один из крупных ученых шафиитов: "…есть более тысячи далилей (доводов), или больше, на то, что Аллах возвышен над Творениями, и что Он сверху их".
Источник: "Баян тальбис аль-Джахмия", 8/454.


И то, что разъяснено с такой ясностью – в этом установлен довод, и оправдание отрезано.

 

Это разъяснено с такой ясностью до кого дошел довод, а когда людей обманывают говоря, что

перевели аяты неправильно и что Аллах не над троном и что это выдумки ваххабитов, то таким людям нужно донести довод и устранить их сомнения, и если после этого человек упрется тогда он кафир.

 

То, что для саляфов это было очевидным куфром, в котором нет оправдания, как указал на это Ибн Теймия.


1 Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
«Слово о том, что Всевышний Аллах над миром – известно по предельнейшей очевидности из Корана, Сунны, и иджма саляфов этой Уммы, после размышления над этим вопросом... и поэтому с аляфы были единогласны на такфире того, кто отрицает это, потому что этот вопрос был известным по предельной очевидности из религии у саляфов, и имамов и ученых религии". Источник: "Дар ат тааруд бейна аль-акль уа ан накль", 3/302.

 

Но почему-то сам ибн Теймия так слова салафов не понял, а значит не стоит торопится в этом вопросе.


2 Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
"Этот вопрос не был у саляфов из рода разногласий, в которых допустим иджтихад. И он даже не был у них из рода известных вопросов приверженцев нововведений в этой Умме, как хариджиты, шииты, кадариты, мурджииты. Однако отрицание Возвышенности было у саляфов страшнее всего этого, и их слова об этом известны и достигают степени мутаватир!"
Источник: "Баян тальбис аль-джахмия", 3/409.

 

То, что отрицание возвышенности Аллаха куфр большой в этом нет сомнения, другое дело частный такфир конкретной личности, до которой возможно не дошел довод, например человек не знает арабского языка и живет где то в горах и имамы мечетей его местностей не правильно перевели Коран на его язык, и там где приходит что Аллах в возвышенности заменили другими словами, очевидно что до такого человека не дошел довод из шариата что Аллах над троном, а значит и такфир ему не выносится пока до него не донесут истину и не опровергнут ложь в которой он прибывал.

 

 


Раздел: о том, что древние джахмиты боялись ясно сказать об этом великом куфре

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.