Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Др - стучит игрушкой, размахивает, перекладывает, бросает ее.
До - хорошо ползает (много, быстро).
Рп - на вопрос «где?» находит взглядом предмет, находящийся в определенном месте.
Ра - подолгу лепечет.
Н - пьет из чашки, которую держит взрослый.
Ребёнок в возрасте 8 месяцев:
Э - смотрит на действия другого ребенка, смеется или лепечет.
Др - игрушками занимается долго и разнообразно (толкает мяч, стучит, вынимает) подражает взрослому.
Рп - на вопрос «где?» находит несколько предметов (2-3).
Ра - громко, четко, повторно произносит различные слоги.
Н - ест корочку хлеба, которую сам держит в руке, пьет из чашки, которую держит взрослый.
Ребёнок в возрасте 9 месяцев:
Ас - плясовые движения под музыку.
Э - догоняет ребенка. Ползает ему навстречу, подражает действиям ребенка.
Др - действует с предметами по-разному, в зависимости от их свойств (катает, нажимает, вынимает).
До - переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками.
Рп - на вопрос «где?» находит несколько предметов, знает свое имя, оборачивается на зов.
Ра - подражает взрослому, повторяя за ним слоги.
Н - хорошо пьет из чашки, слегка придерживает ее рукам, формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания на горшок).
Ребёнок в возрасте 10 месяцев:
Э - действует рядом с ребенком или одной игрушкой с ним.
Др - самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные с игрушкой действия: вынимает, вкладывает, открывает, закрывает, катает, действия с предметами принимают устойчивый характер.
До - входит на высокую поверхность или горку, держась за перила, сходит с нее, идет вперед с поддержкой за обе руки.
Рп - по просьбе «Дай!» находит и дает знакомые предметы, играет в прятки, «догоню-догоню», «сорока-ворона».
|
Ра - подражая взрослому, повторяет за ним слоги, которых не было в его лепете
Н - закрепляет умения, приобретенные в 9 мес.
Ребёнок в возрасте 11 месяцев:
Э - радуется приходу детей, избирательное отношение к детям
Др - накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими
отверстиями на стержень.
До - стоит самостоятельно, делает самостоятельные шаги
Рп - по словесной инструкции водит куклу, мяч, которых видит среди
игрушек.
Н - закрепляет умения, приобретенные в 9 мес.
Ребёнок в возрасте 12 месяцев:
Аз - узнает на фотографии знакомого взрослого.
Э - протягивает другому ребенку игрушку, сопровождая это смехом и лепетом, ищет игрушку, спрятанную другим ребенком.
Др - катает, водит, кормит, баюкает.
До - ходит самостоятельно
Рп - понимает действия без показа (найди, дай), понимает имена детей, взрослых.
Ра - 5-10 облегченных слов
Н - самостоятельно пьет из чашки.
Показатели нервно-психического развития детей 2-го года жизни:
Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям:
Развитие речи:
1.Понимание речи (РП) и активная речь (РА).
2.Сенсорное развитие (С).
3.Игра и действие с предметами (И).
4.Движения (Д).
5.Навыки (Н)
Ребёнок в возрасте 1 года 3 месяцев:
РП - запас понимаемых слов быстро расширяется.
РА - лепечет и произносит отдельные облегченные слова во время ярких эмоциональных переживаний.
СР - различает по величине 2 полых куба (разница граней 3 см.)
Д - ходит длительно, не придерживаясь за опору, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится)
Н - самостоятельно ест густую пищу ложкой.
Ребёнок в возрасте 1 года 6 месяцев:
Обобщает предметы по существенным признакам в понимании речи.
РА - облегченными или полными словами правильно называет предметы.
СР - различает 3-4 контрастные формы предметов (шар, куб, кирпичики, призма)
|
И - воспроизводит в игре отдельные часто наблюдаемые действия.
Д - перешагивает (без поддержки или может пользоваться поддержкой) через палку, лежащую на полу.
Н - самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
Ребёнок в возрасте 1 года 9 месяцев:
РП - понимает вопрос взрослого о предметах и действиях, изображенных на картинках.
РА - во время игры словами и двусложными предложениями обозначает свои действия.
PC - различает 3-4 контрастные величины предметов (кубы с разницей границ 3 см.)
Д - перешагивает переставным шагом через параллельно положенные на полу 3 палочки.
Н - раздевается (полностью) с небольшой помощью.
Ребёнок в возрасте 2 лет:
РП - понимает без иллюстраций короткий рассказ о ранее знакомых событиях.
РА - при обобщении со взрослыми пользуется трехсложными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
СР - подбирает по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета разных цветов (красный, синий, зеленый).
Д - перешагивает чередующимися шагами через 3 параллельно положенные на полу палки; перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую над полом на 10 см.
И - воспроизводит в игре ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)
Н - частично надевает одежду.
Показатели нервно-психического развития детей 2-3 лет жизни:
Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2-3 лет осуществляется по следующим показателям:
1. активная речь: грамматика (Г), вопросы (В);
2. сенсорное развитие % воспроизведение формы (ВФ) и цвета (ВЦ);
3. игры (И);
4. конструктивная деятельность (КД);
5. изобретательная деятельность (ИЗОД);
6. навыки: в одевании (НО), в кормлении (НК);
7. движения (Д).
Ребёнок в возрасте 2 лет 6 месяцев:
Г - говорит многосложными предложениями (не более трёх);
В - появляются вопросы «где?», «когда?».
ВФ - подбирает по образу и подобию разнообразные предметы 4 основных цветов
И - игра носит сюжетный характер
КД - самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их, завязывает шнурки.
НК - ест аккуратно.
Д - перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую от пола на 15 см, перепрыгивая через палку, лежащую на полу.
Ребёнок в возрасте 3 лет:
Г - начинает употреблять сложные придаточные предложения
В - появляются вопросы «почему?», «когда?».
|
ВФ - в своей деятельности правильно использует геометрические фигуры, по назначению.
И - появляются элементы простой игры.
КД - появляются сложные сюжетные постройки, называет их.
НК - пользуется салфеткой, по мере необходимости, без напоминания.
Д - перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую от пола на 20 см, перепрыгивая через палку, лежащую на полу.
ВЦ - называет 4 основных цвета.
НО - самостоятельно одевается, может застегнуть пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!