Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
(НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
_______________________________________________________
(индекс и наименование дисциплины)
Специальность:
Уровень подготовки:
Курс:
Группы:
Симферополь, 201_
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
Уровень подготовки:
Разработчик(и):
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2. Цели и задачи дисциплины:
3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
3.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования предметных результатов
4.Оценка освоения учебной дисциплины:
4.1. Формы и методы оценивания
Критерии оценивания.
5.1. Система оценивания
Список использованных источников
Задания для промежуточного контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет)
Вариант 1
Время выполнения задания: _____ (мин)
Задание 1. (теоретический блок)
Количество баллов
Задание 2. (практический блок)
Количество баллов
Литература.
(Указывается литература, разрешенная для использования на итоговом контроле, если таковая имеется).
Преподаватель:
Приложение 10.1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» _________ И.О. Фамилия «___»________20___ |
КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ / УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
(НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
_______________________________________________________
(индекс и наименование учебной дисциплины / ПМ)
Специальность:
Уровень подготовки:
Курс:
Группа:
Симферополь,201_
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО__________
(индекс и наименование специальности)
Уровень подготовки:
Разработчик(и):
В т.ч. работодатели: (для ПМ)
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Результаты освоения программы учебной дисциплины, подлежащие проверке
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины_______ (наименование учебной дисциплины).
Профессиональные (если предусмотрены ФГОС) и общие компетенции, приобретаемый практический опыт (если предусмотрены ФГОС), знания и умения, реализуемые в учебной дисциплине
2. Оценка освоения учебной дисциплины.
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине (название дисциплины), направленные на формирование общих и профессиональных компетенций (если предусмотрены ФГОС).
Критерии оценивания.
Список использованных источников
|
Задание для промежуточного контроля (экзамен, дифференцированный зачет, зачет).
Задание №1
Время выполнения задания: ____мин.
Оцениваемые компетенции: ОК, ПК
1.Теоретический блок (отражаются З1, З2,...)
Количество баллов
1. Практический блок (отражаются У1, У2.)
Количество баллов
2. Аналитический блок (отражаются ПК) - только для экзамена Количество баллов
Литература.
(Указывается литература, разрешенная для использования на итоговом контроле, если таковая имеется).
Преподаватель:
Приложение 11.1
Для обучающихся на базе основного общего образования
Технологическая карта урока_______________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока:____________________________________________________________________________
Межпредметные связи:
__________________________________________________________________________________
Метод обучения: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Цель урока: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задачи урока:
общеобразовательные (учебные): ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательная ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
развивающая _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты:
личностные: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
предметные: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
метапредметные: __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение: информационные ресурсы
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техническое оснащение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Структура урока:
1. Организационный момент 2-3
|
- создание благоприятной психологической атмосферы;
- проверка организации рабочих мест обучающихся;
- проверка внешнего вида;
- проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.
2. Сообщение темы, цели и задачи урока. 2/
3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: 10/
(фронтальный опрос, решение тестовых заданий, проблемных задач и ситуаций)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
4. Актуализация опорных знаний по теме урока: 5-7/
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!