Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине) 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Основная часть: 55/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Актуализация и систематизация материала в процессе изложения)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
(оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуациях)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
7. Обобщение изученного материала 5-7
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
8. Подведение итогов урока (результаты оценивания выставляются в журнал) 3/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
9. Домашнее задание (разъяснение домашнего задания) 2/
__________________________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: _______________ __________________________
(И.О.Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 11.2.
Для обучающихся на базе среднего общего образования
Технологическая карта занятия
(практическое, лабораторное занятие с учетом специфики дисциплины)
Тема:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип занятия:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Метод обучения:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы учебной деятельности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель занятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи занятия:
учебная (обучающая, развивающая): ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
развивающая: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательная: ______________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формируемые на уроке ПК и ОК:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные УУД:
знать:______________________________________________________________________________________________________________________________________
уметь: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Метапредметные УУД:
регулятивные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
коммуникативные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
познавательные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
личностные: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Информационно-методическое обеспечение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока:
1. Организационный момент 3/
-создание благоприятной психологической атмосферы;
-проверка внешнего вида обучающихся;
-проверка списочного состава и заполнение журнала, рапорта и рапортички.
2. Сообщение темы, цели и задач урока. 2/
3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: (подготовка информационных сообщений по теме урока, оформление документации (опережающая подготовка к уроку) 10/
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
4. Вводный инструктаж:
4.1 Актуализация опорных знаний по теме урока:
|
|
4.2. Мотивация учебной деятельности по теме урока ( профессиональная мотивация)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктаж по формированию универсальных учебных действий при выполнении заданий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Инструктаж по технике безопасности и соблюдению санитарно-гигиенических требований
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текущий инструктаж
5.1. Организация рабочего места:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
5.2. Выполнение действий под руководством преподавателя:
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
Самостоятельная работа по освоению УУД
________________________________________________________ ________________________________________________________ (выбор рационального способа решения проблемной (производственной) ситуации) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (Рефлексия в процессе выполнения задания) | оценивание результатов |
Работа обучающихся в группе (корректировка УУД)
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ (Рефлексия по результатам выполнения заданий) | оценивание результатов |
Заключительный инструктаж
6.1. Обсуждение результатов учебной деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Оформление результатов учебной деятельности:
|
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
Подведение итогов занятия:(результаты оценивания выставляются в журнал)
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | обобщение оценивание |
Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания )
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Преподаватель: ______________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 11.3.
Технологическая карта урока________
Тема:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тип занятия:______________________________________________________________
Метод обучения:_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Формы учебной деятельности:_________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цели занятия:
учебная (обучающая, образовательная)______________________________________________________
______________________________________________________________________
развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формируемые на уроке ПК и ОК:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информационно-методическое обеспечение:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
1.Организационный момент 2-3/
-создание благоприятной психологической атмосферы;
|
-проверка организации рабочих мест обучающихся;
-проверка внешнего вида;
-проверка списочного состава обучающихся и заполнение журнала, рапорта и рапортички.
2. Сообщение темы, цели и задач урока. 2/
3. Проверка домашнего задания и самостоятельной работы обучающихся: 10/
(фронтальный опрос, решение тестовых заданий, проблемных задач и ситуаций)
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | оценивание результатов |
4. Актуализация опорных знаний по теме урока: 5-7/
|
5. Мотивация учебной деятельности по теме урока 3/
( профессиональная мотивация с учетом ФГОС по дисциплине)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Основная часть: 55/
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Актуализация и систематизация материала в процессе изложения):
___________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ | Оценивание результатов |
(Оздоровительные паузы в соответствии с ЗОЖ)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Закрепление знаний и умений для применения стандартных и нестандартных ситуаций):
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ | оценивание результатов |
7. Обобщение изученного материала: 5-7/
(систематизация знаний: фронтально, письменно)
_________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________________________ | оценивание результатов |
8. Подведение итогов урока ( результаты оценивания выставляются в журнал ) 3/
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
9. Домашнее задание ( разъяснение домашнего задания ) 2/
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Формы контроля самостоятельной работы_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Преподаватель: ______________ ______________________
(И.О. Фамилия)
Председатель ПЦК: ___________ ___________________________
(И.О.Фамилия)
Приложение 12
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Глоссарий по _________________
для обучающихся
Специальность:
Курс:
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Глоссарий по дисциплине (профессиональному модулю) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и (или) Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО__________
(индекс и наименование специальности)
Уровень подготовки:
Разработчик(и):
ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»
преподаватель Ф.И.О
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!