по теме: «Все работы хороши» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

по теме: «Все работы хороши»

2019-12-21 109
по теме: «Все работы хороши» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятница, 29 сентября 2017 г.

Названия образовательных областей (00) в таблицах представлены аббревиатурами: социально-коммуникативное развитие - СКР; познавательное развитие - ПР; речевое развитие - РР; физическое развитие - ФР; художественно-эстетическое развитие -ХЭР.

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
  1. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать?» Программное содержание: - учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения; - воспитывать стремление доводить замысел до конца; - развивать изобразительное творчество; - учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей Интеграция с образо­вательными областями: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Материалы: цветные карандаши, альбомный лист (на каждого ребёнка) Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр.36 2. Музыкальная деятельность (в зале)   3. Изобразительная деятельность (конструирование) Тема: «Машины» Программное содержание:   - формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании; - упражнять детей в преобразовании построек по условиям Интеграция с образо­вательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Материалы: ножницы, белый картон, трафареты с геометрическими фигурами Источник: Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала. Старшая группа», стр.19-25   Организация утреннего приёма детей Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Работа в группе. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Подготовка корабля к плаванию» (СКР) Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей, в использовании атрибутов игры; формировать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре Конструирование «Строим детский сад» (ХЭР) Цель: учить детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением подбирать необходимые детали; учить планировать свои действия, выполнять постройки по инструкции, по аналогии, по представлению, взаимодействовать со сверстниками, обыгрывать постройки Дидактическая игра «Раздели на группы» по теме «Транспорт» (ПР, РР) Цель: упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку, учить различать легковой, пассажирский, грузовой транспорт, автомобили специального назначения; формировать умение выделять признак, по которому сгруппированы предметы Анализ ситуаций «Почему важно следить за своим внешним видом?» (СКР) Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, пояснить, как подвело их героев пренебрежение к внешнему виду, рассказать, как нужно было бы поступить, как поступают сами дети в подобных ситуациях; формировать умение рассказывать о своём или чужом поведении и переживании другого человека и объяснять их   Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены   Утренняя прогулка. Наблюдение за трудом взрослых, трудовые поручения: посадка растений в цветнике (ПР, РР, СКР) Цель: расширять представления детей о труде по уходу за культурными растениями, учить рассказывать по результатам наблюдения, какие растения и сажают под зиму; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать им; формировать и совершенствовать необходимые трудовые умения, воспитывать культуру труда Подвижная игра «Третий лишний» (ФР) Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру; формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, способствовать совершенствованию основных движений при беге на скорость; воспитывать уверенность в себе, развивать скоростные качества, ловкость Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» (СКР) Цель: учить детей самостоятельно реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, формировать отношения, основанные на сотрудничестве; развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала   Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры Вечер. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Троллейбус выезжает по маршруту» (СКР) Цель: учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы-заместители; способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее практических действий, использованием новых атрибутов Подвижная игра «Удочка» (ФР) Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру: выбирать удобное место, назначать водящего, соблюдать правила игры и требования безопасности; совершенствовать выполнение прыжков вверх с места; развивать быстроту реакции, ловкость; поддерживать интерес к физическим упражнениям, к самосовершенствованию Рассматривание книг с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Чарушина, В. Лебедева, Т. Мавриной, Н. Тырсы, Н. Кочергина, А. Пахомова (ХЭР) Цель: дополнить знания детей о книжной графике, ее особенностях и средствах выразительности, подвести к пониманию того, что книга - это произведение искусства, в создании которого принимает участие писатель, художник, редактор и др. Чтение по выбору детей   Вечерняя прогулка Дедуктивное наблюдение «Как образуется дождь?» (ПР) Цель: учить детей понимать суть учебной задачи, искать пути ее решения, организовывать наблюдение, применять освоенные ранее представления, результаты осуществлявшихся ранее наблюдений (предложить вспомнить, где дети наблюдали явления, похожие на дождь, что им предшествовало); помочь систематизировать информацию, сформулировать ответ на поставленный вопрос Подвижная игра «Хитрая лиса» (ФР) Цель: формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки; поощрять стремление как можно лучше выполнить упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры Спортивная игра бадминтон (ФР) Цель: организовать освоение детьми различных способов передвижения по площадке, учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться, регулировать силу удара; развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма Трудовые поручения: подготовка клумбы к зиме (ФР, СКР) Цель: организовать работу детских бригад, помочь выбрать бригадиров, определить фронт работ (убрать сухие цветы, выкопать луковицы, перекопать землю), распределить обязанности, инвентарь; воспитывать трудолюбие, поощрять желание трудиться Самостоятельная игровая деятельность Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. предложить детям несколько игровых ситуаций сюжетно-ролевой игры «Строители» для выбора в игровой деятельности. Организация игр-забав по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры
Обновление развивающей среды размещение дорожных знаков, «зебры», маленьких машинок и плоскостных из бумаги людей в уголке по ПДД для обыгрывания различных дорожных ситуаций с использованием запрещающих дорожных знаков
Оборудование на прогулке бадминтон, шапочки к подвижным играм, выносной игровой материал
Взаимодействие с семьями воспитанников мини-лекция «Здоровьесберегающее пространство семьи и детского сада»
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя, направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности    

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.