Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
первичного отделения Российского движения школьников
В ГБОУ школе №242 Красносельского района Санкт-Петербурга
на 2019-2020 учебный год
Автор:
Шувалова Юлия Александровна
Педагог-организатор
ГБОУ школа №242 Красносельского района
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2019
Содержание
I. Анализ работы за 2018-19 год
II. Цели и задачи на 2019-20 год
III. А. Реализация поставленных задач первичным отделением РДШ ГБОУ школы №242 в 2019-2020 учебном году
Б. Планирование по разделам и категориям охвата
II. Цели и задачи на 2019-20 год
В соответствии уставом общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (принят 28.03.2019 Протокол №1, ред. 19.05.2016 Протокол №2, ред. 21.10.2016 Протокол №3) целями организации Российское движение школьников являются:
* содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения;
* содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей,
что полностью соответствует документам:
-Федеральный закон «Об образовании в РФ» (№273 от 29.12.2012г.)
-стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015г. №996-р)
-ФГОС начального общего образования (Приказ Минобрнауки №373 от 06.10.2007г.)
-ФГОС основного общего образования (Приказ Минобрнауки №1897 от 17.12.2010г.)
-ФГОС среднего общего образования (Приказ Минобрнауки №413 от 17.05.2012г.)
-Государственная Программа Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы» (№452 от 04.06.2014г.)
|
и предполагает реализацию в первичном отделении через следующие задачи:
- воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
- формирование содружества учащихся на основе любви к школе, малой родине, своей стране, уважения традиций и соблюдения Устава школы, толерантности и товарищества;
- формирование у детей позитивного отношения к ЗОЖ;
- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам;
- содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
- пропаганда среди школьников идей добровольного труда на благо общества и здорового образа жизни;
- повышение информационно-медийной грамотности современных школьников
III. Реализация поставленных задач первичным отделением РДШ ГБОУ школы №242 в 2019-2020 учебном году
А. Деятельность первичного отделения РДШ ГБОУ №242 предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами (рис. 1).
Рисунок 1
Б. Перспективный план деятельности первичного отделения (далее ПО) РДШ ГБОУ 242 на 2019-2020 учебный год по направлениям:
№ | Мероприятие | Целевая группа | Сроки | Ответственные |
Направление «Личностное развитие»
Четверть
Четверть
|
Четверть
Четверть
|
Четверть
Четверть
Четверть
Четверть
|
Четверть
Четверть
Четверть
Четверть
Четверть
Четверть
|
Четверть
Четверть
Организационная работа
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
первичного отделения Российского движения школьников
В ГБОУ школе №242 Красносельского района Санкт-Петербурга
на 2019-2020 учебный год
Автор:
Шувалова Юлия Александровна
Педагог-организатор
ГБОУ школа №242 Красносельского района
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2019
Содержание
I. Анализ работы за 2018-19 год
II. Цели и задачи на 2019-20 год
III. А. Реализация поставленных задач первичным отделением РДШ ГБОУ школы №242 в 2019-2020 учебном году
Б. Планирование по разделам и категориям охвата
I.Анализ работы за 2018-19 учебный год
В Российское движение школьников школа №242 вступила в 2017 году, однако целенаправленной работы по развитию первичного отделения не производилось в связи с отсутствием необходимых кадров.
В сентябре 2018 года появилась возможность создать первичное отделение РДШ на базе школы, и было проведено первое организационное собрание для представителей 1-11классов, на котором педагог-организатор (куратор РДШ) познакомила учащихся с деятельностью движения, его структурой, направлениями. После чего из числа учащихся были выбраны ответственные за каждое направление. На каждое направление был выбран лидер от средней/старшей школы и его помощник и преемник из младшей.
В данный момент в школе сложилась следующая структура первичного отделения:
Представленная структура подразумевает так же взаимодействие активистов с куратором и совместную работу активистов разных направлений. Переход активистов от направления к направлению осуществляется добровольно, не фиксируется. Разрешено участие в деятельности нескольких направлений сразу.
Структура не совершенна и будет дорабатываться с учетом необходимости контакта детей-лидеров и детей-активистов с вышестоящими структурами (да, есть выход на актив района, на Городской штаб РДШ – но это минимальное взаимодействие).
За 2018-2019 учебный год количество обучающихся в школе, активно участвующих в деятельности первичного отделения РДШ увеличилось с 1 до 52 человек (из них – 36 зарегистрированных на сайте РДШ.РФ). Количество детей, хотя бы раз принимавших участие в конкурсах и проектах РДШ с 2017 по 2019 год увеличилось с 32 до 81 человек из 748 обучающихся в ГБОУ школе №242 (по состоянию на 01.05.2019г.)
В рамках реализации 4-х направлений РДШ активные участники первичного отделения РДШ школы №242 поучаствовали в следующих конкурсах и проектах, организованных РДШ и партнерами движения в 2018-2019 учебном году:
Личностное развитие:
* Классные встречи с Ильей Демаковым, Стасом Море, В.В.Лобановым, А.Зибровым; интернет-акция «Вожатый, которого мы ждем»;
* Конкурс «Снимай науку»;
* Математические бои;
* Районный этап игры Школьной ученической брейн ассоциации (ШуБа); РДШ-территория самоуправления;
* Литературный батл;
* Акция «Я выбираю спорт»;
* Постановка спектакля «Про Федота-стрельца»;
* Фотопроект «Фокус»;
* Участие в V фестивале-конкурсе самодеятельных коллективов «Апрель».
Гражданская активность:
* Акция «Добрые крышечки»;
* Подарки к новому году для Психоневрологического интерната;
* Экологические бои.
Информационно-медийное направление:
* Организация фотозоны на День Учителя;
* «Журналистский марафон»;
* Выпуск школьной газеты «Филин»,
* Фестиваль школьных СМИ «В ритме центра»;
* Освещение в школьной газете и в группе в социальной сети Вконтакте мероприятий, происходящих в школе и за её пределами.
Военно-патриотическое направление:
* Марафон безопасности «ЮИД – наше будущее»;
* Акция памяти «День неизвестного солдата»;
* Безопасное колесо;
* Акция памяти «День Героев Отечества»;
* Общегородская акция «Их именами названы улицы»;
* Мероприятия по вручению медалей ветеранам в честь 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады;
* Мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы.
В целом, работу по формированию первичного отделения РДШ в ГБОУ школе №242, следует считать успешной, так как доля участия обучающихся школы в мероприятиях Российского движения школьников существенно увеличилась с момента вступления школы в движение (2017 г.).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!