X. Порядок подачи заявок на участие в Играх — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

X. Порядок подачи заявок на участие в Играх

2019-12-20 120
X. Порядок подачи заявок на участие в Играх 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предварительные заявки на участие и отчет о проведении муниципального этапа Игр принимаются в ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания «ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии до 05 июня 2019 года по электронному адресу: [email protected].

Непредставление предварительной заявки и отчета является основанием для отказа отделению в допуске к Играм.

Команды, не прошедшие своевременно мандатную комиссию, по решению оргкомитета могут быть не допущены к участию в Играх, либо их участие в Играх будет засчитываться вне конкурса.

По прибытии на Игры отделение должно представить документы для прохождения мандатной комиссии:

 

№ п/п Вид документа Пакет документов для прохождения мандатной комиссии
1 Приказ руководителя органа управления образованием муниципалитета о направлении отделения для участия в Играх 1 экз. (сдается в Оргкомитет)
2 Отчет о проведении районного этапа, заверенный руководителем органа управления образованием муниципалитета 1 экз. (сдается в Оргкомитет)
3 Заявка на участие в Играх (с визой врача и фото всех участников и руководителей отделения), заверенная направляющей организацией (Приложение № 2) 2 экз. (сдается в Оргкомитет)
4 Бейджи участников Игр с качественным цветным фото размером 3х4, заверяется при прохождении мандатной комиссии (Приложение № 3) 4 экз. на каждого участника, руководителей и сопровождающих лиц
5 Оригиналы и копии (в 2-х экземплярах) паспорта или свидетельства о рождении каждого участника, в том числе двух руководителей. Копии свидетельства о рождении должны сопровождаться справкой (с фото участника), заверенной направляющей организацией (все на одном листе, можно использовать обратную сторону) На каждого участника (2 экз. копий: один экземпляр копий руководитель предоставляет на стартовой площадке каждого конкурса, второй экземпляр передается судейской коллегии при прохождении мандатной комиссии)
6 Справка о проведении инструктажа о правилах поведения во время проведения  Игр (Приложение № 4) 1 экз. (сдается в Оргкомитет)
7 Медицинские книжки с указанием сведений о прохождении мед. осмотра (для руководителей, заместителя отделения, сопровождающих лиц) на всех сопровождающих лиц
8 Оригинал и копия медицинского полиса на каждого участника, руководителей и сопровождающих лиц (копия сдается в Оргкомитет)
9 Медицинская справка о проведенных прививках на каждого участника
10 Медицинская справка о благоприятном эпидокружении на каждого участника и руководителей
11 Документ (договор, страховой полис) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника
12 Заявление-согласие от совершеннолетних участников мероприятия (в том числе руководителей отделений) на автоматизированную, а также без использования средств информатизации обработку персональных данных, а именно – совершения действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152 ФЗ «О персональных данных» (Приложение № 5) на каждого участника команды (сдается в Оргкомитет)
13 Заявление-согласие от родителей (иных законных представителей) обучающихся, заявивших о своём участии в мероприятии, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Приложение № 6) на каждого участника команды (сдается в Оргкомитет)
14 Оригинал и копия удостоверения участника Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» (при наличии) на каждого участника команды (сдается в Оргкомитет)

 

XI. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и проведением Игр производятся за счет средств оргкомитета Игр, Минобразования Чувашии и администрации принимающей стороны.

Расходы, связанные с награждением победителей в отдельных конкурсах, несут соответствующие министерства и ведомства.

Расходы, связанные с участием команд в Играх, производятся за счет средств направляющей стороны (муниципалитета), в том числе:

- для всех групп: расходы, связанные с питанием юнармейцев, руководителей отделений и водителей (если они проживают на территории лагеря в течение проведения Игр), перечисляются на расчетный счет лагеря до начала Игр;

- для групп «Зарница» и «Орленок»: расходы, связанные с проживанием юнармейцев, руководителей отделений и водителей (если они проживают на территории лагеря в течение проведения Игр), перечисляются на расчетный счет лагеря до начала Игр.

 

XII. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победительницы и команды-призеры в группах «Зарница», «Орленок», «ВПК», «ПОО» награждаются дипломами, кубками, медалями, а также военно-спортивным, туристским инвентарем (оборудованием, снаряжением), приобретенными за счет средств Минобразования Чувашии.

Лучший отряд местных отделений «ЮНАРМИЯ» награждаются в каждой отдельной группе.

Руководители команд-призеров в общем зачете награждаются дипломами, приобретенными за счет средств Минобразования Чувашии.

Победители и призеры всех групп в отдельных конкурсах награждаются ценными призами (кубками), памятными подарками и дипломами, приобретенными за счет средств:

- Минобразования Чувашии (победители и призеры Игр, конкурс теоретический, «Марш-бросок», конкурс «Командир шагает впереди»);

- ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания «ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии (раздел «Военно-историческая викторина» теоретического конкурса, конкурсы «Туристская полоса препятствий», «Найди снайпера» (спортивное ориентирование), «Дисциплина и порядок»);

- Минздрав Чувашии – КУ «Республиканский центр медицины катастроф» Минздрав Чувашии (раздел «Первая помощь» теоретического конкурса «Военно-историческая викторина»);

- МВД по Чувашской Республике – Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике (раздел «Знатоки дорожного движения» теоретического конкурса «Военно-историческая викторина»);

- Минспорт Чувашии (конкурсы «Силовая гимнастика», «Эстафета по плаванию» «Бег» (дистанция 100 м), «Кросс» (1000 м));

- Минюст Чувашии (раздел «Я – гражданин России» теоретического конкурса «Военно-историческая викторина»);

- Минкультуры Чувашии (творческий «Спой ты мне про войну…»)

-  Главное управление МЧС России по Чувашской Республике (разделы «Защита» и «Пожарная безопасность» теоретического конкурса «Военно-историческая викторина», конкурс «Основы безопасности жизнедеятельности» (выполнение норматива по надеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий);

- Военного комиссариата Чувашской Республики (раздел «Мы – защитники Отечества» теоретического конкурса «Военно-историческая викторина», конкурсы «Строевая подготовка» и «Разборка и сборка автомата»);

- Региональное отделение ДОСААФ России Чувашской Республики (конкурс «Стрельба из пневматической винтовки», «Военизированная полоса препятствий»).

XIII. ПРИМЕЧАНИЕ

Организационный комитет имеет право вносить изменения в Положение и Программу Игр.

Состав рабочей группы оргкомитета Игр:

- Кузнецова Ангелина Брониславовна – начальник управления молодежной политики Минобразования Чувашии, тел. 8(8352) 64-21-82;

- Захарова Венера Аверьяновна – директор ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии,
тел. 8(8352) 45-61-33;

- Фомирякова Наталия Александровна – заведующий отделом военно-патриотического направления ГАУ Чувашской Республики дополнительного образования «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе «ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии, тел. 8(8352) 45-61-31, [email protected].

Справки по адресу: 428001 г. Чебоксары, пр. М. Горького, д. 5 (вход со двора здания ЧРИО), тел.: 456131, 456130, факс (8352) 456133,е-mail: [email protected], сайт: www.unitex-centеr.ru.


Приложение № 1 к положению

 

 

Конкурс творческий (входит в общий зачет)

(проводит Минкультуры Чувашии)

Тема конкурса «Спой ты мне про войну…».

Количество участников – 7-8 человек, из них не менее 2 девушек.

Юнармейское отделение представляет жюри и зрителям мультижанровую сценическую программу патриотического содержания. Регламент выступления – 5 минут. Программы юнармейских отделений, допустивших превышение регламента более чем на 0,5 минуты, занимают места после отделений, уложившихся в регламент.

За исполнителем остается право исполнить произведение как на русском, так и на чувашском языках. Конкурсные просмотры проводятся публично. Очерёдность выступлений устанавливает Оргкомитет.

Показ конкурсных номеров может осуществляться:

       - в capella (без музыкального сопровождения);

       - в сопровождении музыкальных инструментов;

       - в сопровождении фонограммы (минус), которая записывается на USB флэш-накопитель в аудио-формате.

       Фонограмма должна быть с указанием названия команды/фамилии исполнителя, названия произведения и хронометража.

       Участник имеет право использовать бэк-вокал. Исполнение под фонограмму «плюс» категорически не допускается.

Аудиозапись в формате mp3 предоставляется звукооператору на флэш-носителе за 1 час до начала выступления.

Критерии оценки:

а) полнота и выразительность раскрытия темы;

б) идейно-художественный уровень сценария;

в) уровень исполнительского мастерства;

г) разнообразие выразительных средств;

д) художественное оформление постановки.

 

Конкурс теоретический

(проводят министерства и ведомства)

Количество участников – 7 человек, в том числе не менее 1 девушки.

Перечень вопросов подразделяется на следующие блоки:

I. «Военно-исторический блок» (ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии).

II. «Защита» (МЧС по Чувашии).

III. «Знатоки дорожного движения» (УГИБДД МВД по Чувашской Республике).

IV. «Первая помощь» (КУ «Республиканский центр медицины катастроф» Минздрава Чувашии).

V. «Пожарная безопасность» (МЧС по Чувашии).

VI. «Мы – защитники Отечества» – для всех групп, кроме группы «Зарница» (Военный комиссариат Чувашии).

VII. «Я – гражданин России» – для всех групп, кроме группы «Зарница» (Минюст Чувашии).

Условия проведения конкурса:

Все отделения выполняют задания одновременно в специально отведенном квадрате на земле (рекомендуется иметь с собой туристские коврики). Каждый участник должен иметь ручки для заполнения тестовых заданий.

Перед началом выполнения заданий командир отделения встает перед контрольной линией. Судьи выкладывают перед командирами пакет, включающий задания в бумажном виде по всем 7-ми теоретическим разделам.

Общее контрольное время выполнения заданий по всем разделам – 10 минут, по окончании которого командир отделения относит пакет с заполненными листами к судейскому столику. При превышении контрольного времени результат отделения не засчитывается.

В каждом разделе конкурса отделению предлагаются 10 вопросов с 3-5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают 1 правильный.

Во время выполнения заданий не допускается замена участников, подсказки со стороны, использование технических средств (сотовый телефоны, планшеты и др.). В случае выявления нарушения судейская коллегия отстраняет отделение от участия в конкурсе.

Обязательным является заполнение данных об отделении на всех листах заданий.

Например:

Название отделения ВПК «Звезда»
Образовательная организация МБОУ ДОД «Дом детского творчества»  
Муниципальный район/Городской округ г. Алатырь

 

В случае, если отделение не заполнило или не точно заполнило данные о себе, судейская коллегия не засчитывает отделению результат.

Место отделения в каждом разделе конкурса определяется исходя из количества правильных ответов и времени, затраченного на ответы. Указывается время (порядковый номер) сдачи отделением пакета со всеми заданиями.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых в каждом разделе конкурса. При равенстве очков преимущество отдается отделению, занявшему наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и др.

 

Строевая подготовка

(проводит Военный комиссариат Чувашской Республики)

 

Количество участников – 7 человек, из них не менее 2 девушек.

Зачет командный и среди командиров на каждом этапе.

Форма одежды – парадная, единообразная.

Программа конкурса включает следующие строевые приемы в составе отделения на месте:

1. Выполнение команды «Отделение, ко мне», «В одну шеренгу становись», Командир выходит на середину строя, подает команды: «Отделение, заправиться», «Становись», «По порядку номеров рассчитайсь», «Равняйсь», «Смирно», «Равнение на середину»;

2. Подход к начальнику и сдача рапорта о начале выступления;

3. Повороты на месте в одношереножном строю (по два раза);

4. Размыкание, смыкание: от направляющего, к направляющему;

5. Расчет «На первый, второй»;

6. Перестроение в двухшереножный строй и обратно;

7. Прохождение торжественным маршем во главе с командиром с отданием воинского приветствия;

8. Прохождение с песней;

9. Подход к начальнику, сдача рапорта об окончании выступления. Команда «Разойдись».

Количество баллов команды определяется по специальной таблице.

 

№ п/п Наименование Команды выполнены четко, без заминок, синхронно, строевой шаг соответствует требованиям устава Команды выполнены не синхронно, строевой шаг соответствует требованиям устава Команды выполнены не четко, не синхронно, строевой шаг не соответствует требованиям устава Командир. Команды подаются четко, уверенно, громким голосом, соответствуют требованиям устава Командир. Команды подаются не четко, не уверенно, не громким голосом, не соответствуют требованиям устава
1. Выполнение команды «Отделение, ко мне», «В одну шеренгу становись», Командир выходит на середину строя, подает команды: «Отделение, заправиться», «Становись», «По порядку номеров рассчитайсь», «Равняйсь», «Смирно», «Равнение на середину»; 1 балл 0,5 балла 0 баллов 1 балл 0 баллов
2. Подход к начальнику и сдача рапорта о начале выступления; 0,5 балла 0,25 балла 0 баллов 1 балл 0 баллов
3. Повороты на месте в одношереножном строю (по два раза); 1 балл 0,5 балла 0 баллов 0,5 балла 0 баллов
4. Размыкание, смыкание: от направляющего, к направляющему; 1 балла 0,5 балла 0 баллов 0,5 балла 0 баллов
5. Расчет «На первый, второй»; 0,5 балла 0,25 балла 0 баллов 0,5 балла 0 баллов
6. Перестроение в двухшереножный строй и обратно; 1 балл 0,5 балла 0 баллов 0,5 балла 0 баллов
7. Прохождение торжественным маршем во главе с командиром с отданием воинского приветствия; 1 балл 0,5 балла 0 баллов 1 балл 0 баллов
8. Прохождение с песней; 1 балл 0,5 балла 0 баллов 0,5 балла 0 баллов
9. Подход к начальнику, сдача рапорта об окончании выступления. Команда «Разойдись». 0,5 балла 0,25 балла 0 баллов 1 балл 0 баллов
  ИТОГО 7,5 баллов 3,75 балла 0 баллов 6,5 баллов 0 баллов

 

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. На выполнение приемов отделению отводится контрольное время - 5 минут. При подведении результатов будет учитываться порядок выполнения элементов программы.

При выполнении программы строевой подготовки последовательность должна соответствовать положению. При нарушении последовательности выставляется 0 баллов.

Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Место отделения в конкурсе определяется по сумме баллов, полученных отделением на всех этапах конкурса, включая оценку действий командира отделения.

Руководитель юнармейского отделения должен поставить свою подпись в судейской карточке, что ознакомлен с результатом выступления команды.

 

Разборка и сборка автомата

(проводит Военный комиссариат Чувашской Республики)

Количество участников – 4 человека, из них не менее 1 девушки.

Соревнования проводятся в виде эстафеты и состоят из двух этапов:

1-й этап. Неполная разборка-сборка АК-74.

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, возвратный механизм, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

После неполной разборки-сборки АК-74 одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д.

Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

2-й этап. Снаряжение магазина к АК-74 30 патронами. Каждый участник снаряжает и разряжает «магазин». Калибр пуль: 5,45 или 7,62.

После снаряжения и разряжения «магазина» одним из участников тот же «магазин» начинает снаряжать и разряжать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала снаряжения 1-м участником до конца разряжения последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

Территория работы юнармейца с автоматом/магазином, отделена от места ожидания своей очереди работы с оружием остальных участников команды, которые в рабочую зону имеют право войти после окончания действий предыдущего участника команды.

На старт первым участником вызывается командир отделения.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых отделением в каждом этапе. В случае равенства результатов предпочтение отдается отделению, имеющему лучший результат на этапе «неполная разборка-сборка АК-74».

 

Стрельба

(проводит региональное отделение ДОСААФ России Чувашской Республики)

 

Место проведения: Стрелково-спортивный клуб регионального отделения ДОСААФ России Чувашской Республики,

Адрес: ул. Т. Кривова, д. 6в (тел.: 45-23-04; Пн.-Пт. 9.00-19.00; Сб. 9.00-17.00)

Соревнования проводятся согласно отдельному графику.

Количество участников – 7 человек, из них не менее 1 девушки.

Группы «Орленок», «ВПК», «ПОО» соревнуются:

- в стрельбе из автомата Калашникова (АК). Дистанция стрельбы – 50 м, мишень
№ 4 (грудная), положение для стрельбы – «лежа с упора». Количество выстрелов 3 зачетных. Контрольное время выполнения упражнения – 5 минут. Количество юнармейцев – 3 человека;

- в стрельбе из малокалиберной винтовки (МВ СМ-2). Дистанция стрельбы – 25 м, мишень № 8б, положение для стрельбы – «лежа с упора». Количество выстрелов – 3 пробных + 5 зачетных. Контрольное время выполнения упражнения – 5 минут. Количество юнармейцев – 4 человека, из них не менее 1 девушки.

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшей сумме выбитых очков 5 лучших результатов юнармейцев отделения. В случае равенства очков при подсчете командного результата, предпочтение отдается отделению, имеющему лучший результат в стрельбе из АК, затем из МВ (девушки).

 В личном первенстве определяются:

- для стрельбы из МВ лучшие стрелки отдельно среди юношей и девушек по наибольшему количеству выбитых очков. При равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.);

- для стрельбы из АК по наибольшему количеству выбитых очков юнармейца (без учета гендерных различий). При равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.);

Группа «Зарница» соревнуется в стрельбе из малокалиберной винтовки (ТОЗ-8). Дистанция стрельбы – 25 м, мишень № 8б, положение для стрельбы – «лежа с упора». Количество выстрелов – 2 пробных + 3 зачетных. Контрольное время выполнения упражнения – 5 минут. Количество юнармейцев – 7 человек, из них не менее 1 девушки.

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшей сумме выбитых очков 5 лучших результатов юнармейцев отделения. В личном первенстве определяются лучшие стрелки отдельно среди юношей и девушек по наибольшему количеству выбитых очков. При равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.).

Упражнения выполняются с использованием судейского оборудования.

Для участия в конкурсе «Стрельба» отделение должно в день заезда (согласно графику) предоставить в мандатную комиссию:

1. Заполненную заявку согласно прилагаемой форме.

2. Документы, удостоверяющие личность участника (оригинал паспорта для старшей возрастной группы, оригинал свидетельства о рождении – для младшей возрастной группы).

3. Рапорт о проведении инструктажа с юнармейцами по соблюдению мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами при проведении соревнований по пулевой стрельбе.

Списочный состав участников конкурса должен соответствовать списку участников Игр. В зачет конкурса входят результаты только 5 юнармейцев, в том числе 1 девушки, которые приняли участие в конкурсе «Стрельба» и принимают участие в Играх. В случае замены юнармейцев отделение занимает место в конкурсе после всех отделений, выполнивших условия по участникам.

Без медицинского допуска юнармеец к участию в конкурсе не допускается.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.