Программирование через цвета, металлы и камни — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Программирование через цвета, металлы и камни

2019-12-20 241
Программирование через цвета, металлы и камни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Программирование через цвет

 

Одна из форм программирования, довольно распространенная у Иллюминатов, - программирование через цвет. Для чего это делается? Ответ в том, что для инструкторов это самый легкий способ программирования. Это способ организации системы, позволяющий инструктору легко вызывать АЛЬТЕРЫ в системе. В культе-ордене тысячи подразделений, посредством цвета они организуются в легкодоступные группы.

 

Также маленькие дети распознают цвета прежде, чем начинают читать, так что это обучение может происходить довольно рано. Оно начинается примерно в два года для большинства детей.

 

Как это делается: Ребенка приводят в комнату со стенами либо белого, либо бежевого цвета, либо неокрашенными. Если комната нейтрального цвета, свет в комнате будет изменен с помощью цветного источника света. Если "синий" - это цвет, на который ребенок должен быть запрограммирован, инструктор будет вызывать детский АЛЬТЕР, любой контроллер или фрагмент расщепленного ядра [ "split", СПЛИТ ] для системы. Ребенку скажут, что он узнает, как стать синим, и что это означает.

 

Комната будет залита синим светом или стены будут синего цвета для такого рода программирования. Инструктор будет одет в синие одежды и может даже иметь синюю маску. Синие предметы будут размещены по всей комнате. АЛЬТЕР внутри ребенка будет вызван к активности, ребенку введут наркотик, загипнотизируют и травмируют на столе. Когда ребенок "отойдет" от травмы, но все еще будет оставаться в состоянии транса, ему скажут, что синий - это хорошо и что он синий. Что синий - это важно. Синий будет защищать его от вреда. Что синий человек не может пострадать. Это будет продолжаться некоторое время.

 

Затем они спрашивают ребенка, хочет ли он быть синим, таким как сами инструкторы. Если ребенок говорит "да", следует продолжение. Если говорит "нет", его будут повторно травмировать, до тех пор, пока не скажет "да". Часто ребенок совершенно голый, ему объясняют, что он не сможет носить красивую синюю одежду, пока не заработает право на это. Снова и снова связь между "стать синим" и "безопасность" будет подчеркиваться. Через какое-то время ребенок действительно захочет быть "синим". Ему могут дать синюю конфету в качестве награды за выбор стать синим. Ему дадут носить синие солнцезащитные очки или затемненные линзы. Разрешат носить синюю одежду, как только он определит себя цветом, выбранным для него.

 

После того, как ребенок полностью свяжет себя с цветом (правильнее сказать, что главный АЛЬТЕР или шаблон-матрица примет этот цвет для системы), ему в течение многих последующих тренингов последовательно преподают главенство его синего цвета. В инсценировках или в драмах с другими "синими" детьми, где они выступают в роли "синего". Под действием наркотиков, гипноза, травмирования, когда осмысление "синего" подается в подробностях снова и снова. Так ребенка приучают действовать в "синих" направлениях. Многие военные системы кодируются синим или защитным. Военные АЛЬТЕРЫ все вызываются периодически на усиление "синей" запрограммированности.

 

Если инструктор в дальнейшем хочет получить доступ к синей системе, он может вызвать эти АЛЬТЕРЫ цветом одежды или деталью одежды, или шарфом данного цвета.

 

Это становится неосознанным/рефлекторным триггером (спусковым механизмом) для вызова этого цвета [ для вызова к активности АЛЬТЕРОВ, связанных с этим цветом ]. Цветовое кодирование - это один из первых способов, который закладывается во все системы. Целая система может быть одного цвета, или два цвета и более могут быть закодированы в ней, каждому контроллеру [ управляющему АЛЬТЕРУ ] в системе (большинство систем имеют три) присваивается отдельный цвет, соответствующий его части системы.

 

 

Программирование через металлы

 

Программирование через металлы - это вид программирования, которому подвергаются многие дети Иллюминатов. Поскольку оно очень похоже на программирование через камни, я рассказу, как это делается на примере с камнями. Металлы могут быть разными по ценности - от бронзы (самый низкий уровень) до платины (высший).

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.