Порядок установки, контроля и сдачи скоростемерной ленты и файлов поездки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Порядок установки, контроля и сдачи скоростемерной ленты и файлов поездки

2019-12-20 1401
Порядок установки, контроля и сдачи скоростемерной ленты и файлов поездки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответственность за правильную установку скоростемерной ленты в скоростемер, модулей памяти, качество записей на ней параметров движения, снятие и сохранность, а также своевременную её сдачу возлагается на машиниста локомотива. В случаях наличия регистрирующего скоростемера в задней по ходу движения кабине ответственность за качество записей во время движения дополнительно возлагается на помощника машиниста. Ответственность за качество контрольной ленты возлагается на помощника машиниста.

При приёмке локомотива оборудованного скоростемером 3СЛ2М локомотивная бригада обязана   установить скоростемерную ленту в оба скоростемера, заправить все писцы в рабочий скоростемер и 3 писца (времени, скорости, давления ТМ) в нерабочий, проверить качество записи писцов, зафиксировать на скоростемерной ленте расположение писцов скоростемера, необходимые проверки тормозного оборудования.

При приемке локомотива, оборудованного электронным скоростемером,  КЛУБ-У, БЛОК (БЛОК-М) локомотивная бригада обязана удостовериться в наличии контакта ЭНИ.

Машинист (помощник машиниста) не реже чем через каждые 30 – 40 километров пути (30 минут при маневровой работе), обязан контролировать работу скоростемера и наличие контакта с ЭНИ. При этом должно быть проверено качество протяжки скоростемерной ленты и записи регистраторов. При обнаружении обрыва скоростемерной ленты, заправить её вновь.

При осмотре машинного отделения в установленных местах, помощник машиниста в нерабочем скоростемере должен поднимать писец скорости на 20 – 30 км/ч. При нахождении нерабочего скоростемера в головной кабине машинист должен поднимать писец скорости на 20 – 30 км/ч, после обхода машинного отделения помощником машиниста.

Перечень мест осмотра локомотива в пути следования приведен в приложении № 11 к настоящей инструкции.

После окончания поездки машинист обязан поставить и заполнить штамп установленной формы на оборотную сторону скоростемерной ленты, бланка ДУ-61 (при работе с ЭНИ) и сдать скоростемерные ленты (считать информацию с ЭНИ). Вместе со скоростемерной лентой (ЭНИ) сдать бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справку «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», документы о приёме, отправлении поезда при запрещающем показании сигналов и т.п.

Все записи и штампы, клей, и скрепки степлера на скоростемерной ленте не должны приводить к порче рабочего поля ленты, затрудняющей её расшифровку.

Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях скоростемера, его привода, АЛСН, основных систем и дополнительных устройств безопасности, тормозов и ненормальных записях на ленте машинист обязан представить рапорт, начальнику эксплуатационного локомотивного депо, вложив его в ленту. По случаям нарушений нормальной работы (сбоев) АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М указать характер неисправности, № светофора, километр, пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути и фамилию работника, которому была передана информация о данном нарушении.

Также на отдельном листе или обратной стороне бланка ДУ-61 отметить: номер пути отправления с начальной станции, все отклонения маршрута в пути следования от главного пути и номер пути прибытия на конечную станцию.


Приложение № 1

к местной инструкции по проверке тормозов на их действие

в локомотивном депо ТЧ-12

Порядок продувки пневматических цепей локомотива

 

Электровоз: ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15:

· Холодильники компрессора (при работающем компрессоре);

· Масловлагоотделитель;

· Главные резервуары (при ручной продувке начинать от ближнего к переходной площадке);

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

· Тормозная магистраль;

· Магистраль цепей управления;

 

Электровоз: 2(3)ЭС4К:

· Главный резервуар кнопка № 1;

· Главный резервуар кнопка № 2;

· Главный резервуар кнопка № 3;

· Главный масловлагоотделитель кнопка № 4 (рядом с МПСУ);

· Маслоотделители питательной магистрали (с левой стороны каждого кузова);

· Фильтр-осушитель питательной магистрали (с правой стороны под кабиной управления);

· Кран дополнительных резервуаров ТЦ (в торце кузова);

· Тормозная магистраль.

· Магистраль цепей управления (через ее масловлагоотделитель);

 

Тепловоз: ЧМЭ3, ТЭМ7, М62, 2М62:

· Холодильник компрессора;

· Масловлагоотделитель (в шахте холодильника);

· Главные резервуары, начиная с первого от компрессора;

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

· Тормозная магистраль;

· Резервуар управления (только на ЧМЭ3).

 

Тепловоз ТЭМ18 в/и:

· Холодильник компрессора;

· Масловлагоотделитель;

· Отстойник воздухоосушителя (при наличии);

· Главные резервуары, начиная с первого от компрессора, включая соединительные краны между ними;

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

· Тормозная магистраль.

 

 

Приложение № 2

к местной инструкции по проверке тормозов на их действие

в локомотивном депо ТЧ-12

 

Порядок протяжек скоростемерной ленты

 

Локомотивная бригада должна произвести протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ2М, а на комплексе КПД кратковременно нажать одновременно кнопки «Ч» и «МИН» в случае (КЛУБ-У, дополнительные манипуляции не требуются):

- остановки локомотива перед прицепкой к составу поезда (кроме маневров) за 10 - 15 метров до первого вагона;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов во время проверки свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой работы автоматических тормозов;

- при получении справки «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- после выполненного сокращенного опробования тормозов и отметки в справке «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- перед проверкой действия ЭПТ;

- при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью 1,5 кгс/см2;

- при переходе на маневровые передвижения;

- после смены кабин управления;

- при прицепке маневрового локомотива к вагонам загруженными опасными грузами 1 категории (ВМ);

- при прицепке маневрового локомотива к вагонам занятыми людьми.

 

Полное опробование автотормозов в поездах длиной до 350 осей.

                                 
   



ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. По истечении 120 секунд (2 минут) после проверки ТЧМ выполняет ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов). ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик (осмотрщики) вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяют срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов 2ым (поездным) положением крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Полное опробование автотормозов в поездах длиной свыше 350 осей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. По истечении 120 секунд (2 минут) после проверки ТЧМ выполняет ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов). ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов 1-ым (отпускным) положением крана машиниста выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Сокращённое опробование тормозов после полного, выполненного от УЗОТ до 350 осей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов).

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Сокращённое опробование тормозов после полного, выполненного от УЗОТ свыше 350 осей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,5 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов).

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

Сокращённое опробование тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЧМ осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов производит отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту после отметки справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

 

Сокращённое опробование тормозов, выполненное после полного от локомотива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. По истечении 120 секунд (2 минут) после проверки ТЧМ выполняет ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов). ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяет срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов 2-ым (поездным) положением крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед выполнением сокращенной пробы тормозов ТЧМ осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста. По команде осмотрщика вагонов выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2 и производит отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см2.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту после отметки справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

 

 

Приложение № 3

к местной инструкции по проверке тормозов на их действие

в локомотивном депо ТЧ-12

 

Места, скорости движения при проверке действия тормозов в пути следования и расчетные тормозные пути

 при снижении скорости на 10 км/ч.

 

Место проверки тормозов

(перегон, километр, пикет)

Скорость начала торможения

Тормозной путь в метрах при

снижении скорости на 10 км/час

Примечание.

Тормозное нажатие (т.с.)

33-30 29 28

Санкт-Петербург-гл. - Бологое

Славянка – Колпино  19 км 1пк 50 300 313 324  

Бологое - Санкт-Петербург-гл.

Тосно – Саблино 46 км 1пк 50 275 303 324  
Бологое – Березайка   311 км 8пк 60 425 490 513  

Окуловка – Угловка

Окуловка – Угловка 253 км 9пк 50 400 444 462  

Угловка – Окуловка

Угловка – Окуловка 262 км 2пк 50 400 444 462  

С.-Петербург – Кобралово

 
С.Пет.тов. Витебский – Шушары 9 км 8пк 11 км 8пк 50 50 290 290 307 307 325 325 1 главный 3 главный
Шушары – Царское Село 20 км 7пк 40 170 208 223  

Гатчина-Тосно

Гатчина тов.Балтийская – Фрезерный 5 км 1пк 50 520 541 574  
Фрезерный – Владимирская 10 км 5пк 50 310 317 335  

Рыбацкое - Новый Порт (южное полукольцо)

Средне Рогатская – Предпортовая 12 км 4пк 40 420 458 490  

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Выборг - Бусловская

Д. Долгорукова – Полюстрово 10 км 5пк 40 250 280 300  
Выборг – Пригородная 135 км 2пк 50 475 500 523  
Ручьи – Парнас 8 км 4пк 50 275 303 324  

Бусловская - Выборг - Санкт-ПетербургСМ

Бусловская – Лужайка 149 км 10пк 50 500 541 564  
В.-Черкасово – Гаврилово 109 км 8пк 50 325 344 365  

Ручьи - Пискаревка (Пост 2 км) - Ржевка

Пискаревка (Пост 2 км) – Ржевка 4 км 3пк 50 300 307 325  

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Кузнечное – Выборг (через Лосево)

Девяткино – Капитолово 13 км 4пк 50 300 317 335  

Санкт-Петербург Финляндский – Пискаревка

Кушелевка – Пискаревка 3 км 7пк 40 250 280 300  

Кузнечное – Ручьи

Кузнечное – Приозерск 145 км 9пк 50 400 444 462  

 

Выборг – Лосево – Ручьи

Таммисуо – Возрождение 7 км 8пк 40 300 332 352  
Каменногорск-1 – Озерское 56 км 1пк 50 410 425 445  

Каменногорск - Выборг

Каменногорск – Возрождение 31км 10пк 50 510 523 544  

Волховстрой - Чудово

Пороги – Теребочево 12 км 7пк 50 325 344 365  

Чудово - Волховстрой

Чудово Кировское – Тигода 95 км 5пк 50 325 347 364  

Чудово - Новгород

Чудово Моск – Спасская Полисть 8 км 6пк 50 325 344 365  

Новгород - Чудово

Разъезд 64 км – Подберезье 57 км 5пк 50 300 317 335  

Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Волховстрой

Рыбацкое – Ижоры 19 км 1пк 50 305 320 340  

Мга - Будогощь

Сологубовка – Малукса 13 км 8пк 50 400 444 462  
Кириши – Пчевжа 72 км 5пк 50 325 347 364  

Будогощь - Мга

Будогощь – Пчевжа 93 км 5пк 50 450 500 523  
Кириши – Б/п 63 км 64 км 5пк 50 350 383 405  

Высоцк - Вы

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.515 с.